Народ Какой фирмы купить нулевик? - Страница 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Народ Какой фирмы купить нулевик?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 April 2006 - 11:53

Бери и не думай. ^_^ ^_^ ^_^

#22 ВНЕ САЙТА   dum

dum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Dec 2005
  • 382 сообщений
  • Авто: G-500, TLC
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конча

Отправлено 12 April 2006 - 12:15

К слову у меня тоже нулевик K&N, не скажу что машина стала резвее, при объеме в 5 литров-бензин понять это невозможно, а вот то что его мне мыли уже раз шесть-семь и ставили обратно это точно. Причем один слесарек у меня его тиснуть хотел под предлогом что он разовый и пора менять - уморил бля :lol: Изначально брал не от экономии а поддавшись рекламе, типа круто, теперь только убедился что вещь полезная. Купил фильтр под родную посадку, не стал заморачиваться на выносную установку -ненужные усложнения и трубки и пр.

#23 ВНЕ САЙТА   green

green

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Mar 2006
  • 511 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина-Киев

Отправлено 12 April 2006 - 17:28

А просвятите плиз за масло для смазки, что это за масло и какой ео расход, чтобы понять расходную часть и какую роль выполняет это масло в фильтре?

#24 Гость_MUN_*

Гость_MUN_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 12 April 2006 - 17:40

Масло и промывка продается в изобилии цена от 40 и выше, упаковки хватает на год с головой а то и больше

#25 ВНЕ САЙТА   TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 April 2006 - 19:19

Так в общем много умничать нехочу.!Давайте расскажу более конструктивно, что я помню. Да в большинстве случаев фильтры пониженного сопротивления прибавляют мощности но не более 6-в лучшем 9%.Большой поток воздуха, оборачивается падением мощности на "низах" и провалом около 5000оборотов .Обычный человек физически не в силах почувствовать разницу в мощности до 5 лошадей а динамика с фильтром и без меняется совсем уж неуловимо.Так что потешить самолюбие можно скорее в цифрах на бумаге , чем в реальности.
И ешшо , одно самое такое Но. нулевики то есть самый оптимальный среди всех форм явлется Конус с внутренним дифузором.Вот его советую всем. ;)

#26 Гость_maxer_*

Гость_maxer_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 12 April 2006 - 21:50

Ну конечно же Донской. :oh:
Нет я ему не сын, НО ОЧЕНЬ УВАЖАЮ, и не только я.....
Он даже не ПАПА, он ГУРУ, живой артифакт. :D

#27 Гость_maxer_*

Гость_maxer_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 12 April 2006 - 22:01

Я тоже за стандартное посадочное место. Фильтр защищен грязь не попадает. Ну конечно же теряется эстетика, но преимущества налицо, потому как обычно из стандартного короба куда устанавливается стандартный фильтр выходит воздуховод. А он в свою очередь забирает воздух не из подкапотного пространства где воздух гарячий, а снаружи, если прибавить шнорхель (боже как мне нравится это слово сто процентов фашисты придумали), то защита на 5 с плюсом. :baranka:
Я за такие решения.
Но опять-таки выбирать тебе. Эстетика или эфффффект :hi:

#28 ВНЕ САЙТА   TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 April 2006 - 08:34

Я тоже за стандартное посадочное место. Фильтр защищен грязь не попадает. Ну конечно же теряется эстетика, но преимущества налицо, потому как обычно из стандартного короба куда устанавливается стандартный фильтр выходит воздуховод. А он в свою очередь забирает воздух не из подкапотного пространства где воздух гарячий, а снаружи, если прибавить шнорхель (боже как мне нравится это слово сто процентов фашисты придумали), то защита на 5 с плюсом. :baranka: 
Я за такие решения.
Но опять-таки выбирать тебе. Эстетика или эфффффект :hi:

Просмотр сообщения


Чесно говоря Папиком мы всегда,называем Вадика Реуцкого,
Но если уж о Боре Донском говорить,я согласен он тоже , уникальный спец ,в своем,деле.А Ваню, так помню,пару раз видел, его ,а где он сейчас, незнаю.
А по поводу шноркеля.Слово как ты говориш прикольно, оно появилось с подводного флота,то есть шноркель выпускался наружу чтобы дизельный мотор подлодки мог работать под водой, но только на небольших глубинах.
:hi:

#29 ВНЕ САЙТА   Pasha

Pasha

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 248 сообщений
  • Авто: TLC-7
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Волынь

Отправлено 13 April 2006 - 09:12

Мужики, всем сенкью за советы, купил фильтр конусный под размер штатной банки(точно как у воина) Немного доработал резинку уплотнение, пробил дырку в конусе под крепежную шпильку и все стало и заработало. Никаких чудес с мощей не учуял но брал то чтобы не морочиться с покупкой новых фильтров а почаще сттирать нулевик. А забыл, фильтр купил k&n и промывку родную, получилось недорого и по зачету. Они оказались моими клиентами и потому купил КН а так вабщето дорого стоит. Всем спасибо

#30 ВНЕ САЙТА   TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 April 2006 - 00:14

Ну --хай служит! :war:

#31 ВНЕ САЙТА   TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 April 2006 - 00:21

Да ! Хочу добавить на финал нашей беседы, Есть умники скажем так ,которые утверждают, бют себя в грудь, что если вообше ездить без фильтра, то воошше попре как танк, ето все ерунда, когда то я видел тесты с нулевиками и без , так тяга двигателя без фильтра упала на 3% , и ешшо , когда инженера создаут, или тестируют, головку блока , газораспределение подстраивают именно под тот тип фильтра который будет стоять на авто, то есть орпеделяют поток воздуха.И на конец без фильтра , все что в воздухе летает абразивное попадает прямо в мотор, и ресурс уменьшается на много из-за этого, так что ,чтоб там небыло но фильтр ,должен быть обьязательно.! :hi:

#32 ВНЕ САЙТА   Vazza

Vazza

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Sep 2005
  • 342 сообщений
  • Авто: Шевроле Сильверадо
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 April 2006 - 09:23

^_^ Слушай ТАНК помнишь у Папы работал Ваня механик, он изготавливал какието особые спортивные глушители (завихряющие поток выпускных газов), а потом куда-то и сам завихрился, не знаешь оправдывали они свою цену или нет? Я чуть не повелся.

Просмотр сообщения

о это называетЦа стронгер... развод полный.. :lol: еще делали лейку под 0 фильтр шоб и там закручивала.. :lol: вообщем детЦтво и снятие дерег неза что.
Хотя пару лет назад слово стронегер, нулевик и рейсинг были синонимы... сейчас просто потеряли свою актуальность с приходом портинга головок, перепрошивания карт топлива и надува в правильных компах, МАФ емуляторами, и турбинами Гарет и 4-х дюймами выхлопа, сликами, секвинтальными коробками, и прочими штуками которые дают реальный еффект.

#33 Гость_maxer_*

Гость_maxer_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 14 April 2006 - 23:56

Ух парни чувствуете как адреналин волосы зашевелил, аж бензином запахло (круто), и не только бензином.
Кто-то веселил NOS-ом сердечко коныка?? :baranka: :lol2:

#34 ВНЕ САЙТА   Vazza

Vazza

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Sep 2005
  • 342 сообщений
  • Авто: Шевроле Сильверадо
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 April 2006 - 18:24

НОС на сердце плохо влияет.. слабеть, а патом инфаркт микарда..и капремонт
да и нафик он на джипе?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN