Регулятор Тормозных Усилий
#22
Posted 22 March 2009 - 02:40
На Ауди это зашибись, когда такой на нисане будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я себе такой заказал http://www.lowrangeo...m/sambrakes.htm (кит за 71 бакс) потому что после лифта на 3.5" задних тормозов почти не оказалось. Даже на укатанном льду после сильного удара по педали тормоза задок не заблокировало. Думаю подобное есть и для Ниссанов, и для Тойот. А еще их можно накрутить как хочешь.
Стенд по проверке разности реальных тормозных усилий, а не просто давления в суппорте/поршеньке, есть на Ауди Центре Киев Юг, Днепровская Набережная 16В. Это стенд называется у них линия диагностики, такая проверка входит в саму диагностику + еще и аморты потрусят, и увод покажут. Вобщем там на распечатке все видно будет.
Был на сервисе Ниссана , (потелефону общался не извесно с кем, но сказали это ерунда сделаем), но когда приехал смотрели на мою машину как баран на новые ворота. Пол-часа объяснял, что нужно сделать... В итоге фонарь кое как поняли про что я им толкую, вобщем стенда нет, что делать они не знают и т.п. .... В общем смотрели, как на врага народа, что я им мешаю деньги зарабатывать и пока они со мной возятся могли бы 5 машин обслужить.
Почему такой убогий сервис у Ниссан в Украине. Ведь почитаемая марка. Ни уступает ни тойоте ни хонде. Бмв считает их своими прямыми конкурентами. Это просто пи....ец.
Крайне надеюсь, что мой пост дойдет до Ниссан Украина, почему в этой жизни так тяжело... плачу деньги БАВАРИЯ отдыхает, а отдачи не вижу. В общем прихожу к идее открытия своего сервиса по 4х4 Ниссан.
#23
Posted 22 March 2009 - 11:43
Это на каком рынке?>>>
Почему такой убогий сервис у Ниссан в Украине. Ведь почитаемая марка. Ни уступает ни тойоте ни хонде. Бмв считает их своими прямыми конкурентами. >>>>
Это врядли. Писать письма Ниссане.Крайне надеюсь, что мой пост дойдет до Ниссан Украина, почему в этой жизни так тяжело... плачу деньги БАВАРИЯ отдыхает, а отдачи не вижу. В общем прихожу к идее открытия своего сервиса по 4х4 Ниссан.
А здесь мы обсуждаем регулятор трмозных усилий.
А чего бы на AUDI не поехать и не сделать регулировку?
Вот только амморты я бы там не проверял... скажут, что их просто нет.
#24
Posted 22 March 2009 - 16:05
А чего бы на AUDI не поехать и не сделать регулировку?
Вот только амморты я бы там не проверял... скажут, что их просто нет.
Ну вобщемто да, лифтованную машину с неродными амортами программа может и не понять, или накрайняк понять несовсем правильно. Зато по тормозам скажет УСЕ.
ЗЫ Хотя кто знает, может и аморты покажет адекватно.
Я так понимаю регулятор кретичнее для тех, у кого сзади диски стоят, тем у кого барабаны должно быть попроще. -?
БМВ позиционирует Ниссан как прямых конкурентов :lol: :lol: :lol:
А какими моделями они конкурируют напрямую? В голову пришло только 350Z и БМВ 630/635.
#25
Posted 22 March 2009 - 17:12
Прорынок не скажу в какомто журнале пару лет назад читал, когда кашкай появлялся.Это на каком рынке?
Это врядли. Писать письма Ниссане.
А здесь мы обсуждаем регулятор трмозных усилий.
А чего бы на AUDI не поехать и не сделать регулировку?
Вот только амморты я бы там не проверял... скажут, что их просто нет.
На випос скорее всего меня не пустят, у них обслуживание только Ауди, стенды заточенные под определенную машину...
#27
Posted 22 March 2009 - 17:54
На випос скорее всего меня не пустят, у них обслуживание только Ауди, стенды заточенные под определенную машину...
Да причем тут Випос :bad: , я про Ауди Юг говорю :good: . Там совсем все подругому, другой уровень обслуживания - эти саллоны-сервисы ваабще нисравнимы ни в чем. Нестандартные джипы, пренадлежащие учеридителям, на Ауди Центре тоже бывают на обслуживании.
#28
Posted 27 March 2009 - 10:09
Вот в этом положении, якобы, и должна находится тяга после лифта подвески.
У себя пробовал.... Пришел к выводу. что надо удлинять регулировочный шток (который к заднему мосту крепится) ну или еще чего-нибуть мудрить.
#29
Posted 27 March 2009 - 10:34
#31
Posted 27 March 2009 - 11:06
сенкс... правда при последнем выдергивании понадобился герметик на вставление обратнотак все прикипело что развалилось при вытаскивании. лутче я выдерну разъем из самого блока АБС.. надеюсь не сгорит нафигТак відключи АБС... Один з датчиків витягни і система сама вирубиться... Потім назад все вернеш
#32
Posted 27 March 2009 - 11:24
2 Orel
А как у тебя с тормозными шлангами? У меня на подъемнике как струны натянуты. Сейчас с этим парюсь.
#33
Posted 27 March 2009 - 11:33
#36
Posted 28 March 2009 - 22:22
#37
Posted 29 March 2009 - 18:27
Тормозная житкость гидроскопична?, так или иначе в тормозные цилиндры попадает вода, которая при длительном торможении может закипеть, что приседет к потере тормозов. Не знаю правда?
Лично видел: в тормозных цилиндрах образуется грязь, которая ведет к износу рабочей поверхноости зеркала цилиндров. Сейчас снимали шланги, 100гр черной житкости с каждого колеса.
#39
Posted 29 March 2009 - 19:54
Знаю точно, що все буде ок і нічого не згорить, бо поломка датчика - це нормальний процес
2Orel
Щодо витягни датчик - то однозначно з роз'єма, з колеса витягувати - себе не поважати...
Більше того, ставиш в розрив мікроперемикач і система стає вмикаємо-вимикаємою 8)))...
#40
Posted 29 March 2009 - 20:04
По поводу тормозной жидкости - она так же как и обычное масло подвержена разрушению при постоянных нагрузках. По поводу жидкости в шлангах - сори это пыльники надо винить на цилиндрах. Свои снимал все чики пики, зеркало близко к идеалу, натолкал смазки и обратно поставил. Еще свойство жидкости - закипать при повышенных температурах - долгое томожение, с выделением кислорода или какого другого газа - не знаю врать не буду. отсюда и появление воздуха в системе. но, это чаще если жидкость не качественная, кажется у меня фуфел залили.. молод был.. глуп.... так что на днях меняю полюбому
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











