Армированные Тормозные Шланги - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Армированные Тормозные Шланги


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 13

#1 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 18 March 2009 - 09:12

Подскажите кто занимается армированными шлангами, чтоб можно было подобрать на патрол. Как я понимаю бронированные шланги конкретно на патрол спрашивать глупо.
Варианты из-за рубежа смому купить не предлагать. Это мне понятно, хочу здесь.
Да как по английски такие девайсы звучат. Armor rout - чтоли?

#2 Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Nov 2007
  • 1541 повідомлень
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Відправлено 18 March 2009 - 09:39

Подскажите кто занимается армированными шлангами, чтоб можно было подобрать на патрол. Как я понимаю бронированные шланги конкретно на патрол спрашивать глупо.
Варианты из-за рубежа смому купить не предлагать. Это мне понятно, хочу здесь.
Да как по английски такие девайсы звучат. Armor rout - чтоли?

Я узнаю и сообщу после обеда. Брал на Вольво. Буду возле машины - там контакты.

#3 Shults

Shults

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Jul 2008
  • 724 повідомлень
  • Авто: TLC BJ40, Hilux
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Відправлено 18 March 2009 - 09:52

Подскажите кто занимается армированными шлангами, чтоб можно было подобрать на патрол. Как я понимаю бронированные шланги конкретно на патрол спрашивать глупо.
Варианты из-за рубежа смому купить не предлагать. Это мне понятно, хочу здесь.
Да как по английски такие девайсы звучат. Armor rout - чтоли?


Я армировал сам,использовал так называемый трубогиб с медной магистрали,внутреннего блока кондиционера(сплит-система).Имеет вид длинной пружины.Навивается на штатный шланг,отлично предохраняет от наружных повреждений и вздутия.Если есть знакомые кондиционерщики-не проблема.А по деньгам раз в 100(образно)дешевле.

#4 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 18 March 2009 - 11:50

Очень простой способ надеть на шланг кусок пружины от эспандера, можно кусок дверной пружины. Одновременно получается и гибкость и бронь для шланга.

#5 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 18 March 2009 - 13:35

Не я преследовал нестолько идею защитить с наружи, сколько из нутри. Надоели "ватные" тормоза, в начеле грешил - воздух, все прокачали, житкость не уходит. Как вариант поставить армированные шланги с большей жесткостью, я такое делал на БМВ. Правда там я менял еще и диски на перфорированные. То есть за счет большей жесткости, шланг не распирает(на глаз почти не заметно, но...) и он все давление передает на супорт. В том числе еще задача поставить более длинные шланги, тк машина лифтанулась на 3" и шланги стали коротковаты, как вариант мне сделали кронштеины, но для спокойствия я хочу удлинить.

#6 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 18 March 2009 - 20:59

Не я преследовал нестолько идею защитить с наружи, сколько из нутри. Надоели "ватные" тормоза, в начеле грешил - воздух, все прокачали, житкость не уходит. Как вариант поставить армированные шланги с большей жесткостью, я такое делал на БМВ. Правда там я менял еще и диски на перфорированные. То есть за счет большей жесткости, шланг не распирает(на глаз почти не заметно, но...) и он все давление передает на супорт. В том числе еще задача поставить более длинные шланги, тк машина лифтанулась на 3" и шланги стали коротковаты, как вариант мне сделали кронштеины, но для спокойствия я хочу удлинить.

Денис, так если шланги нормальные, они и не раздуваются! Может у тебя брейк-асист косит?

#7 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 19 March 2009 - 07:51

Черт его знает, с нашим сервисом, комп ошибок не дает.
Нет заблокировать колеса резко нажав нет проблем, ну или до срабатывания АБС. Тормоза в принципе в норме (на сервисе уже всех заколебал), но хочется лучше, после бимера пересаживаюсь, не нравятся, хочу не большей полезный тюннинг.

#8 Воца

Воца

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 03 Mar 2009
  • 357 повідомлень
  • Авто: Машины есть
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Планета Земля

Відправлено 19 March 2009 - 08:31

Есть фирма занимающеяся вальцовкой таких шлангов любой длини и толщини на импортную спецтехнику. Сегодня узнаю адресок.

#9 ivanovv

ivanovv

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 14 Jan 2009
  • 19 повідомлень
  • Авто: Patrol Y60
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина

Відправлено 19 March 2009 - 09:46

Так Y61 по сравнению с BMW не только тормозит хуже ,но и в повороты не входит, и динамики нет,и не такой "острый" руль, и в ямке в колено не застрянет.
Короче, забудь за эталон управляемости, привыкай к эталонам проходимости . Это всё субъективные ощущения.

#10 Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Nov 2007
  • 1541 повідомлень
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Відправлено 19 March 2009 - 10:59

Связался, поговорил. Они возят только для Вольво, причём заводского производства. Сказали, что есть производство у нас. При общении по поводу изготовленных получил ответ, подтверждённый спецом Виннер Вольво (очень толковым, поверьте опыту обслуживания у него с 2001 года), что экспериментировать с тормозными шлангами не стоит...

#11 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 19 March 2009 - 13:00

Не ну так и я могу сказать как этот мастер.
Нашел контору которая для спец техники гидравлические шланги делает. Говорят армированные без проблем под любой штуцер. Со слов очень монго АТП у них заказываают: на краны, грузовики..., правда сертификации по изготовлению шлангов у них нет, буду думать.

#12 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 19 March 2009 - 13:01

вернее сказать нет сертификации по тормозным шлангам и официально тормозные шланги они не делают.

#13 zheka_e30

zheka_e30

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 09 Apr 2007
  • 59 повідомлень
  • Авто: С70, С4
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 19 March 2009 - 18:28

Попробуй к этому человеку обратиться. Думаю поможет.

80667630306 Андрей

#14 Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Apr 2009
  • 1213 повідомлень
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Відправлено 11 July 2011 - 20:47

Подниму тему, также озадачился поставить армированые тормозные шланги ибо на легковой машине после установки онных тормоза стали СОВСЕМ другие. Кто может подскзать куда обратиться?




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN