Регулятор Тормозных Усилий
Автор
Vrubel
, 19 Mar 2009 07:58
Сообщений в теме: 39
#5
Отправлено 19 March 2009 - 15:17
Нету, чего нибуть-привентить отвентить за дорого они могут. На всех 3х станциях Ниссана получил ответ:"мы таким не занимаемся".
Проблема ниссана ремонт по ходу Деу, Шевроле, ... нет у мастеров специализации на автомобиле да и мастера "сиди я сам открою".
На Голосеево понравилось ответ: "Стенд забрали в цех Дэу и сейчас его устанавливают в линию для прохождения техосмотра".
Проблема ниссана ремонт по ходу Деу, Шевроле, ... нет у мастеров специализации на автомобиле да и мастера "сиди я сам открою".
На Голосеево понравилось ответ: "Стенд забрали в цех Дэу и сейчас его устанавливают в линию для прохождения техосмотра".
#14
Отправлено 20 March 2009 - 09:31
У меня в мастерской есть,но это в Харькове.Нужен до 100-120атм с ценой деления хотябы 0,75-1,0атм. Я нашёл "манометр образцовый" с ценой 0,33атм. Дорогой собака.
Кстати, при бодилифте его трогать не нужно, т.к. ты поднимаеш кузов над рамой,а регулятор остаётся на раме. А вот при лифте подвески,нужно либо переносить сам регулятор на высоту лифта , либо регулировать при помощи тяжки. В противном случае эфективность торможения ухудшится, причё чем больше лифт, тем хуже тормоза.
#17
Отправлено 20 March 2009 - 10:14
Богданда понятно, масса, длина... кстати, Патруль то длиный - ему более пофиг этот регулятор
масса полторы тонны у шеви
суть не в том (ИМХО!)
а суть в том, что вот там в ряде постов упоминались супердевайсы для регулировки и тд и тп, а также то, что на станциях за эту работу не берутся
а почему ? да потому, ЧТО ЕЁ НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ , следовательно колдуны у всех работают .... ну как-то работают... как бог на душу положит
а народ тешит себя внешним видом наличествующего девайса на мосту (не все, допустим, но большинство)
а так то да, сделал лифт-удлинил тягу, отрегулировал и поехал, так, конечно ПРАВИЛЬНЕЕ
масса полторы тонны у шеви
суть не в том (ИМХО!)
а суть в том, что вот там в ряде постов упоминались супердевайсы для регулировки и тд и тп, а также то, что на станциях за эту работу не берутся
а почему ? да потому, ЧТО ЕЁ НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ , следовательно колдуны у всех работают .... ну как-то работают... как бог на душу положит
а народ тешит себя внешним видом наличествующего девайса на мосту (не все, допустим, но большинство)
а так то да, сделал лифт-удлинил тягу, отрегулировал и поехал, так, конечно ПРАВИЛЬНЕЕ
#18
Отправлено 20 March 2009 - 12:57
пока тему не подняли - даже не заморачивался. по личному опыту - лифт подвески 8 см и разницы в тормозах не увидел... теперь вот с вашими мыслями полезу под свою машину.. хотя опять же по опыту - сколько я этих колдунов не видел - один из 10 правильно работал... остальные для красоты были
#20
Отправлено 21 March 2009 - 13:26
Я себе такой заказал http://www.lowrangeo...m/sambrakes.htm (кит за 71 бакс) потому что после лифта на 3.5" задних тормозов почти не оказалось. Даже на укатанном льду после сильного удара по педали тормоза задок не заблокировало. Думаю подобное есть и для Ниссанов, и для Тойот. А еще их можно накрутить как хочешь.
Стенд по проверке разности реальных тормозных усилий, а не просто давления в суппорте/поршеньке, есть на Ауди Центре Киев Юг, Днепровская Набережная 16В. Это стенд называется у них линия диагностики, такая проверка входит в саму диагностику + еще и аморты потрусят, и увод покажут. Вобщем там на распечатке все видно будет.
Стенд по проверке разности реальных тормозных усилий, а не просто давления в суппорте/поршеньке, есть на Ауди Центре Киев Юг, Днепровская Набережная 16В. Это стенд называется у них линия диагностики, такая проверка входит в саму диагностику + еще и аморты потрусят, и увод покажут. Вобщем там на распечатке все видно будет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей











