Подбор Задних Аммо После Лифта (+)
Автор
meller
, 22 Apr 2009 17:35
Сообщений в теме: 12
#1 ВНЕ САЙТА
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 April 2009 - 17:53
Поставить то можно, но боюсь очень жестко будет.После лифта нужно менять задние аммо. По каким критериям их подбирать? Понятно, что важен их размер в сжатом и разжатом состоянии. А еще? Масло или газ/масло? Играет ли значение вес машины, или можно поставить аммики от машины весом, скажем, в 2 раза больше?
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 April 2009 - 21:46
Если есть возможность, лучше поставить амморты для этой же машины с учётом лифта, ОМЕ и Koni предлагают некоторый выбор, вторые имеют регулировку жёсткости. НО! Если лифт увеличиваете механическими внедрениями, то надо брать аммо с другой машины с более длинным стаканом, крепления несложно переделать. В каталогах есть длины ходов, несложно сравнить
И совсем на стоит ставить с вдвое более тяжёлого агрегата, аналогом могут послужить деревянные бруски
А вот, масло или подгазованные, дело вкуса, для лифтованной жесткой машины, кажись пофигу, но масло надёжнее
И самое главное, определиться с ожидаемым ходом подвески, для больших ходов это уже совсем другая история...
И совсем на стоит ставить с вдвое более тяжёлого агрегата, аналогом могут послужить деревянные бруски
А вот, масло или подгазованные, дело вкуса, для лифтованной жесткой машины, кажись пофигу, но масло надёжнее
И самое главное, определиться с ожидаемым ходом подвески, для больших ходов это уже совсем другая история...
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 April 2009 - 14:59
Meller спроси у Шустова как на Ранчо амортизаторах)). Могу сказать из личного на лифтованой подвеске Гранд Витаре можно и на родных газо/масло попробовать для определения какие ставить амортизаторы. Сам снимал Ранчо и ставил родные и потом на родных 5000 км. проехал отлично. Хода родных хватает с головой примерно ищё есть +25мм. на задней подвеске все равно верхний рычаг ограничивает ход подвески.Ок, я думаю, увидимся на днях.
Как по мне масло приятнее на асфальте, трассе и вне дорог особенно на лежачих полицейских. ИМХО
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 April 2009 - 16:58
Я знаю, как у Шустова...Meller спроси у Шустова как на Ранчо амортизаторах)). Могу сказать из личного на лифтованой подвеске Гранд Витаре можно и на родных газо/масло попробовать для определения какие ставить амортизаторы. Сам снимал Ранчо и ставил родные и потом на родных 5000 км. проехал отлично. Хода родных хватает с головой примерно ищё есть +25мм. на задней подвеске все равно верхний рычаг ограничивает ход подвески.
Как по мне масло приятнее на асфальте, трассе и вне дорог особенно на лежачих полицейских. ИМХО
А когда ты ездил на родных- стука нигде не было?
#13 Гость_Alur_*
Отправлено 19 August 2009 - 12:45
Для Suzuki Escudo, Suzuki Vitara, Suzuki Sidekick, Geo/Chevrolet Tracker/Mazda Proceed Levante I и II второго поколения есть такая инфа после лифта: Рекомендации по амортизаторам после лифт подвески
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей