Регулятор Тормозных Усилий - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Регулятор Тормозных Усилий


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 19 March 2009 - 07:58

Собственно, нужно ли до устанавливать какой-нибудь кронштеин, чтобы скомпенсировать высоту подъема или наоборот, при лифте подвески.

#2 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 March 2009 - 09:33

Так и надо. А потом проверить на аппаратуре давление в каждом суппорте.

#3 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 19 March 2009 - 11:15

Т.е. устанавливаем кронштеин.
А где можно давление проверить на официальной станции такого нет?

#4 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 March 2009 - 14:50

Должно быть. Специальный манометр, расчитанный на высокое давление гидросистемы.

#5 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 19 March 2009 - 15:17

Нету, чего нибуть-привентить отвентить за дорого они могут. На всех 3х станциях Ниссана получил ответ:"мы таким не занимаемся".
Проблема ниссана ремонт по ходу Деу, Шевроле, ... нет у мастеров специализации на автомобиле да и мастера "сиди я сам открою".
На Голосеево понравилось ответ: "Стенд забрали в цех Дэу и сейчас его устанавливают в линию для прохождения техосмотра".

#6 Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Feb 2006
  • 325 сообщений
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Отправлено 19 March 2009 - 16:11

Стоп, я не понял, в новом Патроле сзади барабанные тормоза стоят.

#7 Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Apr 2005
  • 2469 сообщений
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 March 2009 - 16:18

да удали ты его нах и будет тебе счастье...я именно так и хочу у себя сделать

#8 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 March 2009 - 16:41

Не будет.

#9 podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 19 March 2009 - 19:46

я грохнув взагалі і наче все працює непогано... Ну може чуть-чуть переторможує, але я вже звик

#10 MadCap

MadCap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2007
  • 616 сообщений
  • Авто: ШНив по имени Серый
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 March 2009 - 19:57

да нормально и без него, уже тыщ 20 точно без него, в тч зимой

НОРМАЛЬНО

#11 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 March 2009 - 00:28

MadCap:

На какой машине?

#12 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 20 March 2009 - 06:43

Как удалить, функции его знаешь?
Да если ездить 60 км/час по полям, то он как бы не нужен. Но на асфальте єто износ резины, уводка с курса при торможении, особенно пр разных загрузках.

Договорился на Ниссане.

#13 ivanovv

ivanovv

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Jan 2009
  • 19 сообщений
  • Авто: Patrol Y60
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 March 2009 - 09:20

У меня в мастерской есть,но это в Харькове.Нужен до 100-120атм с ценой деления хотябы 0,75-1,0атм. Я нашёл "манометр образцовый" с ценой 0,33атм. Дорогой собака.

#14 ivanovv

ivanovv

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Jan 2009
  • 19 сообщений
  • Авто: Patrol Y60
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 March 2009 - 09:31

У меня в мастерской есть,но это в Харькове.Нужен до 100-120атм с ценой деления хотябы 0,75-1,0атм. Я нашёл "манометр образцовый" с ценой 0,33атм. Дорогой собака.



Кстати, при бодилифте его трогать не нужно, т.к. ты поднимаеш кузов над рамой,а регулятор остаётся на раме. А вот при лифте подвески,нужно либо переносить сам регулятор на высоту лифта , либо регулировать при помощи тяжки. В противном случае эфективность торможения ухудшится, причё чем больше лифт, тем хуже тормоза.

#15 MadCap

MadCap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2007
  • 616 сообщений
  • Авто: ШНив по имени Серый
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 March 2009 - 09:42

Богдан ну как на какой... на шевике, ессна :)

#16 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 March 2009 - 10:03

MadCap:
А масса у нее какая?

#17 MadCap

MadCap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2007
  • 616 сообщений
  • Авто: ШНив по имени Серый
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 March 2009 - 10:14

Богданда понятно, масса, длина... кстати, Патруль то длиный - ему более пофиг этот регулятор

масса полторы тонны у шеви

суть не в том (ИМХО!)

а суть в том, что вот там в ряде постов упоминались супердевайсы для регулировки и тд и тп, а также то, что на станциях за эту работу не берутся

а почему ? да потому, ЧТО ЕЁ НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ , следовательно колдуны у всех работают .... ну как-то работают... как бог на душу положит
а народ тешит себя внешним видом наличествующего девайса на мосту (не все, допустим, но большинство)

а так то да, сделал лифт-удлинил тягу, отрегулировал и поехал, так, конечно ПРАВИЛЬНЕЕ

#18 OREL

OREL

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 15 Nov 2007
  • 438 сообщений
  • Авто: TLC-90PRADO
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 March 2009 - 12:57

пока тему не подняли - даже не заморачивался. по личному опыту - лифт подвески 8 см и разницы в тормозах не увидел... теперь вот с вашими мыслями полезу под свою машину.. хотя опять же по опыту - сколько я этих колдунов не видел - один из 10 правильно работал... остальные для красоты были

#19 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 March 2009 - 23:41

MadCap:

Не убедил.
А вот когда я ездил с неотстроенным, а потом с немного не до конца отстроенным - меня убедило.
А томозит то оно конечно и одним колесом...

#20 Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 21 March 2009 - 13:26

Я себе такой заказал http://www.lowrangeo...m/sambrakes.htm (кит за 71 бакс) потому что после лифта на 3.5" задних тормозов почти не оказалось. Даже на укатанном льду после сильного удара по педали тормоза задок не заблокировало. Думаю подобное есть и для Ниссанов, и для Тойот. А еще их можно накрутить как хочешь.

Стенд по проверке разности реальных тормозных усилий, а не просто давления в суппорте/поршеньке, есть на Ауди Центре Киев Юг, Днепровская Набережная 16В. Это стенд называется у них линия диагностики, такая проверка входит в саму диагностику + еще и аморты потрусят, и увод покажут. Вобщем там на распечатке все видно будет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN