Начал задумываться о внедорожнике.
Недопривод уже был и требования к машине были простые - высокая проходимость.
Одно время охотился за ЛУАЗом амфибией и УАЗом на военных мостах.
Как появился ГАЗ-66.
Как то отдыхал весной в Карпатах. Поехали на УАЗе к истокам горной реки.
УАЗ для езды по бездорожью отличная машина, но по тяжелым дорогам едет с трудом.
В другой раз поехали по тому же маршруту на шишиге, после поездки уже ни о каком другом авто кроме газ-66 не думал.
После долгих поисков, бесчисленных звонков и многочисленных просмотров нашел ГАЗ 66-05 (шасси) 1981г. выпуска практически без пробега, с консервации.
Наверное все 26 лет автомобиль хранился в боксе и потому сохранился отлично. Отсутствовали ГУР, генератор, карбюратор, катушка зажигания, трамблер, лебедка, прибороы, АКБ, и т.д. На поиски чего в будущем было потрачено много времени и сил. Особенно не просто было найти механическую лебедку. Со временем удалось найти механические лебедки от БТР-60.
http://gucul.io.ua/album
Впечатления от ГАЗ-66.[/b]
Самый большой плюс шишиги это проходимость.
Еще один плюс шишиги в том, что спереди нет капота, потому дорога видна буквально перед самыми колесами.
Крейсерская скорость по асфальту 40-60 км/ч.
Основные недостатки это полное отсутствие привычного комфорта, маневренность, управляемость, большой расход топлива.
Сообщение отредактировал Гуцул: 01 July 2011 - 02:55