Тюнингуем Дизельный Двигатель
Автор
zvercrx
, 16 Apr 2009 08:32
Сообщений в теме: 17
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 April 2009 - 08:32
имеем обычный автомобиль с обычным движителем под капотом
чего хочется - ТЮНИНГА чтобы колеса стружку давали до каркаса :)
-вопрос: кто в Киеве занимается професионально тюнингом ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей
может кто уже делал себе?
тюнинг-бокс что продается в киеве неподходит по причине того что он неуправляет турбиной а лишь меняет впрыск
а ведь потенциал у хорошего дизельного двигателя огогого
чего хочется - ТЮНИНГА чтобы колеса стружку давали до каркаса :)
-вопрос: кто в Киеве занимается професионально тюнингом ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей
может кто уже делал себе?
тюнинг-бокс что продается в киеве неподходит по причине того что он неуправляет турбиной а лишь меняет впрыск
а ведь потенциал у хорошего дизельного двигателя огогого
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 April 2009 - 10:25
:lol: :lol: :cry: двери - поснимай и повыкидывай, оставшееся обработай напильником - чем тоньше слой метала, тем выше ресурс двигла! В итоге - еще кило 200 минус. Разом с переделками от Подарка и правильным антикрылом - победа в Ф1 наша! :baranka: :lol:
ПыСы: без обид, просто настроение хорошей ;)
ПыСы: без обид, просто настроение хорошей ;)
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 April 2009 - 11:00
А действительно, очень меня интересует данная проблема, ну всем хорош L200, только вот прыти ему не хватает, ему бы как минимум до сотни секунд до 10 разгоняться или лучше быстрее, цены бы ему не было тогда, вот сам над такой проблемой думаю.... на ум приходило только одна идея, поменять двигатель полностью. Кстати, а коробка передач с раздаткой выдержат увеличение мощности? может кто знает, на какой предел они расчитаны? И при увеличении мощности штатного двигателя на сколько уменьшится ресурс двигателя?
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 April 2009 - 13:23
l200 - машинка именно та которую хотел
покупал зная что буду дорабатывать, ну нравится это занятие.
почемуже нельзя из неё формулу сделать
ведь дизеля на фольцах ауди и тп. ничуть неотстают от бензина по мошьности а некоторые и превосходят.
хочется и коробку доработать и подвеску стабилизаторы поменять
но главное хочется пусть легкую жопу в дрифт )))
покупал зная что буду дорабатывать, ну нравится это занятие.
почемуже нельзя из неё формулу сделать
ведь дизеля на фольцах ауди и тп. ничуть неотстают от бензина по мошьности а некоторые и превосходят.
хочется и коробку доработать и подвеску стабилизаторы поменять
но главное хочется пусть легкую жопу в дрифт )))
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 April 2009 - 13:41
http://www.mitsubish...accessories.pdf
вот вроде блок повышения мощности.
1) можно сменить турбину, т.к. все заводские турбины ....они и есть заводские. стоит правда дорого, от 3т.$~
2) чип тюнинг. По дешевле, но тоже поможет. Предложений куча...стоит только зайти в интернет.
вот вроде блок повышения мощности.
1) можно сменить турбину, т.к. все заводские турбины ....они и есть заводские. стоит правда дорого, от 3т.$~
2) чип тюнинг. По дешевле, но тоже поможет. Предложений куча...стоит только зайти в интернет.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 April 2009 - 14:18
самый простой вариант - замена мозгов на впрыске - наружный чип.
+ повышение давления наддува.
Только смысл?
Я катал и чип увеличения мощности и чип экономичности.
в резултате остановился на последнем - меньший расход и больший запас - мне более важен.
А хочешь дрифтить - очень быстро кончишь автомат (если есть) а если нет то сцепа, диф, раздатка...
+ повышение давления наддува.
Только смысл?
Я катал и чип увеличения мощности и чип экономичности.
в резултате остановился на последнем - меньший расход и больший запас - мне более важен.
А хочешь дрифтить - очень быстро кончишь автомат (если есть) а если нет то сцепа, диф, раздатка...
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 April 2009 - 17:04
Не забывайте, при форсировке, особенно это касается дизельного двигателя, момент хоть и повышается но уходит вверх, чем выше форсировка, тем с более высоких оборотов момент снимается, а ресурс двигателя снижается. Если стоит задача снять с дизеля бензиновые характеристики, так проще действительно бензинку купить, она не так критична к форсировке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей