О Ценообразовании На Б/у Офф-роуды
Автор
urraco
, 12 Feb 2008 13:52
Сообщений в теме: 54
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 February 2008 - 13:52
в виду некоторых событий решил ради интереса создать тему
http://samurai-club....opic.php?t=6672
а какое ваше мнение по ценообразовании по самураям и по другим внедорожникам (70-ки, 80-ки и тому подобное).
особенно учитывая соотношения со стоимостью новых аналогичных по конструкции и качеству машин.
http://samurai-club....opic.php?t=6672
а какое ваше мнение по ценообразовании по самураям и по другим внедорожникам (70-ки, 80-ки и тому подобное).
особенно учитывая соотношения со стоимостью новых аналогичных по конструкции и качеству машин.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 February 2008 - 14:35
в виду некоторых событий решил ради интереса создать тему
http://samurai-club....opic.php?t=6672
а какое ваше мнение по ценообразовании по самураям и по другим внедорожникам (70-ки, 80-ки и тому подобное).
особенно учитывая соотношения со стоимостью новых аналогичных по конструкции и качеству машин.
не тема а флуд получился...тем более на российском сайте
да...а покажи мне новый аналог 80-ки за 16-18 тыщ
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 February 2008 - 14:43
В России рынок приблизительно похож на нашне тема а флуд получился...тем более на российском сайте
да...а покажи мне новый аналог 80-ки за 16-18 тыщ
отвечать нужно здесь а не на рос. сайте.
аналогов нет, но возраст делает свое дело, и есть приблизительные правила падения стоимости машины исходя из сроков ее эксплуатации.
нормальные 80-ки стоят у нас 20-25 тыс. столько же новые пикапы. неужели они настолько лучше, что изношенная убитая машина выигрывает у нового пикапа пусть даже и тайской сборки.
та же фигня с сузуки. новый джимни стоит 23 тыс. , думаю что если бы самураи еще производились, то новый самурай стоил бы максимум 17 тыс. у нас. и при этом б/у некоторые пытаются продать за 14-15 тыс.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 February 2008 - 15:06
[
та же фигня с сузуки. новый джимни стоит 23 тыс. , думаю что если бы самураи еще производились, то новый самурай стоил бы максимум 17 тыс. у нас. и при этом б/у некоторые пытаются продать за 14-15 тыс.
[/quote]
я просто смотрю что тема сводится к продаже самурая за 15 тыщ...
та же фигня с сузуки. новый джимни стоит 23 тыс. , думаю что если бы самураи еще производились, то новый самурай стоил бы максимум 17 тыс. у нас. и при этом б/у некоторые пытаются продать за 14-15 тыс.
[/quote]
я просто смотрю что тема сводится к продаже самурая за 15 тыщ...
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 February 2008 - 15:09
не только, та же 70-ка за 20, и при этом дискавери тоже с завис. мостами стоят меньше 10-ки, вот не пойму.[
та же фигня с сузуки. новый джимни стоит 23 тыс. , думаю что если бы самураи еще производились, то новый самурай стоил бы максимум 17 тыс. у нас. и при этом б/у некоторые пытаются продать за 14-15 тыс.
я просто смотрю что тема сводится к продаже самурая за 15 тыщ...
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 February 2008 - 15:17
Так, надо срочно прикупить себе парочку Дискарей! Просто так, про запас, пока не разрекламировали :) А то чувствую что скоро цены на них поднимутся, за неимением Тоёт, народ на ЛР накинется :wacko:..... и при этом дискавери тоже с завис. мостами стоят меньше 10-ки......
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 February 2008 - 15:54
Проблема на самом деле в дурацком местном законодательстве: запрет импорта старых авто. Предложения то свежего нет.
ля сравнения Казахстан: до запрета импорта праворулек, Toyota LC71 (3.0 diesel) стоила $6-8, длинная (KZJ78) $10-12. Все машины 94-96 гг. Растаможка на них была $1.2k
Сейчас импорт правых запретили, но разрешили юзать ранее импортированные до полного износа (т.е. лет двадцать, т.к. двигатели, коробки, мосты и прочее доступны - импорт разрешен).
Цены: KZJ71 - $15k, KZJ 78 - $20k.
Мораль: правительство (вернее, лобби из автосборщиков и банков) хочет, чтобы все ездили на новых авто через схему кредитования.
Для сравнения, в Европе можешь ездить и импортировать любое по возрасту авто, при условии, что оно соответствует по выбросам.
ля сравнения Казахстан: до запрета импорта праворулек, Toyota LC71 (3.0 diesel) стоила $6-8, длинная (KZJ78) $10-12. Все машины 94-96 гг. Растаможка на них была $1.2k
Сейчас импорт правых запретили, но разрешили юзать ранее импортированные до полного износа (т.е. лет двадцать, т.к. двигатели, коробки, мосты и прочее доступны - импорт разрешен).
Цены: KZJ71 - $15k, KZJ 78 - $20k.
Мораль: правительство (вернее, лобби из автосборщиков и банков) хочет, чтобы все ездили на новых авто через схему кредитования.
Для сравнения, в Европе можешь ездить и импортировать любое по возрасту авто, при условии, что оно соответствует по выбросам.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 February 2008 - 16:08
а чем Россия отличается от Украины, у них тоже свежего импорта подобных машин нет, да и пошлины очень близки к нашим на старые автомобили.Проблема на самом деле в дурацком местном законодательстве: запрет импорта старых авто. Предложения то свежего нет.
ля сравнения Казахстан: до запрета импорта праворулек, Toyota LC71 (3.0 diesel) стоила $6-8, длинная (KZJ78) $10-12. Все машины 94-96 гг. Растаможка на них была $1.2k
Сейчас импорт правых запретили, но разрешили юзать ранее импортированные до полного износа (т.е. лет двадцать, т.к. двигатели, коробки, мосты и прочее доступны - импорт разрешен).
Цены: KZJ71 - $15k, KZJ 78 - $20k.
Мораль: правительство (вернее, лобби из автосборщиков и банков) хочет, чтобы все ездили на новых авто через схему кредитования.
Для сравнения, в Европе можешь ездить и импортировать любое по возрасту авто, при условии, что оно соответствует по выбросам.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 February 2008 - 17:13
Ну во первых в россии во владивостоке, живые машины можно купить на половину дешевле чем у нас , да к тому же расстаможеные авто.Менталитет не причем!берем во внимания нормальные рули, почему в России гелики и самураи хорошие стоят в два раза дешевле аналогичных машин в Украине? может дело в менталитете украинском? :lol:
У нас этот нюанс по поводу Б.У продвигатеся все в сторону худшего, то есть что законодательство, что ВТО что.
Проблема вся в рынке машин, имеется в виду всеобщий рынок, нет у запаса поставок как раньше, к присмеру Хайлюкс 95 в германии 4000-6000 евро приганть рассстаможить еще 2500-3000 итого 7000-8000.
А нынче это обойдется вот к примеру таможенный калькулятор вот и высчитывайте http://auto.ria.ua/rastamozhka_avto , машина 3000 растаможка 8000=11000 а машины такие в нас по 7500-9500 можно найти в таком же состоянии.Так что проблема в поставках их практически нет! и чем дальше тем печальней.
Скоро не будет 69-газонов не говоря уже о 67-ых, конечно человек продает сузуки самурай 86-года за 10000 потому что ну ты вотты покупаеш попробуй купи где то еще, да можно если какой-то дилетант или стоит 5-лет на стоянке решил продать за 4000-5000 ну это случаи единичные.Просто скажем тот же ЛК-80 скоро будет дефицитом , потому что ввозить их очень дорого. Просчитайте опять же на калькуляторе таможенном , машину к примеру 8000евро-сумма растаможки 21000-,это же абсурд, ну что поделаеш бери в салоне новый ..
Все приводится к тому чтобы народ старался новые машины покупать, неважно сделаны они в украине или за рубежом, скоро Самураи будут как раритет , все их уже не производят все меньше и меньше становится.Но конечно люди добрые цены то разумные ставте то гнут так что аж шуба заварачивается))))
Продает человек Додж РАМ-2500 2002 года 32000 аналогичные машины такого года в таком фарше по украине стоят 24000-28000-спрашиваю продавца чего так дорого-а он в ответ-она нам дорого обошлась .Тоже вариант просто нужны деньги.Или есть так называемые ловцы типа Исузу 91-за 15000, человек думает а вдруг какой то НЛОХ клюнет и купит и такое бывает.
Ну и конечно же подготовленность машины, стандартная машина это просто средство передвижения а к примеру авто Робина или Тихохода, или того же Самурая и других, это же индивидуальная работа под Оффроуд. Конечно цена будет зависеть от нафаршированности авто, вот как бы еще один критерий.
Купил машину 4х4, береги, чтоб не билась не гнила и не убивалась и будет все ок.
Что то братья меня на философию потянуло , но эт все так от души.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 February 2008 - 17:48
http://auto.ria.ua/files/zakon.html закон
http://auto.ria.ua/f.../dop_zakon.html дополнения к закону
Правила рассчета стоимости растаможки автомобилей, в отличие от ставок пошлин, не менялись давно. Сумму, которую нужно уплатить за растаможку машины, вычисляют по формуле:
http://auto.ria.ua/files/pravila.html
http://auto.ria.ua/f.../dop_zakon.html дополнения к закону
Правила рассчета стоимости растаможки автомобилей, в отличие от ставок пошлин, не менялись давно. Сумму, которую нужно уплатить за растаможку машины, вычисляют по формуле:
http://auto.ria.ua/files/pravila.html
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 February 2008 - 17:59
ну это все понятно про правила и пошлины, но есть такой момент как цена новой машины той же тойоты или митсубиши пикапы или опять повторюсь джимни. Такие авто у нас стоят очень даже недорого по сравнению с Россией или даже Европой (может даже у нас и дешевле), а вот их устаревшие предшествинники проехавшие не одну сотню тысяч км по Украине пытаются продавать за более чем 2/3 от цены новой, и это за 10-20 летнюю технику. Вот этого я не понимаю.http://auto.ria.ua/files/zakon.html закон
http://auto.ria.ua/f.../dop_zakon.html дополнения к закону
Правила рассчета стоимости растаможки автомобилей, в отличие от ставок пошлин, не менялись давно. Сумму, которую нужно уплатить за растаможку машины, вычисляют по формуле:
http://auto.ria.ua/files/pravila.html
Или диско возьмем его тоже дорого таможить (3,9 объем) но почему то ценников 20 тысяч за 94-1 год я не встречаю, хотя новый диски стоит не менее новой 70-ки.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 February 2008 - 18:11
Вообщето политику цен диктует рынок. Если на данный товар есть спрос, а предложений ограниченое количество, то стоимость данного товара соответственно растет.
на товар на который меньше спрос, и предложений на рынке больше цена соответственно меньше. Вот и все..
И как думаешь зачем кому продовать товар за 5, если он в течении какого времени сможет продать его за 10.
на товар на который меньше спрос, и предложений на рынке больше цена соответственно меньше. Вот и все..
И как думаешь зачем кому продовать товар за 5, если он в течении какого времени сможет продать его за 10.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 February 2008 - 18:21
Да потому что спрос то на них меньше и обслуживание такой авто на много выше чем Падж или тот же лк80-70.ну это все понятно про правила и пошлины, но есть такой момент как цена новой машины той же тойоты или митсубиши пикапы или опять повторюсь джимни. Такие авто у нас стоят очень даже недорого по сравнению с Россией или даже Европой (может даже у нас и дешевле), а вот их устаревшие предшествинники проехавшие не одну сотню тысяч км по Украине пытаются продавать за более чем 2/3 от цены новой, и это за 10-20 летнюю технику. Вот этого я не понимаю.
Или диско возьмем его тоже дорого таможить (3,9 объем) но почему то ценников 20 тысяч за 94-1 год я не встречаю, хотя новый диски стоит не менее новой 70-ки.
Ну и конечно эффективность и надежность этих машин .
Ну возьми к примеру ООН -все почти авто у них Патрол, ЛК80,70, Падж-вот тебе и надежность, это как бы реклама скрытая, так же некоторые страны в войсках используют Гелики ,Дефендеры 90-110 и более старые модели ЛандРовера-тоже как бы надежность доказана даже самурай Суз. и она в армии бывает, так же как УАЗ .
Второй рекламный показатель по спорту, Митсубиши Тойота , Ниссан самый яркий участник соревнований любого вида, рода, в автоспорте связанного с бездорожьем, это как бы для многих покупателей является особым критерием.Люди присматриваются к внешнему миру и видят вещи реально .Но это не говорит о том что другие модели слабые, просто они меньше раскручены.
А остальные модели себя не зарекомендовали на столько чтоб народ их полюбил до безумия и прочее.(несчитая некоторых любителей-одиночок непопулярных марок.)
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 February 2008 - 18:50
Есть еще такая вещь, как готовность к off-road upgrade.
Например, чтобы поставить 35 BFG MT на LC71 по-бюджетному, нужен лифт на 2". Реально это замена пружин и амортизаторов, которые обычно и так дохлые. 33 можно поставить, если на свалке снять нормальные пружины от LC78 (у меня дома многие так делают). Амортизаторы (длинноходные) подходят от LC80 (кажется были $35 за шт.).
На 3 литровом дизеле не надо даже пары менять - можно ездить.
А теперь представь бюджет по внедрению 35 MT на MMC pickup??
тоже самое и с бамперами, главными парами и блокировками...
Например, чтобы поставить 35 BFG MT на LC71 по-бюджетному, нужен лифт на 2". Реально это замена пружин и амортизаторов, которые обычно и так дохлые. 33 можно поставить, если на свалке снять нормальные пружины от LC78 (у меня дома многие так делают). Амортизаторы (длинноходные) подходят от LC80 (кажется были $35 за шт.).
На 3 литровом дизеле не надо даже пары менять - можно ездить.
А теперь представь бюджет по внедрению 35 MT на MMC pickup??
тоже самое и с бамперами, главными парами и блокировками...
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 February 2008 - 18:59
а если взять пару джимни-самурай?Есть еще такая вещь, как готовность к off-road upgrade.
Например, чтобы поставить 35 BFG MT на LC71 по-бюджетному, нужен лифт на 2". Реально это замена пружин и амортизаторов, которые обычно и так дохлые. 33 можно поставить, если на свалке снять нормальные пружины от LC78 (у меня дома многие так делают). Амортизаторы (длинноходные) подходят от LC80 (кажется были $35 за шт.).
На 3 литровом дизеле не надо даже пары менять - можно ездить.
А теперь представь бюджет по внедрению 35 MT на MMC pickup??
тоже самое и с бамперами, главными парами и блокировками...
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 February 2008 - 19:01
продавая свой самурай я не заметил особого спроса на продукт такого рода в хорошем состоянии и приемлемой цене. в интернете если поискать можно найти еще подобные варианты - то есть предложение какое-никакое есть. и тут бах 15 boom:Вообщето политику цен диктует рынок. Если на данный товар есть спрос, а предложений ограниченое количество, то стоимость данного товара соответственно растет.
на товар на который меньше спрос, и предложений на рынке больше цена соответственно меньше. Вот и все..
И как думаешь зачем кому продовать товар за 5, если он в течении какого времени сможет продать его за 10.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей