Задние Амморты На L200
Author
Гость_Коляда_*
, 30 Apr 2009 08:41
Replies in topic: 36
#1 Гость_Коляда_*
Posted 30 April 2009 - 08:41
Кто посоветует какие подходят, примерный уровень цен ?
(стали явно умирать, т.к. зад переставляет немилосердно - я знаю, что небольшой этот эффект может присутствовать, но он как-то приобрел тенденцию к увеличению, и по неровной трассе совсем неприятно, или по "гребенке").
(стали явно умирать, т.к. зад переставляет немилосердно - я знаю, что небольшой этот эффект может присутствовать, но он как-то приобрел тенденцию к увеличению, и по неровной трассе совсем неприятно, или по "гребенке").
#12 OFFLINE
Posted 02 June 2009 - 17:36
Заменил ранее стоящий ущерб (один просто телемпался, там его почти не было, другой чтото там работал) на родные газелевские. Ехать стало куда по приятней, а еще приятней стало когда зашел к официалам и узнал цену за родные. 1050грн за штуку + 240грн замена. У меня получилось 125 грн/штука + 30 мин раскрутить и закрутить 4 гайки на 14.
Делаем выводы...
Делаем выводы...
#17 Гость_Коляда_*
Posted 11 June 2009 - 08:47
При пробеге 45т. поставил KONI ,пока только зад,-разница заметна сразу. Кстати, стоковые аморты вполне работоспособны
Ну кому как. Или повезло. У меня после 12 т. стоковые амм стали вести себя гадко - зад водило по дороге немилосердно. А еще в паре со скользкой дорогой зимой - "веселенько" так.
#18 Гость_Коляда_*
Posted 19 June 2009 - 15:56
Поставил назад Плаза газелвские оранжевые. Пока мало проехал - точно не определюсь, но ощущения нормальные.
Как оказалось - плохо подходят - длина амморта несколько отличается. Поставить удалось, и с месяц поездил трасса/город отлично. Но. Как видимо, ходы другие.
Выехав на рыбалку и поездв по хорошим "кочкам и ямкам" - на след. день обнаружено оторванное верхнее ухо аммортизатора...
#19 OFFLINE
Posted 19 June 2009 - 20:10
"Ходы" не при чем, газелевские в сжатом состоянии на 3-4см длиннее, влияет тока на полную загрузку , я грузил 1300 кг и все ок". "А при раскрытии" ограничено рессорой. У вас обычный совдеповский брак, на плазу дают гарантию 6 мес, попробывать надо продавцу претензию предьявить по поводу хреновой сварки, а на газель делают и каябу, цена как и на плазу :)
#20 Гость_Коляда_*
Posted 22 June 2009 - 09:32
"Ходы" не при чем, газелевские в сжатом состоянии на 3-4см длиннее, влияет тока на полную загрузку , я грузил 1300 кг и все ок". "А при раскрытии" ограничено рессорой. У вас обычный совдеповский брак, на плазу дают гарантию 6 мес, попробывать надо продавцу претензию предьявить по поводу хреновой сварки, а на газель делают и каябу, цена как и на плазу :)
Оказалось еще "круче" - плохо на СТО его приделали.... Заехал приваривать - а он НЕ разорванный, а раскрутился... Т.е. признаки плохого крепления... Из разрушений - пылник разбило, остальную часть - прикрутили - и он живой...Жаль,конечно, что изза пыльника таки придется менять - оно то умрет через месяц-два - но оказалось, что проблема тики не в ходах. Просто смущало, что газелевский длиннее на 4 см...
Number of users reading this topic: 2
0 users, 2 guests, 0 hidden users