Залез, перечитал и.......
.....не мое, но справедливо.....
Женщина за рулем сегодня далеко не диковинка, которой можно кого-то удивить. Автошколы переполнены не только учениками, но и ученицами, дороги - не только автолюбителями, но и автолюбительницами, а автомобильная промышленность ломает голову над тем, чего бы такого придумать еще, чтобы привлечь внимание прекрасной половины и завоевать свою долю сегмента женских авто на рынке. Только подумайте, еще в начале прошлого десятилетия, увидев женщину за рулем, люди больше удивлялись ей, чем цирковому медведю, который успешно рулил по арене на велосипеде. А сегодня не один уважающий себя производитель не позволит себе не иметь в своей линейке женского автомобиля. И примеров достаточно: Honda Jazz, Kia Spectra, Toyota Yaris, Nissan Micra, BMW Z4 и многие другие.
И вполне закономерно, что мужчина захотел защитить свою территорию, пометив ее колкими насмешками, ироничными анекдотами и саркастическими фразами в адрес женщин. Заслуживают ли этого прекрасные дами? Действительно ли все ведут себя на дороге, как курицы или же мартышки с гранатами? Или же все мы просто стали жертвами стереотипов и уверенно поддерживаем их, не взирая на факты, потому что так привычнее и смешнее? Нет, даже и не думайте, что мы сейчас же рванем разбираться, где истинна, а где ложь и рьяно будем доказывать Вам свою точку зрения. Мы просто расскажем интересные факты, которые даже самых ленивых наводят на размышления, а выводы - Вы уж, будьте добры, сделайте сами.
Итак, женщины водили еще во времена Людовика XV (годы правления 1715 - 1774). В те времена, если экипажем
управляла красивая дама, то тут же сбегались все ее поклонники, что вызывало заторы и толкотню на узких и переполненных парижских улочках. Поэтому не удивительно, что король приказал быстро ликвидировать эту проблему. Один из министров д'Аргенсон легко придумал, как это сделать и, вместе с тем, не остаться в немилости у многих придворных дам, которые был фаворитками короля. Экипажем запретили управлять всем женщинам моложе 30 лет. Мало кому хотелось признавать публично собственный возраст и заторы исчезли.
Нужно признать, что вождение автомобиля долго считалось воистину мужским делом. Но времена далеко не те, сейчас за руль садятся все, у кого есть возможность, не зависимо от пола и возраста. Ныне вовсе не обязательно знать каждый винтик двигателя и уметь его разобрать-собрать чуть ли не с завязанными глазами, чтобы считаться автомобильным асом. Все это гораздо быстрее сделают распространенные сервисные центры. Но почему же стереотип о вождении автомобиля, как об мужском деле, непосильным для женщины, преследует нас и до сих пор.
Может, мы в чем-то боимся признаться сами себе?.. Выясним эти страхи и попробуем разобраться. Если верить исследованиям, то вещь, над которой мужчины больше всего смеются (именно в исполнении женщин), а женщины больше всего боятся (в своем исполнении) - это парковка. Не будем голословными - обратимся к фактам. Исследование, проведенное британской страховой компанией, выявило, что женщины действительно чаще мужчин склонны испытывать стресс при парковке своего автомобиля, особенно если парковаться приходится на глазах у посторонних.
Три четверти опрошенных женщин признали, что движение задним ходом на стоянке является для них слишком сложным маневром, а каждая пятая (22% опрошенных) сказала, что просто не умеет парковаться.
В то же время только 9% мужчин сознались в том, что считают для себя невозможным припарковаться параллельно бордюру.
После проведенного опроса, в котором приняли участие 4200 водителей, из которых 1428 - мужчины, а 2772 - женщины, управляющий директор агентства Брайан Мартин пришел к выводу, что то, как паркуются автомобилисты, напрямую зависит от их пола. Большинство женщин хуже ориентируется в пространстве, нежели большинство мужчин. Нужно признать, что этот факт не раз доказывали и ученые биологи. Способность мужчины лучше ориентироваться на местности они связывают с историческим развитием человечества. Так, как мужчина был охотником и добывал пищу , ему приходилось ориентироваться в пространстве, чаще, чем женщине, которая сидела в пещере и наблюдала за детьми.
Вместе с тем, женщины склонны чаще признаваться в собственном бессилии, чем сильная половина человечества. 75% опрошенных автомобилисток признались, что нервничают, если знают, что кто-то видит, как они паркуются. В то же время, по словам мужчин, только 47% из них испытывают дискомфорт, паркуясь при «свидетелях».
Если 28% женщин с радостью уступят право припарковать свой автомобиль, то среди мужчин количество тех, кто готов
сознаться в собственном бессилии и пустить за руль кого-то более опытного, равно 12%. Оставить свою машину припаркованной как попало склонны 47% женщин и 39% мужчин. Как видите, мужчин, которых пугает парковка тоже достаточно.
Кроме того, недавно было проведено испытание, в ходе которого водители, уже имеющие права, должны были сдать экзамен на параллельную парковку.
При этом 34% автомобилистов не смогли пройти тест. Еще одно исследование, проведенное маркой Ford в США, показало, что 35% женщин по возможности избегают параллельной парковки.
В то же время выяснилось, что в 56% случаев, пока неумелый водитель кружит вокруг парковочного места в попытке припарковаться, это место занимают более «шустрые» водители.
Такая ситуация уже давно навела автопроизводителей на мысль о создании специальной системы, паркующей автомобиль без участия человека. В настоящее время над подобной технологией работают Volkswagen, Ford и Mercedes-Benz.
Что же касается поведения на дороге, то тут женщины и мужчины имеют свои «вредные привычки», которые мы сейчас и рассмотрим, у кого какие грешки.
Женщины пользуются зеркалом заднего вида для того, чтобы накрасить губы. (Ну и на здоровье, пусть красят себе, главное, чтобы они не занимались этим и вообще не накладывали макияж во время езды).
Мужчины менее аккуратны нежели женщины, они забрасывают багажник всяким хламом и реже посещают автомойку. Если авто немытое - будьте уверенны, что за его рулем мужчина. (Но тут ничего не поделаешь за чистотой железного коня нужно следить).
Женщины не разбираются в автомобилях и не следят за автоновинками. Нужно признать, действительно мужчины в этом деле более компетентны. Но, во-первых, если женщина услышит незнакомый шум или заметит «левую» лампочку, которая мигать не должна, она сразу же обратится к специалисту. Самоуверенные мужчины же попытаются разобраться самостоятельно, но не всегда успешно. В большинстве случаев, дело все равно заканчивается поломкой в самом неожиданном месте в самый неожиданный момент из-за несвоевременного обращения к механику.
Телефонными звонками и смс-ками за рулем грешат все, это доказано. Причем тут все зависит не от пола, а от возраста. Молодое поколение склонно относится к разговорам по мобильному во время езды с большей беспечностью, нежели старшие.
Если же говорить о мобильном телефоне в машине, то у женщин тут есть свое преимущество. Любовь к аксессуарам способствует тому, что в машине у дамы для телефона есть специальное место. У мужчины он обычно лежит на сидении или на торпеде и при резком торможении валится по сидение.После чего, не сбавляя скорости, он начинает искать телефон, отвлекаясь от ситуации на дороге без малейших угрызений совести.
Девушки вешают на свои авто наклейки с туфельками, украшают салон мягкими игрушками и поют. Что касается пения - это бесспорно правда. Поющую девушку увидеть на дороге можно, но поющего мужчину - вряд ли. Справедливости ради согласитесь, что с этим еще модно примирится, если стекла авто подняты и ничего не слышно и основное - если это не мешает следить за дорой. Что касается наклеек, то тут также грешны все. Конечно мужчины не вешают на свои авто туфельки - у них есть свои любимые рисунки и надписи (например: «грязный танк в бою не виден»), честно говоря и не каждая женщина повесит - все зависит от вкуса.
А что касается мягких игрушек вместо брелка, то согласитесь, что мужчины делают то же самое, просто плюшевых котиков, зайчиков, мишек заменяют на игральные кубики, скелеты, футбольные мячи и прочее.
Все-таки раздражать нас может многое, но факты нужно признавать. А они говорят следующее: женщины гораздо реже мужчин становятся участниками аварий со смертельным исходом - лишь в 3% случаев. Это не потому что среди водителей слабого пола намного меньше, ведь здесь речь идет о процентном соотношении.
Причины этого, по мнению экспертов, следующие:
• мужчины относятся к риску попасть в аварию более спокойно, чем женщины;
• мужчины реже пользуются ремнями безопасности и чаще садятся за руль в состоянии алкогольного опьянения;
• мужчины чаще превышают скорость (хотя в последнее время наметилась угрожающая тенденция, - статистику "портят" молоденькие девушки, которые тоже, как показывают цифры не прочь отжечь не по-детски);
• мужчины чаще, чем дамы полагают, что они водят лучше, чем противоположный пол.
С другой стороны, именно из-за дам чаще случаются нелепые аварии. Психологи говорят, что во всем виновата робость, а также излишняя осторожность: там, где нужно надавить на газ, чтобы избежать ДТП, женщины зачастую тормозят.
Что бы не говорила статистика и голые факты, нельзя все свести к тому, что женщины водят хуже, а мужчины лучше, они просто делают это по-разному - говорят эксперты. Исследования показали, что мужчины совершают большинство аварий из-за неосторожности, переоценки своих способностей и возможностей автомобиля или несоблюдения правил дорожного движения. При этом у женщин причинами инцидентов чаще всего являются излишняя осторожность, чрезмерная щепетильность, недооценка своих способностей и недостаточный опыт.
Словом, интересные данные мы Вам предоставили, а выводы сделайте сами и ведите себя вежливо на дороге с кем бы то ни было.