Регулятор Тормозных Усилий - Page 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Регулятор Тормозных Усилий


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 39

#21 DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Sep 2007
  • 2,333 posts
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Posted 21 March 2009 - 20:49

Если колдун снят, то задние колёса блокируются гораздо раньше передних и машину просто разворачивает. Если колдун стоит на лифтованной машине, но не ртрегулированный, то в задних магистралях давление "0".

#22 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 22 March 2009 - 02:40

Я себе такой заказал http://www.lowrangeo...m/sambrakes.htm (кит за 71 бакс) потому что после лифта на 3.5" задних тормозов почти не оказалось. Даже на укатанном льду после сильного удара по педали тормоза задок не заблокировало. Думаю подобное есть и для Ниссанов, и для Тойот. А еще их можно накрутить как хочешь.

Стенд по проверке разности реальных тормозных усилий, а не просто давления в суппорте/поршеньке, есть на Ауди Центре Киев Юг, Днепровская Набережная 16В. Это стенд называется у них линия диагностики, такая проверка входит в саму диагностику + еще и аморты потрусят, и увод покажут. Вобщем там на распечатке все видно будет.

На Ауди это зашибись, когда такой на нисане будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Был на сервисе Ниссана , (потелефону общался не извесно с кем, но сказали это ерунда сделаем), но когда приехал смотрели на мою машину как баран на новые ворота. Пол-часа объяснял, что нужно сделать... В итоге фонарь кое как поняли про что я им толкую, вобщем стенда нет, что делать они не знают и т.п. .... В общем смотрели, как на врага народа, что я им мешаю деньги зарабатывать и пока они со мной возятся могли бы 5 машин обслужить.
Почему такой убогий сервис у Ниссан в Украине. Ведь почитаемая марка. Ни уступает ни тойоте ни хонде. Бмв считает их своими прямыми конкурентами. Это просто пи....ец.
Крайне надеюсь, что мой пост дойдет до Ниссан Украина, почему в этой жизни так тяжело... плачу деньги БАВАРИЯ отдыхает, а отдачи не вижу. В общем прихожу к идее открытия своего сервиса по 4х4 Ниссан.

#23 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 March 2009 - 11:43

>>>
Почему такой убогий сервис у Ниссан в Украине. Ведь почитаемая марка. Ни уступает ни тойоте ни хонде. Бмв считает их своими прямыми конкурентами. >>>>

Это на каком рынке?

Крайне надеюсь, что мой пост дойдет до Ниссан Украина, почему в этой жизни так тяжело... плачу деньги БАВАРИЯ отдыхает, а отдачи не вижу. В общем прихожу к идее открытия своего сервиса по 4х4 Ниссан.

Это врядли. Писать письма Ниссане.

А здесь мы обсуждаем регулятор трмозных усилий.

А чего бы на AUDI не поехать и не сделать регулировку?
Вот только амморты я бы там не проверял... скажут, что их просто нет.

#24 Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2007
  • 800 posts
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Posted 22 March 2009 - 16:05

А чего бы на AUDI не поехать и не сделать регулировку?
Вот только амморты я бы там не проверял... скажут, что их просто нет.


Ну вобщемто да, лифтованную машину с неродными амортами программа может и не понять, или накрайняк понять несовсем правильно. Зато по тормозам скажет УСЕ.

ЗЫ Хотя кто знает, может и аморты покажет адекватно.

Я так понимаю регулятор кретичнее для тех, у кого сзади диски стоят, тем у кого барабаны должно быть попроще. -?

БМВ позиционирует Ниссан как прямых конкурентов :lol: :lol: :lol:
А какими моделями они конкурируют напрямую? В голову пришло только 350Z и БМВ 630/635.

#25 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 22 March 2009 - 17:12

Это на каком рынке?


Это врядли. Писать письма Ниссане.

А здесь мы обсуждаем регулятор трмозных усилий.

А чего бы на AUDI не поехать и не сделать регулировку?
Вот только амморты я бы там не проверял... скажут, что их просто нет.

Прорынок не скажу в какомто журнале пару лет назад читал, когда кашкай появлялся.
На випос скорее всего меня не пустят, у них обслуживание только Ауди, стенды заточенные под определенную машину...

#26 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 22 March 2009 - 17:42

А какой смысл, в каждом колесе регулировать. На Ниссане мне сказал что регулируется только высота тяги регулятора и то только при лифте. Как я понял если проблем не было, то все должно быть нормально. Проверить можно на сухом асфальте, разогнав и резко затормозив.

#27 Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2007
  • 800 posts
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Posted 22 March 2009 - 17:54

На випос скорее всего меня не пустят, у них обслуживание только Ауди, стенды заточенные под определенную машину...


Да причем тут Випос :bad: , я про Ауди Юг говорю :good: . Там совсем все подругому, другой уровень обслуживания - эти саллоны-сервисы ваабще нисравнимы ни в чем. Нестандартные джипы, пренадлежащие учеридителям, на Ауди Центре тоже бывают на обслуживании.

#28 Проходимец

Проходимец

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 01 Jul 2008
  • 47 posts
  • Авто: TLC-60
  • Имя:Юрий

Posted 27 March 2009 - 10:09

На сайте www.land-cruiser.ru вычитал, что после лифта подвески с колдуном следует поступить следующим образом: открутить тягу и поднять её до упора вверх, а потом опустить на 3 сантиметра.
Вот в этом положении, якобы, и должна находится тяга после лифта подвески.
У себя пробовал.... Пришел к выводу. что надо удлинять регулировочный шток (который к заднему мосту крепится) ну или еще чего-нибуть мудрить.

#29 OREL

OREL

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 15 Nov 2007
  • 438 posts
  • Авто: TLC-90PRADO
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Posted 27 March 2009 - 10:34

Залез и я под машину. Возможность регулировки колдуна после лифта в 8-9 см еще есть так как пружина сего устройства крепится к диагонально-поперечному рычагу на специальную регулировочную вставку. Теперь собираюсь глянуть в книгу и почитать про регулировку. Не совсем понял про проверку на ходу на асфальте - думаю этот момент не совсем сработает при наличии работающего АБС. хотя может я и ошибаюсь.

#30 podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Jul 2005
  • 2,894 posts
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Posted 27 March 2009 - 10:57

Так відключи АБС... Один з датчиків витягни і система сама вирубиться... Потім назад все вернеш

#31 OREL

OREL

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 15 Nov 2007
  • 438 posts
  • Авто: TLC-90PRADO
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Posted 27 March 2009 - 11:06

Так відключи АБС... Один з датчиків витягни і система сама вирубиться... Потім назад все вернеш

сенкс... правда при последнем выдергивании понадобился герметик на вставление обратнотак все прикипело что развалилось при вытаскивании. лутче я выдерну разъем из самого блока АБС.. надеюсь не сгорит нафиг

#32 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 27 March 2009 - 11:24

Ох и шустрый :) "датчик сним"и. Они там так закипают + дают ошибку которая может привести к поломке блока. Я бы не игрался с АБС. Когда ездишь с нерабочим датчиком часто выбивает блок. У меня так было, как обьяснили ошибка переполняет буфер или стек и он блокируется. Зачем этот хак.
2 Orel
А как у тебя с тормозными шлангами? У меня на подъемнике как струны натянуты. Сейчас с этим парюсь.

#33 OREL

OREL

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 15 Nov 2007
  • 438 posts
  • Авто: TLC-90PRADO
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Posted 27 March 2009 - 11:33

да собственно натянуты трохи, но я подъемниками не так часто пользуюсь, чтоб четко зафиксировать это в памяти, а вчера на домкрате смотрел - нормально вроде натяжения нет, крепеж посредине рычага есть и он не дает натяжки. Буду висеть в след раз - обязательно гляну. Вчера просто смотрел на шланги - 10 лет машине а они что новые.. ну трохи трохи трещинок. У меня в другом проблема - при торможении на скорости 30-40 км уводит руль немного влево. Перебрал полностью передние супорта... ну правда сами не разбирал а просто почистил все и натолкал смазки в тормозные цилиндры и направляющие, подразработал - стало лутче но не идеал.. вот парюсь.. может прокачать тормоза или жидкость пора поменять - менял два года назад пробег уже 130 тысяч.

#34 Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2007
  • 2,635 posts
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 March 2009 - 12:55

. может прокачать тормоза или жидкость пора поменять - менял два года назад пробег уже 130 тысяч.


при таком пробеге пора.

#35 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 March 2009 - 22:59

Не знаю как у стритрейсеров, а у нас желательно раз два года или не более 60-70 тыс. км пробега.

#36 OREL

OREL

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 15 Nov 2007
  • 438 posts
  • Авто: TLC-90PRADO
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Posted 28 March 2009 - 22:22

да про пробег я знаю, и про возраст тоже. Но как кого слушать - есть знакомый спец, так говорит на желание - хошь меняй хошь нет. С другой стороны стоимость процедуры смехотворна, посему думаю поменяю жидкость да и дело с концом.. лишь бы что то изменилось в лутшую сторону.. а то сомнительно что поможет.

#37 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 29 March 2009 - 18:27

обьясню(как мне обьясняли)
Тормозная житкость гидроскопична?, так или иначе в тормозные цилиндры попадает вода, которая при длительном торможении может закипеть, что приседет к потере тормозов. Не знаю правда?
Лично видел: в тормозных цилиндрах образуется грязь, которая ведет к износу рабочей поверхноости зеркала цилиндров. Сейчас снимали шланги, 100гр черной житкости с каждого колеса.

#38 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 March 2009 - 19:03

Слышал и такое. Но, согласитесь, закипание на наших машинах это скорее победа, чем поражение - это значит тормоза работают!

А вот внутренняя коррозия и банальное забивание мусором и прочей дрянью - это я видел.

#39 podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Jul 2005
  • 2,894 posts
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Posted 29 March 2009 - 19:54

2Vrubel - НМД - банально путаєш з бумером 8))) Там швидкості інші і навантаження інші..
Знаю точно, що все буде ок і нічого не згорить, бо поломка датчика - це нормальний процес

2Orel
Щодо витягни датчик - то однозначно з роз'єма, з колеса витягувати - себе не поважати...
Більше того, ставиш в розрив мікроперемикач і система стає вмикаємо-вимикаємою 8)))...

#40 OREL

OREL

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 15 Nov 2007
  • 438 posts
  • Авто: TLC-90PRADO
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Posted 29 March 2009 - 20:04

С переключателем хорошая идея. Серьезно. На днях залезу в схему гляну какой провод отвечает за работу и попробую его запереключателить. Если получится, будет здорово.
По поводу тормозной жидкости - она так же как и обычное масло подвержена разрушению при постоянных нагрузках. По поводу жидкости в шлангах - сори это пыльники надо винить на цилиндрах. Свои снимал все чики пики, зеркало близко к идеалу, натолкал смазки и обратно поставил. Еще свойство жидкости - закипать при повышенных температурах - долгое томожение, с выделением кислорода или какого другого газа - не знаю врать не буду. отсюда и появление воздуха в системе. но, это чаще если жидкость не качественная, кажется у меня фуфел залили.. молод был.. глуп.... так что на днях меняю полюбому




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN