Народ Какой фирмы купить нулевик?
Автор
Pasha
, 06 Apr 2006 15:12
Сообщений в теме: 33
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 April 2006 - 12:15
К слову у меня тоже нулевик K&N, не скажу что машина стала резвее, при объеме в 5 литров-бензин понять это невозможно, а вот то что его мне мыли уже раз шесть-семь и ставили обратно это точно. Причем один слесарек у меня его тиснуть хотел под предлогом что он разовый и пора менять - уморил бля :lol: Изначально брал не от экономии а поддавшись рекламе, типа круто, теперь только убедился что вещь полезная. Купил фильтр под родную посадку, не стал заморачиваться на выносную установку -ненужные усложнения и трубки и пр.
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 April 2006 - 19:19
Так в общем много умничать нехочу.!Давайте расскажу более конструктивно, что я помню. Да в большинстве случаев фильтры пониженного сопротивления прибавляют мощности но не более 6-в лучшем 9%.Большой поток воздуха, оборачивается падением мощности на "низах" и провалом около 5000оборотов .Обычный человек физически не в силах почувствовать разницу в мощности до 5 лошадей а динамика с фильтром и без меняется совсем уж неуловимо.Так что потешить самолюбие можно скорее в цифрах на бумаге , чем в реальности.
И ешшо , одно самое такое Но. нулевики то есть самый оптимальный среди всех форм явлется Конус с внутренним дифузором.Вот его советую всем. ;)
И ешшо , одно самое такое Но. нулевики то есть самый оптимальный среди всех форм явлется Конус с внутренним дифузором.Вот его советую всем. ;)
#27 Гость_maxer_*
Отправлено 12 April 2006 - 22:01
Я тоже за стандартное посадочное место. Фильтр защищен грязь не попадает. Ну конечно же теряется эстетика, но преимущества налицо, потому как обычно из стандартного короба куда устанавливается стандартный фильтр выходит воздуховод. А он в свою очередь забирает воздух не из подкапотного пространства где воздух гарячий, а снаружи, если прибавить шнорхель (боже как мне нравится это слово сто процентов фашисты придумали), то защита на 5 с плюсом. :baranka:
Я за такие решения.
Но опять-таки выбирать тебе. Эстетика или эфффффект :hi:
Я за такие решения.
Но опять-таки выбирать тебе. Эстетика или эфффффект :hi:
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2006 - 08:34
Я тоже за стандартное посадочное место. Фильтр защищен грязь не попадает. Ну конечно же теряется эстетика, но преимущества налицо, потому как обычно из стандартного короба куда устанавливается стандартный фильтр выходит воздуховод. А он в свою очередь забирает воздух не из подкапотного пространства где воздух гарячий, а снаружи, если прибавить шнорхель (боже как мне нравится это слово сто процентов фашисты придумали), то защита на 5 с плюсом. :baranka:
Я за такие решения.
Но опять-таки выбирать тебе. Эстетика или эфффффект :hi:
Чесно говоря Папиком мы всегда,называем Вадика Реуцкого,
Но если уж о Боре Донском говорить,я согласен он тоже , уникальный спец ,в своем,деле.А Ваню, так помню,пару раз видел, его ,а где он сейчас, незнаю.
А по поводу шноркеля.Слово как ты говориш прикольно, оно появилось с подводного флота,то есть шноркель выпускался наружу чтобы дизельный мотор подлодки мог работать под водой, но только на небольших глубинах.
:hi:
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2006 - 09:12
Мужики, всем сенкью за советы, купил фильтр конусный под размер штатной банки(точно как у воина) Немного доработал резинку уплотнение, пробил дырку в конусе под крепежную шпильку и все стало и заработало. Никаких чудес с мощей не учуял но брал то чтобы не морочиться с покупкой новых фильтров а почаще сттирать нулевик. А забыл, фильтр купил k&n и промывку родную, получилось недорого и по зачету. Они оказались моими клиентами и потому купил КН а так вабщето дорого стоит. Всем спасибо
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2006 - 00:21
Да ! Хочу добавить на финал нашей беседы, Есть умники скажем так ,которые утверждают, бют себя в грудь, что если вообше ездить без фильтра, то воошше попре как танк, ето все ерунда, когда то я видел тесты с нулевиками и без , так тяга двигателя без фильтра упала на 3% , и ешшо , когда инженера создаут, или тестируют, головку блока , газораспределение подстраивают именно под тот тип фильтра который будет стоять на авто, то есть орпеделяют поток воздуха.И на конец без фильтра , все что в воздухе летает абразивное попадает прямо в мотор, и ресурс уменьшается на много из-за этого, так что ,чтоб там небыло но фильтр ,должен быть обьязательно.! :hi:
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2006 - 09:23
о это называетЦа стронгер... развод полный.. :lol: еще делали лейку под 0 фильтр шоб и там закручивала.. :lol: вообщем детЦтво и снятие дерег неза что.^_^ Слушай ТАНК помнишь у Папы работал Ваня механик, он изготавливал какието особые спортивные глушители (завихряющие поток выпускных газов), а потом куда-то и сам завихрился, не знаешь оправдывали они свою цену или нет? Я чуть не повелся.
Хотя пару лет назад слово стронегер, нулевик и рейсинг были синонимы... сейчас просто потеряли свою актуальность с приходом портинга головок, перепрошивания карт топлива и надува в правильных компах, МАФ емуляторами, и турбинами Гарет и 4-х дюймами выхлопа, сликами, секвинтальными коробками, и прочими штуками которые дают реальный еффект.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей