При любой поломке датчиков, проводки или вакуумных шлангов, трансмиссия автоматически переходит в режим 4х4. Это так задумано производителем. Иными словами, есть вакуум, передок отключен. Нет, пружина автоматически подключает п/ось. Эта схема применяется уже давно на всех Вагонах и Спортах.У меня араб 2008 год. Помимо очевидных плюсов (вместительность и т.п.) - это маленький расход - за 10 л. по городу еще ни разу не переваливал
Но минусы конечно лезут тоже. Узкое место - датчик и вакумник включения передка - 2 см. от защиты, это писец. Т.е. эта деталь, которая вылетает очень быстро, и машина становится 2х4. Это якобы лечится установкой мощной защиты - поставил, посмотрим конечно.
Следующий косяк - все тот же передок, клапана на вакумник - они идут... прямо за правым передним колесом! Т.е. поход в жесткую грязюку может превратить машину в тот же недопривод. Кроме того, эти клапана, как показала моя практика вылетают по цепной реакции в след за вакумником... в общем как для 4х4 это все не совсем продумано.
Проблема хреновых датчиков раздатки и пер. редуктора уже давно всем известна с 2000 года. Компания Мицубиси в 2009 году поменяла поставщика этих изделий. Сейчас все контролирует AISIN.











