Тюнингуем Дизельный Двигатель - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Тюнингуем Дизельный Двигатель


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 17

#1 OFFLINE   zvercrx

zvercrx

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Sep 2008
  • 186 posts
  • Авто: BRP Maverick
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 16 April 2009 - 08:32

имеем обычный автомобиль с обычным движителем под капотом
чего хочется - ТЮНИНГА чтобы колеса стружку давали до каркаса :)

-вопрос: кто в Киеве занимается професионально тюнингом ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей

может кто уже делал себе?
тюнинг-бокс что продается в киеве неподходит по причине того что он неуправляет турбиной а лишь меняет впрыск

а ведь потенциал у хорошего дизельного двигателя огогого

#2 OFFLINE   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Jul 2005
  • 2,894 posts
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Posted 16 April 2009 - 09:06

Відріж задницю в Л200
Заміни половину кузова на склопластик
Вийди на 900-1000кг ваги
і будеш мати ресурсний дизель з копоттю коліс.

#3 OFFLINE   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Jun 2006
  • 1,369 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 April 2009 - 09:36

Відріж задницю в Л200
Заміни половину кузова на склопластик
Вийди на 900-1000кг ваги
і будеш мати ресурсний дизель з копоттю коліс.


Жестоко :lol2: :lol: :lol:

#4 OFFLINE   Vovk

Vovk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Jan 2009
  • 129 posts
  • Авто: Большой Широкий Черный Лимитированный 5,2 1996
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 April 2009 - 10:25

:lol: :lol: :cry: двери - поснимай и повыкидывай, оставшееся обработай напильником - чем тоньше слой метала, тем выше ресурс двигла! В итоге - еще кило 200 минус. Разом с переделками от Подарка и правильным антикрылом - победа в Ф1 наша! :baranka: :lol:

ПыСы: без обид, просто настроение хорошей ;)

#5 OFFLINE   Capitalist

Capitalist

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 18 Mar 2009
  • 37 posts
  • Авто: Subaru Outback
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Киев

Posted 16 April 2009 - 11:00

А действительно, очень меня интересует данная проблема, ну всем хорош L200, только вот прыти ему не хватает, ему бы как минимум до сотни секунд до 10 разгоняться или лучше быстрее, цены бы ему не было тогда, вот сам над такой проблемой думаю.... на ум приходило только одна идея, поменять двигатель полностью. Кстати, а коробка передач с раздаткой выдержат увеличение мощности? может кто знает, на какой предел они расчитаны? И при увеличении мощности штатного двигателя на сколько уменьшится ресурс двигателя?

#6 OFFLINE   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Dec 2005
  • 1,029 posts
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 April 2009 - 11:16

Может не ту машину купили?

#7 OFFLINE   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 13 Nov 2007
  • 1,864 posts
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Posted 16 April 2009 - 12:26

товарищ покупал пажеро вагон 3,2 дизель на нико, а потом где то перешивал комп (чиповал) - стоило это ему типа 900уе, зато говорит теперь вагон как раз секунд за 10 разгоняется до 100км. Говорит перепрошивал то же вроде на нико или где то у них.

#8 OFFLINE   Don

Don

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 03 Oct 2005
  • 529 posts
  • Авто: Toyota Land Cruiser 80
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 April 2009 - 12:29

Слушай, может вместо дизеля бензинчику налей)))

#9 OFFLINE   Capitalist

Capitalist

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 18 Mar 2009
  • 37 posts
  • Авто: Subaru Outback
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Киев

Posted 16 April 2009 - 12:53

Слушай, может вместо дизеля бензинчику налей)))


А лучше авиа керосин....... :)

#10 OFFLINE   zvercrx

zvercrx

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Sep 2008
  • 186 posts
  • Авто: BRP Maverick
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 16 April 2009 - 13:23

l200 - машинка именно та которую хотел
покупал зная что буду дорабатывать, ну нравится это занятие.

почемуже нельзя из неё формулу сделать
ведь дизеля на фольцах ауди и тп. ничуть неотстают от бензина по мошьности а некоторые и превосходят.

хочется и коробку доработать и подвеску стабилизаторы поменять

но главное хочется пусть легкую жопу в дрифт )))

#11 OFFLINE   Krite

Krite

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jan 2007
  • 127 posts
  • Авто: Defender 110
  • Имя:Дима

Posted 16 April 2009 - 13:41

http://www.mitsubish...accessories.pdf

вот вроде блок повышения мощности.

1) можно сменить турбину, т.к. все заводские турбины ....они и есть заводские. стоит правда дорого, от 3т.$~
2) чип тюнинг. По дешевле, но тоже поможет. Предложений куча...стоит только зайти в интернет.

#12 OFFLINE   zvercrx

zvercrx

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Sep 2008
  • 186 posts
  • Авто: BRP Maverick
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 16 April 2009 - 13:54

смотрел читал общался
но люди восновном тюнингуют турбованіе субары и тп.

а вот мастеров по дизелю днем с огнем несышешь

#13 OFFLINE   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Jul 2005
  • 2,894 posts
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Posted 16 April 2009 - 14:11

Пыдозрюю, що інсталяція бумеровської шістки об'ємом 5 літрів буде дешевше... І ефективніше...

#14 OFFLINE   Bodi

Bodi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Apr 2007
  • 105 posts
  • Авто: Hyundai Galloper II 2.5TD, 2000г. 31/10.5R15
  • Имя:Богдан
  • Город:Ирпень

Posted 16 April 2009 - 14:18

но главное хочется пусть легкую жопу в дрифт )))


Может маленькие колеса поставить? Тогда и разгон веселее и дрифт может получиться.

#15 OFFLINE   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 13 Dec 2007
  • 3,544 posts
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 April 2009 - 14:18

самый простой вариант - замена мозгов на впрыске - наружный чип.
+ повышение давления наддува.

Только смысл?

Я катал и чип увеличения мощности и чип экономичности.
в резултате остановился на последнем - меньший расход и больший запас - мне более важен.

А хочешь дрифтить - очень быстро кончишь автомат (если есть) а если нет то сцепа, диф, раздатка...

#16 OFFLINE   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 13 Dec 2007
  • 3,544 posts
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 April 2009 - 14:19

кстати в догонку. я то как раз с дизелистами работаю. И стенд замера мощности есть для неверующих...

#17 OFFLINE   VoLanD4x4

VoLanD4x4

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Mar 2007
  • 220 posts
  • Авто: LandWind 2.8 TD
  • Имя:Олег
  • Город:Ялта

Posted 16 April 2009 - 17:04

Не забывайте, при форсировке, особенно это касается дизельного двигателя, момент хоть и повышается но уходит вверх, чем выше форсировка, тем с более высоких оборотов момент снимается, а ресурс двигателя снижается. Если стоит задача снять с дизеля бензиновые характеристики, так проще действительно бензинку купить, она не так критична к форсировке.

#18 Гость_Sidor_*

Гость_Sidor_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 16 April 2009 - 20:47

Можно буст контролер установиь.Я бы себе если бы были бабки механический нагнетатель поставил. :)




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN