Установка Радейки В Ниссан Патрол - Радиосвязь, Мобильная связь... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Установка Радейки В Ниссан Патрол


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ВНЕ САЙТА   ohotnik2006

ohotnik2006

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Sep 2007
  • 243 сообщений
  • Авто: НИССАН ПАТРОЛ 4,2
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Отправлено 22 May 2009 - 14:31

Начался новый этап в строительстве машины.А если проще сказать,то продолжилось превращение моего Патруля из стокового в экспедиционника.
Пришло время радиофикации машины.
На 23 февраля сделал себе подарок - приобрел рацию и антенну к ней.
Изображение
Перелопатив кучу инфы в инете уже созрел сверлить крышу для установки антенны,но когда попытался сей девайс примерить по месту,то оказалось,что установка антенны в крышу между люстрой и багажником возможна, но узел складывания антенны на 90 градусов не работоспособен ,так как находится гораздо ниже по вертикали чем верхняя труба багажника с одной стороны и люстры с другой стороны,и сложить антенну из вертикального положения в горизонтальное вдоль продольной оси машины из-за этого невозможно,ну а из-за длины антенны 1990 мм не возможно так же сложить ее и вдоль поперечной оси (считай на метр будет выступать на сторону за габарит кузова),а значит я не смогу вьехать в гараж да и в других ситуациях,где может понадобиться сложить антенну - это не получится и глаза можно лишиться при посадке в авто.
Ну,а ставить антенну перед люстрой,что бы складывать ее при вьезде в гараж вперед не захотел,не нравится мне это.
Конечно лучше всего было бы просверлить крышу и установить антенну,но раз не получается ,пока было принято решение, ставить ее на самодельный кронштейн к люстре.
Сама конструкция люстры на моей машине представляет собой вытянутый эллипс закрепленный на лапах (опорах) от жигулевского четверошного багажника.
Изображение
Кронштейн было решено городить мощный Г-образный из стали ,толщиной 4 мм,с креплением в четырех точках на болтах М6.
Предполагаемые точки крепления видны на фото.Две из них на кронштейне люстры и две через лапы люстры на водосток.Водосток в четырех местах (по два места с обоих сторон кузова) зачистил до чистого металла в местах ,где в него упираются лапы люстры для хорошего контакта с кузовом автомобиля,а потом после установки залил антикором.
Да,при такой установке я теряю процентов 10-15 (а может и меньше,как настроим) эффективности работы радейки по сравнению с тем,если бы антенна стояла непосредственно на крыше,но это компромисс,а компромиссов,как известно,без потерь не бывает.
Но все равно ,на мой взгляд,это будет лучше чем ставить СВ антенну на крыло,как рекомендуют известные Гуру ,т.к. у нас сохраняется большая высота установки антенны,что есть одним из основных условий СВ связи (чем выше - тем лучше),хотя на крыле антенна была бы под защитой веткоотбойника,но потери эффективности работы рации были бы приближены процентам к 20,а может и больше,практически как при установке антенны на передний бампер.
Установив антенну на кронштейне ,я получаю возможность при заезде в гараж складывать ее на 90 градусов назад,вдоль багажника и на нем же,при необходимости,закреплять ,что есть гут.
Практически целый день убил на изготовление кронштейна под СВ антенну.
Четырехмиллиметровая сталь - материал тяжелый и крепкий.
Болгарка ,кувалда да дрель с молотком,вот и весь инструмент,который был использован.
Временно пристроил кронштейн на люстру.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На последних двух фотках видно,что программа минимум достигнута.Антенна ложится вдоль багажника в сложенном положении.Придумал и сделал подпружиненные скобы из нержавейки для крепления антенны в горизонтальном положении.Скобы приклепал к багажнику.
На скобы одел резиновые кембрики ,что бы исключить всякое там торохтение и грохот антенны об багажник.
Изображение
Защитить раскрытую антенну в лесу от поломки и не много потерять в эффективности ее работы (например разместив ее на кронштейне запасного колеса),мне показалось нецелесообразным так как вопрос заезда в гараж всеравно при этом не решается и поэтому при заезде в гараж и в лесу, на участках с низкими толстыми ветками будем антенну складывать под 90 град. вдоль багажника,а сам узел перелома будем защищать.Для этого на кронштейне установлен перфорированный щиток из той же четырехмиллиметровой стали.
Как правильно говорят:"Патруль - это не та машина в которой некуда впихнуть рацию!"
Но тем не менее наилучшим местом куда можно было бы поставить рацию, как я считал,- это на место пепельницы.Тем более для меня это актуально,т.к. я уже восьмой месяц как бросил курить.
Изображение
Сама рация и по высоте и по ширине идеально становилась нишу передней консоли на место пепельницы,то по длине она не влазила на целых пять сантиметров из-за того,что упиралась в воздуховоды.Разбирать "торпедо" и что-то выдумывать с воздуховодами ради того ,что бы впихнуть рацию на место пепельницы я посчитал уж сильно сложно и трудоемко,тем более ,что есть и другие места в машине куда можно установить данный девайс.
Следующим наиболее удобным местом для установки рации мне показалась площадка перед подлокотником на которой находятся подстаканники.Место очень заманчивое,но при установке рации придется пожертвовать одним подстаканником.
Изображение
Сняв подстаканники и примерив установку рации по месту - других мест искать уже не стал.Это место шибко понравилось из-за того,что когда правая рука приспокойненько лежит на подлокотнике то очень удобно крутить ручки радейки и дисплей видно замечательно .Ну вот,место выбрано окончательно и бесповоротно,назад дороги нет, и поэтому без жалости и только с надеждой на успех прорезаем в нижней части корпуса подлокотника отверстия под антенный кабель и под кабель питания самой рации.
Изображение
Плюсовой провод рации присоединяем к плюсовой клемме аккумулятора через предохранитель 15 А,а минусовой выводим не на минусовую клемму аккумулятора,а как советуют Гуру от Си-Би связи,на ближайший болт вкрученный в кузов.И чем этот болт ближе тем лучше.Не на саморез или маленький винтик,а именно на хороший болт.Я вывел на болт крепления переднего сидения к кузову,предварительно зачистив его и смазав литолом.
С помощью придающегося к рации кронштейна и саморезиков крепим ее к передней стенке подлокотника.
Далее с помощью ножевки по металлу делаем из двух подстаканников один (если точнее,то получается полтора) и устанавливаем его на место,а что бы красивше смотрелось и не видно было отрезанной части первого подстаканника ,сначала изготавливаем,а затем устанавливаем сверху на саморезах так ,что бы перекрывалось неприглядное место, декоративную пластину из алюминия,которая в свою очередь удерживает рацию с другой стороны.
Присоединяем тангенту,находим место поблизости куда эту тангенту можно чиплять.
Я нашел два таких места,одно для походного положения ,собственно, стандартный кронштейн ,а для работы - будет как миленькая лежать в оставшемся подстаканнике.
Ну вот,в заключении,фотки с видом со стороны штурмана и со стороны пилота.
Изображение
Изображение
Вот установил выносной динамик 10 Ват на средней стойке кузова прямо над левым ухом.
Вообще прикольный девайс.Слышимость отменная и эстетику с интерьером не нарушает.
Изображение
КСВ показал 1,4.Но я так понимаю это не предел.Антенну можно еще подстроить.
Ну вот ,вроде,и все.

#2 ВНЕ САЙТА   Инквизитор

Инквизитор

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 859 сообщений
  • Авто: Опель-Монтерей; Изузу-Трупер коротыш; СГВ
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 May 2009 - 15:54

работа проделана интересная.

Но есть мысли.
1. рацию будет плохо слышно в салоне, т.к. динамик уперт в бокс.

2. антену лучше было поставить на багажник, желательно вварив под место установки квадратный лист 25х25 см.
ВА-27 совершенно не боится ударов. Она у нас стоит на нескольких ЗИЛ-131, которые гасают по лесу в Старэ как по трассе. Немного пострадала только одна ,на ГАЗ-66 ее припечатоло деревом к кунгу и согнуло прут. После выравнивания все зашибись.
Кстати после установки на ЗИЛы КСВ был сразу 1.2.

#3 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 22 May 2009 - 16:57

Поздравляю, НО особенно порадовало это:

уже восьмой месяц как бросил курить.


Себе бы еще бросить....

1. рацию будет плохо слышно в салоне, т.к. динамик уперт в бокс.


так динамик выносной, прикреплен на левой стойке, акурат возле уха. Я думаю услышит...

#4 ВНЕ САЙТА   ohotnik2006

ohotnik2006

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Sep 2007
  • 243 сообщений
  • Авто: НИССАН ПАТРОЛ 4,2
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Отправлено 22 May 2009 - 19:52

Спасибо за замечания.
Считаю на багажник установку антенны менее эффективной т.к. он имеет шесть опор на водосток.Под всеми шестью опорами нужно было бы зачищать краску и с самих опор тоже местах контакта с водостоками.Ну да ладно.
Подобный отчет я выложил на одном российском форуме СВ связи.
Отчет тут же убрали.Я выложил еще раз и написал модератору в личку запрос,почему убирают мой отчет и что я делаю не так.
То,что мне написали в ответ по меньшей мере меня очень удивило.Далее привожу дословно:
"Когда Вы поставите рацию и антенну, а не хлам с гордым названием "President", наверное стоит и выложить. А так ведь люди решат, что это повод для повторения, и как Вы будут платить втридорого за весьма посредственное железо. Администрация форума этому разводу (не Ваша в том вина) способствовать не будет".
Вот такой вот ответ.Что скажете,господа форумчане?

#5 ВНЕ САЙТА   VadosW

VadosW

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2007
  • 220 сообщений
  • Авто: Patrol Y61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чекассы

Отправлено 22 May 2009 - 21:02

Да что тут сказать,видно администрация того форума получает хорошие проценты от продаж другой марки CB-шек.Другого объяснения я не вижу.У меня стоит такая же как и вас радейка(Harry 2).Очень нравится.Так что е берите в голову,пользуйтесь на здоровье!

#6 ВНЕ САЙТА   VadosW

VadosW

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2007
  • 220 сообщений
  • Авто: Patrol Y61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чекассы

Отправлено 22 May 2009 - 21:06

Я ставил вот на такой кронштейн:
http://foto.mail.ru/...d_os/57/67.html
http://foto.mail.ru/...d_os/57/70.html
А радейку поставил под магнитолу,на мой взгляд так удобней и виднее: http://foto.mail.ru/...d_os/53/54.html

#7 ВНЕ САЙТА   Patroller

Patroller

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Mar 2005
  • 318 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D, Dadi Shuttle
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 24 May 2009 - 18:11

имхо штекер подключения тангенты как бы не повредился.
а что за девайс перед штурманом (на последней фотке) тот что повыше тройника прикуривателя (просто на фотке сбоку не понять)

#8 ВНЕ САЙТА   ohotnik2006

ohotnik2006

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Sep 2007
  • 243 сообщений
  • Авто: НИССАН ПАТРОЛ 4,2
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Отправлено 01 June 2009 - 13:47

Если красный и зеленый,то это самолетные тумблеры.
Одним включается подзарядка телефона и GPS?,а вторым включается механизм выезжания и заезжания аудиоантенны.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN