Муки Выбора, Нужен Совет
Автор
Daos
, 29 May 2009 11:08
Сообщений в теме: 22
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 May 2009 - 11:08
Извиняюсь за множество вопросов, но у меня кроме как вам не кому их и задать.
Есть вариант Тойта Крусак 100 4,7 1998 года с пробегом 227 тык. но дороговато (надо тянутся), и есть Мыцык Падж 3,5 GDI 2001 года с пробегом 155 тык., по приемлимым условиям.
Вот и фиг его знает, на что сейчас решиться. В Крузере смущает год и пробег, а да и расход! но от самой лайбы балдею просто!
С Паджиком получше насчет годов и пробега (хотя не факт), но вот не очень я знаком с ними..
Есть вариант Тойта Крусак 100 4,7 1998 года с пробегом 227 тык. но дороговато (надо тянутся), и есть Мыцык Падж 3,5 GDI 2001 года с пробегом 155 тык., по приемлимым условиям.
Вот и фиг его знает, на что сейчас решиться. В Крузере смущает год и пробег, а да и расход! но от самой лайбы балдею просто!
С Паджиком получше насчет годов и пробега (хотя не факт), но вот не очень я знаком с ними..
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 May 2009 - 12:00
98 -227000? - Гониво - 400 000 минимум. На станцию его гони пусть показатели с датчика АВС снимут. Жрёт он как бегемот.
Паджерик - с пробегом 155 тыков ? Сомневаюсь думаю тоже тысяч под 300 000 пробега туже прцедуру по выявлению реального пробега проделай. А дальше состояние 98 год - это первый год выпуска соток, возьми машину посвежее и подешевле.
Паджерик - с пробегом 155 тыков ? Сомневаюсь думаю тоже тысяч под 300 000 пробега туже прцедуру по выявлению реального пробега проделай. А дальше состояние 98 год - это первый год выпуска соток, возьми машину посвежее и подешевле.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 May 2009 - 12:39
Да не только по датчикам! 98 - год с пробегом 227 000 это чистая фантастика как впрочем 2001 со 155 000. Для примера у жены авто ему осенью будет 3 года пробег на сегодня 60 000 и это она ездит ежедневно с проспекта ватутина на большевик и обратно. 30 000 в год это при очень щадящем режиме. Кукурузник не бери - старый он хоть и крепкий - намаешся. Если бы 105ка дизельная а зажигалка 4.7 того не стоит.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 May 2009 - 20:50
Тойота! Тойота! Ну и еще раз, ТОЙОТА!
Даже если ТЛК100 подубитый, то в него раз вложишь (немалых правда) денег и про все кроме регламентного обслуживания забудешь. Сотка у директора была, он в ходовую начал заглядывать к 230-250т. км. Так, что если у этого экземпляря 227т.км, то скоро потребует вмешательства.
Даже если ТЛК100 подубитый, то в него раз вложишь (немалых правда) денег и про все кроме регламентного обслуживания забудешь. Сотка у директора была, он в ходовую начал заглядывать к 230-250т. км. Так, что если у этого экземпляря 227т.км, то скоро потребует вмешательства.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2009 - 11:33
Тут еще немаловажно для чего берется автомобиль, если в планах посещение покатух, то в ходовую заглянуть самому захочется:) и ТОЙОТА, мне кажется, более ЖИП. Плюс 98год там-же вродь передняя подвеска-мост или я не прав?
З.Ы. Внедорожник не бывает економичным:) и для катания по городу вполне можна установить газ...
З.Ы. Внедорожник не бывает економичным:) и для катания по городу вполне можна установить газ...
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 June 2009 - 12:10
вложения в мицык могут быть поболее , чем в сотку.Богдан прав, речь именно о сотке, спереди "моста" нема.
Я понимаю что в Крузак надо будет вложиться, но вот скока?! Тоже самое и с Мыцыком, смущает двигатель ЖДИшный...
Думаю дальше. Спасибо всем за мнения.
перед покупкой- обязательно на толковую диагностику.
пы.сы. поищи хорошо. сейчас часто попадаются нормальные экземпляры по приемлемой цене. Но только они быстро уходят, так что не зевай.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2009 - 15:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей