Блокировки
Автор
MORZE
, 12 May 2009 00:06
Сообщений в теме: 14
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 May 2009 - 00:06
Всем привет, сегодня смотрел Гелик пятидверку с 606-ым мотором 1998г.в. В общем плане машина понравилась, но насторожило, что блокировки зад. и пер. мостов включаются не кнопками на панели, а такими типа рычажками возле раздатки. Потянул на себя и блокировка включилась. Межосевой блокировки не нашел. Подскажите, так может быть или это уже приколы переделок хозяина машины. Насколько я знаю блокировки все три идут в базе и включаются кнопками на панели....
Спасибо.
Спасибо.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 May 2009 - 09:05
Все нормально. Так и должно быть. Главное под капотом шморгалку не найти.Всем привет, сегодня смотрел Гелик пятидверку с 606-ым мотором 1998г.в. В общем плане машина понравилась, но насторожило, что блокировки зад. и пер. мостов включаются не кнопками на панели, а такими типа рычажками возле раздатки. Потянул на себя и блокировка включилась. Межосевой блокировки не нашел. Подскажите, так может быть или это уже приколы переделок хозяина машины. Насколько я знаю блокировки все три идут в базе и включаются кнопками на панели....
Спасибо.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 May 2009 - 19:14
Всем спасибо, немного разобрался.
В машине привод парт-тайм и функцию межосевого дифа выполняет раздатка. Две блокировки (перед и зад) присутствуют. это уже в 463-ем кузове пошли электроблокировки и трансмисия фул-тайм.
А что скажите насчет 606-го мотора? 3-ех литровый дизель.
В машине привод парт-тайм и функцию межосевого дифа выполняет раздатка. Две блокировки (перед и зад) присутствуют. это уже в 463-ем кузове пошли электроблокировки и трансмисия фул-тайм.
А что скажите насчет 606-го мотора? 3-ех литровый дизель.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 May 2009 - 19:19
606 бомба, но боится перегрева, а так едет как бензиновый. Посмотри чтобы ТНВД был механический, потому что электрический после купания начинает через некоторое время глючить, ты его хоть весь герметиком облепи.Всем спасибо, немного разобрался.
В машине привод парт-тайм и функцию межосевого дифа выполняет раздатка. Две блокировки (перед и зад) присутствуют. это уже в 463-ем кузове пошли электроблокировки и трансмисия фул-тайм.
А что скажите насчет 606-го мотора? 3-ех литровый дизель.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 June 2009 - 08:46
значится так... гидравлическая блокировка мостов стоит на 460/461 кузове, он же старый армейский. выпускался с 1979 до 1991 года с разными доработками. соответственно на том который продавался либо только морда от 463 либо весь кузов (что вряд ли). 606 3,0 дизельный мотор ставился сначала на 124 кузов, затем перекочевал на 211. мотор бомба!!! у самого такой ))... минимум электроники, максимум надежности.... что касается 617 мотора 2,4л... надежный, но старый и слабый...
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 June 2009 - 18:36
А сколько твой кабан стоит?
http://www.offroadma...showtopic=14011
Но по цене предел.
П.С. Щас модеры опять удалят, скажут "флуд" и "Ай-я-я". :good:
Да ребята, давайте в личку или по ссылке MORZE, а то оффтоп получается.
Сообщение отредактировал Predator: 23 June 2009 - 20:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей