Задние Амморты На L200
Автор
Гость_Коляда_*
, 30 Apr 2009 08:41
Сообщений в теме: 36
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 July 2009 - 18:13
Поставил OCB ultra sport 3305.2905006-11 - 160грн. пара. Разница ощутима.
Фото001.jpg 244.83К
79 Количество загрузок:
Фото003.jpg 222.04К
70 Количество загрузок:
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 August 2009 - 12:26
Поставил OCB ultra sport 3305.2905006-11 - 160грн. пара. Разница ощутима. Фото001.jpg 244.83К 79 Количество загрузок: Фото003.jpg 222.04К 70 Количество загрузок:
И "радости" пришел Пи..... не проехав и 1000км. потекли оба. Будем копить на Коней.
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 August 2009 - 13:45
И "радости" пришел Пи..... не проехав и 1000км. потекли оба. Будем копить на Коней.
Жаль, конечно, что надежды не оправдались. Видать поговорка про бесплатный сыр имеет смысл. Вывод, что нужно ставить сразу что-то хорошее и один раз.
Езжу на стоке, терплю, жду заказанную подвеску ОМЕ.
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2009 - 02:15
вот хорошее решение + лифт задка на 30мм и амики от газели... без лифта их туда ставить нельзяКак оказалось - плохо подходят - длина амморта несколько отличается. Поставить удалось, и с месяц поездил трасса/город отлично. Но. Как видимо, ходы другие.
Выехав на рыбалку и поездв по хорошим "кочкам и ямкам" - на след. день обнаружено оторванное верхнее ухо аммортизатора...
СМОТРЕТЬ ТУТ
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 April 2014 - 11:25
Задумывался о замене на Газелевские, но вот эта разница в длине смущает. Товарищ(неплохой механик)категорически не советует, говорит сильно увеличится нагрузка на подвесной подшипник(машина-араб, изи селект). Кто может дельный совет дать????мои длиннее сантиметра на 3
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 April 2014 - 12:07
Задумывался о замене на Газелевские, но вот эта разница в длине смущает. Товарищ(неплохой механик)категорически не советует, говорит сильно увеличится нагрузка на подвесной подшипник(машина-араб, изи селект). Кто может дельный совет дать????
Ставь и не задумывайся, от амиков на подвесной нагрузка не "увеличится", а вот если лифт сзади увеличишь рессорами или серьгами, вот тогда будет маленький дисбаланс, но в основном только при трогании с места(неприемленные будут углы для крестовины задней), я у себя эту проблему убрал удалением подвесного, сделал кардан цельным, но у меня и лифт 4+.
П.С. ставь "Плазовские" они однотрубные и соответственно характеристика будут получше чем у аналогов.
С Уважением.
- vodak это нравится
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 April 2014 - 19:39
Доброго вечера.Спасибо за ответ. А где то на форуме писали , что с заменой амортов на газелевские надо бы и серьги от Газели ставить одновременно. А еще хотелось и проставки под рессоры в виде брусочков 2 см. Как быть тогда??
Не знаю кто писал (и не буду не подтверждать или опровергать), я просто это уже проходил, единственно что нужно будет с Газелевскими амиками сделать, так это пока их не установил болгаркой проушины чуть подпилить, удалив по их ширине по 2-3 мм с каждой стороны (они чуть толще наших) и при их установке начинаешь чуток пупок напрягать что бы гаечьку завентить, но можно и так вкарячить.
Серьги добавят лифта, брусочки тоже но выше не всегда и хорошо, особенно на штатных рессорах), ты лучше хорошие рессоры поставь (ОМЕ или EFS) тогда совместно с лифтом добавишь и плавности хода и нормальную артикуляцию подвески, наши штатные рессоры как бы не очень.
С твоим подвесным поднимать машину можно не более 3 дюймов (лучше даже 2), дальше уже нужно будет кардан на цельный менять или трогаться будет не очень комфортно ну и соответственно повышенный износ; подвесного, крестовин, подушек КПП и РК.
С Уважением.
- vodak это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей