Плюсы И Минусы L200 - Сторінка 7 - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Плюсы И Минусы L200


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 128

#121 ПОЗА САЙТОМ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 10 January 2012 - 23:12

У меня араб 2008 год. Помимо очевидных плюсов (вместительность и т.п.) - это маленький расход - за 10 л. по городу еще ни разу не переваливал

Но минусы конечно лезут тоже. Узкое место - датчик и вакумник включения передка - 2 см. от защиты, это писец. Т.е. эта деталь, которая вылетает очень быстро, и машина становится 2х4. Это якобы лечится установкой мощной защиты - поставил, посмотрим конечно.
Следующий косяк - все тот же передок, клапана на вакумник - они идут... прямо за правым передним колесом! Т.е. поход в жесткую грязюку может превратить машину в тот же недопривод. Кроме того, эти клапана, как показала моя практика вылетают по цепной реакции в след за вакумником... в общем как для 4х4 это все не совсем продумано.

При любой поломке датчиков, проводки или вакуумных шлангов, трансмиссия автоматически переходит в режим 4х4. Это так задумано производителем. Иными словами, есть вакуум, передок отключен. Нет, пружина автоматически подключает п/ось. Эта схема применяется уже давно на всех Вагонах и Спортах.
Проблема хреновых датчиков раздатки и пер. редуктора уже давно всем известна с 2000 года. Компания Мицубиси в 2009 году поменяла поставщика этих изделий. Сейчас все контролирует AISIN.

#122 ПОЗА САЙТОМ   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 14 Jun 2006
  • 1375 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 10 January 2012 - 23:19

Странно, у нас сейчас многие гоняют эльки в хвост и гриву, и никто не пишет об єтой прблеме :303: Может переносят куда, или по другому как то борятся?

Именно, сначала ставят защиту и только потом дают 3,14. А наоборот ведет к вышеописанному :))))))))))))))))))))

#123 ПОЗА САЙТОМ   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Dec 2007
  • 2635 повідомлень
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 10 January 2012 - 23:31

При любой поломке датчиков, проводки или вакуумных шлангов, трансмиссия автоматически переходит в режим 4х4. Это так задумано производителем. Иными словами, есть вакуум, передок отключен. Нет, пружина автоматически подключает п/ось. Эта схема применяется уже давно на всех Вагонах и Спортах.
Проблема хреновых датчиков раздатки и пер. редуктора уже давно всем известна с 2000 года. Компания Мицубиси в 2009 году поменяла поставщика этих изделий. Сейчас все контролирует AISIN.


Странно а у нас с Немцем осталась без передка пришлось свернуть классную покатуху.

#124 ПОЗА САЙТОМ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 10 January 2012 - 23:45

Странно а у нас с Немцем осталась без передка пришлось свернуть классную покатуху.

Возможно был порван пыльник привода штока и его заклинило в одном положении. По любому, как заметил Antony, защита нужна.

#125 ПОЗА САЙТОМ   Maxwars

Maxwars

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 11 Mar 2007
  • 203 повідомлень
  • Авто: L200
  • Имя:Александр

Відправлено 14 January 2012 - 10:18

При любой поломке датчиков, проводки или вакуумных шлангов, трансмиссия автоматически переходит в режим 4х4. Это так задумано производителем. Иными словами, есть вакуум, передок отключен. Нет, пружина автоматически подключает п/ось. Эта схема применяется уже давно на всех Вагонах и Спортах.
Проблема хреновых датчиков раздатки и пер. редуктора уже давно всем известна с 2000 года. Компания Мицубиси в 2009 году поменяла поставщика этих изделий. Сейчас все контролирует AISIN.


Да, то что при поломке идет переход в 4х4 это понятно, но просто тот факт, что эти все вакумники и датчики расположены в таких местах, что уже не важно какой поставщик хороший или плохой - сами места их расположения не удачные. Это ж бред - один раз преодалеть брод или жижу и датчикам может прийти капец. Может конечно и не прийти, но на 2, 3 раз - легко. А стоят они ого-го.

#126 ПОЗА САЙТОМ   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 03 Nov 2006
  • 3490 повідомлень
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Відправлено 14 January 2012 - 14:27

Странно а у нас с Немцем осталась без передка пришлось свернуть классную покатуху.

Нужно было залезть туда рукой и толкнуть шток внутрь до упора (там пару сантиметров ход) и все. Это случается когда под пыльник грязь попадает, тогда не срабатывает внутренняя пружинка.

Кстати, проверить очень легко. Если поднять авто, то в заглушенном состоянии, если крутить руками одно из передних(!) колес, то оно крутится вместе с передним карданом. А если завести и опять покрутить - то кардан уже крутится не будет.

Да, то что при поломке идет переход в 4х4 это понятно, но просто тот факт, что эти все вакумники и датчики расположены в таких местах, что уже не важно какой поставщик хороший или плохой - сами места их расположения не удачные. Это ж бред - один раз преодалеть брод или жижу и датчикам может прийти капец. Может конечно и не прийти, но на 2, 3 раз - легко. А стоят они ого-го.

Это твое мнение или ты обладаешь ФАКТАМИ которые подтверждает твои слова?

А теперь по делу: Этим датчикам все равно где стоять! Хоть забитые водой и грязью полностью и постоянно! Если в вакуумную систему не попала грязь, из-за обрыва трубок, не слетят маленькие фильтриков с сапунов, ни каких проблем с датчиками НЕ БУДЕТ! Датчикам, как ты сказал "может прийти капец" только если ты умудришься "поднять" какое то бревно, которое уйдет внутрь, попадет жестко по ним и физически разрушит!

#127 ПОЗА САЙТОМ   ARZSP

ARZSP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 09 Jan 2012
  • 643 повідомлень
  • Авто: LR101FC, MPS, Samurai
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Відправлено 14 January 2012 - 21:18

У меня элька прожила 130тыс. За это время поменял косточки переднего стабилизатора, подкоренные рессоры слева/права и все. Использовал на полную катушку, летал по асфальту свыше 160, штурмовал броды, грузил около тонны. Живучая машинка с офигенным расходом.

#128 ПОЗА САЙТОМ   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 05 Jul 2011
  • 778 повідомлень
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Відправлено 15 January 2012 - 10:04

У меня элька прожила 130тыс. За это время поменял косточки переднего стабилизатора, подкоренные рессоры слева/права и все. Использовал на полную катушку, летал по асфальту свыше 160, штурмовал броды, грузил около тонны. Живучая машинка с офигенным расходом.

Смотрю у тебя сейчасм 80ка.Если сравнить ети две машины какая из них надежней и дешевле в обслуживании.

#129 ПОЗА САЙТОМ   GORAN

GORAN

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 03 Dec 2012
  • 7 повідомлень
  • Авто: L 200
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Відправлено 06 December 2012 - 17:27

Проблема с вакуумом и с клапанами у меня случилась на 167000тыс.и все датчики на раздатке поменял пять их,они сгнили внутрь попадает вода через провода.Самое слабое место для меня это пыльники рулевого и шрусов,постоянно пробиваю,не знаю как их защитить.Уже боюсь съезжать с дороги,а если по подсолнуху,то обязательно пробьешь,а в общем доволен машиной.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN