Народ Какой фирмы купить нулевик? - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Народ Какой фирмы купить нулевик?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 ВНЕ САЙТА   Pasha

Pasha

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 248 сообщений
  • Авто: TLC-7
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Волынь

Отправлено 06 April 2006 - 15:12

Народ, собрал деньжат и имею желание купить нулевик. Вы в столицах больше информированы, какой фирмы купить. У нас их много и все типа хорошие, на рынке глаза разбегаются, особенно когда с этими прибамбасами дела не имел. Киньте несколько названий

#2 ВНЕ САЙТА   dum

dum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Dec 2005
  • 382 сообщений
  • Авто: G-500, TLC
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конча

Отправлено 06 April 2006 - 15:30

На 70-ку Американская фирма К&N стандартный выпускает, стоимость немалая но деньги отобьешь. Гдето в архиве есть большая ветка по нулевикам и там много обсуждений, поискал пока не нашел ее, народ может кто подскажет.

#3 ВНЕ САЙТА   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4079 сообщений
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 April 2006 - 15:34

вот это кажеться оно http://www.offroadma...=175&hl=нулевик

#4 ВНЕ САЙТА   dum

dum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Dec 2005
  • 382 сообщений
  • Авто: G-500, TLC
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конча

Отправлено 07 April 2006 - 11:03

Эта ссылка

#5 ВНЕ САЙТА   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4079 сообщений
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 April 2006 - 11:09

Не катит?

#6 ВНЕ САЙТА   Grigori

Grigori

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2005
  • 344 сообщений
  • Авто: Patrol GR11/MPS"14
  • Имя:Гриша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев обл. Згуровский р-он

Отправлено 07 April 2006 - 11:53

Да это та ссылка ^_^

#7 ВНЕ САЙТА   Pinochet

Pinochet

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2005
  • 414 сообщений
  • Авто: разные внедорожники
  • Имя:Augusto
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 April 2006 - 22:44

Использую нанескольких машинах K&N отлично. Можно рассматривать и другие нормальные брэнды. А китай и дешевая турция не имеет смысла. И еще даже нормальный фильтр может погубить не правильная чистка Брилло.

#8 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 April 2006 - 23:16

K&N я ставил на все свои машины. :baranka:
Даволен. ^_^
Главное мыть летом не реже чем раз в 5000 км. :smoke:

#9 ВНЕ САЙТА   TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 April 2006 - 22:16

Народ, собрал деньжат и имею желание купить нулевик. Вы в столицах больше информированы, какой фирмы купить. У нас их много и все типа хорошие, на рынке глаза разбегаются, особенно когда с этими прибамбасами дела не имел. Киньте несколько названий

Просмотр сообщения

Оптимальные варианты, и не так дороги как КН ,это SPARCO, Green Filter, Pro Sport,OMP/Смотря для какой цели нужен фильтр.

#10 ВНЕ САЙТА   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2005
  • 750 сообщений
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Отправлено 09 April 2006 - 12:57

Кн дорого, я купил простой на базаре за 220 гривен, по аналогии как писали по верхней ссылке. Уже скоро год будет, летом мою часто моющ средством. Проблем -отсутствует- выгода налицо. :baranka:

#11 Гость_maxer_*

Гость_maxer_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 09 April 2006 - 13:44

Не согласен с тем что можно любой на базаре. Во-первых фильтр должен быть подобран под объем мотора, второе - ты подумал, как ты его защитишь от попадания воды (исклучить гидро-удар), третье необходимо его расположить так что-бы засасываемый воздух был максимально холодным, тоесть фильтр надо расположить подальше от радиатора или заслонкой отгородить горячий поток исходящий от радиатора. лови телефон парня который и проконсультирует и поможет 80667208720 зовут его Вячеслав (джипами он не занимается, а вот спортивными хондами, ситроенами и тд короче механик супер, именно под спорт-тюнинг).

#12 ВНЕ САЙТА   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2005
  • 750 сообщений
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Отправлено 09 April 2006 - 14:07

maxer я уже скоро год, как езжу с этой штукой, почитай http://www.offroadma...=175&hl=нулевик и сам поймешь что жыперы это не мажоры и как чего примудрить знают, так что сначала сам разберись где находишься. А вот всякие там спортивные недоприводы тут вообще не в тему, к джипам другой подход. Для того чтоб на джипе чтото строить нада ездить по говнам, тогда будеш знать как делать.

#13 Гость_maxer_*

Гость_maxer_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 09 April 2006 - 14:29

Пришпандерить любой может важно чтобы правильно работало иначе какой от этого толк.
да, я не так давно на на полном приводе катаюсь, только километров двести в день по области иногда больше в любую погоду (для этого и купил), так что про говна мне рассказывать не надо.
Человек спросил - я ответил.
Про дешевые фильтры: наверное тебе просто повезло, я видел много фильтров которые после одной гонки выбрасывали, армирующий материал оставался а фильтрующий наверное сгорел в цилиндрах вместе с топливом, его просто всосало в цилиндры на высоких оборотах.

#14 ВНЕ САЙТА   TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 April 2006 - 20:46

Пришпандерить любой может важно чтобы правильно работало иначе какой от этого толк.
да, я не так давно на на полном приводе катаюсь, только километров двести в день по области иногда больше в любую погоду (для этого и купил), так что про говна мне рассказывать не надо.
Человек спросил - я ответил.
Про дешевые фильтры: наверное тебе просто повезло, я видел много фильтров которые после одной гонки выбрасывали, армирующий материал оставался а фильтрующий наверное сгорел в цилиндрах вместе с топливом, его просто всосало в цилиндры на высоких оборотах.

Просмотр сообщения

Мне конечно, интересно, после какой это гонки, и какой именно фильтр, выкидывали.просто так расскажи,для опыта.
А во вторых, слава богу , за свою, жизнь,я отездил ,много много километров, на всем чем только можно, что в спорте, что в частной езде, и механиком я отработал, у спортивных командах,на сервисах прочее, но не в этом смысл, вот мне интересно как это супер механик тюнингист,прочее --может определить, что дает фильтр или для чего его вообше устанавливают, будь он дорогой или дешевый.
Помню,как то давно давно,но и сейчас тоже встречаются "лежачие карбы" типа Делорто, Вебер-вот на них по сути нулевики ставились , а так как при союзе , с фильтрами были прблемы, то есть с приобретением,так мы с паралона клеили стаканы и одевали их на карбюратор, но мыть конечно приходилось после каждого заезда-и моторы нормально жили и фильтр был просто самоделкой.А вот по поводу впускной способности фильтрующих элементов, для двигат.внутр.сгорания и их правильного использования ,есть литература на 114 страниц, вот прочитав его я думаю, можно давать советы о том что дает, дорогой или дешовый фильтр. :hi:

#15 ВНЕ САЙТА   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Отправлено 10 April 2006 - 20:57

две ветки на одну и туже тему boom:

#16 Гость_maxer_*

Гость_maxer_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 11 April 2006 - 21:15

По этим вопросам я обычно консультируюсь у Бориса Донского, наверное ты его знаешь. Не сам выдумал. В гонках не участвовал. А по поводу того зачем устанавливают я думаю Павел сам для себя решит, небудем же мы ему навязывать свое мнение.
Ну а по-поводу дешевых фильтров я действительно такое видел. Может ты просто знаешь как выбирать и начто обращать внимание. Если так то поделись опытом. :good:

#17 ВНЕ САЙТА   TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 April 2006 - 21:59

По этим вопросам я обычно консультируюсь у Бориса Донского, наверное ты его знаешь. Не сам выдумал. В гонках не участвовал. А по поводу того зачем устанавливают я думаю Павел сам для себя решит, небудем же мы ему навязывать свое мнение.
Ну а по-поводу дешевых фильтров я действительно такое видел. Может ты просто знаешь как выбирать и начто обращать внимание. Если так то поделись опытом. :good:

Просмотр сообщения

Да , а кто не знает Дядю Борю! Конечно знаю!И с малым Донским Саней мы дружим давно уже.
Так сложилось в жизни ,что механик Бори Донского , Саня Черновский "Утюг" сомной выступает в ралли он мой пилот.
Но так скажем на форуме поделится опытом ,сложновато-одним словом ,кататся на своё удовольствие можно и на SCT- фильтре и стоит он 100-120 грн главное купить к нему масло за 80грн и очиститель110 грн , и так он прослужит год а то и больше. Главное подобрать по литражу, то есть обьему.
НО суть или особой разницы в мощности сильно незаметиш.
Чтоб мотор веселей стал ,надо еще с выхлопной системой поработать, немного.
Ведь по закону физики..Цилиндр легче заполнить -чем опорожнить.Вот когда выхлоп подстроится правильно, тогда явно появятся лошадки, и почуствуется разница. :hi:

#18 Гость_maxer_*

Гость_maxer_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 11 April 2006 - 22:16

^_^ Слушай ТАНК помнишь у Папы работал Ваня механик, он изготавливал какието особые спортивные глушители (завихряющие поток выпускных газов), а потом куда-то и сам завихрился, не знаешь оправдывали они свою цену или нет? Я чуть не повелся.

#19 ВНЕ САЙТА   TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 April 2006 - 23:06

^_^ Слушай ТАНК помнишь у Папы работал Ваня механик, он изготавливал какието особые спортивные глушители (завихряющие поток выпускных газов), а потом куда-то и сам завихрился, не знаешь оправдывали они свою цену или нет? Я чуть не повелся.

Просмотр сообщения


Так стоять.Вопрос у какого именно Папы?

#20 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 12 April 2006 - 11:43

Но так скажем на форуме поделится опытом ,сложновато-одним словом ,кататся на своё удовольствие можно и на SCT- фильтре и стоит он 100-120 грн главное купить к нему масло за 80грн и очиститель110 грн , и так он прослужит год  а то и больше. Главное подобрать по литражу, то есть обьему.
НО суть или особой разницы в мощности сильно незаметиш.
Чтоб мотор веселей стал ,надо еще с выхлопной системой поработать, немного.
Ведь по закону физики..Цилиндр легче заполнить -чем опорожнить.Вот когда выхлоп подстроится правильно, тогда явно появятся лошадки, и почуствуется разница. :hi:

Просмотр сообщения

Привет Танк! У меня уже есть свой опыт применения фильтра-0, я об этом писал народу в другой ветке. И вот он у меня стоит ровно год и основное его достоинство для трофийных машин - это экономия! Почувствовать реальных повышений мощности тяжело, причем ты написал прально, что и выпуск еще играет важную роль, а вот экономия однозначная. Родной мой фильтр стоит 160-260 гривняков, так как мы ездим по говнам ему очень быстро подкрадывается пи... и приходится покупать новый. Самый дешевый я нашел от Ивеко и то - это 160грн. Накладно, блин! Купил я это чудо нулевое примерно за 200 грн. На названия не смотрел, а смотрел на качество изготовления в соответствии с ценой. Не ошибся, мою его уже год, причем бывало по два раза на месяц. Сам хлопок целый, сетка не ржавеет - есть экономия :hi: С маслом для смазки согласен - нужно качество, а вот промывку использую давно мойку для посуды типа FERY - без проблем, причем моет круто! Не использую никаких щеток, мою в ведре, сушу часто феном для волос, если надо быстро. Так что для джипов выгодная штука, если стоимость родного фильтра немалая. Нивы не в счет! Там смысл теряется. Подбирал размер примерно по штатной бочке, недостатка воздуха не наблюдалось, кроме когда он грязный. Поэтому настоятельно советую и другим приобресть такой девайс. А о прибавке мощи в нашем случае, думаю нет смысла говорить, конечно что-то там добавилось, да и момента тоже, но не координально, чтобы об этом говорить всерьез. :war:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN