Xenon, Bi-xenon, Hid
#24
OFFLINE
Posted 19 October 2009 - 22:15
Также мнение субьективное и лично мое, ставил отцу в круглые фары лампу н-4 100 на 90, также подключал еще по две реле на одну лампу, на ближний и на дальний, реле размещены максимально близко к лампе, свет получился сильнее чем у ксенона в 4500 кельвина,но слабее чем 6000, поэтому считаю что в автомобиле который используется для грязекатаний, лутше ксенон не использовать,геморно с гарантией на ксенон, без нее еще хуже, а простой свет, наиболее ремонтопригоден, схему подключения реле, могу сбросить на фото в доходчивой разрисовке.
#25
OFFLINE
Posted 19 October 2009 - 22:19
35 ват, поверь, вполне хватает. Главное граммотная юстировка под конкретную оптику. Не всегда получается.Буду в ближайшее время ставить би-ксенон. Все вроде понятно, вот только маюсь какой по мощности брать...35W или 55W??? Душа вроде требует 55, что б прям УХ было))). Но стоит ли? или и 35 с головой хватит??
#28
OFFLINE
Posted 20 October 2009 - 20:45
не совсем верно, проникает сквозь туман именно желтый спектр свечения, а не белый или голубой, это просто так кажется.У меня на пузотёрке на ближний стоят лампы 4500К в туманках 6000К. Пучёк света от лампы в 4500К хорощо освещает мокрую дорогу, а от лампы в 6000К идет небольшой, но неприятный блик. Зато лампы в 6000К очень хорошо пробивают туман благодаря более холодгному (голубоватому) свечению. И кстати свет лампы в 4500К наиболее близок к дневному (4300К-заводской ксенон), да и встречку слепит меньше. Если ставить ксенон в люстру, то я думаю что 6000К предпочтительней из-за более высокой яркости. А всё что выше 6000К - тупые понты, свет уходит в синий спектр в котором ночью хрена не видно. ИМХО
+1А я так понял после всех машин что были - ксенон надо ставить в линзу, иначе всё равно слепит других и луч не ровный.
Поднимаю тему вопросом: есть ли желтый ксенон Н3 ? Или например 2500к? Чтоб в туманки поставить, и сохранить их назначение?
Есть, но к нам почти не завозят, из-за отсутствия спроса. Экзотика. Я на прошлой неделе отдал знакомым 2 лампы под HB4 желтые, так они их как экзотику на стенд впихнуть хотели. При производстве таких ламп температура в К изменяется добавлением различных химикатов (помоему соли металов) и соответсвенно колба газоразрябной лампы становиться менее прозрачной, соответственно цветоотдача падает. У этих желтых ламп люменов было только процетов на 25% больше чем у обычных галогенок. Так что овчинка, по большому счету, выделки не стоит. Есть еще фиолетовые лампы. Самые яркие 4200к, так как они идут без примесей, все остальные цвета- слабее по светоотдаче. Считаю установку ксенона в туманки- тратой денег и созданием неудобств другим, хотя торговцы и установщики, конечно могут говорить что угодно.
Минимальная температура 3300К. Лампы дают свет с бледно-розовым оттенком. Года три назад была завезена партия в Киев, но они не пошли по продажам, и их сейчас никто невозит.
Знакомое явление. И независимо от того биксенон или нет. Внутри самой колбы происходят несанкционированные виброколебания дуги в газе. как-то так.
Посоветуйте какой ставить ксенон в туманки на Вагон 4??? или лучше что-то типа Blue Vision??? или лучше вообще не ставить? а то мне оно как то не нравится ксенон и галогенки внизу.... :baranka: :baranka: :baranka:
Между 35 и 55 разница не существенная, по крайней мере на глаз не видно, ставлю ксенон професионально, работа у меня такая, себе ставил еще четыре года назад, работает отлично по сей день, разница в эксплуатации и автомобилях в которые его ставят,а в линзу или фару, значения не имеет, да, и еще, дешевая рыбка, фиговая уха, это я о цене на комплект ксенона и его дребезжании в фаре, правда бывали случаи что слетало крепление отражателя в фаре и из за этого лампа дребезжала, но это уже надо смотреть.
Также мнение субьективное и лично мое, ставил отцу в круглые фары лампу н-4 100 на 90, также подключал еще по две реле на одну лампу, на ближний и на дальний, реле размещены максимально близко к лампе, свет получился сильнее чем у ксенона в 4500 кельвина,но слабее чем 6000, поэтому считаю что в автомобиле который используется для грязекатаний, лутше ксенон не использовать,геморно с гарантией на ксенон, без нее еще хуже, а простой свет, наиболее ремонтопригоден, схему подключения реле, могу сбросить на фото в доходчивой разрисовке.
#29
OFFLINE
Posted 20 October 2009 - 20:59
не совсем верно, проникает сквозь туман именно желтый спектр свечения, а не белый или голубой, это просто так кажется.У меня на пузотёрке на ближний стоят лампы 4500К в туманках 6000К. Пучёк света от лампы в 4500К хорощо освещает мокрую дорогу, а от лампы в 6000К идет небольшой, но неприятный блик. Зато лампы в 6000К очень хорошо пробивают туман благодаря более холодгному (голубоватому) свечению. И кстати свет лампы в 4500К наиболее близок к дневному (4300К-заводской ксенон), да и встречку слепит меньше. Если ставить ксенон в люстру, то я думаю что 6000К предпочтительней из-за более высокой яркости. А всё что выше 6000К - тупые понты, свет уходит в синий спектр в котором ночью хрена не видно. ИМХО
+1А я так понял после всех машин что были - ксенон надо ставить в линзу, иначе всё равно слепит других и луч не ровный.
Поднимаю тему вопросом: есть ли желтый ксенон Н3 ? Или например 2500к? Чтоб в туманки поставить, и сохранить их назначение?
Есть, но к нам почти не завозят, из-за отсутствия спроса. Экзотика. Я на прошлой неделе отдал знакомым 2 лампы под HB4 желтые, так они их как экзотику на стенд впихнуть хотели. При производстве таких ламп температура в К изменяется добавлением различных химикатов (помоему соли металов) и соответсвенно колба газоразрябной лампы становиться менее прозрачной, соответственно цветоотдача падает. У этих желтых ламп люменов было только процетов на 25% больше чем у обычных галогенок. Так что овчинка, по большому счету, выделки не стоит. Есть еще фиолетовые лампы. Самые яркие 4200к, так как они идут без примесей, все остальные цвета- слабее по светоотдаче. Считаю установку ксенона в туманки- тратой денег и созданием неудобств другим, хотя торговцы и установщики, конечно могут говорить что угодно.
Посоветуйте какой ставить ксенон в туманки на Вагон 4??? или лучше что-то типа Blue Vision??? или лучше вообще не ставить? а то мне оно как то не нравится ксенон и галогенки внизу.... :baranka: :baranka: :baranka:
Я бы не ставил ни ксенон, ни блювижн. Лучше желтые галогенки, при условии что противотуманки будут использоваться как противотуманки, а не как постоянно включеная дополнительная пара освещения.
Между 35 и 55 разница не существенная, по крайней мере на глаз не видно, ставлю ксенон професионально, работа у меня такая, себе ставил еще четыре года назад, работает отлично по сей день, разница в эксплуатации и автомобилях в которые его ставят,а в линзу или фару, значения не имеет, да, и еще, дешевая рыбка, фиговая уха, это я о цене на комплект ксенона и его дребезжании в фаре, правда бывали случаи что слетало крепление отражателя в фаре и из за этого лампа дребезжала, но это уже надо смотреть.
Также мнение субьективное и лично мое, ставил отцу в круглые фары лампу н-4 100 на 90, также подключал еще по две реле на одну лампу, на ближний и на дальний, реле размещены максимально близко к лампе, свет получился сильнее чем у ксенона в 4500 кельвина,но слабее чем 6000, поэтому считаю что в автомобиле который используется для грязекатаний, лутше ксенон не использовать,геморно с гарантией на ксенон, без нее еще хуже, а простой свет, наиболее ремонтопригоден, схему подключения реле, могу сбросить на фото в доходчивой разрисовке.
Не может быть, так как самая сильная светоотдача у ламп приближенных к 4200к, соответсвенно 4500к светит сильнее чес 6000к хоть свет у 4200к и отдае немного желтоватым.
#30
OFFLINE
Posted 20 October 2009 - 21:25
#31
OFFLINE
Posted 20 October 2009 - 22:10
Читаю, что написано выше про ксенон в противотуманках и никак понять не могу ничего (толи лыжи не едут, толи я ...). Всю жинь свою думал, что противотуманки, они противотуманки потому, что пучек света у них узкий по вертикали и широкий по горизонтали. Таким образом они как бы прорезают туман и трошки видно в нем. А тут все пишут про спектр света. Нипанятна. Например, ближний, дальний и туманки - одного спектра, они что одинаково должны туман пробивать? Так нет,на дальнем будет видно стену из света, а не дорогу. Откройте мне ваш секрет о противотуманках, а то я с ума сейчас сойду. :bad:
ДА ты успокойся, :wacko: в простонародии ,чем ниже свет, тем он противотуманнее, а то что выше наговорено так это обобщенно о свете вообще, а света бывают разные, бывают пасхальные или новогодние, разные :)
#32
OFFLINE
Posted 20 October 2009 - 22:13
ДА ты успокойся, :wacko: в простонародии ,чем ниже свет, тем он противотуманнее, а то что выше наговорено так это обобщенно о свете вообще, а света бывают разные, бывают пасхальные или новогодние, разные :)
Спасибо, уже легче. Так зачем желтые стеклышки и/или ксенон в противотуманки? Или это тоже обобщено? boom:
#33
OFFLINE
Posted 22 October 2009 - 23:55
#34
OFFLINE
Posted 23 October 2009 - 09:23
Настоятельно рекомендуем не устанавливать ксеноновые лампы в фары противотуманного света, т.к. нарушается фокусировка и помимо того, что фара начинает слепить встречных и попутных водителей, она теряет свои возможности и не способна обеспечить освещение дороги в туман или снегопад.
http://off-road-ligh...atsiya-far.html
Кто то ставил ксенон в противотуманки???
#37
OFFLINE
Posted 25 October 2009 - 08:05
#38
OFFLINE
#39
OFFLINE
Posted 18 November 2009 - 14:27
Теперь новый вопрос к обществу: - не хватает высоковольтного провода для подключения лампы к блоку. Точно знаю, его можно добавить, вопрос: где купить такой высоковольтный провод и чем изолировать место соединения?
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











