Как Лифтовать если спереди Торсионы? - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Как Лифтовать если спереди Торсионы?


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 10

#1 пограничник

пограничник

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 31 May 2009
  • 3 повідомлень
  • Авто: opel frontera
  • Имя:александр
  • Пол:Мужчина

Відправлено 12 June 2009 - 20:26

мужики много раз читал что передок на фросе лифтуют затяжкой торсионов от других слышал что после этого они проседают       нельзя ли их перекинуть по шлицам    вообще есть ли другие варианты лифта передка если кто делал опиши процесс 

#2 Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Apr 2009
  • 1213 повідомлень
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Відправлено 12 June 2009 - 21:00

мужики много раз читал что передок на фросе лифтуют затяжкой торсионов от других слышал что после этого они проседают нельзя ли их перекинуть по шлицам вообще есть ли другие варианты лифта передка если кто делал опиши процесс



Поставь усиленную подвеску (ОМЕ или Добиссон), вот тебе и лифт 4-5 см. А торсионы не рекомендую затягивать или на зуб переставлять, уменьшишь ход подвески, машина будет более склонна к перевороту. Торсины должны быть выставлены по норме, лифтовать надо другими способами, подвеской или бодиком.

#3 Shults

Shults

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Jul 2008
  • 724 повідомлень
  • Авто: TLC BJ40, Hilux
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Відправлено 13 June 2009 - 11:41

Поставь усиленную подвеску (ОМЕ или Добиссон), вот тебе и лифт 4-5 см. А торсионы не рекомендую затягивать или на зуб переставлять, уменьшишь ход подвески, машина будет более склонна к перевороту. Торсины должны быть выставлены по норме, лифтовать надо другими способами, подвеской или бодиком.


Да,торсионы лучше не трогать.Лучше лифт по кузову 2" ,проставка под верхнюю шаровую опору или её перенос под рычаг и удленение серёг задних рессор.Потом чуть-чуть можно подрегулировать торсионами.После этого можно всунуть колёса 32",а если хочется больше,то только боди-лифтом,подрезкой арок,спринг-овер задка.

#4 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 13 June 2009 - 20:33

Да,торсионы лучше не трогать.Лучше лифт по кузову 2" ,проставка под верхнюю шаровую опору или её перенос под рычаг и удленение серёг задних рессор.Потом чуть-чуть можно подрегулировать торсионами.После этого можно всунуть колёса 32",а если хочется больше,то только боди-лифтом,подрезкой арок,спринг-овер задка.

Shults, со многим согласен, но если не трудно: прокоментируй, что даст проставка под верхнюю шаровую опору или её перенос под рычаг. По моему ничего, только изменение "развала". Кстати на твоих фото , я совсем не заметил ход задней подвески, а торсионы дико накручены. Получился неплохой аппарат, для публики. Предложение: кто дает советы-делайте их грамотно.

#5 пограничник

пограничник

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 31 May 2009
  • 3 повідомлень
  • Авто: opel frontera
  • Имя:александр
  • Пол:Мужчина

Відправлено 22 June 2009 - 21:01

Поставь усиленную подвеску (ОМЕ или Добиссон), вот тебе и лифт 4-5 см. А торсионы не рекомендую затягивать или на зуб переставлять, уменьшишь ход подвески, машина будет более склонна к перевороту. Торсины должны быть выставлены по норме, лифтовать надо другими способами, подвеской или бодиком.


подвеска?     разумееш амортизатор?

#6 пограничник

пограничник

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 31 May 2009
  • 3 повідомлень
  • Авто: opel frontera
  • Имя:александр
  • Пол:Мужчина

Відправлено 22 June 2009 - 21:18

Shults, со многим согласен, но если не трудно: прокоментируй, что даст проставка под верхнюю шаровую опору или её перенос под рычаг. По моему ничего, только изменение "развала". Кстати на твоих фото , я совсем не заметил ход задней подвески, а торсионы дико накручены. Получился неплохой аппарат, для публики. Предложение: кто дает советы-делайте их грамотно.


на фросе отбойник стоит под верхним рычагом изменяя положение торсиона в сторону увеличения клиренса уменьшаем расстояние между рычагом и отбойником а перенос или проставка видимо призваны устранить сей трабл но проблема не в этом у меня верхняя шаровая изначально под рычагом  а вообще тут хоть тресни смысла (т.е. увеличения хода всего узла)  в манипуляциях с торсионом нету (кажется)      возникла мысль  переварить кронштейн отбойника

#7 Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Apr 2009
  • 1213 повідомлень
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Відправлено 22 June 2009 - 21:34

подвеска? разумееш амортизатор?



Амортизаторы, пружины, торсионы весь комплект ОМЕ или Добиссон.

#8 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 22 June 2009 - 22:13

мужики много раз читал что передок на фросе лифтуют затяжкой торсионов от других слышал что после этого они проседают       нельзя ли их перекинуть по шлицам    вообще есть ли другие варианты лифта передка если кто делал опиши процесс 

Лифтовать торсионную подвеску (грамотно), довольно сложно и дорого. Затяжка торсионов, как и переставка шлицов (одно и тоже), это только увеличение клиренса переднего редуктора (позирование перед фото-камерой). Ход отбоя подвески стремится к нулю. Артикуляция и плавность хода-отсутствуют. В идеале угол установки нижнего рычага 12-18 градусов от горизонтали для триала. И 15-30 для камышовых трясин. ОМЕ (кардинально) ничего не решают, немного улучшается плавность хода. Есть еще вариант установки подрамника-очень дорого (страдают америкосы), но только для установки колес побольше, а ход подвески все равно константа.

#9 podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Jul 2005
  • 2894 повідомлень
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Відправлено 22 June 2009 - 23:29

здається мені, що переробка передньої підвіски в клас заміни на міст + пружини - найбільш правильний варіант...

#10 Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 27 Oct 2007
  • 700 повідомлень
  • Авто: 4x4
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 29 July 2009 - 08:16

мужики много раз читал что передок на фросе лифтуют затяжкой торсионов от других слышал что после этого они проседают       нельзя ли их перекинуть по шлицам    вообще есть ли другие варианты лифта передка если кто делал опиши процесс 


С торсионами можно игратся (чуть-чуть), если где-то затирает в одном месте. ОМЕ и Добиссоны всеравно просядут. Проставки не добавят надежности в схему подвески, плюс работа передних приводов под большими углами не добавит и им надежности. Выход-резка арок и (или) бодик, а подвеска в стандарте с неким чуть-чуть...

#11 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 29 July 2009 - 20:29

на фросе отбойник стоит под верхним рычагом изменяя положение торсиона в сторону увеличения клиренса уменьшаем расстояние между рычагом и отбойником а перенос или проставка видимо призваны устранить сей трабл но проблема не в этом у меня верхняя шаровая изначально под рычагом  а вообще тут хоть тресни смысла (т.е. увеличения хода всего узла)  в манипуляциях с торсионом нету (кажется)      возникла мысль  переварить кронштейн отбойника

Немножко поправлю: отбойник верхнего рычага не может изменять положение торсиона, он может ограничевать ход подвески. Перезвони если интересно: вживую быстрее разберемся.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN