160 3,3d Vs 160 2,8tdi Vs Y60 2,8tdi - Patrol k160/260 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

160 3,3d Vs 160 2,8tdi Vs Y60 2,8tdi


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ВНЕ САЙТА   khoma

khoma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 104 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 "eLvira"
  • Имя:Ростислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 17 April 2009 - 23:06

Отож, маємо три бобіки в короткій базі
160 3,3D
160 2,8TDI
Y60 2,8TDI

Цікавлять такі аспекти з експлуатації цих машин (а особливо з власного досвіду. Ґуґлити самі вміємо.)
1. Живучість, надійність та витривалість.
2. Витрати пального
3. Доступність запчастин, розборок і т.п.
4. Доступність тюнінгу
5. (теж важливе) Комфорт. Зокрема в тривалих подорожах (автотуризм). Наскільки дискомфортною є ресорна підвіска і т.п.
6. Експлуатація в місті (динаміка розгону і т.п.)
Дякую всім, хто поділиться своїм досвідом.

#2 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 18 April 2009 - 10:14

3.3D более надежный движок. Пружинная подвеска проще, надежней, комфортней. Но пририложив руки, из рессорной подвески также можно сделать конфетку. У меня движок без турбины 4.2 дизель - самый экономный в режиме экспедиции. В твоем варианте для коротыша вполне хватит 3.3. Еще движок очень всеядный, без ремня на ГРМ, можно обходиться дешовым маслом. Трансмиссия на низкооборотистом моторе служит дольше.

#3 ВНЕ САЙТА   PRIDE

PRIDE

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Jan 2008
  • 40 сообщений
  • Авто: G300 DT и VW T5 Caravelle
  • Имя:Андрей
  • Город:Харьков-siti

Отправлено 18 April 2009 - 14:01

Было все 3 авто (правда 3.3 в длинной базе)
1)Мотор 3.3 однозначно надежнее и проще, но найди его живой, (кстати в нем ТНВД не ремонтируется, а в остальном все на "века")
2.8 при хорошем обслуживании и обращении тоже пойдет (вариантов то на самом деле нет), по остальному различий не много, все зависит от состояния конкретной машины

2)зависит от стиля езды и места эксплуатации, 3.3 - в городе 11, 2.8 - город 12, трасса 9.5

3)запчасти на новый кузов по определению проще искать, но на "испанца" и новые тяжело, а б/у вообще головняк

4) на Y60 лифткомплектов и прочего полно, с рессорной придется самому додумывать и воплощать(перенос рессор, удлинение стремянок и т.д.),
но не так затратно получиться по деньгам, но дольше по времени

5) я за пружины, на короткой базе на рессорах в путешествие... не знаю, я на рыбалку ездил 60 км в одну сторону- нормально, но далеко тяжеловато будет, может правда нагрузить хорошо надо, ну и еще "испанец", не так "козлит" , там рессоры другие

6)2.8 RTD однозначно "резвее", а если правильно переключаться, чтоб без турбоямы, вообше супер, 3.3 не грузовик конечно, но не то

Я за Y60 - он комфортней, больше запчастей и тюнинга, лучше комплектация и в конце концов он новее, поэтому легче найти не убитое авто
И против "испанца", его "ньюансы" в запчастях и обслуживании перекроют все плюсы более низкой стоимости , а если брать рессорную машину, то 3.3

#4 ВНЕ САЙТА   Lefterov

Lefterov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jan 2009
  • 219 сообщений
  • Авто: Jimny был Patrol k160 3.3
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 April 2009 - 15:08

Отож, маємо три бобіки в короткій базі
160 3,3D
160 2,8TDI
Y60 2,8TDI

Цікавлять такі аспекти з експлуатації цих машин (а особливо з власного досвіду. Ґуґлити самі вміємо.)
1. Живучість, надійність та витривалість.
2. Витрати пального
3. Доступність запчастин, розборок і т.п.
4. Доступність тюнінгу
5. (теж важливе) Комфорт. Зокрема в тривалих подорожах (автотуризм). Наскільки дискомфортною є ресорна підвіска і т.п.
6. Експлуатація в місті (динаміка розгону і т.п.)
Дякую всім, хто поділиться своїм досвідом.

Все что ниже написано сугубо из личного опыта..
что касается "Зокрема в тривалих подорожах (автотуризм). Наскільки дискомфортною є ресорна підвіска і т.п." скажу так.. поездка из Крыма в Киев довольно сносно ..лично для меня так вообще нормально, периодический пересаживаюсь на семейный с4 пикассо и сказать что сильно большая разница..для меня нет(ну это сильно вообщем:)) если на отечественных авто в дальние поездки ездил то тогда патруль покажется сказкой:)
Про "Живучість, надійність та витривалість." лично из того что слышал 3.3 хвалят больше чем остальные..я так вообще дрова купил и потихоньку восстанавливаю.
"Доступність запчастин, розборок і т.п." -Зап.части есть но надо искать..часто ждать приходиться ..но все вроде б решается.
"Витрати пального" машину юзаю каждый день так что расход в киевских пробках примерно 11-12 но может быть как меньшим так и большим..
"Експлуатація в місті (динаміка розгону і т.п.)" ну что сказать тут либо платишь и едешь либо спокойно тихенько в конце потока..все таки эта машина не для драг-а делалась:) если очень надо быстро поехать то не проблема ,чуть медленнее ланоса получается.
Зато уважение на дороге поболее чем к ланосу..да и всяких **№* подсовываются под тебя меньше,ездил до этого на астре ..так за место в ряду бороться надо было -кукурузеры выпихивали а теперь никто не прижимает.
Вот еще нюанс если много по-городу ездишь то к вечеру устаешь от шума..так что если б сделать какую то шумоизоляцию было б хорошо..
а вот еще если будет возможность взять 12 В то я б брал 12 ..а то с 24В как по мне гемора больше..но опять же таки может я еще че-то не понял в этом:)

#5 ВНЕ САЙТА   khoma

khoma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 104 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 "eLvira"
  • Имя:Ростислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 18 April 2009 - 22:00

3.3D более надежный движок. Пружинная подвеска проще, надежней, комфортней. Но пририложив руки, из рессорной подвески также можно сделать конфетку. У меня движок без турбины 4.2 дизель - самый экономный в режиме экспедиции. В твоем варианте для коротыша вполне хватит 3.3. Еще движок очень всеядный, без ремня на ГРМ, можно обходиться дешовым маслом. Трансмиссия на низкооборотистом моторе служит дольше.

Угу, теж чув таке.
У вас там на Закарпатті ніхто нічого такого не продає?

#6 ВНЕ САЙТА   khoma

khoma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 104 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 "eLvira"
  • Имя:Ростислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 18 April 2009 - 22:13

Все что ниже написано сугубо из личного опыта..
что касается "Зокрема в тривалих подорожах (автотуризм). Наскільки дискомфортною є ресорна підвіска і т.п." скажу так.. поездка из Крыма в Киев довольно сносно ..лично для меня так вообще нормально, периодический пересаживаюсь на семейный с4 пикассо и сказать что сильно большая разница..для меня нет(ну это сильно вообщем:)) если на отечественных авто в дальние поездки ездил то тогда патруль покажется сказкой:)
Про "Живучість, надійність та витривалість." лично из того что слышал 3.3 хвалят больше чем остальные..я так вообще дрова купил и потихоньку восстанавливаю.
"Доступність запчастин, розборок і т.п." -Зап.части есть но надо искать..часто ждать приходиться ..но все вроде б решается.
"Витрати пального" машину юзаю каждый день так что расход в киевских пробках примерно 11-12 но может быть как меньшим так и большим..
"Експлуатація в місті (динаміка розгону і т.п.)" ну что сказать тут либо платишь и едешь либо спокойно тихенько в конце потока..все таки эта машина не для драг-а делалась:) если очень надо быстро поехать то не проблема ,чуть медленнее ланоса получается.
Зато уважение на дороге поболее чем к ланосу..да и всяких **№* подсовываются под тебя меньше,ездил до этого на астре ..так за место в ряду бороться надо было -кукурузеры выпихивали а теперь никто не прижимает.
Вот еще нюанс если много по-городу ездишь то к вечеру устаешь от шума..так что если б сделать какую то шумоизоляцию было б хорошо..
а вот еще если будет возможность взять 12 В то я б брал 12 ..а то с 24В как по мне гемора больше..но опять же таки может я еще че-то не понял в этом:)


Ясно. Дякую. А все ж таки, чи вистарчає ривка, щоб проскочити з повороту, наприклад?
І як ресорник веде себе на бруківці та дрібних нерівностях?
І чи правда, може хто знає, що на іспанця 2,8 ставився від Блюберда, тільки з турбінкою. Хіба це не той самий, що на У60 ?

#7 ВНЕ САЙТА   Toyopet

Toyopet

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2008
  • 333 сообщений
  • Авто: Patrol K160 3,3D
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 20 April 2009 - 17:44

Угу, теж чув таке.
У вас там на Закарпатті ніхто нічого такого не продає?



У мене в Чернівцях є такий 3,3 160К, збираюся продавати, не тягну поки ремонт із-за інших ретро-проектів.

Сообщение отредактировал Dream: 09 April 2013 - 20:43


#8 ВНЕ САЙТА   Lefterov

Lefterov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jan 2009
  • 219 сообщений
  • Авто: Jimny был Patrol k160 3.3
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 April 2009 - 18:44

Ясно. Дякую. А все ж таки, чи вистарчає ривка, щоб проскочити з повороту, наприклад?
І як ресорник веде себе на бруківці та дрібних нерівностях?
І чи правда, може хто знає, що на іспанця 2,8 ставився від Блюберда, тільки з турбінкою. Хіба це не той самий, що на У60 ?



Ну если в повороты с визгом резины хочешь заходить думаю стоит поискать че то другое ..просто трактор он и есть трактор :rolleyes: так что легковой динамики от него требовать нестоит..а вот по брущатке ездить действительно удовольствия мало.. а про 2.8 ничего сказать не могу ..

#9 ВНЕ САЙТА   Toyopet

Toyopet

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2008
  • 333 сообщений
  • Авто: Patrol K160 3,3D
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 22 April 2009 - 13:18

І чи правда, може хто знає, що на іспанця 2,8 ставився від Блюберда, тільки з турбінкою. Хіба це не той самий, що на У60 ?



Взагалі Японці спеціально нові мотори не робили, а допрацьовували ті що були вдалі, на Блюберді цілком вдалий мотор був, так що можливо такі мотори 2,8 ставилися і на Глорії на внутрішній ринок, для свого ринку вони кращі машини роблять, у мене в самого два праворуких японця (легкових)

#10 ВНЕ САЙТА   Патруль

Патруль

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 05 Mar 2005
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 April 2009 - 13:34

Езжу на 160 3,3 атмосфернике и на 260 2,8тд оба ресорные Больше люблю 3,3 расход одинаково 12,5-13 л независимо от города трассы, 2,8 резвее и лучше для для Дальняка! 3,3 для Оффроуда но более шумный, летом буду менять будку положу безшумку, подвеску Ресоры амортизаторы и прочее заказывал в Клубе ждал 9 месяцев Добинсон Гуд очень доволен! звони тел 80674408421 Андрей

#11 ВНЕ САЙТА   PRIDE

PRIDE

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Jan 2008
  • 40 сообщений
  • Авто: G300 DT и VW T5 Caravelle
  • Имя:Андрей
  • Город:Харьков-siti

Отправлено 24 April 2009 - 14:34

Ясно. Дякую. А все ж таки, чи вистарчає ривка, щоб проскочити з повороту, наприклад?
І як ресорник веде себе на бруківці та дрібних нерівностях?
І чи правда, може хто знає, що на іспанця 2,8 ставився від Блюберда, тільки з турбінкою. Хіба це не той самий, що на У60 ?


2.8 бензин (у меня была с электронным карбюратором) аналогичный "Блюберду" и еще какому то минивену мотор, я запчасти б/у покупал
А RD28T одинаковые как на "испанце", так и на Y60, были ли такие и на Y61, только с электронным ТНВД
мотор довольно технологичный, вряд ли конструкция начала 80- х годов , хотя

На 2.8 с короткой базой рывок получиться :baranka:

#12 ВНЕ САЙТА   PRIDE

PRIDE

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Jan 2008
  • 40 сообщений
  • Авто: G300 DT и VW T5 Caravelle
  • Имя:Андрей
  • Город:Харьков-siti

Отправлено 24 April 2009 - 14:42

Езжу на 160 3,3 атмосфернике и на 260 2,8тд оба ресорные Больше люблю 3,3 расход одинаково 12,5-13 л независимо от города трассы, 2,8 резвее и лучше для для Дальняка! 3,3 для Оффроуда но более шумный, летом буду менять будку положу безшумку, подвеску Ресоры амортизаторы и прочее заказывал в Клубе ждал 9 месяцев Добинсон Гуд очень доволен! звони тел 80674408421 Андрей



Я кстати на 2.8 когда сел был тишиной просто поражен ))
На 3.3 шумку делал и в салоне, и моторный щит клеил и над коробкой, честно помогло не очень, по городу еще так себе,
Ездил на нем несколько раз Харьков- Киев, Харьков- Одесса, Харьков- Минск,тяжеловато конечно, но по безнадеге можно , пассажиры правда не очень довольны, :cry: до этого ездили на Вито , потом сломал тут Патруль и пригодился, у меня кстати 7 мест было ^_^

#13 ВНЕ САЙТА   khoma

khoma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 104 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 "eLvira"
  • Имя:Ростислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 28 April 2009 - 22:22

у меня кстати 7 мест было ^_^


Це в короткій базі 7 місць? :oh:

#14 ВНЕ САЙТА   Toyopet

Toyopet

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2008
  • 333 сообщений
  • Авто: Patrol K160 3,3D
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 29 April 2009 - 19:29

Це в короткій базі 7 місць? :oh:



Так, там два спецмісця в багажнику ^_^ ^_^ :bodyn:

#15 ВНЕ САЙТА   khoma

khoma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 104 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 "eLvira"
  • Имя:Ростислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 04 May 2009 - 21:41

Так, там два спецмісця в багажнику ^_^ ^_^ :bodyn:

А я цілком серйозно думаю, чи можливо втулити в багажник два місця, ну принаймі для дітей. Га?

#16 ВНЕ САЙТА   Lefterov

Lefterov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jan 2009
  • 219 сообщений
  • Авто: Jimny был Patrol k160 3.3
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 May 2009 - 00:04

А я цілком серйозно думаю, чи можливо втулити в багажник два місця, ну принаймі для дітей. Га?


ну оно то да..ну вот как долго в багажнике ехать дети смогут это вопрос..их надо ремнями привязать что б по-салону не прыгали на кочках :crazy:

#17 ВНЕ САЙТА   PRIDE

PRIDE

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Jan 2008
  • 40 сообщений
  • Авто: G300 DT и VW T5 Caravelle
  • Имя:Андрей
  • Город:Харьков-siti

Отправлено 06 May 2009 - 14:17

Це в короткій базі 7 місць? :oh:


нет конечно в длинной
(я чуть выше все авто описал)

#18 ВНЕ САЙТА   khoma

khoma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 104 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 "eLvira"
  • Имя:Ростислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 12 May 2009 - 17:42

Дякую всім за лікбез. Сподіваюсь цей топік допоможе іншим при виборі авто.
Я вирішив остаточно: шукаю Y60 2,8 TD в короткій базі.
Якщо хтось може допомогти - буду вдячний. Мій тел. 80979674976

#19 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 12 May 2009 - 19:08

Дякую всім за лікбез. Сподіваюсь цей топік допоможе іншим при виборі авто.
Я вирішив остаточно: шукаю Y60 2,8 TD в короткій базі.
Якщо хтось може допомогти - буду вдячний. Мій тел. 80979674976


На auto.ria.ua много предложений и тут на форуме пару машин видел...

#20 ВНЕ САЙТА   khoma

khoma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 104 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 "eLvira"
  • Имя:Ростислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 12 May 2009 - 21:05

На auto.ria.ua много предложений и тут на форуме пару машин видел...

Я на РІА цілодобово зависаю і не тільки. Форуми всі перелопатив. Дуже багато трупів. Вже домовився про один хороший екземпляр і власник авто підло зрадив, продавши і навіть не попередивши мене. Напитися, чи шо?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN