Nissan Pathfinder, Кажется, Недолюбливает Броды.
Автор
AL-X8
, 05 May 2009 15:38
Сообщений в теме: 14
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 May 2009 - 15:38
Возможно, эта история будет интересной не только владельцам автомобилей этой замечательной марки.
Сосед ездит на Nissan Pathfinder 2008 г., дизель 2,4, коробка-автомат, резина гражданская летняя, никаких доработок не проводилось, ездит много, пробег около 50 тыс.км. Опыта бездорожья не имеет.
Не так давно поехал он в какой-то монастырь, в машине, кроме него, было 6 человек. Первая попытка по пути «туда» преодолеть протоку (с течением) шириной до 15 м и глубиной 30-40 см удалась. Был как раз праздник, «паркетники» беспрепятственно сновали через брод. Окрыленный успехом, на обратном пути «оттуда», решил не идти в воде как все, по широкой дуге, а рванул напрямик, по кратчайшему пути. Не смог выбраться на берег, завяз. Двери никто не открывал, но в салоне показалась вода. Поплыли семки. Уровень достал до половины подушек сидений.
Машину помогли вытащить, при этом она не глохла. Однако вскоре, пока хозяин метался вокруг машины, вдруг сиденье водителя самопроизвольно сдвигается вперед, а спинка складывается на руль (неужели японцы и это предусмотрели?!). До села 7 км водитель управлял машиной с сиденья пассажира. На эвакуаторе отправлен в Киев.
Приговор после диагностики: вышли из строя три блока управления, размещенные под передними сиденьями. Стоимость… готовы? 92 тыс. грн., включая НДС.
…В отказе страховой фигурируют выражения «водная гладь» и «намеренные действия водителя». Компромиссное решение – обратиться к кулибиным. И вариант – на СТО предложили приобрести эти блоки с недавно уничтоженного в ДТП ниссана пасфайндера, всего за 20 тыс. грн.
Само собой, салон разобран, просушен и снова собран. Машина «на ходу», несмотря на отсутствие этих трех блоков. Хозяин отчасти доволен, говорит, теперь ему известно, что по полу салона проходит множество проводков, а в нишах полно всяких коробочек, куда эти проводки скрываются, а шумоизоляция (тьфу!) - простой поролон.
В задачке есть дополнительная информация. Неподалеку от брода имеется пешеходный мостик. Один берег протоки – пологий (с той стороны), другой – с небольшой крутизной (с этой стороны).
А теперь, внимание, вопрос: так что же было сделано «не так» при движении через брод на обратном пути?
И наконец, сдается, что пасфайндер не любит, когда вода выше 20 см, а дно - не твердое.
Сосед ездит на Nissan Pathfinder 2008 г., дизель 2,4, коробка-автомат, резина гражданская летняя, никаких доработок не проводилось, ездит много, пробег около 50 тыс.км. Опыта бездорожья не имеет.
Не так давно поехал он в какой-то монастырь, в машине, кроме него, было 6 человек. Первая попытка по пути «туда» преодолеть протоку (с течением) шириной до 15 м и глубиной 30-40 см удалась. Был как раз праздник, «паркетники» беспрепятственно сновали через брод. Окрыленный успехом, на обратном пути «оттуда», решил не идти в воде как все, по широкой дуге, а рванул напрямик, по кратчайшему пути. Не смог выбраться на берег, завяз. Двери никто не открывал, но в салоне показалась вода. Поплыли семки. Уровень достал до половины подушек сидений.
Машину помогли вытащить, при этом она не глохла. Однако вскоре, пока хозяин метался вокруг машины, вдруг сиденье водителя самопроизвольно сдвигается вперед, а спинка складывается на руль (неужели японцы и это предусмотрели?!). До села 7 км водитель управлял машиной с сиденья пассажира. На эвакуаторе отправлен в Киев.
Приговор после диагностики: вышли из строя три блока управления, размещенные под передними сиденьями. Стоимость… готовы? 92 тыс. грн., включая НДС.
…В отказе страховой фигурируют выражения «водная гладь» и «намеренные действия водителя». Компромиссное решение – обратиться к кулибиным. И вариант – на СТО предложили приобрести эти блоки с недавно уничтоженного в ДТП ниссана пасфайндера, всего за 20 тыс. грн.
Само собой, салон разобран, просушен и снова собран. Машина «на ходу», несмотря на отсутствие этих трех блоков. Хозяин отчасти доволен, говорит, теперь ему известно, что по полу салона проходит множество проводков, а в нишах полно всяких коробочек, куда эти проводки скрываются, а шумоизоляция (тьфу!) - простой поролон.
В задачке есть дополнительная информация. Неподалеку от брода имеется пешеходный мостик. Один берег протоки – пологий (с той стороны), другой – с небольшой крутизной (с этой стороны).
А теперь, внимание, вопрос: так что же было сделано «не так» при движении через брод на обратном пути?
И наконец, сдается, что пасфайндер не любит, когда вода выше 20 см, а дно - не твердое.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 May 2009 - 16:27
вода в салон быстро не попадает. завист еще от качества и от характера. если есть течение или волнение тогда достаточно быстро - если просто мутная жижа то она может вообще не попасть.
а вообще в стоячей воде заполняемость около 10-15 минут.
если есть подстраховка то минут 7 гарантировано есть до утопления этих блоков.
а вообще в стоячей воде заполняемость около 10-15 минут.
если есть подстраховка то минут 7 гарантировано есть до утопления этих блоков.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 May 2009 - 17:03
те блоки никак не защитить. Я уже заморачивался.
теоретически полное отключение питания - может спасти ситуацию но очень теоретически - так как разобрать и вычистить все равно не получится.
а перенести тоже нереально. Так что - резина, лебдка и мозги - наша лучше страховка на такой случай!
теоретически полное отключение питания - может спасти ситуацию но очень теоретически - так как разобрать и вычистить все равно не получится.
а перенести тоже нереально. Так что - резина, лебдка и мозги - наша лучше страховка на такой случай!
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 May 2009 - 09:52
Следуя правилу отвечать на поставленный вопрос, предлагаю версию самого хозяина.
Машина была перегружена, пассажиров следовало пустить через близлежащий мостик.
На пути «туда» хозяин давил на «железку», машина ходом буквально вылетела на противоположный берег. Правда, волна захлестывала капот, был утерян и найден (повезло) в ледяной воде передний номерной знак. И, главное, тут же он был установлен обратно в хилую пластиковую рамку.
На обратном пути, помня о ледяной воде, хозяин не сильно давил «на железку», инерции не хватило, правда, двигатель из воды вылез. На этот раз берег был покруче. Стремясь быстрее оказаться на суше, водитель направил машину по кратчайшему пути и пошел по неразъезженному участку дна. При этом номер остался на месте, в рамке.
Наконец, окончательная стоимость блоков на замену - 24 000 грн. Два из них новые, один отремонтирован, один с разборки.
В заключение, полагаю, что ввиду грядущих покатух номерные знаки все же следует крепить надежно.
Машина была перегружена, пассажиров следовало пустить через близлежащий мостик.
На пути «туда» хозяин давил на «железку», машина ходом буквально вылетела на противоположный берег. Правда, волна захлестывала капот, был утерян и найден (повезло) в ледяной воде передний номерной знак. И, главное, тут же он был установлен обратно в хилую пластиковую рамку.
На обратном пути, помня о ледяной воде, хозяин не сильно давил «на железку», инерции не хватило, правда, двигатель из воды вылез. На этот раз берег был покруче. Стремясь быстрее оказаться на суше, водитель направил машину по кратчайшему пути и пошел по неразъезженному участку дна. При этом номер остался на месте, в рамке.
Наконец, окончательная стоимость блоков на замену - 24 000 грн. Два из них новые, один отремонтирован, один с разборки.
В заключение, полагаю, что ввиду грядущих покатух номерные знаки все же следует крепить надежно.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 May 2009 - 09:57
Чувствуется глубокое понимание процесса :doctor:вода в салон быстро не попадает. завист еще от качества и от характера. если есть течение или волнение тогда достаточно быстро - если просто мутная жижа то она может вообще не попасть.
а вообще в стоячей воде заполняемость около 10-15 минут.
если есть подстраховка то минут 7 гарантировано есть до утопления этих блоков.
#14 ВНЕ САЙТА
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 May 2009 - 13:57
Тема как из гламурных журналов: "Кажется, моя киска недолюбливает водичку..."
Вопрос к автору темы: водитель Пасфайндера после этого:
- решил поменять машину
- решил никогда не съезжать с асфальта
- после ремонта снова попробует преодолеть тот же брод
- .....
Согласен, тема ничтожна. Или название неудачно, черт его знает. Или не та ветка. Думал, будет любопытно владельцам пасфайндеров. Действительно, что это я?
А хозяин решил машину не менять. Съезжать с асфальта (в широком понимании) не собирается. Ночью ему снится, как брод успешно преодолевается. Предложил ему пройти злополучный брод снова, чтобы избавиться от страха и сомнений (практикуется у дельтапланеристов - после летного происшествия или предпосылки к нему, если жив остался, - немедленно снова в воздух, иначе страх укоренится).
На этом,полагаю, можно было бы и закончить вовсе. Всем спасибо за внимание.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей