Xenon, Bi-xenon, Hid - Page 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Xenon, Bi-xenon, Hid


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 50

#21 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 19 October 2009 - 14:08

Сначала надо понять что за мерцания или вибрации, если они в такт неровностям на дороге, т.е. совпадает амплитуда, то это бывают проблемы в механике недорогого би-ксенона. Если произвольные даже если машина стоит, то это дефекты ламп.

#22 OFFLINE   Djynk

Djynk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 May 2009
  • 206 posts
  • Авто: Pajero 4 DI-D
  • Имя:Иван

Posted 19 October 2009 - 15:33

Посоветуйте какой ставить ксенон в туманки на Вагон 4??? или лучше что-то типа Blue Vision??? или лучше вообще не ставить? а то мне оно как то не нравится ксенон и галогенки внизу.... :baranka: :baranka: :baranka:

#23 OFFLINE   art_legion

art_legion

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jun 2008
  • 79 posts
  • Авто: Isuzu Trooper 2,6 MPI, АКПП, 1990 г. 4ZE1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 October 2009 - 21:13

Буду в ближайшее время ставить би-ксенон. Все вроде понятно, вот только маюсь какой по мощности брать...35W или 55W??? Душа вроде требует 55, что б прям УХ было))). Но стоит ли? или и 35 с головой хватит??

#24 OFFLINE   Электрик

Электрик

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 20 Sep 2009
  • 45 posts
  • Авто: гранд чероки 5,2 1993г.
  • Имя:Сергей
  • Город:Тернополь

Posted 19 October 2009 - 22:15

Между 35 и 55 разница не существенная, по крайней мере на глаз не видно, ставлю ксенон професионально, работа у меня такая, себе ставил еще четыре года назад, работает отлично по сей день, разница в эксплуатации и автомобилях в которые его ставят,а в линзу или фару, значения не имеет, да, и еще, дешевая рыбка, фиговая уха, это я о цене на комплект ксенона и его дребезжании в фаре, правда бывали случаи что слетало крепление отражателя в фаре и из за этого лампа дребезжала, но это уже надо смотреть.

Также мнение субьективное и лично мое,  ставил отцу в круглые фары лампу н-4  100 на 90, также  подключал еще по две реле на одну лампу, на ближний и на дальний, реле размещены максимально близко к лампе, свет получился сильнее чем у ксенона в 4500 кельвина,но слабее чем 6000, поэтому считаю что в автомобиле который используется для грязекатаний, лутше ксенон не использовать,геморно с гарантией на ксенон, без нее еще хуже, а простой свет, наиболее ремонтопригоден, схему подключения реле, могу сбросить на фото в доходчивой разрисовке.

#25 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 19 October 2009 - 22:19

Буду в ближайшее время ставить би-ксенон. Все вроде понятно, вот только маюсь какой по мощности брать...35W или 55W??? Душа вроде требует 55, что б прям УХ было))). Но стоит ли? или и 35 с головой хватит??

35 ват, поверь, вполне хватает. Главное граммотная юстировка под конкретную оптику. Не всегда получается.

#26 OFFLINE   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 31 Oct 2005
  • 1,234 posts
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 October 2009 - 23:36

Вот и у меня не слажилось... ставлю 50ват, там посмотрим.

ПыСы никакой галоген с любой схемой включения не сравнится с ксеноном! Лично сравнивал!

#27 OFFLINE   art_legion

art_legion

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jun 2008
  • 79 posts
  • Авто: Isuzu Trooper 2,6 MPI, АКПП, 1990 г. 4ZE1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 October 2009 - 19:58

to BOX4x4, Электрик

Спасибо!

Буду ставить 35W. В ближайшие дни поставлю и отпишусь что получилось

#28 OFFLINE   Yubi

Yubi

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 25 Sep 2006
  • 39 posts
  • Авто: toyota 4runner 130 3.0 VZE 92
  • Имя:Олег

Posted 20 October 2009 - 20:45

У меня на пузотёрке на ближний стоят лампы 4500К в туманках 6000К. Пучёк света от лампы в 4500К хорощо освещает мокрую дорогу, а от лампы в 6000К идет небольшой, но неприятный блик. Зато лампы в 6000К очень хорошо пробивают туман благодаря более холодгному (голубоватому) свечению. И кстати свет лампы в 4500К наиболее близок к дневному (4300К-заводской ксенон), да и встречку слепит меньше. Если ставить ксенон в люстру, то я думаю что 6000К предпочтительней из-за более высокой яркости. А всё что выше 6000К - тупые понты, свет уходит в синий спектр в котором ночью хрена не видно. ИМХО

не совсем верно, проникает сквозь туман именно желтый спектр свечения, а не белый или голубой, это просто так кажется.

А я так понял после всех машин что были - ксенон надо ставить в линзу, иначе всё равно слепит других и луч не ровный.

+1

Поднимаю тему вопросом: есть ли желтый ксенон Н3 ? Или например 2500к? Чтоб в туманки поставить, и сохранить их назначение?


Есть, но к нам почти не завозят, из-за отсутствия спроса. Экзотика. Я на прошлой неделе отдал знакомым 2 лампы под HB4 желтые, так они их как экзотику на стенд впихнуть хотели. При производстве таких ламп температура в К изменяется добавлением различных химикатов (помоему соли металов) и соответсвенно колба газоразрябной лампы становиться менее прозрачной, соответственно цветоотдача падает. У этих желтых ламп люменов было только процетов на 25% больше чем у обычных галогенок. Так что овчинка, по большому счету, выделки не стоит. Есть еще фиолетовые лампы. Самые яркие 4200к, так как они идут без примесей, все остальные цвета- слабее по светоотдаче. Считаю установку ксенона в туманки- тратой денег и созданием неудобств другим, хотя торговцы и установщики, конечно могут говорить что угодно.

Минимальная температура 3300К. Лампы дают свет с бледно-розовым оттенком. Года три назад была завезена партия в Киев, но они не пошли по продажам, и их сейчас никто невозит.



Знакомое явление. И независимо от того биксенон или нет. Внутри самой колбы происходят несанкционированные виброколебания дуги в газе. как-то так.



Посоветуйте какой ставить ксенон в туманки на Вагон 4??? или лучше что-то типа Blue Vision??? или лучше вообще не ставить? а то мне оно как то не нравится ксенон и галогенки внизу.... :baranka: :baranka: :baranka:



Между 35 и 55 разница не существенная, по крайней мере на глаз не видно, ставлю ксенон професионально, работа у меня такая, себе ставил еще четыре года назад, работает отлично по сей день, разница в эксплуатации и автомобилях в которые его ставят,а в линзу или фару, значения не имеет, да, и еще, дешевая рыбка, фиговая уха, это я о цене на комплект ксенона и его дребезжании в фаре, правда бывали случаи что слетало крепление отражателя в фаре и из за этого лампа дребезжала, но это уже надо смотреть.

Также мнение субьективное и лично мое,  ставил отцу в круглые фары лампу н-4  100 на 90, также  подключал еще по две реле на одну лампу, на ближний и на дальний, реле размещены максимально близко к лампе, свет получился сильнее чем у ксенона в 4500 кельвина,но слабее чем 6000, поэтому считаю что в автомобиле который используется для грязекатаний, лутше ксенон не использовать,геморно с гарантией на ксенон, без нее еще хуже, а простой свет, наиболее ремонтопригоден, схему подключения реле, могу сбросить на фото в доходчивой разрисовке.



#29 OFFLINE   Yubi

Yubi

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 25 Sep 2006
  • 39 posts
  • Авто: toyota 4runner 130 3.0 VZE 92
  • Имя:Олег

Posted 20 October 2009 - 20:59

У меня на пузотёрке на ближний стоят лампы 4500К в туманках 6000К. Пучёк света от лампы в 4500К хорощо освещает мокрую дорогу, а от лампы в 6000К идет небольшой, но неприятный блик. Зато лампы в 6000К очень хорошо пробивают туман благодаря более холодгному (голубоватому) свечению. И кстати свет лампы в 4500К наиболее близок к дневному (4300К-заводской ксенон), да и встречку слепит меньше. Если ставить ксенон в люстру, то я думаю что 6000К предпочтительней из-за более высокой яркости. А всё что выше 6000К - тупые понты, свет уходит в синий спектр в котором ночью хрена не видно. ИМХО

не совсем верно, проникает сквозь туман именно желтый спектр свечения, а не белый или голубой, это просто так кажется.

А я так понял после всех машин что были - ксенон надо ставить в линзу, иначе всё равно слепит других и луч не ровный.

+1

Поднимаю тему вопросом: есть ли желтый ксенон Н3 ? Или например 2500к? Чтоб в туманки поставить, и сохранить их назначение?


Есть, но к нам почти не завозят, из-за отсутствия спроса. Экзотика. Я на прошлой неделе отдал знакомым 2 лампы под HB4 желтые, так они их как экзотику на стенд впихнуть хотели. При производстве таких ламп температура в К изменяется добавлением различных химикатов (помоему соли металов) и соответсвенно колба газоразрябной лампы становиться менее прозрачной, соответственно цветоотдача падает. У этих желтых ламп люменов было только процетов на 25% больше чем у обычных галогенок. Так что овчинка, по большому счету, выделки не стоит. Есть еще фиолетовые лампы. Самые яркие 4200к, так как они идут без примесей, все остальные цвета- слабее по светоотдаче. Считаю установку ксенона в туманки- тратой денег и созданием неудобств другим, хотя торговцы и установщики, конечно могут говорить что угодно.


Посоветуйте какой ставить ксенон в туманки на Вагон 4??? или лучше что-то типа Blue Vision??? или лучше вообще не ставить? а то мне оно как то не нравится ксенон и галогенки внизу.... :baranka: :baranka: :baranka:


Я бы не ставил ни ксенон, ни блювижн. Лучше желтые галогенки, при условии что противотуманки будут использоваться как противотуманки, а не как постоянно включеная дополнительная пара освещения.

Между 35 и 55 разница не существенная, по крайней мере на глаз не видно, ставлю ксенон професионально, работа у меня такая, себе ставил еще четыре года назад, работает отлично по сей день, разница в эксплуатации и автомобилях в которые его ставят,а в линзу или фару, значения не имеет, да, и еще, дешевая рыбка, фиговая уха, это я о цене на комплект ксенона и его дребезжании в фаре, правда бывали случаи что слетало крепление отражателя в фаре и из за этого лампа дребезжала, но это уже надо смотреть.

Также мнение субьективное и лично мое,  ставил отцу в круглые фары лампу н-4  100 на 90, также  подключал еще по две реле на одну лампу, на ближний и на дальний, реле размещены максимально близко к лампе, свет получился сильнее чем у ксенона в 4500 кельвина,но слабее чем 6000, поэтому считаю что в автомобиле который используется для грязекатаний, лутше ксенон не использовать,геморно с гарантией на ксенон, без нее еще хуже, а простой свет, наиболее ремонтопригоден, схему подключения реле, могу сбросить на фото в доходчивой разрисовке.


Не может быть, так как самая сильная светоотдача у ламп приближенных к 4200к, соответсвенно 4500к светит сильнее чес 6000к хоть свет у 4200к и отдае немного желтоватым.

#30 OFFLINE   Saso

Saso

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 Sep 2009
  • 130 posts
  • Авто: Honda Accord 2.2, SNGV
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев, п-т 40-летия Октября

Posted 20 October 2009 - 21:25

Читаю, что написано выше про ксенон в противотуманках и никак понять не могу ничего (толи лыжи не едут, толи я ...). Всю жинь свою думал, что противотуманки, они противотуманки потому, что пучек света у них узкий по вертикали и широкий по горизонтали. Таким образом они как бы прорезают туман и трошки видно в нем. А тут все пишут про спектр света. Нипанятна. Например, ближний, дальний и туманки - одного спектра, они что одинаково должны туман пробивать? Так нет,на дальнем будет видно стену из света, а не дорогу. Откройте мне ваш секрет о противотуманках, а то я с ума сейчас сойду. :bad:

#31 OFFLINE   Электрик

Электрик

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 20 Sep 2009
  • 45 posts
  • Авто: гранд чероки 5,2 1993г.
  • Имя:Сергей
  • Город:Тернополь

Posted 20 October 2009 - 22:10

Читаю, что написано выше про ксенон в противотуманках и никак понять не могу ничего (толи лыжи не едут, толи я ...). Всю жинь свою думал, что противотуманки, они противотуманки потому, что пучек света у них узкий по вертикали и широкий по горизонтали. Таким образом они как бы прорезают туман и трошки видно в нем. А тут все пишут про спектр света. Нипанятна. Например, ближний, дальний и туманки - одного спектра, они что одинаково должны туман пробивать? Так нет,на дальнем будет видно стену из света, а не дорогу. Откройте мне ваш секрет о противотуманках, а то я с ума сейчас сойду. :bad:


ДА ты успокойся, :wacko: в простонародии ,чем ниже свет, тем он противотуманнее, а то что выше наговорено так это обобщенно о свете вообще, а света бывают разные, бывают пасхальные или новогодние, разные  :)

#32 OFFLINE   Saso

Saso

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 Sep 2009
  • 130 posts
  • Авто: Honda Accord 2.2, SNGV
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев, п-т 40-летия Октября

Posted 20 October 2009 - 22:13

ДА ты успокойся, :wacko: в простонародии ,чем ниже свет, тем он противотуманнее, а то что выше наговорено так это обобщенно о свете вообще, а света бывают разные, бывают пасхальные или новогодние, разные  :)


Спасибо, уже легче. Так зачем желтые стеклышки и/или ксенон в противотуманки? Или это тоже обобщено? boom:

#33 OFFLINE   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 31 Oct 2005
  • 1,234 posts
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 October 2009 - 23:55

Правильно товарищ на предыдущей странице сказал - туман лучше всего режет именно желтый спектр света! Поэтому я и интересуюсь о челесобразности установки ксенона в штатные туманки Н3 с белым стеклом. Считаю, выхода 3 - либо низкая температура лампы ксенона (приближенная к желтому спектру(он между красным и зеленым)) или желтое стекло или стандартная лампа накаливания, температура которой лежит в желтом спектре.

#34 OFFLINE   Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 02 Mar 2006
  • 1,209 posts
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 October 2009 - 09:23

Цитата:
Настоятельно рекомендуем не устанавливать ксеноновые лампы в фары противотуманного света, т.к. нарушается фокусировка и помимо того, что фара начинает слепить встречных и попутных водителей, она теряет свои возможности и не способна обеспечить освещение дороги в туман или снегопад.
http://off-road-ligh...atsiya-far.html
Кто то ставил ксенон в противотуманки???

#35 OFFLINE   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 31 Oct 2005
  • 1,234 posts
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 October 2009 - 09:53

Если правильно изучить вопрос и НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ противотуманками как обычным светом в отсучтвие тумана, как делают многие КОЗЛЫ и Козы, я поставлю туда ксенон

#36 OFFLINE   Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 02 Mar 2006
  • 1,209 posts
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 October 2009 - 11:40

Народ, а кто что раскажет по производителям??
и у кого как решен вопрос защиты от воды???
У знакомого на бусе реле набрало сырости и перестало выполнять свою функцию и это высоко под капотом, а если в брод??

#37 OFFLINE   Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Nov 2008
  • 2,040 posts
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 25 October 2009 - 08:05

Поставил ксенон в головной свет год назад, осенью. Задумался потом об установке в ПТФ, но когда прокатился с 4300 в снегопад по Киеву, где впринципе куча дополнительного света, был рад что оставил ГАЛОГЕНКИ хоть в ПТФ, так-как в белую стену (в прямом смысле) ехать очень неудобно.

#38 OFFLINE   art_legion

art_legion

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jun 2008
  • 79 posts
  • Авто: Isuzu Trooper 2,6 MPI, АКПП, 1990 г. 4ZE1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 October 2009 - 14:49

поставил биксенон. 5000 К. Блоки инфолайт, лампы мицуми.
По сравнению с штатным светом - небо и земля.
Ставил сам. По схеме никаких проблем.
Есть вопрос. В фаре есть металлический колпачек, и на ксеноновой лампе тоже.
По идее какой то надо бы снять. Какой?

#39 OFFLINE   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 31 Oct 2005
  • 1,234 posts
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 November 2009 - 14:27

To art legion снять нужно тот колпачек, что на лампе, при этом только верхнюю (полусферическую) часть! Иначе будешь слепить.

Теперь новый вопрос к обществу: - не хватает высоковольтного провода для подключения лампы к блоку. Точно знаю, его можно добавить, вопрос: где купить такой высоковольтный провод и чем изолировать место соединения?

#40 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 18 November 2009 - 17:29

На радиорынке есть все, даже то чего не может быть :), но учти добавить его нельзя можно заменить на более длинный.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN