Тюнингуем Дизельный Двигатель - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Тюнингуем Дизельный Двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ВНЕ САЙТА   zvercrx

zvercrx

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Sep 2008
  • 186 сообщений
  • Авто: BRP Maverick
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 16 April 2009 - 08:32

имеем обычный автомобиль с обычным движителем под капотом
чего хочется - ТЮНИНГА чтобы колеса стружку давали до каркаса :)

-вопрос: кто в Киеве занимается професионально тюнингом ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей

может кто уже делал себе?
тюнинг-бокс что продается в киеве неподходит по причине того что он неуправляет турбиной а лишь меняет впрыск

а ведь потенциал у хорошего дизельного двигателя огогого

#2 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 16 April 2009 - 09:06

Відріж задницю в Л200
Заміни половину кузова на склопластик
Вийди на 900-1000кг ваги
і будеш мати ресурсний дизель з копоттю коліс.

#3 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 April 2009 - 09:36

Відріж задницю в Л200
Заміни половину кузова на склопластик
Вийди на 900-1000кг ваги
і будеш мати ресурсний дизель з копоттю коліс.


Жестоко :lol2: :lol: :lol:

#4 ВНЕ САЙТА   Vovk

Vovk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2009
  • 129 сообщений
  • Авто: Большой Широкий Черный Лимитированный 5,2 1996
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 April 2009 - 10:25

:lol: :lol: :cry: двери - поснимай и повыкидывай, оставшееся обработай напильником - чем тоньше слой метала, тем выше ресурс двигла! В итоге - еще кило 200 минус. Разом с переделками от Подарка и правильным антикрылом - победа в Ф1 наша! :baranka: :lol:

ПыСы: без обид, просто настроение хорошей ;)

#5 ВНЕ САЙТА   Capitalist

Capitalist

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Mar 2009
  • 37 сообщений
  • Авто: Subaru Outback
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Киев

Отправлено 16 April 2009 - 11:00

А действительно, очень меня интересует данная проблема, ну всем хорош L200, только вот прыти ему не хватает, ему бы как минимум до сотни секунд до 10 разгоняться или лучше быстрее, цены бы ему не было тогда, вот сам над такой проблемой думаю.... на ум приходило только одна идея, поменять двигатель полностью. Кстати, а коробка передач с раздаткой выдержат увеличение мощности? может кто знает, на какой предел они расчитаны? И при увеличении мощности штатного двигателя на сколько уменьшится ресурс двигателя?

#6 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 April 2009 - 11:16

Может не ту машину купили?

#7 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 16 April 2009 - 12:26

товарищ покупал пажеро вагон 3,2 дизель на нико, а потом где то перешивал комп (чиповал) - стоило это ему типа 900уе, зато говорит теперь вагон как раз секунд за 10 разгоняется до 100км. Говорит перепрошивал то же вроде на нико или где то у них.

#8 ВНЕ САЙТА   Don

Don

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Oct 2005
  • 529 сообщений
  • Авто: Toyota Land Cruiser 80
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 April 2009 - 12:29

Слушай, может вместо дизеля бензинчику налей)))

#9 ВНЕ САЙТА   Capitalist

Capitalist

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Mar 2009
  • 37 сообщений
  • Авто: Subaru Outback
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Киев

Отправлено 16 April 2009 - 12:53

Слушай, может вместо дизеля бензинчику налей)))


А лучше авиа керосин....... :)

#10 ВНЕ САЙТА   zvercrx

zvercrx

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Sep 2008
  • 186 сообщений
  • Авто: BRP Maverick
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 16 April 2009 - 13:23

l200 - машинка именно та которую хотел
покупал зная что буду дорабатывать, ну нравится это занятие.

почемуже нельзя из неё формулу сделать
ведь дизеля на фольцах ауди и тп. ничуть неотстают от бензина по мошьности а некоторые и превосходят.

хочется и коробку доработать и подвеску стабилизаторы поменять

но главное хочется пусть легкую жопу в дрифт )))

#11 ВНЕ САЙТА   Krite

Krite

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2007
  • 127 сообщений
  • Авто: Defender 110
  • Имя:Дима

Отправлено 16 April 2009 - 13:41

http://www.mitsubish...accessories.pdf

вот вроде блок повышения мощности.

1) можно сменить турбину, т.к. все заводские турбины ....они и есть заводские. стоит правда дорого, от 3т.$~
2) чип тюнинг. По дешевле, но тоже поможет. Предложений куча...стоит только зайти в интернет.

#12 ВНЕ САЙТА   zvercrx

zvercrx

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Sep 2008
  • 186 сообщений
  • Авто: BRP Maverick
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 16 April 2009 - 13:54

смотрел читал общался
но люди восновном тюнингуют турбованіе субары и тп.

а вот мастеров по дизелю днем с огнем несышешь

#13 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 16 April 2009 - 14:11

Пыдозрюю, що інсталяція бумеровської шістки об'ємом 5 літрів буде дешевше... І ефективніше...

#14 ВНЕ САЙТА   Bodi

Bodi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Apr 2007
  • 105 сообщений
  • Авто: Hyundai Galloper II 2.5TD, 2000г. 31/10.5R15
  • Имя:Богдан
  • Город:Ирпень

Отправлено 16 April 2009 - 14:18

но главное хочется пусть легкую жопу в дрифт )))


Может маленькие колеса поставить? Тогда и разгон веселее и дрифт может получиться.

#15 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 April 2009 - 14:18

самый простой вариант - замена мозгов на впрыске - наружный чип.
+ повышение давления наддува.

Только смысл?

Я катал и чип увеличения мощности и чип экономичности.
в резултате остановился на последнем - меньший расход и больший запас - мне более важен.

А хочешь дрифтить - очень быстро кончишь автомат (если есть) а если нет то сцепа, диф, раздатка...

#16 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 April 2009 - 14:19

кстати в догонку. я то как раз с дизелистами работаю. И стенд замера мощности есть для неверующих...

#17 ВНЕ САЙТА   VoLanD4x4

VoLanD4x4

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Mar 2007
  • 220 сообщений
  • Авто: LandWind 2.8 TD
  • Имя:Олег
  • Город:Ялта

Отправлено 16 April 2009 - 17:04

Не забывайте, при форсировке, особенно это касается дизельного двигателя, момент хоть и повышается но уходит вверх, чем выше форсировка, тем с более высоких оборотов момент снимается, а ресурс двигателя снижается. Если стоит задача снять с дизеля бензиновые характеристики, так проще действительно бензинку купить, она не так критична к форсировке.

#18 Гость_Sidor_*

Гость_Sidor_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 16 April 2009 - 20:47

Можно буст контролер установиь.Я бы себе если бы были бабки механический нагнетатель поставил. :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN