"водокар" Устройство Подачи Воды В Двигатель. - Page 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

"водокар" Устройство Подачи Воды В Двигатель.


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 41

#21 4ipan

4ipan

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 22 Feb 2008
  • 43 posts
  • Авто: SAMURAI
  • Имя:Павел

Posted 22 February 2009 - 10:29

Я гдето слышал про использование топливно-водной смеси в двс, только там использовали кавитационное смешение, получали эмульсию с предельно малым размером капель и таким образом увеличали поверхность контактирования что позволяло максимально полно сжечь бензин.

#22 Пауль

Пауль

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Nov 2008
  • 103 posts
  • Авто: Outbeck
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина

Posted 23 February 2009 - 13:57

Откройте учебник по теории ДВС и посмотрите систему его расчета!
В туман движек тянет лучше , не из-за плотности!!!! кислорода в воздухе не добавилос и атмосферу никто не сжал! Весь вопрос температуре всасываемого воздуха!!!!! При жаре это особенно заметно.
Давно уже используется технология интеркулера!!!!!
А тут пробуют просто развести народ! Добиться результата дерьмовым решением, скажу как инженер: не поможет. В свое время еще и не такой херней в военных нии занимались , сам помогал!
НЕВЕДИТЕСЬ!!!!!!!

Хотя неплохая возможность обновить движек

#23 MickNich

MickNich

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 05 Feb 2009
  • 22 posts
  • Авто: ЛуАЗ 969М кирпич
  • Имя:Дмитрий

Posted 23 February 2009 - 14:52

А есть еще одна тема - "система подготовки воздуха".
По виду - коробочка и высоковольтный разрядник в воздухан.
По отзывам купивших - тянет сильнее и ест меньше )))
Кто что слышал ?

#24 Electroskat

Electroskat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Feb 2009
  • 299 posts
  • Авто: Ford Scorpio 2.4
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог

Posted 23 February 2009 - 15:03

А есть еще одна тема - "система подготовки воздуха".
По виду - коробочка и высоковольтный разрядник в воздухан.
По отзывам купивших - тянет сильнее и ест меньше )))
Кто что слышал ?

система анологичная трубине из компьютерного вентилятора ))

#25 MickNich

MickNich

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 05 Feb 2009
  • 22 posts
  • Авто: ЛуАЗ 969М кирпич
  • Имя:Дмитрий

Posted 23 February 2009 - 16:21

система анологичная трубине из компьютерного вентилятора ))


Неее, эта ИСКРИТ, а та - ЖУЖЖИТ ! :crazy:

#26 Electroskat

Electroskat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Feb 2009
  • 299 posts
  • Авто: Ford Scorpio 2.4
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог

Posted 23 February 2009 - 16:23

Неее, эта ИСКРИТ, а та - ЖУЖЖИТ ! :crazy:


я имел в виду что то что то как 5я нога собаке ... 

#27 Пауль

Пауль

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Nov 2008
  • 103 posts
  • Авто: Outbeck
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина

Posted 23 February 2009 - 16:27

я имел в виду что то что то как 5я нога собаке ...


+100
что бы стока озона выработать, нада в прицепе электростанцию возить кВт на 50 :haker:

#28 misha-od

misha-od

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Sep 2007
  • 393 posts
  • Авто: L200 TRITON изи араб
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Posted 23 February 2009 - 18:43

Как только кризисом запахло опять повылезали... как вы думаете производители авто почему не ставят эти "прибамбасы" ? они известны с начала 90-х. Воду лить? да пжласта!!! температура снижается! обороты крутить можна поболее! и тп и тд... вот тока кислоты при использовании воды никто не отменял. У меня такая система стояла на тройке, пробег больше 60-ти тыс не получался... забейте в поиске про 6-ти тактный движитель , узнаете много интересного...

#29 sea

sea

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Feb 2008
  • 142 posts
  • Авто: газ-69, Террано-1
  • Имя:сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 27 February 2009 - 21:03

Аналоговые системы подобного рода уже порядка 70 лет используются в поршневых моторах в авиации, что доказывает их востребованность и надежность. Примером может служить всем известный самолет АН-2 «Кукурузник», у которого благодаря применению системы впрыска воды в двигатель на взлетном режиме мощность увеличивается с 900л.с. до 1125л.с (руководство по эксплуатации двигателя АШ-62).


Всем привет!
Как бывший военный летчик ( АН-24,АН-26,Л-410 - все турбовинтовые двигатели) могу кое-что вспомнить из теории и практики. Правда это было давно,но в памяти кое-что осталось.
Так вот впрыск воды для кратковременного увиличения мощности двигателей,соответственно и подьемной силы самолета применяется в экстримальных условиях взлета ( взлет в условиях жары,когда воздух очень сухой (градусы я не помню) , когда используется режим форсажа (если не хватило полосы для взлета, т.е. неправильный расчет взлетного веса, ветра, влажности и т.д. ) )
Для впрыска воды используются отдельные кнопки,под предохранительными колпачками. Их использование строго по инструкции, не более - чуть ли не пару минут, с обязательным перерывом (время точно не помню) и не более 3 попыток за одну ситуацию. И каждое использование впрыска воды записывается самописцами,и командир экипажа обязан доложить по прилету обеспечивающим инженерам, так как впрыск воды уменьшает ресурс двигателя , и за весь ресурс двигателя - впрыск воды может быть использован определенное кол-во раз.
Вот пожалуй в общих чертах все...

#30 спектор

спектор

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 14 Oct 2008
  • 446 posts
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 February 2009 - 21:28

Ну хорошо а как это связать с заявленой экономией, которой почемуто нет?

#31 NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 11 Oct 2007
  • 1,878 posts
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Posted 28 February 2009 - 03:14

Я ставил не вцелях экономии, что на боевом УАЗе - нереально. Девайс предназначался для улучшения характеристик 417-го УАЗовского мотора.Для него даже +10% тяги-уже результат.
На большой резине, в глине по фары на Кармагедоне и на крутых подёемах по рекам на Горганах - поверьте это очень помогает.
Из плюсов- машина не перегревалась в жёстких режимах работы движка, тяга на низах однозначно выше . Из минусов рвало свечи(возможно изза возросшей степени сжатия)
Кто хочет сэкономить - однозначно газ.

А насчёт инструкций и докладов :
я как офицер ПВО, нёс боевое дежурство на очень серъёзной технике на ЦКП ПВО, и могу утверждать, что любые манипуляции с техникой регламентируются, документируются всегда и вода здесь не причём. Так что это штатная ситуация. Хотя насколько я понимаю - не зря ведь лётчики используют. Там ведь пока 1000 раз не проверят в серию не пустят.

Я так понимаю больше скептический постов.
Меня интерисует прирост(точнее есть ли он или это моё субьективное мнение) именно для спортивного применения.
Т.е. даже если ресурс двигателя будет 1000 км, но при этом увеличиваются шансы победить.

#32 MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Sep 2008
  • 2,197 posts
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Posted 28 February 2009 - 16:34

Повторюсь еще раз - у друга стоял такой прикол. Правда на ВАЗ-2105, НО по городу расход 6л./100км. И резвей ехать стала. Хотя конечно уж сильно шокирующего эффекта по мощности не получили, но небольшое увеличение мощности все же чувствовалось. Проверяли на гонках. Со старта уходил вперед, в компании из таких же "пятерок". На УАЗе не довелось попробовать - продал, а то уже почти купил.....

#33 Jores

Jores

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Feb 2009
  • 211 posts
  • Авто: Suzuki Grand Vitara, Летающий Уазик №118
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 February 2009 - 21:36

НО по городу расход 6л./100км.

Не верю! У меня были разные Жигули. Меньше 10 л в городе не брали. Да и официальная информация подтверждает это. http://www.auto-trad.../param8078.html. Там написано 10,2 л.
А у вас получается ,что остальные 4 литра бензина замещаются водой? Бред какой-то!

#34 Моня

Моня

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Feb 2006
  • 561 posts
  • Авто: Монопривод
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:kyev

Posted 01 March 2009 - 13:21

Я гдето слышал про использование топливно-водной смеси в двс, только там использовали кавитационное смешение, получали эмульсию с предельно малым размером капель и таким образом увеличали поверхность контактирования что позволяло максимально полно сжечь бензин.



Лучше всего использовать для сжигания мазутов.
Можно достигать кавитацию как механическим способом, так и с помощью магнитостриктора т.е. ультразвуковой метод.
А для бензинов высокооктановых наверное толку мало.
Лучше уже просто проводить сонокрекинг нефти :) на какой-нибудь базе.

#35 ustas

ustas

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 21 Oct 2008
  • 335 posts
  • Авто: FJ,Prado,bmw5
  • Имя:Aлеха
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 01 March 2009 - 15:03

Сомнительны все такие устройства, они вдруг возникают для всех, сразу думаешь а почему раньше они не использовались раз так все выгодно. Правильно сказали выше что как кризис, так и появляются такие чудо решения.

#36 MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Sep 2008
  • 2,197 posts
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Posted 01 March 2009 - 16:21

Бред какой-то!

Бред не бред, а я говорю только то, что сам видел..... У меня была "семерка" с шестерочным двигателем, так мне один дед в гараже отрегулировал трамблер на стенде и карбюратор - так по трассе 5л. хавала. По городу выше 8-ми не вылазил. На "водокаре" двиг.1300куб.м. год выпуска не помню, лет ....надцать - пятилитровая канистра - 80км. Сам лично ехал заправлял и ехал. Правда без остановок, но со светофорами и до полной остановки двигателя в связи с выработкой бензина из бутылки.

#37 Jores

Jores

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Feb 2009
  • 211 posts
  • Авто: Suzuki Grand Vitara, Летающий Уазик №118
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 01 March 2009 - 18:14

По городу выше 8-ми не вылазил. На "водокаре" двиг.1300куб.м. год выпуска не помню, лет ....надцать - пятилитровая канистра - 80км. Сам лично ехал заправлял и ехал. Правда без остановок, но со светофорами и до полной остановки двигателя в связи с выработкой бензина из бутылки.

Думаю, это - не показатель! В Черкассах абсолютно равнинный рельеф, в отличии от Киева. Светофоров - раз в 100 меньше, и самое главное ,совершенно нет пробок. Стоит попробовать тот же маршрут проехать только на 1 и 2 передачах ,при этом непременно останавливаться после каждого километра пути, да и посадить пару человек в салон, дабы при старте чуть больше бы приходилось на педаль газа давить. То есть создать условия истинной городской езды. Какой расход получится?

#38 Моня

Моня

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Feb 2006
  • 561 posts
  • Авто: Монопривод
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:kyev

Posted 02 March 2009 - 10:20

Бред не бред, а я говорю только то, что сам видел..... У меня была "семерка" с шестерочным двигателем, так мне один дед в гараже отрегулировал трамблер на стенде и карбюратор - так по трассе 5л. хавала. По городу выше 8-ми не вылазил. На "водокаре" двиг.1300куб.м. год выпуска не помню, лет ....надцать - пятилитровая канистра - 80км. Сам лично ехал заправлял и ехал. Правда без остановок, но со светофорами и до полной остановки двигателя в связи с выработкой бензина из бутылки.


Если речь идет о кавитационном смешивании ВОДЫ и топлива, то совсем и не бред: получается идеальная эмульсия (кст. величина капли (водяной) составляет менее 3мкм)) смесь идеально сгорает. Идеальное (активированное) топливо и добавляет небольшую мощность до 6-7%.
А вообще эффект очень кратковременный, долго хранить данное топливо нельзя и нужно использовать сразу.

#39 Гость_derwish_*

Гость_derwish_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 23 July 2009 - 23:14

Ну так глянь на стартовую страницу этого сайта, люди занимаются смешиванием воды и топлива используя химические эмульгаторы. Проэкт явно комерческий и пишут о Водокаре как о конкуренте. Т.е. не убедительно.

ИМХО:
Применять на дизеле я думаю не желательно особенно с турбонадувом и механическим ТНВД, а вот на бензине - эфект есть.


Я Рубан Андрей, владелец сайта http://www.afuelsystems.com/ и автор статьи о ВОДОКАРЕ. Хотелось бы расставить акценты.

1. Мы производим и разрабатываем оборудование для смешивания воды и тяжелого котельного топлива, но не топлива вообще

2. Мы НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ химические эмульгаторы и никогда не использовали

3. А что ВОДОКАР - не коммерческий проект ?

4. Водокар - нам не конкурент так как наше оборудование для котельных но не для авто.

5. Я имел много крайне негативных отзывов о системе ВОДОКАР - не не стал их публиковать, так как ВОДОКАР - не является моей мишенью. Мишень - необразованные недоучки и профаны (непосвященные) которые рассказывают о пользе воды в ДТ ...

только один факт. на одном из ГОКов, я пошутил с начальником ЖДЦ относительно ведения воды в ДТ. Молодой парень, с отличием закончил инст тратнспорта .... он посмотрел на меня как на идиота и сказал что еще одна такая реплика и меня выведут с ГОКа ....

Я не говорю за компанейщину конца 80-х в рез которой - на берегах Прибалтики и Черного моря лежали десятки сейнеров, которыен захлебнулись дизелем с водой...

6. Еще раз говорю - Водокар мне не конкурент. Но - Враг. Враг потому что без долговременных и всесторонних испытаний за 100 долларов навара гробит Ваши дизельные моторы... Вам повезло что покупаете серьезные тачки с большим моторесурсом, но помните, что завод им Малышева ... занимался проблемой впрыска воды в дизеля очччееень серьезно и танковый дизель был убит.

Вот мое мнение - а Вам решать вливать или не вливать .... мне все равно я по котельным топливам и мазутам выступаю - а там совсем иное кино. Удачи

#40 Гость_derwish_*

Гость_derwish_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 23 July 2009 - 23:35

http://www.afuelsyst...ater/water.html - а тут статья о некоторых .... кто смешивал ДТ и топливо




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN