Подскажите народ по радиатору - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Подскажите народ по радиатору


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Гость_MUN_*

Гость_MUN_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 17 March 2006 - 11:58

Народ как заделать алюминивый радиатор. Течь в нижнем углу несильная но через несколько дней надо долливать тосол.Пробовал эпоксидкой неполучилось после первой поездке опять капает. Словом оловом алюминь не паяится - что посоветуете? :mibile:

#2 ВНЕ САЙТА   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Отправлено 17 March 2006 - 12:00

:dont: замена радиатора ^_^

#3 ВНЕ САЙТА   dum

dum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Dec 2005
  • 382 сообщений
  • Авто: G-500, TLC
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конча

Отправлено 17 March 2006 - 12:01

Есть добавки в охлаждайку для остановки течи -пробовал?

#4 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 March 2006 - 12:28

Есть добавки в охлаждайку для остановки течи -пробовал?

Просмотр сообщения

:dont: забъешь соты! Отдай в ремонт, снимут боковуху, сменят прокладку если течет в месте обжима. Если течет трубка - можно просто ее отключить - пережать.

#5 ВНЕ САЙТА   AlexKiev

AlexKiev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Mar 2006
  • 97 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Лукьяновка

Отправлено 17 March 2006 - 12:30

На Оболони была контора - клеили алюминиевые радиаторы. У меня на Рено11 продержалось почти год, пока не прогорела прокладка головки и давлением радиатор расперло в... Находилось в районе Героев Днепра возле гаражей, но это было в 99 году. Насчет добавок в ОЖ - не вздумай, забъет соты и в самом радиаторе, и в печке и т.д. Потом менять придется все.

#6 ВНЕ САЙТА   Ivan

Ivan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 27 Nov 2005
  • 379 сообщений
  • Авто: 4х4 ТЛК-BMW-525
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:d.Troescina

Отправлено 17 March 2006 - 12:41

Кстати у меня была течь в сотах и я заливал какуюто гадость и все получилось течь пропала и ничего не забилось. Может инструкцию читать перед употреблением :lol:

#7 ВНЕ САЙТА   Роман

Роман

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jan 2005
  • 580 сообщений
  • Авто: кличка
  • Имя:Мой ник :)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 17 March 2006 - 13:14

Да ремонтируются они все! Мне разорванный в дрободан радиатор сделали, теперь как новенький. Поменяли все кроме бачков 350 гр. С гарантией на год.
Люминевый. ^_^

#8 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 17 March 2006 - 15:58

Вставлю пятак - как паять люм. радиатор и люминь тоже. Люминь не паяется из-за оксидной пленки. напили железные опилки, нагрей и покрой место канифолью. На жало набери олово и опилки и втирай круговыми движениями. Опилки разрушают оксидную пленку и олово связывается с основным металлом. Такой запаянный радиатор по сей день бегает у Штюрмана, кому интересно мож. показать ;)

#9 ВНЕ САЙТА   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2005
  • 747 сообщений
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Отправлено 17 March 2006 - 19:21

Никода не думал что люминь можно паять оловом, проверю Воин не обессудь. Знаю люминь с люминем раньше сваривали спец карандашем при сединении электро провадов

#10 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 March 2006 - 20:19

Строительную технику в условиях, приближенных к боевым :lol: в такой ситуации ремонтировали высыпанием в радиатор половинки сигареты "Прима". Но это другая техника, на воде, и соты там другие.
Не пинайте, может кому пригодится в экстренном случае :bad:

#11 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 17 March 2006 - 20:33

Воїн правий! Люміній паяються без особливих проблем.
Пошукайте флюси для пайки алюмінія.

#12 ВНЕ САЙТА   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Отправлено 17 March 2006 - 20:44

Воїн правий! Люміній паяються без особливих проблем.
Пошукайте флюси для пайки алюмінія.

Просмотр сообщения

как временная пломба пойдет на постой через некоторое время опять сочиться будет, алюминий не поддается как материал пайке т.к. тугоплавкий материал (около непомню точно 1200 град), если защитная пленка йок то он очень быстро разрушается, посему проще менять а не паять если сота.

#13 ВНЕ САЙТА   Vazza

Vazza

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Sep 2005
  • 342 сообщений
  • Авто: Шевроле Сильверадо
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 March 2006 - 21:11

а вообще то он варится вроде как неплохо.. неплавящимся электродом и присадочной проволокой... у меня на первой субаре 2 радиатора кондиционера и охлаждения были завареные.. я на фаркоп налетел :rolleyes: нормально человек до сих пор ездит..

#14 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 March 2006 - 21:16

у меня на первой субаре 2 радиатора кондиционера и охлаждения были завареные.. я на фаркоп налетел :rolleyes:  нормально человек до сих пор ездит..

Просмотр сообщения

который человек? с фаркопом который? :lol:

#15 ВНЕ САЙТА   Vazza

Vazza

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Sep 2005
  • 342 сообщений
  • Авто: Шевроле Сильверадо
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 March 2006 - 21:19

который человек? с фаркопом который? :lol:

Просмотр сообщения

От же ты вредный а, только повод дай :D . Ездит человек которому я машину продал с маленькоой кругленькой дырочкой в двух радиаторах :D :lol:

#16 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 March 2006 - 21:38

Прав Воин - алюминий паяитца. Но есть способы и проще, вариант Воина трудоемок и неудобен, займет много времени и невозможно на 100 проц. быть уверенным в том, что алюм запаян. Есть другой вариант - использовать специальный флюс с припоем (в пайке алюминия главное облудить а потом можно паять обычным припоем) используется он на производстве связанным с люминием - например завод Антонова, еще есть у "химиков" на кар.дачах и 100 проц. можно это (припой и флюс) найти в выходные на рынке "куреневка"

#17 ВНЕ САЙТА   MadDog

MadDog

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 May 2005
  • 51 сообщений
  • Авто: LRD1 "белый",
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 17 March 2006 - 22:59

Про АРГОН кто-нибудь слышал?
Варится алюминий аргонной сваркой.
Поискай кто в Киеве этим занимается.
В Николаеве - на каждом углу аргоном варят.
и головки блока и радиаторы и холодильники...

Газоэлектрическая сварка расплавляемым электродом

Этот вид сварки охватывает ряд родственных технологий, подобных сварке под флюсом. Роль флюса в них играет газ, выходящий из сварочного сопла и охватывающий конец электрода, дугу и сварочную ванну. Можно получать разные характеристики дуги, используя аргон, гелий, углекислый газ или смесь перечисленных газов и вводя при необходимости малые добавки кислорода. Главные преимущества таких технологий – возможность сварки химически активных металлов (алюминия, магния, нержавеющей стали, меди, никеля), чистота, возможность визуального контроля, большая скорость и удобство сварки в трудных положениях. Диапазон толщин – от самых малых до очень больших. Для сварочного сопла может быть предусмотрено водяное охлаждение.
http://www.zstu.zapo...articles/01.htm

#18 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 18 March 2006 - 08:58

To ARB: Ты не забывай, что радиатор штука тонкая, и если его варить аргоном, то просто поплавишь все вокруг. А вот запаять специальным флюсом, который действительно продается на каравайке очень даже можно.

#19 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 18 March 2006 - 17:43

Вобще-то мы тут радиатор запаиваем, а про аргон раньше что-то слышали ^_^

#20 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 12 May 2006 - 17:41

алюминий не поддается как материал пайке т.к. тугоплавкий материал (около непомню точно 1200 град), если защитная пленка йок то он очень быстро разрушается

Просмотр сообщения

не спор з хіміками!
температура плавки алюмінія ~600 градусів цельсія, але це абсолютно не впливає на здатність змочувати поверхню рідким припоєм притемпературі ~300 градусів! Мідь до речі плавиться при вищій температурі!
При руйнуванні плівки оксидної на її місці дуже і дуже миттєво створюється нова плівка і корозія майже припиняється...
Версію Воїна підтримую, але краще для цього брати більш інертний матеріал, а не залізо, тим більше, що при постійному контакті алюміній-залізо створюється гальванічна пара, із напругою десь в 1-2 вольти, а це вже фігово, це вже корозія... Краще взяти бронзове жало для паяльника із гострою заточкою і процарапати поверхню алюмінія ним.
Якщо клеїти - теж особливих проблем немає, але в цьому випадку ні в якому разі неможна брати клеї, які застивають на 100%!!! коефіцієнт розширення алюмінія великий, що призведе до простого відставання твердого клею при нагріванні та охолодженні.

Я для свого(мідного) радіатора заклеїв прямо на ходу тріщину в місці стику патрубка в радіатор клеєм для резина-метал... і паяльник маю, і флюси, і вмію припаяти, але лінивий як CHROME, от і заклеїв 8)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN