Плюсы И Минусы L200
Автор
Koval
, 11 May 2009 17:57
Сообщений в теме: 128
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 June 2009 - 23:19
Минус! Скользкий пластиковый вкладыш в кузове!
Что такое ондулин знаете? (правильно, кровельный материал) Лист по ширине от арки до арки ложится, а по длине приходится борт открывать и он ещё наружу торчит, где-то около 1м свес общий получается. Грузили вдвоём по 4 листа - иначе тяжело. И вот такая пачка из 45 листов! Вес представляете? Так вот мы её сегодня потеряли!!!
п.с. Даже не знали плакать или смеяться. Прочесали район от Березняков до ДВРЗ и обратно и таки нашли.......
Что такое ондулин знаете? (правильно, кровельный материал) Лист по ширине от арки до арки ложится, а по длине приходится борт открывать и он ещё наружу торчит, где-то около 1м свес общий получается. Грузили вдвоём по 4 листа - иначе тяжело. И вот такая пачка из 45 листов! Вес представляете? Так вот мы её сегодня потеряли!!!
п.с. Даже не знали плакать или смеяться. Прочесали район от Березняков до ДВРЗ и обратно и таки нашли.......
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 June 2009 - 23:33
Минус! Скользкий пластиковый вкладыш в кузове!
Что такое ондулин знаете? (правильно, кровельный материал) Лист по ширине от арки до арки ложится, а по длине приходится борт открывать и он ещё наружу торчит, где-то около 1м свес общий получается. Грузили вдвоём по 4 листа - иначе тяжело. И вот такая пачка из 45 листов! Вес представляете? Так вот мы её сегодня потеряли!!!
п.с. Даже не знали плакать или смеяться. Прочесали район от Березняков до ДВРЗ и обратно и таки нашли.......
:lol:
Дима, у пикапа есть такая особенность - груз надо крепить! Иначе будет как у тебя...
p.s. А что вы слушали в машине, что не услышали, как с кузова съехало килограмм 350-400 (если не больше)? :oh:
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 June 2009 - 19:10
Службовий L 200 Араб, мех., 30 000 км.
З'явився стук+люфт в рульовій рейці. Автомобіль експлуатується в помірному режимі без високих навантажень.
Гума - 205/80 16
Причин несправності не знаю! Взавтра їду на СТО. Відремонтують, напишу.
Пообщался со многими людьми по этому поводу. Резюме: заводская детская болячка.
Причина: В рейке все втулки сделаны из ПЛАСТМАССЫ! Естественно они ни разбиваются очень быстро. По гарантии меняют на такую же рейку, на следующие 20-30 тыс. И только попробуйте спрыгнуть с гарантии... :angry:
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 June 2009 - 21:10
Во всех рейках они пластилиновые, но стук идет (90%) в рулевом валу, в местах "слома" при (не дай бог) аварии.Пообщался со многими людьми по этому поводу. Резюме: заводская детская болячка.
Причина: В рейке все втулки сделаны из ПЛАСТМАССЫ! Естественно они ни разбиваются очень быстро. По гарантии меняют на такую же рейку, на следующие 20-30 тыс. И только попробуйте спрыгнуть с гарантии... :angry:
Лечат установкой хомутика (из салона снимая пыльник в сторону моторного отсека), и "каплями" сварки чуть ниже замка...
Потому что в местах слома , опять таки, стоят пластилиновые втулки (вытачить не получиться, сложной формы).
#55 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 June 2009 - 22:32
Вот у меня, как раз, стучит в рейке, причем левая сторона, правая в норме.Во всех рейках они пластилиновые, но стук идет (90%) в рулевом валу, в местах "слома" при (не дай бог) аварии.
Лечат установкой хомутика (из салона снимая пыльник в сторону моторного отсека), и "каплями" сварки чуть ниже замка...
Потому что в местах слома , опять таки, стоят пластилиновые втулки (вытачить не получиться, сложной формы).
#57 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 July 2009 - 01:50
ехал по белоруси, машина перестала ехать, максимум 60, и непонятный свист. Остановился в поле, слетел патрубок турбины, зажать-прикрутит нечем. Подумал что можно медленно доползти без турбины до ближайшего села. Хрен там. Ч-з пару сотен метров загорелся "чек енджин". Поискал чем зажать патрубок, не нашел.
Вопрос решил зажав между патрубком и крылом скомканую тряпку. Получился разпор, который не давал патрубку слететь. Так доехал до села, хамутов не было, попробовал проволокой закрутить, не получилось, плоскогубцы не влазят. Забил болт, и на этой тряпке проехал 800 км домой. На сл. день купил хомут, и все вопросы решились
Вопрос решил зажав между патрубком и крылом скомканую тряпку. Получился разпор, который не давал патрубку слететь. Так доехал до села, хамутов не было, попробовал проволокой закрутить, не получилось, плоскогубцы не влазят. Забил болт, и на этой тряпке проехал 800 км домой. На сл. день купил хомут, и все вопросы решились
#58 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 July 2009 - 02:20
На самом деле это известная детская болезнь - митсубиши даже проводили на этот счет сервисную компанию. Мне на "официальном" ТО этот патрубок перезатягивали, но все равно иногда на него поглядываю.. Т.о., почитав форумы (в частности, этот и пикапклуб.ру), можно было предохраниться и избежать..ехал по белоруси, машина перестала ехать, максимум 60, и непонятный свист. Остановился в поле, слетел патрубок турбины, зажать-прикрутит нечем.
#60 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 July 2009 - 10:11
На самом деле это известная детская болезнь - митсубиши даже проводили на этот счет сервисную компанию. Мне на "официальном" ТО этот патрубок перезатягивали, но все равно иногда на него поглядываю.. Т.о., почитав форумы (в частности, этот и пикапклуб.ру), можно было предохраниться и избежать..
Каждый раз, как читаю подобное сообщение лезу к себе под капот - проверять. И каждый раз стоит мертво! Один раз попробовал подтянуть хомут - удалось сделать всего 1 оборот. До этого долго дергал за сам патрубок - сдвинуть (не то что сдернуть!) его не получилось...
Так что я до сих пор понять не могу, как там может что-то слететь... :o
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей