Pathfinder 97, Что С Ним Можно Сделать?
#1
OFFLINE
Posted 17 April 2009 - 17:26
Пока поставил подвеску OME - лифт небольшой появился, но хочется большего. Особенно интересуют варианты блокировки дифференциалов, потому что пару раз уже были ситуации, когда её очень не хватало.
Или лучше продавать и искать что-то более народное?
#2
OFFLINE
Posted 17 April 2009 - 17:42
http://www.nissanpat...pathfinder.html
http://www.thrsoluti...findermods.html
и т.д. Если машина продавалась в США, то на нее там делают все.
#3
OFFLINE
Posted 17 April 2009 - 18:00
Да, R50. Американец, но куплена и была с рождения у нас.Какой кузов? Если R50, то для него наверняка есть много вариантов внедорожного тюнинга от американских производителей. А в целом нормальная машина.
http://www.nissanpat...pathfinder.html
http://www.thrsoluti...findermods.html
и т.д. Если машина продавалась в США, то на нее там делают все.
За ссылки спасибо, вторую видел, из всего там заинтересовала защита, которую надо будет сделать. А вот по лифту и дифференциалам толком ничего пока не нашел. Есть в продаже ARB ~ 1500 у.е., но хочется узнать, может какие варианты и дешевле есть.
#5
OFFLINE
Posted 17 April 2009 - 18:22
#6
OFFLINE
Posted 29 May 2012 - 21:31
Есть pathfinder 98 года, 3.3 бензин. Информации по ним немного, народ на СТО ничего про такие не знает. Какие есть перспективы в плане доработок с целью умеренного оффроуда по крымской местности? В соревнованиях выступать не собираюсь, но хочется иметь возможность ездить по лесным дорогам без опасений застрять в первой луже.
Пока поставил подвеску OME - лифт небольшой появился, но хочется большего. Особенно интересуют варианты блокировки дифференциалов, потому что пару раз уже были ситуации, когда её очень не хватало.
Или лучше продавать и искать что-то более народное?
На этой машине в стоке уже есть блокировка заднего дифференциала, блокируется раздаткой. Насчет первой лужи, можно не переживать. Мне этой зимой понадобилось через лес 15 км проехать на резине BFGoodrich All-Terrain (а это практически город), снега было реально по колено и только заячьи следы, спуски подъемы и т.д. За всю поездку ни в одну не в другую сторону, я ни разу не остановился!!! Так что можете смело лезть в любую лужу если это не море конечно)))
Message edited by TUNGA: 29 May 2012 - 21:33
#8
OFFLINE
Posted 30 May 2012 - 13:30
#9
OFFLINE
Posted 30 May 2012 - 17:38
Исходя из написанного вами выше, достаточно поставить внедорожные шины, научиться приемам внедорожной езды и ездить в свое удовольствие.Есть pathfinder 98 года, 3.3 бензин. Какие есть перспективы в плане доработок с целью умеренного оффроуда по крымской местности? В соревнованиях выступать не собираюсь, но хочется иметь возможность ездить по лесным дорогам без опасений застрять в первой луже.
Продавать нужно, если ваши амбиции выше чем те, о которых вы написали выше. Эта машина под реальный тяжелый бездор не очень подходит, как минимум ей не хватает спереди неразрезного моста, в этом случае ее потенциал сильно увеличится и не надо будет беспокоиться о ходах.Или лучше продавать и искать что-то более народное?
#10
OFFLINE
Posted 30 May 2012 - 21:40
#11
OFFLINE
Posted 31 August 2013 - 11:00
Пропонують Nissan Pathfinder II (R50) 2002 року з двигуном 3.5 бензин, АКПП.
В ідеалі для мене було б порівняння з Шнівою та L200 (добре знаю як їдуть ці машини)
Хтось ставив ГБО на такий двигун, як він відноситься до газу?
Ну і як загалом по комфорту та надійності таке авто?
#12
OFFLINE
Posted 03 September 2013 - 18:48
Рік випуску 2002 (по він коду 2003), рестайл. Двигун VQ35DE 3.5, 240 конячок, АКПП, комплектація SE.
Був би дуже радий за будь-які конкретні відгуки. Зокрема, відкрите питання з приводу витрат палива та газування цього двигуна. А також відмінностей в комлектаціях XE, SE та LE. Тому що я читав, що у них в залежності від комплектації різний тип повного приводу.
#13
OFFLINE
Posted 03 September 2013 - 20:45
Завдра їду дивитись цю машинку.
Рік випуску 2002 (по він коду 2003), рестайл. Двигун VQ35DE 3.5, 240 конячок, АКПП, комплектація SE.
Був би дуже радий за будь-які конкретні відгуки. Зокрема, відкрите питання з приводу витрат палива та газування цього двигуна. А також відмінностей в комлектаціях XE, SE та LE. Тому що я читав, що у них в залежності від комплектації різний тип повного приводу.
У меня есть такой же, LE. Когда садишься в него после FJ Cruisera, такое чувство что пересел с КАМАЗа в самолет. С места улетает, в городе постоянно сдерживаюсь по скорости, заводит. Расход по городу 14-15, по трассе 11-13. Ходовая и двигатель надежны и похоже вечны. Кузов требует регулярного антикора. В LE электрический селектор раздатки (крутилка на 4 позиции): задний привод, полный привод, полный с блокировкой раздатки, понижайка с блокировкой раздатки. В заднем мосту стоит LSD самоблок. Как реальный рамный вседорожный среднеразмерный джип - отрабатыает на все 100, но строить из него проходимца я бы не стал.
#14
OFFLINE
Posted 03 September 2013 - 21:25
А рама там где?У меня есть такой же, LE. Когда садишься в него после FJ Cruisera, такое чувство что пересел с КАМАЗа в самолет. С места улетает, в городе постоянно сдерживаюсь по скорости, заводит. Расход по городу 14-15, по трассе 11-13. Ходовая и двигатель надежны и похоже вечны. Кузов требует регулярного антикора. В LE электрический селектор раздатки (крутилка на 4 позиции): задний привод, полный привод, полный с блокировкой раздатки, понижайка с блокировкой раздатки. В заднем мосту стоит LSD самоблок. Как реальный рамный вседорожный среднеразмерный джип - отрабатыает на все 100, но строить из него проходимца я бы не стал.
#15
OFFLINE
Posted 03 September 2013 - 22:07
А рама там где?
ну да, классических лонжеронов нет
По конструкции Nissan Pathfinder - нечто среднее между классическими «месителями грязи» типа Nissan Patrol GR и новомодными кроссоверами. Кузов без лонжеронной рамы в основании, но с мощными подрамниками впереди и сзади, принимающими на себя усилия от подвесок, передняя независимая подвеска типа McPherson с двойными поперечными рычагами, автоматически подключаемый электроникой через вискомуфту полный привод в дорогой версии LE (в обычных условиях движения крутящий момент передается только на заднюю ось) характерны для кроссоверов, а прочный жесткий задний мост типа «банджо» на пружинах, полноприводная трансмиссия типа part-time (базовая версия LE) с возможностью жесткой блокировки межосевого дифференциала, демультипликатор и самоблокирующийся задний дифференциал - для внедорожников.
#16
OFFLINE
Posted 04 September 2013 - 09:41
Если полный привод типа парт тайм, то жесткой блокировки межосевого дифференциала там не может быть в принципе.полноприводная трансмиссия типа part-time (базовая версия LE) с возможностью жесткой блокировки межосевого дифференциала, демультипликатор и самоблокирующийся задний дифференциал - для внедорожников.
#20
OFFLINE
Posted 04 September 2013 - 19:37
[b]Турок, значит там не парт тайм или на ручках надпись как для всех модификаций, другого не дано.
Дано. Так работает раздаточная коробка All Mode 4×4 в режиме AUTO:
"""" On demand - автоматизированный Part Time
On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать...
...такие системы назваются "On demand", что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.""""
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










