Приезжайте В Карпаты - Страница 12 - Экспедиции, путешествия - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Приезжайте В Карпаты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#221 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 16 September 2010 - 11:18

Сегодня наконец смонтировал видеоматериал с первого дня поездки. Выкладываю его для всеобщего обозрения и комментирования. Для тех, у кого хороший Интернет, в плеере можно выбрать HD-качество видео. Фильм разбит на две части по 15 минут каждая.

Желающие могут скачать фильм в HD-качестве одним файлом по адресу 10.09.2010 - 12.09.2010 - Carpathians, Rakhiv Cordon - Day one.avi (Xvid, 30 минут, 1.33 Гбайт).

Ждите продолжения...


видео супер - очень понравилось. если не секрет - кинь в личку - чем снимаешь, чем конвертишь?

#222 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 16 September 2010 - 14:21

Видео респект! :327:

#223 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 16 September 2010 - 17:25

Гена привет!
Я приеду с кумом. Jeep Wrangler,35",comeup 9500. Сообщи место и время встречи.

Рахов. Ул. Киевская,9 10:00. 097 9336317.

#224 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 16 September 2010 - 19:11

Понятно..Ну посмотрим может успеем лебедку вцепить..А может на наваре лифта добавим и поедим))
Если обещаешь, что будет грязь..Будем думать)

Грязь, судя по прогнозу будет, недетская. Навара, только минимум 35 колеса, бо задний свес у нее слишком большой. И чтоб без пластика.

#225 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 16 September 2010 - 19:15

Грязь, судя по прогнозу будет, недетская. Навара, только минимум 35 колеса, бо задний свес у нее слишком большой. И чтоб без пластика.



Нет Гена, я пока в пролете..Работа новая спокою не дает))
П,С, Про Прадо ты тоже боялся))))

#226 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 16 September 2010 - 19:28

Прадо сядет в первой же луже, кто ехал - не даст соврать. Трасса, будет трудней, а темп максимальный.

#227 ВНЕ САЙТА   Bond

Bond

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 218 сообщений
  • Авто: TLC 80, Suzuki NGV
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 September 2010 - 19:37

Вроде все разобрал, так что выкладываю заключительную, третью часть фоток:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#228 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 16 September 2010 - 19:47

Прадо сядет в первой же луже, кто ехал - не даст соврать. Трасса, будет трудней, а темп максимальный.

Обоснуй.При всем уважении, что-то я сомневаюсь. Прадо на 33 грязевых колесиках при лифте 2 дюйма, прет очень даже прилично. Тем более, что на предыдущей покатухе Прадо показал себя очень даже здорово.

#229 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 September 2010 - 19:49

Да и утебя она нормально не тормозит, наверно лучше чем у меня, я думаю это вопрос возраста и разница между 33 и 35 резиной. Она не переключается, она расскручивается до 5000 и выше. Нормально если скорость 1-4 км час.

Наверняка разница из-за большего размера колес.
Владелец джипа вранглера рассказывал, что его автомат на крутом спуске на понижайке норовит включать повышенные передачи, что его немало бесило. Подумал что на патруле тоже такое может быть.
А вообще понижайка все же не панацея. В Крыму мне попадались такие крутые спуски в горах что и с меньшими колесами чем у вас мне приходилось все же пользоваться тормозами и довольно активно на 1-й пониженной...
Всем огромное спасибо за фотки и ведео! Класс! Очень хотелось бы участвовать.

#230 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 16 September 2010 - 20:49

Обоснуй.При всем уважении, что-то я сомневаюсь. Прадо на 33 грязевых колесиках при лифте 2 дюйма, прет очень даже прилично. Тем более, что на предыдущей покатухе Прадо показал себя очень даже здорово.

Мы наверное о разных машинках говорим. Я - о той, что участвовала в последнем рейде. У нее далеко не 33 грязевая.

#231 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 16 September 2010 - 21:12

Гена у нас была 285/70/17 Купер СТТ, это 32,8дюйма..Хвастатся не будем, но в колеи с патролом на тех же колесах чуствовали себя намного лучше :3:

#232 ВНЕ САЙТА   Pooj

Pooj

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Nov 2009
  • 341 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61 3.0TDi + Micra почти 4x4
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 September 2010 - 23:43

А вообще понижайка все же не панацея. В Крыму мне попадались такие крутые спуски в горах что и с меньшими колесами чем у вас мне приходилось все же пользоваться тормозами и довольно активно на 1-й пониженной...


По поводу использования тормозов в Карпатах после дождя будет момент в следующем видео! :179: Завтра с утра постараюсь выложить...

Гена у нас была 285/70/17 Купер СТТ, это 32,8дюйма..Хвастатся не будем, но в колеи с патролом на тех же колесах чуствовали себя намного лучше :3:


Подтверждаю! За счёт отсутствия переднего моста и небольшой чашки на заднем мосте Прадо в колее шёл лучше Патрола на точно такой же резине!
  • Деда это нравится

#233 ВНЕ САЙТА   Krapka

Krapka

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Oct 2009
  • 487 сообщений
  • Авто: Сузуки Гранд Витара н. золотая в наклейках
  • Имя:Карина
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 17 September 2010 - 07:43

Есть предложение подсадить к киевским ребятам журналиста, чтоб потом показать вашу покатуху по Карпатам на ТВ. Кто с собой возьмет? 0933245208 Карина

#234 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 September 2010 - 08:37

[quote name='pooj' date='17 сентября 2010 - 00:43' timestamp='1284673412' post='2607247']
По поводу использования тормозов в Карпатах после дождя будет момент в следующем видео! :179: Завтра с утра постараюсь выложить...
/quote]
Володя, дак ясно что на глине тормозить и на каменистом склоне это не одно и то же. Правда у каменистых склонов своя специфика - камни норовят катиться и шевелятся под колесами, не говоря уже про то, что на них сильно прыгаешь и раскачка, а если что и удариться сильно можно. Потому на камнях было не до скоростных(вынужденных) спусков на скользком склоне, как там повыше видео было с 80-кой. Хорошо что хоть ребята не опрокинулись. В той канаве ничего сделать бы не получилось( в смысле выворачивать влево некуда) , а то б всю левую бочину чесанули. Обошлось и хорошо!

[quote name='pooj' date='17 сентября 2010 - 00:43' timestamp='1284673412' post='2607247']
Подтверждаю! За счёт отсутствия переднего моста и небольшой чашки на заднем мосте Прадо в колее шёл лучше Патрола на точно такой же резине!
[/quote]
А народ неустанно говорит, что дескать независимая передняя подвеска во всем на бездоре хуже зависимой, типа и дорожный просвет впереди не постоянный и все время меняется... А ведь такая подвеска пошла на тоетах начиная с 4-раннеров(а также на их копиях), а потом перекочевала в мало изменном виде и на кукурузеры начиная с сотой модели... Неужели кто то возьмет на себя смелость утверждать, что 100 плохо едет по бездору?

#235 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 17 September 2010 - 09:22

Братцы! Мы скатываемся к вечному спору: "Что лучше? Независимая подвеска или мосты. Дизель или бензин? Ниссан или Тойота?". У всех есть аргументы и примеры. А есть правда жизни. Каждый из нас строит и улучшает ту машинку, которая у него есть. Затачивает ее под себя, под свой стиль жизни и т.п., с условием ежедневной эксплуатации в качестве попавоза в городских условиях (спорт не всчет). Если смотреть именно с этой точки зрения, не спортивной, то последняя покатуха, которую организовал Толстяк, для большинства любителей активного отдыха на природе является образцово-показательной. И, судя по отзывам Прадо показал себя здорово. Сочетания комфортного прибытия к месту старта, уверенное лазание по умеренному бездорожью, надежность. А если добавить на эту машинку силовые пороги, съемную лебедку, блокировки и защиту на передний и задний бампера? Извините за :375:

#236 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 17 September 2010 - 11:13

Гена у нас была 285/70/17 Купер СТТ, это 32,8дюйма..Хвастатся не будем, но в колеи с патролом на тех же колесах чуствовали себя намного лучше :3:

Вова, вы ж трудные участки объезжали, не важно Эрнест психовал(правильно делал), ехали вначале по не разтоптаной дороге. На подъеме на Драг, запах подгоревших фрикционов был весьма ощутим. Это хорошо поднялись по дороге 800м, а если бы 5км. Переживали то не зато сядешь не сядешь (выдернут), а что от машины останется.
Да засчет мощного мотора, правильного пилотирования, новой резины! машина ехала, не спорю, но ходом. Камень/бревно = смерть. Ты видел рулевые тяжки, с мизинец, на прадо, а теперь представь, что с ней будет. На трамплине, пол-года назад, у Эрнеста машину уже слегка покрутило, капот стоял криво. Молчу про то изобилие электроники, которое никак с жижей не дружит. Сколько протянет так прадо? 3-4 выезда?
патрол который был на 33 резине, ты видел эту резину, на на 1 см или на 1,5см меньше новой. Второй вопрос что Патрол начинает ехать с 35".
А патрол годами может кататься по горам, пусть даже на лысой 33" резине, где сел, подтянулся лебедой. Это автомобиль с наиболее прочной ходовой(опустим моменты по двигателю). И эвакуировать его бы не пришлось. Помнишь, как в Крыму я скатился по вымоене, представь что было бы с рычагами прадо. А вот прадо, если подогнет рычаг не извесно, как спускать.

Напомню Прадо на стандартных бамперах со слабенькой защитой и не большим лифтом, на который еле впихнули 33" резину. Прадо, как спичка горит ярко, но недолго.

Сообщение отредактировал Vrubel: 17 September 2010 - 11:16

  • Pit Bull это нравится

#237 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 17 September 2010 - 13:04

Вова, вы ж трудные участки объезжали, не важно Эрнест психовал(правильно делал), ехали вначале по не разтоптаной дороге. На подъеме на Драг, запах подгоревших фрикционов был весьма ощутим. Это хорошо поднялись по дороге 800м, а если бы 5км. Переживали то не зато сядешь не сядешь (выдернут), а что от машины останется.
Да засчет мощного мотора, правильного пилотирования, новой резины! машина ехала, не спорю, но ходом. Камень/бревно = смерть. Ты видел рулевые тяжки, с мизинец, на прадо, а теперь представь, что с ней будет. На трамплине, пол-года назад, у Эрнеста машину уже слегка покрутило, капот стоял криво. Молчу про то изобилие электроники, которое никак с жижей не дружит. Сколько протянет так прадо? 3-4 выезда?
патрол который был на 33 резине, ты видел эту резину, на на 1 см или на 1,5см меньше новой. Второй вопрос что Патрол начинает ехать с 35".
А патрол годами может кататься по горам, пусть даже на лысой 33" резине, где сел, подтянулся лебедой. Это автомобиль с наиболее прочной ходовой(опустим моменты по двигателю). И эвакуировать его бы не пришлось. Помнишь, как в Крыму я скатился по вымоене, представь что было бы с рычагами прадо. А вот прадо, если подогнет рычаг не извесно, как спускать.

Напомню Прадо на стандартных бамперах со слабенькой защитой и не большим лифтом, на который еле впихнули 33" резину. Прадо, как спичка горит ярко, но недолго.



Выводы более чем спорные.
Во-первых: от камня и бревна никто не застрахован. Вывернутый мост и все что с ним связанно, надо ремонтировать только в условиях СТО. Чулок же не будешь возить с собой.
Во-вторых: Насколько мне известно, на Прадо стояла хорошая дюралевая защита. У меня, например стоит защита, которая закрывает все пространство, от радиатора до раздатки. Камни и бревна тоже проходили. Лично видел 4Раннер, который, со всей дури, правым колесом засадил бетонный отбойник. Удар был такой, что рычагами деформировало раму!!!! Бампер, правое крыло, капот, перегородка моторного отсека, фара и т.д. в дребезги. А он зараза поехал своим ходом.
В-третьих: насколько я понял, у Эрнеста колесом выбило подкрылок, вследствии чего повело капот. Т.е. частично повело кузов. Для рамной машины это не проблемп. У меня было тоже самое. Рама на месте, стойка, рычаги с шаровыми, рулевые наконечники и т.д. на месте. С деформированным крылом, крышкой багажника, подкрылком проехал 1000 км. до родного СТО. Два дня работы - все на месте.
В-четвертых: Согласен, что электроника не любит жижи. На личном опыте знаю, что с отключенной электроникой едешь без проблем. Ну вырубились у меня антибукс, противозаноска и т.д. Ну и что? Раздатка работает, передачи переключаются, значит доеду.
В-пятых: Могу выложить фото 120 Прадо на 35, 38 и 44 катках. Это все делается, и достаточно бюджетно. Но надо ли????????????
В-шестых: На мостовой машине без межколесных блокировок говны также преодоливаются ходом.

Я не спорю и не агитирую, а высказываю свое мнение, сложившееся в результате длительной эксплуатации двух поколений 4Раннеров, в том числе и в условиях Карпат. У этих машин есть свои преимущества и недостатки. Но для такой прогулки, которую организовал Толтяк, эта машина очень даже пригодна.
З.Ы. С 24 сентября буду рассекать по Карпатам. Планирую подняться на Драгобрат, посетить Манявский водопад. Может подскажите куда еще залезть? Обязательное условие - наличие грибов.

#238 ВНЕ САЙТА   Pooj

Pooj

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Nov 2009
  • 341 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61 3.0TDi + Micra почти 4x4
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 September 2010 - 13:11

Ребята, давайте ну будем спорить и уводить тему в не неправильном направлении - каждый хвалит свою корову! Покатушка получилась изумительная, остальное не важно! :327: Лучше смотрим следующую часть видео:

http://www.youtube.com/watch?v=5NNJwnKxcSY

http://www.youtube.com/watch?v=WmZoZZsQ2hQ

Для домашнего видео архива скачиваем по ссылке 10.09.2010 - 12.09.2010 - Carpathians, Rakhiv Cordon - Day two.avi (Xvid, 19 минут, 881 Мбайт).

Что-бы не засорять тему, сразу отвечу на возникающие вопросы. Видео снималось камерой Canon Legria HF S20, монтировалось в Canopus Edius Pro 5.5, конвертировалось в Xvid и резалось на куски для заливки на YouTUBE в программе VirtualDub.

Хорошо что хоть ребята не опрокинулись. В той канаве ничего сделать бы не получилось( в смысле выворачивать влево некуда) , а то б всю левую бочину чесанули. Обошлось и хорошо!


Обчесанная левая бочина - это пол беды. Дело в том, что канава заканчивается Т-образным перекрестком, за которым идёт крутой обрыв с лесом где-то внизу, метрах в 300-х. На боку можно было спокойно как на лыже пролететь дорогу и покатиться вниз...
  • FOFA и Деда это нравится

#239 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 17 September 2010 - 13:41

Еще хочется! Много! С радостью прчел заключительные титры:"Продолжение следует" УРА-А-А-А-А-А-А-А-А!!!!!!!! :13: :41:

#240 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 17 September 2010 - 16:10

Ребята, давайте не будем флудить в этой ветке про то, чей джипик круче..Все таки эта ветска про Карпаты, про прекрасную природу и супер отзывчивых людей..Если есть желание спорить можно создать отдельно ветку.

П,С, По поводу спора..Часто слышешь я там на джипе сел, а он на жигули проехал. :3: . Давайте не загромоджать эту ветку лишними постами..Все таки сдесь обсуждается только Карпаты :488: и ничего кроме карпат :41:
  • Деда это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN