Вова-Вова.
Все таки подставили меня и сделали "банальную" фотку. .НУ-НУ..
Відправлено 14 September 2010 - 09:32
Відправлено 14 September 2010 - 09:53
Слёзыдушатнимагусказать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Соплямизалилклаву!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Какая красота. Особенно фотки с облаками - ШЕДЕВР!!!!!!!!!!!! Ради этого стоит карячиться, насиловать любимого железного коня и переть за Геной в горы. Молодцы ребята. Других слов просто нет!
Хотелось бы узнать у владельца белого Прадо: какая резина стоит, размер, диски? Какой лифт? Как вела себя машинка в подобных условиях?
Відправлено 14 September 2010 - 10:44
Відправлено 14 September 2010 - 18:06
ура, сашка кака себе новую авту отыскал, а нам старую подарит!!!Слёзыдушатнимагусказать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Соплямизалилклаву!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
....
Хотелось бы узнать у владельца белого Прадо: какая резина стоит, размер, диски? Какой лифт? Как вела себя машинка в подобных условиях?
Відправлено 14 September 2010 - 21:45
Повідомлення відредагував Bond: 14 September 2010 - 21:47
Відправлено 15 September 2010 - 13:17
Відправлено 16 September 2010 - 02:04
Відправлено 16 September 2010 - 09:00
Гена привет!22-24 снтября, провожу реальную тренировку по скоростному прохождению бездорожья. Всем, кто любит скорость, адреналин, велкам! Будет настоящая гонка. Маршрут длиной 100 или в зависимости от скорости продвижения 120 км. Так как режим движения предполагает повышеный расход топлива, на старте кроме полного бака иметь запасных минимум 20 литров. Нарисовалось реально три экипажа, набираем еще 6.
Требования к машинам: Грязевая резина, лебедка, разгруженный верхний багажник, ремкомплект для резины, чистый радиатор.
Требования к экипажу: Выносливость, готовность помочь, опыт ремонта в полевых условиях.
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів