Тюнингуем Дизельный Двигатель - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Тюнингуем Дизельный Двигатель


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 17

#1 ПОЗА САЙТОМ   zvercrx

zvercrx

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 11 Sep 2008
  • 186 повідомлень
  • Авто: BRP Maverick
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 16 April 2009 - 08:32

имеем обычный автомобиль с обычным движителем под капотом
чего хочется - ТЮНИНГА чтобы колеса стружку давали до каркаса :)

-вопрос: кто в Киеве занимается професионально тюнингом ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей

может кто уже делал себе?
тюнинг-бокс что продается в киеве неподходит по причине того что он неуправляет турбиной а лишь меняет впрыск

а ведь потенциал у хорошего дизельного двигателя огогого

#2 ПОЗА САЙТОМ   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Jul 2005
  • 2894 повідомлень
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Відправлено 16 April 2009 - 09:06

Відріж задницю в Л200
Заміни половину кузова на склопластик
Вийди на 900-1000кг ваги
і будеш мати ресурсний дизель з копоттю коліс.

#3 ПОЗА САЙТОМ   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 14 Jun 2006
  • 1369 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 16 April 2009 - 09:36

Відріж задницю в Л200
Заміни половину кузова на склопластик
Вийди на 900-1000кг ваги
і будеш мати ресурсний дизель з копоттю коліс.


Жестоко :lol2: :lol: :lol:

#4 ПОЗА САЙТОМ   Vovk

Vovk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Jan 2009
  • 129 повідомлень
  • Авто: Большой Широкий Черный Лимитированный 5,2 1996
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 16 April 2009 - 10:25

:lol: :lol: :cry: двери - поснимай и повыкидывай, оставшееся обработай напильником - чем тоньше слой метала, тем выше ресурс двигла! В итоге - еще кило 200 минус. Разом с переделками от Подарка и правильным антикрылом - победа в Ф1 наша! :baranka: :lol:

ПыСы: без обид, просто настроение хорошей ;)

#5 ПОЗА САЙТОМ   Capitalist

Capitalist

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 18 Mar 2009
  • 37 повідомлень
  • Авто: Subaru Outback
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Киев

Відправлено 16 April 2009 - 11:00

А действительно, очень меня интересует данная проблема, ну всем хорош L200, только вот прыти ему не хватает, ему бы как минимум до сотни секунд до 10 разгоняться или лучше быстрее, цены бы ему не было тогда, вот сам над такой проблемой думаю.... на ум приходило только одна идея, поменять двигатель полностью. Кстати, а коробка передач с раздаткой выдержат увеличение мощности? может кто знает, на какой предел они расчитаны? И при увеличении мощности штатного двигателя на сколько уменьшится ресурс двигателя?

#6 ПОЗА САЙТОМ   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Dec 2005
  • 1029 повідомлень
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 16 April 2009 - 11:16

Может не ту машину купили?

#7 ПОЗА САЙТОМ   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Nov 2007
  • 1864 повідомлень
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Відправлено 16 April 2009 - 12:26

товарищ покупал пажеро вагон 3,2 дизель на нико, а потом где то перешивал комп (чиповал) - стоило это ему типа 900уе, зато говорит теперь вагон как раз секунд за 10 разгоняется до 100км. Говорит перепрошивал то же вроде на нико или где то у них.

#8 ПОЗА САЙТОМ   Don

Don

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 03 Oct 2005
  • 529 повідомлень
  • Авто: Toyota Land Cruiser 80
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 16 April 2009 - 12:29

Слушай, может вместо дизеля бензинчику налей)))

#9 ПОЗА САЙТОМ   Capitalist

Capitalist

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 18 Mar 2009
  • 37 повідомлень
  • Авто: Subaru Outback
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Киев

Відправлено 16 April 2009 - 12:53

Слушай, может вместо дизеля бензинчику налей)))


А лучше авиа керосин....... :)

#10 ПОЗА САЙТОМ   zvercrx

zvercrx

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 11 Sep 2008
  • 186 повідомлень
  • Авто: BRP Maverick
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 16 April 2009 - 13:23

l200 - машинка именно та которую хотел
покупал зная что буду дорабатывать, ну нравится это занятие.

почемуже нельзя из неё формулу сделать
ведь дизеля на фольцах ауди и тп. ничуть неотстают от бензина по мошьности а некоторые и превосходят.

хочется и коробку доработать и подвеску стабилизаторы поменять

но главное хочется пусть легкую жопу в дрифт )))

#11 ПОЗА САЙТОМ   Krite

Krite

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Jan 2007
  • 127 повідомлень
  • Авто: Defender 110
  • Имя:Дима

Відправлено 16 April 2009 - 13:41

http://www.mitsubish...accessories.pdf

вот вроде блок повышения мощности.

1) можно сменить турбину, т.к. все заводские турбины ....они и есть заводские. стоит правда дорого, от 3т.$~
2) чип тюнинг. По дешевле, но тоже поможет. Предложений куча...стоит только зайти в интернет.

#12 ПОЗА САЙТОМ   zvercrx

zvercrx

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 11 Sep 2008
  • 186 повідомлень
  • Авто: BRP Maverick
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 16 April 2009 - 13:54

смотрел читал общался
но люди восновном тюнингуют турбованіе субары и тп.

а вот мастеров по дизелю днем с огнем несышешь

#13 ПОЗА САЙТОМ   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Jul 2005
  • 2894 повідомлень
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Відправлено 16 April 2009 - 14:11

Пыдозрюю, що інсталяція бумеровської шістки об'ємом 5 літрів буде дешевше... І ефективніше...

#14 ПОЗА САЙТОМ   Bodi

Bodi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 03 Apr 2007
  • 105 повідомлень
  • Авто: Hyundai Galloper II 2.5TD, 2000г. 31/10.5R15
  • Имя:Богдан
  • Город:Ирпень

Відправлено 16 April 2009 - 14:18

но главное хочется пусть легкую жопу в дрифт )))


Может маленькие колеса поставить? Тогда и разгон веселее и дрифт может получиться.

#15 ПОЗА САЙТОМ   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Dec 2007
  • 3544 повідомлень
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 16 April 2009 - 14:18

самый простой вариант - замена мозгов на впрыске - наружный чип.
+ повышение давления наддува.

Только смысл?

Я катал и чип увеличения мощности и чип экономичности.
в резултате остановился на последнем - меньший расход и больший запас - мне более важен.

А хочешь дрифтить - очень быстро кончишь автомат (если есть) а если нет то сцепа, диф, раздатка...

#16 ПОЗА САЙТОМ   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Dec 2007
  • 3544 повідомлень
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 16 April 2009 - 14:19

кстати в догонку. я то как раз с дизелистами работаю. И стенд замера мощности есть для неверующих...

#17 ПОЗА САЙТОМ   VoLanD4x4

VoLanD4x4

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Mar 2007
  • 220 повідомлень
  • Авто: LandWind 2.8 TD
  • Имя:Олег
  • Город:Ялта

Відправлено 16 April 2009 - 17:04

Не забывайте, при форсировке, особенно это касается дизельного двигателя, момент хоть и повышается но уходит вверх, чем выше форсировка, тем с более высоких оборотов момент снимается, а ресурс двигателя снижается. Если стоит задача снять с дизеля бензиновые характеристики, так проще действительно бензинку купить, она не так критична к форсировке.

#18 Гость_Sidor_*

Гость_Sidor_*
  • Гость
  • Реєстрація: --

Відправлено 16 April 2009 - 20:47

Можно буст контролер установиь.Я бы себе если бы были бабки механический нагнетатель поставил. :)




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN