Pathfinder 97, Что С Ним Можно Сделать? - Nissan Navara/Pathfinder - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Pathfinder 97, Что С Ним Можно Сделать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ВНЕ САЙТА   Graymur

Graymur

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Feb 2009
  • 23 сообщений
  • Авто: Nissan Pathfinder 3.3V6, хюндай гетц
  • Имя:Сергей
  • Город:Севастополь

Отправлено 17 April 2009 - 17:26

Есть pathfinder 98 года, 3.3 бензин. Информации по ним немного, народ на СТО ничего про такие не знает. Какие есть перспективы в плане доработок с целью умеренного оффроуда по крымской местности? В соревнованиях выступать не собираюсь, но хочется иметь возможность ездить по лесным дорогам без опасений застрять в первой луже.
Пока поставил подвеску OME - лифт небольшой появился, но хочется большего. Особенно интересуют варианты блокировки дифференциалов, потому что пару раз уже были ситуации, когда её очень не хватало.

Или лучше продавать и искать что-то более народное?

#2 ВНЕ САЙТА   VoLanD4x4

VoLanD4x4

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Mar 2007
  • 220 сообщений
  • Авто: LandWind 2.8 TD
  • Имя:Олег
  • Город:Ялта

Отправлено 17 April 2009 - 17:42

Какой кузов? Если R50, то для него наверняка есть много вариантов внедорожного тюнинга от американских производителей. А в целом нормальная машина.

http://www.nissanpat...pathfinder.html

http://www.thrsoluti...findermods.html

и т.д. Если машина продавалась в США, то на нее там делают все.

#3 ВНЕ САЙТА   Graymur

Graymur

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Feb 2009
  • 23 сообщений
  • Авто: Nissan Pathfinder 3.3V6, хюндай гетц
  • Имя:Сергей
  • Город:Севастополь

Отправлено 17 April 2009 - 18:00

Какой кузов? Если R50, то для него наверняка есть много вариантов внедорожного тюнинга от американских производителей. А в целом нормальная машина.

http://www.nissanpat...pathfinder.html

http://www.thrsoluti...findermods.html

и т.д. Если машина продавалась в США, то на нее там делают все.

Да, R50. Американец, но куплена и была с рождения у нас.

За ссылки спасибо, вторую видел, из всего там заинтересовала защита, которую надо будет сделать. А вот по лифту и дифференциалам толком ничего пока не нашел. Есть в продаже ARB ~ 1500 у.е., но хочется узнать, может какие варианты и дешевле есть.

#4 ВНЕ САЙТА   Graymur

Graymur

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Feb 2009
  • 23 сообщений
  • Авто: Nissan Pathfinder 3.3V6, хюндай гетц
  • Имя:Сергей
  • Город:Севастополь

Отправлено 17 April 2009 - 18:21

не повредит ли машине установка проставок под пружины спереди / сзади? какой максимальный размер можно вставить?

#5 ВНЕ САЙТА   VoLanD4x4

VoLanD4x4

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Mar 2007
  • 220 сообщений
  • Авто: LandWind 2.8 TD
  • Имя:Олег
  • Город:Ялта

Отправлено 17 April 2009 - 18:22

Вариантов наверняка очень много. В поиске altavista.com вводите - r50 diff lock если нужны блокировки. И вообще альтависта по штатам ищет отлично. . Вот ссылка на отличный и провереный сайт автозапчастей, конкретно главные пары: http://www.accuautop...om/axleinfo.jsp

#6 ВНЕ САЙТА   TUNGA

TUNGA

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 4 сообщений
  • Авто: Nissan Pathfinder R50
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 May 2012 - 21:31

Есть pathfinder 98 года, 3.3 бензин. Информации по ним немного, народ на СТО ничего про такие не знает. Какие есть перспективы в плане доработок с целью умеренного оффроуда по крымской местности? В соревнованиях выступать не собираюсь, но хочется иметь возможность ездить по лесным дорогам без опасений застрять в первой луже.
Пока поставил подвеску OME - лифт небольшой появился, но хочется большего. Особенно интересуют варианты блокировки дифференциалов, потому что пару раз уже были ситуации, когда её очень не хватало.

Или лучше продавать и искать что-то более народное?


На этой машине в стоке уже есть блокировка заднего дифференциала, блокируется раздаткой. Насчет первой лужи, можно не переживать. Мне этой зимой понадобилось через лес 15 км проехать на резине BFGoodrich All-Terrain (а это практически город), снега было реально по колено и только заячьи следы, спуски подъемы и т.д. За всю поездку ни в одну не в другую сторону, я ни разу не остановился!!! Так что можете смело лезть в любую лужу если это не море конечно)))

Сообщение отредактировал TUNGA: 29 May 2012 - 21:33


#7 ВНЕ САЙТА   alkotas

alkotas

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2011
  • 237 сообщений
  • Авто: Nissan Terrano WD21, TD27T
  • Имя:Алекс..
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 30 May 2012 - 09:30

если умееш и любиш делать сам руками здесь много полезного по терранам/пасфайндерам в том числе и в 50м кузове

#8 ВНЕ САЙТА   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1998 сообщений
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Отправлено 30 May 2012 - 13:30

В 1996 году приобрел 96 Nissan Pathfinder XE. Поставил высокую и широкую все-сезонную резину (размер не помню) на 16 алюминиевые диски, кенгурятник и защиту задних фонарей. Помню как то зимой, когда дорогу прилично замело и фуры ложились на обочину, я спокойно на понижайке ехал всю ночь со скоростью около 65-70 км/ч и так и доехал до места назначения. В лесу никогда не было проблем проехать через небольшие водные преграды. Машина была отличная. Удачи!

#9 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 30 May 2012 - 17:38

Есть pathfinder 98 года, 3.3 бензин. Какие есть перспективы в плане доработок с целью умеренного оффроуда по крымской местности? В соревнованиях выступать не собираюсь, но хочется иметь возможность ездить по лесным дорогам без опасений застрять в первой луже.

Исходя из написанного вами выше, достаточно поставить внедорожные шины, научиться приемам внедорожной езды и ездить в свое удовольствие.

Или лучше продавать и искать что-то более народное?

Продавать нужно, если ваши амбиции выше чем те, о которых вы написали выше. Эта машина под реальный тяжелый бездор не очень подходит, как минимум ей не хватает спереди неразрезного моста, в этом случае ее потенциал сильно увеличится и не надо будет беспокоиться о ходах.

#10 ВНЕ САЙТА   Андерсон

Андерсон

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Sep 2008
  • 18 сообщений
  • Авто: TLC80,МПС,ЛУАЗ
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев

Отправлено 30 May 2012 - 21:40

Ездил на двух разных машинах (патфиндер и кю-икс4) в одном т.с кузове - у обеих машин при загрузке 1 водитель и сзади 2 пассажира(общий вес около 350кг) происходило сжатие задних пружин до отбойников довольно часто(иногда с раскачками),даже на ровных участках дороги!( по Черниговскому направлению). Амортизаторы на этих машинах точно исправны,т.к менялись хозяевами с интервалом 0.5года,и клиренс кормы визуально не занижен. Просто ощущения от езды как будто машина с 100% загрузкой. Кто с этим как боролся? Может кто ставил пружины от других моделей внедорожника,или покупал усиленные? Как исправить ситуацию?

#11 ВНЕ САЙТА   alibaba

alibaba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 154 сообщений
  • Авто: є
  • Имя:Володимир
  • Город:Киев

Отправлено 31 August 2013 - 11:00

А десь можна знайты точну інформацію по системі повного приводу та наявності блокувань в такому авто?
Пропонують Nissan Pathfinder II (R50) 2002 року з двигуном 3.5 бензин, АКПП.
В ідеалі для мене було б порівняння з Шнівою та L200 (добре знаю як їдуть ці машини)
Хтось ставив ГБО на такий двигун, як він відноситься до газу?
Ну і як загалом по комфорту та надійності таке авто?

#12 ВНЕ САЙТА   alibaba

alibaba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 154 сообщений
  • Авто: є
  • Имя:Володимир
  • Город:Киев

Отправлено 03 September 2013 - 18:48

Завдра їду дивитись цю машинку.
Рік випуску 2002 (по він коду 2003), рестайл. Двигун VQ35DE 3.5, 240 конячок, АКПП, комплектація SE.
Був би дуже радий за будь-які конкретні відгуки. Зокрема, відкрите питання з приводу витрат палива та газування цього двигуна. А також відмінностей в комлектаціях XE, SE та LE. Тому що я читав, що у них в залежності від комплектації різний тип повного приводу.

#13 ВНЕ САЙТА   Хельги

Хельги

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Nov 2009
  • 445 сообщений
  • Авто: Wrangler JK, Samurai SJ 419, BRP XMR
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская область КВХ

Отправлено 03 September 2013 - 20:45

Завдра їду дивитись цю машинку.
Рік випуску 2002 (по він коду 2003), рестайл. Двигун VQ35DE 3.5, 240 конячок, АКПП, комплектація SE.
Був би дуже радий за будь-які конкретні відгуки. Зокрема, відкрите питання з приводу витрат палива та газування цього двигуна. А також відмінностей в комлектаціях XE, SE та LE. Тому що я читав, що у них в залежності від комплектації різний тип повного приводу.



У меня есть такой же, LE. Когда садишься в него после FJ Cruisera, такое чувство что пересел с КАМАЗа в самолет. С места улетает, в городе постоянно сдерживаюсь по скорости, заводит. Расход по городу 14-15, по трассе 11-13. Ходовая и двигатель надежны и похоже вечны. Кузов требует регулярного антикора. В LE электрический селектор раздатки (крутилка на 4 позиции): задний привод, полный привод, полный с блокировкой раздатки, понижайка с блокировкой раздатки. В заднем мосту стоит LSD самоблок. Как реальный рамный вседорожный среднеразмерный джип - отрабатыает на все 100, но строить из него проходимца я бы не стал.

#14 ВНЕ САЙТА   kukankiev

kukankiev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Dec 2008
  • 246 сообщений
  • Авто: 100-ка LANDCRUSEX
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 September 2013 - 21:25

У меня есть такой же, LE. Когда садишься в него после FJ Cruisera, такое чувство что пересел с КАМАЗа в самолет. С места улетает, в городе постоянно сдерживаюсь по скорости, заводит. Расход по городу 14-15, по трассе 11-13. Ходовая и двигатель надежны и похоже вечны. Кузов требует регулярного антикора. В LE электрический селектор раздатки (крутилка на 4 позиции): задний привод, полный привод, полный с блокировкой раздатки, понижайка с блокировкой раздатки. В заднем мосту стоит LSD самоблок. Как реальный рамный вседорожный среднеразмерный джип - отрабатыает на все 100, но строить из него проходимца я бы не стал.

А рама там где?

#15 ВНЕ САЙТА   Хельги

Хельги

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Nov 2009
  • 445 сообщений
  • Авто: Wrangler JK, Samurai SJ 419, BRP XMR
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская область КВХ

Отправлено 03 September 2013 - 22:07

А рама там где?


ну да, классических лонжеронов нет

По конструкции Nissan Pathfinder - нечто среднее между классическими «месителями грязи» типа Nissan Patrol GR и новомодными кроссоверами. Кузов без лонжеронной рамы в основании, но с мощными подрамниками впереди и сзади, принимающими на себя усилия от подвесок, передняя независимая подвеска типа McPherson с двойными поперечными рычагами, автоматически подключаемый электроникой через вискомуфту полный привод в дорогой версии LE (в обычных условиях движения крутящий момент передается только на заднюю ось) характерны для кроссоверов, а прочный жесткий задний мост типа «банджо» на пружинах, полноприводная трансмиссия типа part-time (базовая версия LE) с возможностью жесткой блокировки межосевого дифференциала, демультипликатор и самоблокирующийся задний дифференциал - для внедорожников.

#16 ВНЕ САЙТА   mba

mba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Aug 2009
  • 267 сообщений
  • Авто: полный привод
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 September 2013 - 09:41

полноприводная трансмиссия типа part-time (базовая версия LE) с возможностью жесткой блокировки межосевого дифференциала, демультипликатор и самоблокирующийся задний дифференциал - для внедорожников.

Если полный привод типа парт тайм, то жесткой блокировки межосевого дифференциала там не может быть в принципе.

#17 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3158 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 04 September 2013 - 10:24

Мне нравится этот автомобиль. Внедорожного потенциала у него хватает. Катлету из него не сваяеш .А вот немного лифта,при чем недорогого, и 32-33 колеса можна поставить.

#18 ВНЕ САЙТА   Хельги

Хельги

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Nov 2009
  • 445 сообщений
  • Авто: Wrangler JK, Samurai SJ 419, BRP XMR
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская область КВХ

Отправлено 04 September 2013 - 15:12

Если полный привод типа парт тайм, то жесткой блокировки межосевого дифференциала там не может быть в принципе.



#19 ВНЕ САЙТА   Igor

Igor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Dec 2005
  • 232 сообщений
  • Авто: TLC105, MB-ML
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Оболонь

Отправлено 04 September 2013 - 17:07

[b]Турок, значит там не парт тайм или на ручках надпись как для всех модификаций, другого не дано.

#20 ВНЕ САЙТА   Хельги

Хельги

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Nov 2009
  • 445 сообщений
  • Авто: Wrangler JK, Samurai SJ 419, BRP XMR
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская область КВХ

Отправлено 04 September 2013 - 19:37

[b]Турок, значит там не парт тайм или на ручках надпись как для всех модификаций, другого не дано.


Дано. Так работает раздаточная коробка All Mode 4×4 в режиме AUTO:


"""" On demand - автоматизированный Part Time

On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать...

...такие системы назваются "On demand", что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.""""




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN