Приезжайте В Карпаты
Author
Толстяк
, 16 May 2009 17:37
Replies in topic: 1447
#627 OFFLINE
Posted 29 July 2012 - 23:51
Закончился второй день экспедиции. Утром третьего дня идем на Петрос. Первый день, после жесткого рубилова, под дождем, был взят перевал Легионов. В конце дня, за сотню метров от места разбивки лагеря, у Гены обрывает панару переднего моста - срезало крепление панары к мосту. Спасала только сварка (поздно вечером на краю глухого горного села). Гешин опыт, взаимовыручка команды и эвакуатор по гуцульски сделали невозможное. Утром машина была готова к бою. Второй день выдался полегче. После покореня двух перевалов, команда возле Драгобрата уселась поедать Бограч в перемешку с шашлыком. Утром количество экспедиционеров, к сожалению уменьшится. Видите ли у них работа... А мы дальше в бой!
#629 OFFLINE
Posted 01 August 2012 - 22:17
Сегодня закончилась покатуха, которая, неожиданно, переросла в полноценную экспедицию. В дополнении к ранее изложенному, мы сумели забраться на Поп Иван, Петрос и др, интересные места. Команда подобралась сплоченная и ответственная. Техника не подвела, а те технические проблеммы, которые неизбежно возникали, решались быстро и профессионально. Всего, экспедицию закончили 6 экипажей. Надеюсь, что и другие участники отпишутся по сути вопроса. Ну и конечно фотки и видео. Насколько мне известно, всего отснято более 40 ГБ видео и фотоматериалов. Так, что очень жалт, что все закончилось. Буду готовиться к следующим выездам.
#631 OFFLINE
Posted 02 August 2012 - 21:16
Пришлось задержаться у Геши на чуть-чуть. Оказывается я порвал нижнюю площадку крепления переднего амортизатора. Спасибо Славику - Гешиному механику, который быстро и качественно ее заварил. Доеду до Одессы и отпишусь подробнее. А вцелом впечатлений море. Маршрут классный и сложный, но очень интересный. Особо хочется сказать о ребятах - членах экспедиции: они все настоящие мужики и профи. С ними рубиться это честь для меня.
P.S. Юрик, я уже тоже соскучился!
P.S. Юрик, я уже тоже соскучился!
#633 OFFLINE
Posted 04 August 2012 - 12:03
Ну вот добрался до компа. Вышла уникальная покатуха, в которой объединили свои усилия люди совершенно разные, и по социальному статусу, и по вероисповеданию, и по характеру, и на разной технике. Но! Вышла дружная и сплоченная команда. Преодолевая трудности бездорожья, мы накопили много не только новых навыков, но и прочувствовали силу взаимовыручки, силу доброго слова, силу природы, и возможности техники. Некоторые открыли для себя, что горы не стоит покорять, - с ними нужно договариваться. Конечно, не обошлось без досадных поломок. Вот у меня оторвало от переднего моста кронштейн крепления панары. Руля нет, мост ерзает вправо-влево. А впереди вся експедиция. Но друзья своих не бросают. Было принято решение ехать в село , искать сварку. Руслан, оставив свою спутницу в лагере, умчал меня в ночь на поиски выхода из дурацкого положения. Заехав в село, пообщавшись с несколькими водилами, мой оптимизм начал угасать. Дело было в ночь на воскресенье. Трезвых мужиков не попадалось. Накатывая зиг-заги по селу в поисках сварки, наконец нашел адекватного парня, работающего на пилораме. Он меня огорчил, что сварка есть только на фирме и она огромная стационарная и весит не меньше полутонны. По скольку ремонт на месте без режущего инструмента не представлялся возможным, начались поиски грузовой машины подходящих размеров с полным приводом. Решили, что это будет ЗИЛ. Нашлось и бензина и досок для заезда. Проблемой стало точно выехать на платформу кузова без руля при зазорах по 3 см до бортов. И это в темноте. А еще, мой патрол оказался слишком длинным. Упершись задом в передний борт, мои передние колеса ровно наполовину свисали с платформы кузова, угрожая на ухабе вывалиться. Ну так-сяк закрепили машину и черепашьим шагом двинулись. Ехали минут 40, Сзади ехал Олег (Жук) и Вадим (Island) и присматривали, чтоб машина не вывалилась из кузова. Ремонтировали прямо на кузове, обточили - заварили. Машину сбросили поъехав вплотную к куче опилок. И вуаля! Я снова на ходу! Ограмное спасибо всем, кто помог мне вернуться в строй!
#635 OFFLINE
Posted 04 August 2012 - 18:56
Рсклад прямь исповедь ВОБЩЕ бомба только вспомню хочу ешооо...Ну вот добрался до компа. Вышла уникальная покатуха, в которой объединили свои усилия люди совершенно разные, и по социальному статусу, и по вероисповеданию, и по характеру, и на разной технике. Но! Вышла дружная и сплоченная команда. Преодолевая трудности бездорожья, мы накопили много не только новых навыков, но и прочувствовали силу взаимовыручки, силу доброго слова, силу природы, и возможности техники. Некоторые открыли для себя, что горы не стоит покорять, - с ними нужно договариваться. Конечно, не обошлось без досадных поломок. Вот у меня оторвало от переднего моста кронштейн крепления панары. Руля нет, мост ерзает вправо-влево. А впереди вся експедиция. Но друзья своих не бросают. Было принято решение ехать в село , искать сварку. Руслан, оставив свою спутницу в лагере, умчал меня в ночь на поиски выхода из дурацкого положения. Заехав в село, пообщавшись с несколькими водилами, мой оптимизм начал угасать. Дело было в ночь на воскресенье. Трезвых мужиков не попадалось. Накатывая зиг-заги по селу в поисках сварки, наконец нашел адекватного парня, работающего на пилораме. Он меня огорчил, что сварка есть только на фирме и она огромная стационарная и весит не меньше полутонны. По скольку ремонт на месте без режущего инструмента не представлялся возможным, начались поиски грузовой машины подходящих размеров с полным приводом. Решили, что это будет ЗИЛ. Нашлось и бензина и досок для заезда. Проблемой стало точно выехать на платформу кузова без руля при зазорах по 3 см до бортов. И это в темноте. А еще, мой патрол оказался слишком длинным. Упершись задом в передний борт, мои передние колеса ровно наполовину свисали с платформы кузова, угрожая на ухабе вывалиться. Ну так-сяк закрепили машину и черепашьим шагом двинулись. Ехали минут 40, Сзади ехал Олег (Жук) и Вадим (Island) и присматривали, чтоб машина не вывалилась из кузова. Ремонтировали прямо на кузове, обточили - заварили. Машину сбросили поъехав вплотную к куче опилок. И вуаля! Я снова на ходу! Ограмное спасибо всем, кто помог мне вернуться в строй!
#636 OFFLINE
Posted 04 August 2012 - 19:23
Меня удивляет другое,были поломки,ФАКТ,но не было паники,все решалось как собой разумеющееся.Наверное АУРА компании сильная...Ну вот добрался до компа. Вышла уникальная покатуха, в которой объединили свои усилия люди совершенно разные, и по социальному статусу, и по вероисповеданию, и по характеру, и на разной технике...в вплотную к куче опилок. И вуаля! Я снова на ходу! Ограмное спасибо всем, кто помог мне вернуться в строй!
#637 OFFLINE
Posted 04 August 2012 - 20:53
Классные фотки, исторические. Жук красавчик! В кратчайшие сроки диагностировал неисправность, заказал и получил ночью главную пару, разобрал и собрал задний мост, при этом в полевых условиях сумел отрегулировать редуктор . Просто молодец! А все таки, чертовски хочется видео...
#639 OFFLINE
Posted 04 August 2012 - 23:01
Извините за фразу, но из песни слов не выкинешь: "бать-колотить". Все это из реальной жизни (видео будет позже), но так можно описать нашу поездку. Это и спуск и подьем на всевозможные горы, и ремонты, и "попиисеть" и "чёрный конь"! Вернулся вчера вечером, а отходняк наверное, будет еще минимум дня два!. Итого маршрут: Ужгород - Ясине - Черная Тиса - Усть-турбат - перевал Легионов - Лопухово - Свидовец - Геришеска (озеро) - Драгобрат - Щавник - Пип Иван Чорногорский - Маричейка (озеро) - Петрос - Драгобрат - Усть-Чорна - полонина Красна - Колочава - почти Комсомольськ (для меня) - Синевирская Поляна - Торунь - гора Близнята и спуск на Пилипец - Ужгород! Неделя покатух вместо планированных трёх дней! (хотя все это проезжали не один раз). А главное "своя" компания! К слову, из-за всяких там перепитий проехал один, без штурмана сбоку, но зная об поддержке рядом, особо не вызывало каких-то ощущений! Фото-видео отчет будет позже, но сейчас хочется выразить благодарность Гене, который собрал всех нас (в котороый раз) вместе, и под его чутким руководством (не дал нам заехать на Близницю из-за каких-то его личных предчувствий) мы все благополучно доехали и проехали маршут, который даже не планировали (вот Жук и Покемон доехали из Комсомольська до пер. Легионов и далее на Букавель горами). Все было просто чудесно, но даже 7 дней имеют особенность заканчиваться
- BOX4x4, Storm and ISLAND likes this
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users