Джип сафари в Доминикане
Автор
Odissey
, 06 Jan 2008 04:26
Сообщений в теме: 17
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 January 2008 - 04:26
Занесло меня тут в одну забавную страну: Доминиканскую республику. Впечатления самые разные, сейчас, пожалуй, все и не опишешь. Вот вернусь, может будет немного времени, как-то поделюсь...
А пока, чтобы все не стерлось в пучине стремительно несущейся бытовухи, решил выложить маленький клип об одном мероприятии, в котором принял участие. Клип снят и смонтирован на мобильном телефоне, так что качество не очень, но общий настрой жизни передает.
Если получится, напишу еще пару строк об этом мероприятии.
А пока, чтобы все не стерлось в пучине стремительно несущейся бытовухи, решил выложить маленький клип об одном мероприятии, в котором принял участие. Клип снят и смонтирован на мобильном телефоне, так что качество не очень, но общий настрой жизни передает.
Если получится, напишу еще пару строк об этом мероприятии.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 January 2008 - 19:43
#9 ВНЕ САЙТА
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2008 - 05:13
GOS: Совершенно верно. Вспомнил твой рассказ и решил, что тоже обязательно напишу отчет.
Вот был свободный вечер, немного набросал, пока в памяти не затерлось.
Да, страна интересная, и не смотря на почти 10 тысяч км расстояния между нами, а также совершенно не похожую историю, религию, менталитет, климат, природу и …. можно сказать, что болеет такими же болезнями, что и наша и поэтому, к нашему образу жизни очень близкая.
О дорогах и машинах.
Поведение на дороге и состояние дорог - ну точно как у нас. Движение более-менее разумное, подчиняется каким-то остаткам правил, полной анархии нет, но на перекрестке кто быстрее, тот и прав. Естественно, быстрее всех мопеды и мокики. Второе правило: быстрее проедет тот, у кого более мощная дудка. Погудел немного грузовик, пока все уши в порядок приводили да шейные позвонки на место ставили, а он уже и проехал стремное место. Пешеходных переходов нет - оно и понятно, пешеход здесь бесправен полностью; вместо пешеходных переходов крутобокие лежачие полицейские, которые пробивают подвеску у всех без исключения и расположены они совсем не там, где надо переходить или притормаживать, а там где местному чиновнику взбрело в голову положить данную преграду. Поворотники несут исключительно декоративную функцию, используются крайне редко. Фары ближнего света отрегулированы как попало, поэтому постоянно используется дальний свет и очень неохотно после многокртного перемигивания дальним светом переходят на ближний, чтобы в последний момент при разъезде успеть рубануть друг друга по глазам дальним. Ну, прямо как дети с фонариками. Люстры и фары искатели практически не встречаются, а жаль…
Только совершенно новые авто не несут на морде скотоотбойник местного дизайна. А дизайн следующий: во-первых, многоцветные: одновременно используется несколько ярких цветов - зеленый, красный, синий, желтый - это все очевидно для отпугивания духов или как дань культу вуду, который здесь культивируется отдельными малограмотными слоями населения (примерно половина населения вообще неграмотна). Продолжаю о дизайне: варят скотоотбойники в несколько рядов из не очень толстых труб, но обязательно с боковыми рогами на всю высоту передней авто и они же заходят на боковую часть крыла. Передний свес стараются сделать по больше, минимум полметра. Вообщем, если бы наши маршруточники такое увидели, они неделю плакали бы от счастья прозрения и неимоверной тяги к прекрасному, а потом на последние деньги сварганили бы себе такое же чудо. Дабы не распространять заразу, даже фото приводить не буду.
Из "гражданского" автотранспорта 10% минивены, 20% пикапы, 60% джипы, 10% все остальное. Практически 90% автопарка это подержанные американские авто. Подержанные, но не очень. По дорогам бегают авто от силы 10-15 летнего возраста. Даже выносливые Тойоты представлены автомобилями максимум два поколения назад. «Семидесяток» крайне мало. Думаю, что сказывается отсутствие сколько-нибудь заметного автосервиса, автозапчастей (даже автолавок с запчастями не видел) - машины ездят пока ездят. А потом идут на шрот, но и в таком состоянии продолжают ездить.
Не раз встречал грузовики у которых двигатель не прикрыт ни одной внешней панелью, только радиатор спереди.
Стекол нет, дверей нет, вообщем, скелет. А на обочине стоят такие же, но уже без колес, панелей кузова и так до полных останков. Думаю, что виной всему тропический климат (+26 +33 и дожди раз в час) в котором машина сгнивает быстрее, чем вырабатывает свой ресурс. Да и "Кулибиных" судя по всему и них маловато.
Как следствие, увидеть раритет практически не возможно. За все время увидел только пять Тойот-сороковок, четыре из которых грузовики, а про пятую расскажу отдельно. Потом. Ленд Роверов, не видно: два новых Диско и все. Дефендеров нет совсем. Гелендвагены не появлялись ни разу, Туареги проскакивают, Ауди нет даже в легковом варианте. А вот БМВ и, в частности, Х5-ые, заметно дымя трубами, гоняют потихоньку.
Да, коллеги, здесь действительно полно джипов. Вы можете в это не поверить, но в потоке автотранспорта их больше, чем у нас. Причем, ни о какой экономии топлива речь не идет, хотя стоимость бензина примерно 1,2$ за литр, солярки примерно 1,1$. Поскольку «донор» американский рынок, соотношение дизельных и бензиновых двигателей примерно равное. Единственно заметил, если машина приобреталась на турфирму для извоза, то скорее всего это будет дизель.
Интересны автосалоны: стоят ряды разномастных джипов на стекле у которых закреплен плакат: 2001 - 2005 - 2004 - 2002, т.е. год выпуска.
Автосалонов довольно много, как правило, представляют из себя грунтовую площадку, с будкой охраны. Но бывают исключения. Местные говорят, что это наркомафия отмывает свои скромные нетрудовые доходы. Не знаю, ближе не заглядывал, цен не спрашивал, но похоже, что это просто Америка нашла куда девать не нужные авто.
Очень часто встречаются Хаммеры H2, полноразмерные Фордовские и Кадиллаковские пикапы на 20-22 дисках, и практически нет Лексусов. Т.е. два-три RX предыдущего поколения и все. Я смеюсь, что все подержанные Лексусы в штатах москвичи выкупили…
Да, встретил одного «китайца». Где бы вы думали? Ну, в коррумпированной-то стране? А вот может кто-то и угадал: это была полицейская машина. Потом еще видел такие же пикапы, но точно марку не разглядывал. Кстати, полицейских видел исключительно разглядывающим документы какого-нибудь водителя.
Иногда появляются в поле зрения прилично лифтованные джипы и пикапы, но очень часто на них стоит разная по ширине и марке резина. Афтемаркет местный новую резину, очевидно, не признает.
Ну и о дорогах. Вот что роднит наши страны, так это состояние и качество дорог. На относительно узком шоссе, почти везде по одной полосе для движения в одну сторону, вдруг появляется участок где ямы в колено и идут плотной группой. Потом относительно нормальный участок заканчивается ступенькой, которую если прозеваешь, то можешь и следующий поворот пропустить. Обочины почти нет, но там где она есть, наверняка есть ямы на дорожном полотне и водители просто наездили объезд, образовав обочину. Разметка отсутствует, дорожные знаки ни о чем не говорят: если ты уже увидел перекресток, то толку от знака, предупреждающего о перекрестке или повороте, никакого. Обгоны практически не возможны из-за закрытости трассы – везде джунгли или тростниковые поля вплотную к дороге, поэтому идущий на обгон плюет на всякое там встречное движение и давит гашетку до упора, стараясь обогнать сразу как можно больше машин.
А потом наступает очередь встречного потока. В результате, авто, то разгоняется до максимально возможной скорости, то останавливается практически до нуля. Думаю, что нас это тоже ожидает на загородных трассах. Естественно, дистанция между автомобилями при таком движении метр, полтора не больше: зачем соблазнять сзади ползущего.
Не знаю как европейские и американские собратья, но я себя чувствовал на дороге почти как дома. Только в незнакомой местности.
Продолжение следует...
Вот был свободный вечер, немного набросал, пока в памяти не затерлось.
Да, страна интересная, и не смотря на почти 10 тысяч км расстояния между нами, а также совершенно не похожую историю, религию, менталитет, климат, природу и …. можно сказать, что болеет такими же болезнями, что и наша и поэтому, к нашему образу жизни очень близкая.
О дорогах и машинах.
Поведение на дороге и состояние дорог - ну точно как у нас. Движение более-менее разумное, подчиняется каким-то остаткам правил, полной анархии нет, но на перекрестке кто быстрее, тот и прав. Естественно, быстрее всех мопеды и мокики. Второе правило: быстрее проедет тот, у кого более мощная дудка. Погудел немного грузовик, пока все уши в порядок приводили да шейные позвонки на место ставили, а он уже и проехал стремное место. Пешеходных переходов нет - оно и понятно, пешеход здесь бесправен полностью; вместо пешеходных переходов крутобокие лежачие полицейские, которые пробивают подвеску у всех без исключения и расположены они совсем не там, где надо переходить или притормаживать, а там где местному чиновнику взбрело в голову положить данную преграду. Поворотники несут исключительно декоративную функцию, используются крайне редко. Фары ближнего света отрегулированы как попало, поэтому постоянно используется дальний свет и очень неохотно после многокртного перемигивания дальним светом переходят на ближний, чтобы в последний момент при разъезде успеть рубануть друг друга по глазам дальним. Ну, прямо как дети с фонариками. Люстры и фары искатели практически не встречаются, а жаль…
Только совершенно новые авто не несут на морде скотоотбойник местного дизайна. А дизайн следующий: во-первых, многоцветные: одновременно используется несколько ярких цветов - зеленый, красный, синий, желтый - это все очевидно для отпугивания духов или как дань культу вуду, который здесь культивируется отдельными малограмотными слоями населения (примерно половина населения вообще неграмотна). Продолжаю о дизайне: варят скотоотбойники в несколько рядов из не очень толстых труб, но обязательно с боковыми рогами на всю высоту передней авто и они же заходят на боковую часть крыла. Передний свес стараются сделать по больше, минимум полметра. Вообщем, если бы наши маршруточники такое увидели, они неделю плакали бы от счастья прозрения и неимоверной тяги к прекрасному, а потом на последние деньги сварганили бы себе такое же чудо. Дабы не распространять заразу, даже фото приводить не буду.
Из "гражданского" автотранспорта 10% минивены, 20% пикапы, 60% джипы, 10% все остальное. Практически 90% автопарка это подержанные американские авто. Подержанные, но не очень. По дорогам бегают авто от силы 10-15 летнего возраста. Даже выносливые Тойоты представлены автомобилями максимум два поколения назад. «Семидесяток» крайне мало. Думаю, что сказывается отсутствие сколько-нибудь заметного автосервиса, автозапчастей (даже автолавок с запчастями не видел) - машины ездят пока ездят. А потом идут на шрот, но и в таком состоянии продолжают ездить.
Не раз встречал грузовики у которых двигатель не прикрыт ни одной внешней панелью, только радиатор спереди.
Стекол нет, дверей нет, вообщем, скелет. А на обочине стоят такие же, но уже без колес, панелей кузова и так до полных останков. Думаю, что виной всему тропический климат (+26 +33 и дожди раз в час) в котором машина сгнивает быстрее, чем вырабатывает свой ресурс. Да и "Кулибиных" судя по всему и них маловато.
Как следствие, увидеть раритет практически не возможно. За все время увидел только пять Тойот-сороковок, четыре из которых грузовики, а про пятую расскажу отдельно. Потом. Ленд Роверов, не видно: два новых Диско и все. Дефендеров нет совсем. Гелендвагены не появлялись ни разу, Туареги проскакивают, Ауди нет даже в легковом варианте. А вот БМВ и, в частности, Х5-ые, заметно дымя трубами, гоняют потихоньку.
Да, коллеги, здесь действительно полно джипов. Вы можете в это не поверить, но в потоке автотранспорта их больше, чем у нас. Причем, ни о какой экономии топлива речь не идет, хотя стоимость бензина примерно 1,2$ за литр, солярки примерно 1,1$. Поскольку «донор» американский рынок, соотношение дизельных и бензиновых двигателей примерно равное. Единственно заметил, если машина приобреталась на турфирму для извоза, то скорее всего это будет дизель.
Интересны автосалоны: стоят ряды разномастных джипов на стекле у которых закреплен плакат: 2001 - 2005 - 2004 - 2002, т.е. год выпуска.
Автосалонов довольно много, как правило, представляют из себя грунтовую площадку, с будкой охраны. Но бывают исключения. Местные говорят, что это наркомафия отмывает свои скромные нетрудовые доходы. Не знаю, ближе не заглядывал, цен не спрашивал, но похоже, что это просто Америка нашла куда девать не нужные авто.
Очень часто встречаются Хаммеры H2, полноразмерные Фордовские и Кадиллаковские пикапы на 20-22 дисках, и практически нет Лексусов. Т.е. два-три RX предыдущего поколения и все. Я смеюсь, что все подержанные Лексусы в штатах москвичи выкупили…
Да, встретил одного «китайца». Где бы вы думали? Ну, в коррумпированной-то стране? А вот может кто-то и угадал: это была полицейская машина. Потом еще видел такие же пикапы, но точно марку не разглядывал. Кстати, полицейских видел исключительно разглядывающим документы какого-нибудь водителя.
Иногда появляются в поле зрения прилично лифтованные джипы и пикапы, но очень часто на них стоит разная по ширине и марке резина. Афтемаркет местный новую резину, очевидно, не признает.
Ну и о дорогах. Вот что роднит наши страны, так это состояние и качество дорог. На относительно узком шоссе, почти везде по одной полосе для движения в одну сторону, вдруг появляется участок где ямы в колено и идут плотной группой. Потом относительно нормальный участок заканчивается ступенькой, которую если прозеваешь, то можешь и следующий поворот пропустить. Обочины почти нет, но там где она есть, наверняка есть ямы на дорожном полотне и водители просто наездили объезд, образовав обочину. Разметка отсутствует, дорожные знаки ни о чем не говорят: если ты уже увидел перекресток, то толку от знака, предупреждающего о перекрестке или повороте, никакого. Обгоны практически не возможны из-за закрытости трассы – везде джунгли или тростниковые поля вплотную к дороге, поэтому идущий на обгон плюет на всякое там встречное движение и давит гашетку до упора, стараясь обогнать сразу как можно больше машин.
А потом наступает очередь встречного потока. В результате, авто, то разгоняется до максимально возможной скорости, то останавливается практически до нуля. Думаю, что нас это тоже ожидает на загородных трассах. Естественно, дистанция между автомобилями при таком движении метр, полтора не больше: зачем соблазнять сзади ползущего.
Не знаю как европейские и американские собратья, но я себя чувствовал на дороге почти как дома. Только в незнакомой местности.
Продолжение следует...
Сообщение отредактировал Odissey: 02 March 2008 - 00:00
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2008 - 04:45
GOS:
Теперь могу ответить на твой ворос: видел одну белую Ниву. Доплыла и сюда. А вот УАЗов не приметил.
И еще один Гелек попался. В традиционной манере по встречке обгоняя колону в лоб нашему авто. Весь нуглухо тонированный. Ну, все как всегда...
Теперь могу ответить на твой ворос: видел одну белую Ниву. Доплыла и сюда. А вот УАЗов не приметил.
И еще один Гелек попался. В традиционной манере по встречке обгоняя колону в лоб нашему авто. Весь нуглухо тонированный. Ну, все как всегда...
Сообщение отредактировал Odissey: 01 March 2008 - 23:23
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 March 2008 - 00:10
Добавил фотографий в предыдущий рассказ. Пока хватило только на это.
А вот еще интересное фото:
Так тонируют стекла "по-доминикански"
А вот грузовик на одном из поворотов перевернулся и аккуратно лег поперек дороги:
И обратите внимание, что хотя движение в тсране правостороннее, объезд этого препятствия происходит наоборот в левосторонней манере:
А вот и причина такой ситуации: справа на спарке колесо хорошеее, но одно:
а слева не очень хорошее, но два:
Больше фотографий здесь: http://odissey.io.com.ua/album96884
А вот еще интересное фото:
Так тонируют стекла "по-доминикански"
А вот грузовик на одном из поворотов перевернулся и аккуратно лег поперек дороги:
И обратите внимание, что хотя движение в тсране правостороннее, объезд этого препятствия происходит наоборот в левосторонней манере:
А вот и причина такой ситуации: справа на спарке колесо хорошеее, но одно:
а слева не очень хорошее, но два:
Больше фотографий здесь: http://odissey.io.com.ua/album96884
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей