Помогите Подобрать Резину На Патрол
Автор
anikey
, 25 Mar 2009 01:14
Сообщений в теме: 17
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 March 2009 - 13:55
Не понял "стоптал",чтоли?
Какой пробег?
У меня уже 40 тыс, пока нареканий нет.
На мадах по Киеву не поездишь, снял гадость :) Скорость передвижения 5-10 км час - как в тракторе, зубы цокают, да и жалко мадовую резину жечь.
а на каких мадах цокают? у меня не цокают (вранглер МТ/Р), у Казбека в гранде на гудричах МТ - сухо и комфортно, зубы на месте :) сорри за оффтоп.
имхо, оч. многие, кто дошел до того, чтобы задать вопрос о резине на этом форуме, не имея ни малейшего понятия про бездор и всю жизнь отъездившие на шоссейных скользяшках - попали. ездят в результате на АТ. и уверен, половина из них перешла бы на мады летом, если бы АТ-шка стерлась и надо было бы менять :) это превращается в диагноз :)
еще один, в нашей стране немаловажный, момент, который обычно во время обсуждений остается в стороне. мады практически не аквапланируют. а с нашими дорогами и лужами по колено в неожиданных местах - важный момент. кто всплывал - тот знает.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 March 2009 - 14:34
...ездят в результате на АТ. и уверен, половина из них перешла бы на мады летом, если бы АТ-шка стерлась и надо было бы менять...
таки да :)
БФГ АТ (сток) 10000км. пробега у меня. да, иногда задумываюсь о МТ, но попускает. сотрется - тогда и решать буду (лифт, 33-35", и т.д...)
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 March 2009 - 15:18
yokahama M/T 35" ставлю только на бездор, по пробкам ездить не возможно.а на каких мадах цокают? у меня не цокают (вранглер МТ/Р), у Казбека в гранде на гудричах МТ - сухо и комфортно, зубы на месте :) сорри за оффтоп.
Да и смысл на 35" мадах кататься, в любом случаи сцепление с асфальтом ниже, а расход горючки на пару литров выше чем на стоке, гудят на скорости, стачиваются быстрее. При этом бездор у меня каждый день 3-4 км, вполне хватает А/Т даже сейчас.
На аквапланирование влияет прежде всего: ширина колеса, вес авто, а также скорость.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 March 2009 - 16:42
На аквапланирование влияет прежде всего: ширина колеса, вес авто, а также скорость.
таки да, но при прочих равных, грязевые шашечки плагополучно врезаются в поверхность и эффект глиссирования не возникает. вес вы не поменяете, скорость - тоже дело такое. есть напр. дорога от броварского просп в зазимье, там в дождь не проблема ехать 80 на прямых участках, с запасом по безопасности, но местами попадается лужка-сюрприз. тащиться на всякий случай 50 не станет даже ооооооооочень аккуратный водитель, вот и имеем.
что я хотел сказать, что при прочих равных грязевая аквапланирует меньше. а как ездить каждый решает сам. ни в коем случае не уговариваю никого обуться в МТ и летать по лужам как трамвай.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 March 2009 - 15:24
А если не сложно можеш дать какуюнибудь ссылочку чтобы увидеть рисунок протектора той самой резины котарая неочень гудит на асфальте и по грязючке нормально едит. Ато я нашол несколько вариантов АТешки в инете и теперь немогу определиться в том какая же она моя резина.СПАСИБО. (Думал ставить 275/70/16 )Родную по техпаспорту.
Но я например поставил 285/75/16 стоит нормально, но несущественно задевала, на больших ямах за арки задних колес.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 March 2009 - 19:22
Катаю БФГ АТ в 30 размере уже год. На удивление универсальная резина, ездить зимой тоже совсем не проблематично оказалось, на морозе не дубеет. Правда позже я понял, что она несколько ограничивает, или, если точнее сказать, не полностью раскрывает внедорожный потенциал моего Самика (я не хочу сказать что в какашках АТ совсем не едет, едет и еще как едет, получше чем практически все остальные АТ аналоги), зато на асфальте, в поворотах, чувствуеш себя увереннней чем на МТшке, но опять же это и не шоссейка. Чемто всеравно приходится жертвовать.
Самая универсальная резина, ИМХО.
Самая универсальная резина, ИМХО.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 March 2009 - 22:47
Vrubel
АТ-шки не стер,просто решил перейти на МТ. Так вот очень жалею,что сразу не взял МТ.Разница очень существенная в грязи,а на трассе и по городу изменений не заметил.Так же как и на АТ один в один.Может чуточку шумнее,но за тарахтеньем дизелька это особо и не ощущается.БФГ МТ очень износостойкая резина,ее и чисто грязевой назвать сложно,ИМХО. Лично я считаю,что лучшая АТ - это БФГ МТ.
А на патрол в У61 кузове легко встанут 285/75 Р16.На меньших он как слон на роликах,никакой гармонии.Хотя, конечно, идеальный вариант это комплект обычной,даже в родном размере + 35" хорошая МТ для покатушек.Все остальное компромисс.
АТ-шки не стер,просто решил перейти на МТ. Так вот очень жалею,что сразу не взял МТ.Разница очень существенная в грязи,а на трассе и по городу изменений не заметил.Так же как и на АТ один в один.Может чуточку шумнее,но за тарахтеньем дизелька это особо и не ощущается.БФГ МТ очень износостойкая резина,ее и чисто грязевой назвать сложно,ИМХО. Лично я считаю,что лучшая АТ - это БФГ МТ.
А на патрол в У61 кузове легко встанут 285/75 Р16.На меньших он как слон на роликах,никакой гармонии.Хотя, конечно, идеальный вариант это комплект обычной,даже в родном размере + 35" хорошая МТ для покатушек.Все остальное компромисс.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей