Газ-66 В Исполнении Люкс :-)
#42
OFFLINE
Posted 04 April 2010 - 12:01
#44
OFFLINE
Posted 26 November 2010 - 02:02
#48
OFFLINE
Posted 27 November 2010 - 09:18
Игорь! А ты когда уже на своем ГАЗ-66 выедешь? Я хочу поехать в декабре на Яворивский полигон. Поехали вместе.
Самому охота выехать!
Та вот с середины декабря планирую быть в карпатах, лес на дом хочу заготовить,
Надеюсь к весне, уже кажись года три машина в гараже
#50
OFFLINE
Posted 27 November 2010 - 18:05
Есть желание приобрести такую шишигу ГАЗ-66-40 (1995—1999) — с турбодизелем ГАЗ-5441
Очень редкая модель, тяжело найти, может кто где видел?
Выходит их выпускали после распада СССР и видимо на вооружение в наши войска они не поступали?. Так что, откуда ей взяться у нас...
А почему именно с дизельным двигателем?
Есть много случаев когда меняют двигатель на дизельный.
Как переделать, можешь посмотреть на сайте российских шишиговодов.
или, вот шампань писал, что знает где переделывают, можно у него спросит.
Message edited by Гуцул: 27 November 2010 - 18:07
#51
OFFLINE
Posted 27 November 2010 - 18:33
Считаю что такая машина должна быть с дизельным двигателем. Расход меньше, крутящий момент больше. С кем не разговаривал, все говорят, что родной бензиновый мотор недостаточно мощьный и очень капризный. Ну и расход очень большой. А по поводу дизеля, много читал, не могу для себя понять, какой лучше и какой бютжет переделки.Выходит их выпускали после распада СССР и видимо на вооружение в наши войска они не поступали?. Так что, откуда ей взяться у нас...
А почему именно с дизельным двигателем?
Есть много случаев когда меняют двигатель на дизельный.
Как переделать, можешь посмотреть на сайте российских шишиговодов.
или, вот шампань писал, что знает где переделывают, можно у него спросит.
#52
OFFLINE
Posted 27 November 2010 - 23:48
Считаю что такая машина должна быть с дизельным двигателем. Расход меньше, крутящий момент больше. С кем не разговаривал, все говорят, что родной бензиновый мотор недостаточно мощьный и очень капризный. Ну и расход очень большой. А по поводу дизеля, много читал, не могу для себя понять, какой лучше и какой бютжет переделки.
Расход не маленький. Но если выезжать не слишком часто, то только ради экономии топлива я бы не менял, в таком случае окупаемость наступит очень не скоро. Пишут что дизель в целом лучше, тяга, проходимость. Я тоже так считаю, но и родной бензиновый тоже ничего. Бензиновые на шишиге тоже есть разные, разной мощности. Можно у SitVit спросить на тему родного бензинового движка, на сколько я понял он не жалуется.
#53
OFFLINE
Posted 28 November 2010 - 01:47
Расход не маленький. Но если выезжать не слишком часто, то только ради экономии топлива я бы не менял, в таком случае окупаемость наступит очень не скоро. Пишут что дизель в целом лучше, тяга, проходимость. Я тоже так считаю, но и родной бензиновый тоже ничего. Бензиновые на шишиге тоже есть разные, разной мощности. Можно у SitVit спросить на тему родного бензинового движка, на сколько я понял он не жалуется.
Очень даже жалуюсь!!!!!!!!!!!!!!!! Поставил инжектор на родной движек Фото инжектора, все классно, тяга, мощааааа. Да вот кушает теперь 50 литров на 100 км. Заказал с америки дизель от Ford F-350 с турбинкой на 8 горшков да еще с грузовой автоматкоробкой. Объем 6,2 литра. Самое оно будет. Он по размерам тютелька в тютельку с родным ГАЗ-66.
#54
OFFLINE
Posted 28 November 2010 - 01:52
А вот интересно, газ разве не решает проблему? Всетаки вдвое цена падает. И еще, это ты приезжал на прошлый Фест?Очень даже жалуюсь!!!!!!!!!!!!!!!! Поставил инжектор на родной движек Фото инжектора, все классно, тяга, мощааааа. Да вот кушает теперь 50 литров на 100 км. Заказал с америки дизель от Ford F-350 с турбинкой на 8 горшков да еще с грузовой автоматкоробкой. Объем 6,2 литра. Самое оно будет. Он по размерам тютелька в тютельку с родным ГАЗ-66.
#55
OFFLINE
Posted 29 November 2010 - 02:46
А вот интересно, газ разве не решает проблему? Всетаки вдвое цена падает. И еще, это ты приезжал на прошлый Фест?
У родного движка ГАЗ-66 степень сжатия 6.7. А этого очень мало для газа. Расход будет литров 45-50. Проверяли. На фесте прошлом я не был. Был на позапрошлом.
#57
OFFLINE
Posted 29 November 2010 - 20:57
У родного движка ГАЗ-66 степень сжатия 6.7. А этого очень мало для газа. Расход будет литров 45-50. Проверяли. На фесте прошлом я не был. Был на позапрошлом.
Пусть будет даже 35л/100 км. Если газ по 4грн, то выходит 35х4=140грн/100км.
За бензин получается 25л/100км по 7,5 = 25х7,5=188 грн/100км.
Разница примерно 50 грн на сто км, по твердому покрытию.
Теперь затраты на установку ГБО. Это примерно 4000 грн.
Выходит примерный период окупаемости ГБО 8000 км, при расходе газа 45-50л/100км еще дольше.
Разговаривал с водителем газона, на авто стоит ГБО. Говорит на бездоре переключается на бензин, на газу авто не едет. Говорит что сейчас ГБО не ставил бы. Т.ч. есть ли смысл...
- muzolyajunior likes this
#58
OFFLINE
Posted 30 November 2010 - 00:16
Пусть будет даже 35л/100 км. Если газ по 4грн, то выходит 35х4=140грн/100км.
За бензин получается 25л/100км по 7,5 = 25х7,5=188 грн/100км.
Разница примерно 50 грн на сто км, по твердому покрытию.
Теперь затраты на установку ГБО. Это примерно 4000 грн.
Выходит примерный период окупаемости ГБО 8000 км, при расходе газа 45-50л/100км еще дольше.
Разговаривал с водителем газона, на авто стоит ГБО. Говорит на бездоре переключается на бензин, на газу авто не едет. Говорит что сейчас ГБО не ставил бы. Т.ч. есть ли смысл...
Все правильно. Смысла в ГАЗе нет никакого. Еде и балоны нужно ставить, вес увеличиваестя, а мы тут за каждый килограмм боремся :-)
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











