Задние Амморты На L200 - Страница 2 - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Задние Амморты На L200


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 ВНЕ САЙТА   TRITON

TRITON

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Sep 2007
  • 102 сообщений
  • Авто: Nissan NAVARA
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 June 2009 - 13:26

УАЗовские задние Запорожского завода "спорт" коробки серебро с синим АИС 120грн, за шт прекрасно рулят 50000км

#22 ВНЕ САЙТА   misha-od

misha-od

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Sep 2007
  • 393 сообщений
  • Авто: L200 TRITON изи араб
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 22 June 2009 - 13:36

Возьми пыльник от передних стоек , они есть разные по длинне, будет как на спорткаре... крепятся на хомуты..

#23 ВНЕ САЙТА   Chip

Chip

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Dec 2008
  • 57 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 July 2009 - 18:13

 Поставил OCB ultra sport 3305.2905006-11 - 160грн. пара. Разница ощутима. Прикрепленный файл  Фото001.jpg   244.83К   79 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Фото003.jpg   222.04К   70 Количество загрузок:

#24 ВНЕ САЙТА   Sahen

Sahen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Jul 2008
  • 243 сообщений
  • Авто: Л 200
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 July 2009 - 08:34

сочувствую.
все кто ставил..после хорошего одного испытания их выкинули..протянули максимум месяц.
у меня первый потек после переезда через среднюю канаву

у друга они потекли через месяц ..грузил раза три машину под тонну

#25 ВНЕ САЙТА   Chip

Chip

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Dec 2008
  • 57 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 August 2009 - 12:26

 Поставил OCB ultra sport 3305.2905006-11 - 160грн. пара. Разница ощутима. Прикрепленный файл  Фото001.jpg   244.83К   79 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Фото003.jpg   222.04К   70 Количество загрузок:


И "радости" пришел Пи..... не проехав и 1000км. потекли оба. Будем копить на Коней.

#26 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 August 2009 - 13:45

И "радости" пришел Пи..... не проехав и 1000км. потекли оба. Будем копить на Коней.


Жаль, конечно, что надежды не оправдались. Видать поговорка про бесплатный сыр имеет смысл. Вывод, что нужно ставить сразу что-то хорошее и один раз.
Езжу на стоке, терплю, жду заказанную подвеску ОМЕ.

#27 ВНЕ САЙТА   misha-od

misha-od

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Sep 2007
  • 393 сообщений
  • Авто: L200 TRITON изи араб
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 10 August 2009 - 10:03

Прошел 6 тыс, плаза держится на 5 с "+"

#28 Гость_Коляда_*

Гость_Коляда_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 10 August 2009 - 10:45

Прошел 6 тыс, плаза держится на 5 с "+"


Сколько прошло по сильному бездору (с ощутимыми ударами и прыжками) ?

#29 ВНЕ САЙТА   misha-od

misha-od

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Sep 2007
  • 393 сообщений
  • Авто: L200 TRITON изи араб
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 11 August 2009 - 11:23

Сколько прошло по сильному бездору (с ощутимыми ударами и прыжками) ?

Две гонки... и ..... Много по грунту и ямам на скорости более 60-ти....

#30 ВНЕ САЙТА   Svin

Svin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2006
  • 65 сообщений
  • Авто: L 200 акпп, Honda CRM 125, Rally Vaz
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:kyiv

Отправлено 19 September 2009 - 20:56

Две гонки... и ..... Много по грунту и ямам на скорости более 60-ти....

а какой пробег?

#31 ВНЕ САЙТА   misha-od

misha-od

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Sep 2007
  • 393 сообщений
  • Авто: L200 TRITON изи араб
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 21 September 2009 - 09:52

а какой пробег?

83 тыс. Вчера сломал рессору в прыжке, 2 метра высоты многовато...

#32 ВНЕ САЙТА   Svin

Svin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2006
  • 65 сообщений
  • Авто: L 200 акпп, Honda CRM 125, Rally Vaz
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:kyiv

Отправлено 21 November 2009 - 02:15

Как оказалось - плохо подходят - длина амморта несколько отличается. Поставить удалось, и с месяц поездил трасса/город отлично. Но. Как видимо, ходы другие.
Выехав на рыбалку и поездв по хорошим "кочкам и ямкам" - на след. день обнаружено оторванное верхнее ухо аммортизатора...

вот хорошее решение + лифт задка на 30мм и амики от газели... без лифта их туда ставить нельзя
СМОТРЕТЬ ТУТ

#33 ВНЕ САЙТА   vodak

vodak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2014
  • 160 сообщений
  • Авто: л 200
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:сумы

Отправлено 27 April 2014 - 11:25

мои длиннее сантиметра на 3

Задумывался о замене на Газелевские, но вот эта разница в длине смущает. Товарищ(неплохой механик)категорически не советует, говорит сильно увеличится нагрузка на подвесной подшипник(машина-араб, изи селект). Кто может дельный совет дать????

#34 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 27 April 2014 - 12:07

Задумывался о замене на Газелевские, но вот эта разница в длине смущает. Товарищ(неплохой механик)категорически не советует, говорит сильно увеличится нагрузка на подвесной подшипник(машина-араб, изи селект). Кто может дельный совет дать????


Ставь и не задумывайся, от амиков на подвесной нагрузка не "увеличится", а вот если лифт сзади увеличишь рессорами или серьгами, вот тогда будет маленький дисбаланс, но в основном только при трогании с места(неприемленные будут углы для крестовины задней), я у себя эту проблему убрал удалением подвесного, сделал кардан цельным, но у меня и лифт 4+.
П.С. ставь "Плазовские" они однотрубные и соответственно характеристика будут получше чем у аналогов.
С Уважением.
  • vodak это нравится

#35 ВНЕ САЙТА   vodak

vodak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2014
  • 160 сообщений
  • Авто: л 200
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:сумы

Отправлено 28 April 2014 - 19:47

Спасибо за ответ. А где то на форуме писали , что с заменой амортов на газелевские надо бы и серьги от Газели ставить одновременно. А еще хотелось и проставки под рессоры в виде брусочков 2 см. Как быть тогда??

#36 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 29 April 2014 - 19:39

Спасибо за ответ. А где то на форуме писали , что с заменой амортов на газелевские надо бы и серьги от Газели ставить одновременно. А еще хотелось и проставки под рессоры в виде брусочков 2 см. Как быть тогда??

Доброго вечера.
Не знаю кто писал (и не буду не подтверждать или опровергать), я просто это уже проходил, единственно что нужно будет с Газелевскими амиками сделать, так это пока их не установил болгаркой проушины чуть подпилить, удалив по их ширине по 2-3 мм с каждой стороны (они чуть толще наших) и при их установке начинаешь чуток пупок напрягать что бы гаечьку завентить, но можно и так вкарячить.
Серьги добавят лифта, брусочки тоже но выше не всегда и хорошо, особенно на штатных рессорах), ты лучше хорошие рессоры поставь (ОМЕ или EFS) тогда совместно с лифтом добавишь и плавности хода и нормальную артикуляцию подвески, наши штатные рессоры как бы не очень.
С твоим подвесным поднимать машину можно не более 3 дюймов (лучше даже 2), дальше уже нужно будет кардан на цельный менять или трогаться будет не очень комфортно ну и соответственно повышенный износ; подвесного, крестовин, подушек КПП и РК.
С Уважением.
  • vodak это нравится

#37 ВНЕ САЙТА   vodak

vodak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2014
  • 160 сообщений
  • Авто: л 200
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:сумы

Отправлено 16 June 2014 - 11:21

Поставил Каябу, сразу и рессоры заменил 5-т на на 6-и листовые(правда вышел геморой с длиной стремянок,пришлось заказать подлинее). Решилось 2 вопроса - немного поднялся зад, машина стала лучше держать дорогу, меньше козлить.Результатом доволен.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN