Ноль или минус - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Ноль или минус


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 16

#1 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 28 Oct 2008
  • 8132 повідомлень
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Відправлено 05 July 2011 - 09:19

Здравствуйте глубокоуважаемые Дамы и Господа, и да продлит Всевышний Ваши дни и удовольствия!
Обращаюсь за советом к Вам, по поводу подбора величины вылета дисков для моего автомобиля.
Да позволено мне будет спросить, с каким вылетом мне лучше на мою машинку поставить диски, с нулевым или с отрицательный, и ежели с отрицательным, то на сколько должна быть величина минуса? Мой автомобиль Тойота ленд Круизер 80, лифтованая на подвеску и на кузов по 2 дюйма каждый. Хочу поставить себе SILVERSTONE MT-117 Xtreme 35x11,5 R16 , но вот с величиной вылета диска что то не определюсь. На данный момент есть восьмидюймовые диски с нулевым вылетом, и с вылетом - 20. Ну и 10-ти дюймовые с - 45. Я понимаю, что очень большой вылет ставить не следует, но каково будет максимально возможное значение минуса для сохранения целостности подвески автомобиля по Вашему мнению.
Заранее благодарен Вам о наимудрейшие и всезнающие, и да сохранит Всевышний в невредимости кузов Вашего автомобиля!

#2 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 05 July 2011 - 10:24

Для екстримальной резины желательно делать вынос из расчета: колеса должны выходить за внешний габарит машины, тогда к крене она ложится не на бок, а на колеса.

#3 Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Dec 2007
  • 2635 повідомлень
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 05 July 2011 - 10:53

Для ширины 11,5 диски 10-ки будут великоваты.
Ставь 8-ки минус 20 плюс по необходимости, для расширения колеи, можно проставки 30 мм подкинуть.

Повідомлення відредагував Barkas: 05 July 2011 - 10:54


#4 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 05 July 2011 - 12:45

11.5 тоже для крейсера в 3 тонны узковата будет, не всеж ему по корчам ездить иногда и доехать надо. Патрол на такой резине очень экстримально на асфальте. По этому в свое время смотрел 3х шашечный

Повідомлення відредагував Vrubel: 05 July 2011 - 12:46


#5 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 05 July 2011 - 13:34

Сначала надо посмотреть какой вылет сейчас на твоих дисках, от этого надо и отталкиваться для решения задачи. По сути размер 35x11,5R16 примерно рядом с тем что сейчас у тебя стоит-285х75R16. То есть Сильвер 35x11,5R16 даже на родные диски станет. Если задача стоит в расширении колеи, то тут главное не фанатеть с вылетом, сильно широкая колея имеет больше минусов чем плюсов. Для ширины шины 11.5 рекомендованный диск 9", можно 8" - 10 много.

#6 myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 30 May 2010
  • 957 повідомлень
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Відправлено 05 July 2011 - 15:02

у меня 11,5 сильвик стоит на 8,5 диске - заширокий диск сильно, как по мне, боковые грунтозацепы не выступают, как хотелсь бы... я бы больше 7 не ставил... а с вылетом - главное, чтобы не затирало в поворотах, если сейчас такой же бублик стоит и нормально, то зачем вылет менять*

#7 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Dec 2005
  • 3507 повідомлень
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 05 July 2011 - 17:23

Наука говорит что если у тебя полуразгруженные мосты то диски нужно стремиться поставить как можно ближе к заводским значениям ибо ступичные узлы очень не любят такие издевательства. Но коррективы в это требование вносят пожелания владельцев а именно колёса.
Костя вариант с -45 отпадает однозначно, диск 10" - сильно широк. Думаю будет разумным примерять те что на ноль, при условии что нигде не трёт на них и останавливайся. Если трут и 0 и те что -20 - нужно изучить места затиров, т.е. где легче устранить. Но думаю нулевые будут самый зайчик.

#8 Bond

Bond

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Jul 2008
  • 218 повідомлень
  • Авто: TLC 80, Suzuki NGV
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 05 July 2011 - 17:45

Полуразгруженные мосты действительно не стоит грузить сильно. Если задача стоит в расширении колеи - то мудрецы одобряют отрицательный вылет до 20мм. Но колеса могут задевать за арки, тут надо рассматривать каждый случай отдельно. У меня 35-е купера шириной 12.5 нигде не цепляют, стоят на родных легкосплавах 8-й ширины, вылет 0, Лифт только подвеской 4". При диагоналке, заднее колесо прячется в арку и остается расстояние до внутренней часи арки около 20мм - это дает надежду на то, что поставив диски с вылетом 20мм возможно задевать не будет, но лучше примерить.

#9 DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Sep 2007
  • 2333 повідомлень
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Відправлено 05 July 2011 - 20:06

....По сути размер 35x11,5R16 примерно рядом с тем что сейчас у тебя стоит-285х75R16. То есть Сильвер 35x11,5R16 даже на родные диски станет....


Виталик, пардонте, :273: но 285/75-16 стоят у нас с Дальнобоем на наших Л-200. Это 33", точнее 32,8". А если линейкой мерять то и 32" с трудом.
Для выяснения правильного вылета я бы изучил историю постройки Скулбуса. :284: :303:

#10 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 28 Oct 2008
  • 8132 повідомлень
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Відправлено 05 July 2011 - 20:17

Для екстримальной резины желательно делать вынос из расчета: колеса должны выходить за внешний габарит машины, тогда к крене она ложится не на бок, а на колеса.

Ага... понятно... об этом я как то правда и не думал, но идея интересная...

Для ширины 11,5 диски 10-ки будут великоваты.
Ставь 8-ки минус 20 плюс по необходимости, для расширения колеи, можно проставки 30 мм подкинуть.

А не будет ли при таком выносе - 5 см. страдать подшипники? Может без проставок обойтись?

11.5 тоже для крейсера в 3 тонны узковата будет, не всеж ему по корчам ездить иногда и доехать надо. Патрол на такой резине очень экстримально на асфальте. По этому в свое время смотрел 3х шашечный

Ну, Денис, эта резина будет не на навсегда естественно, а так.. для Горган, для Кордона, и для наших соревнований... в остальное время будет йокогама геоландер грязевая... а какая есть трехшашечная с такими грунтозацепами как у шестеренок? Разве что краулера, но они стоить будут дороже автомобиля...

Если задача стоит в расширении колеи, то тут главное не фанатеть с вылетом, сильно широкая колея имеет больше минусов чем плюсов.

Ну вот поэтому то я и спрашиваю... на данный момент я полагаю. что - 45 слишком много мне будет... поэтому где то от - 10 до нуля, или ноль плюс проставки по 30 мм. Это тогда какой вылет будет? - 30?

Но думаю нулевые будут самый зайчик.

У меня 35-е купера шириной 12.5 нигде не цепляют, стоят на родных легкосплавах 8-й ширины, вылет 0, Лифт только подвеской 4". При диагоналке, заднее колесо прячется в арку и остается расстояние до внутренней часи арки около 20мм

Вот и я думаю, что может быть "0" будет в самый раз... а примерить - 20... вряд ли кто мне даст такие диски чтобы я на них надел сильвера, да потом поездил на них и посмотрел... слишком большой гемор... наверное "0" и при необходимости проставки 30 мм. Как Вы думаете?

у меня 11,5 сильвик стоит на 8,5 диске - заширокий диск сильно, как по мне, боковые грунтозацепы не выступают,

О! А почему диск слишком широкий? Я так полагал что у сильверстоунов грунтозацепы и так нормально выпирают!

#11 Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Dec 2007
  • 2635 повідомлень
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 05 July 2011 - 20:30

А не будет ли при таком выносе - 5 см. страдать подшипники? Может без проставок обойтись?


Будут.
Я имел ввиду, едешь допустим на КК приехал и перед Кардоном поставил, делов 15 мин.

#12 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 17 Nov 2006
  • 1702 повідомлень
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Відправлено 05 July 2011 - 20:51

Мне кажется на твою машину ширина покрышки должна быть минимум 12,5.

#13 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Dec 2005
  • 3507 повідомлень
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 05 July 2011 - 20:58

Если проставки 30 то да это ещё -30. Да не нужны они! Колёса или должны при артикуляции прятаться в арку или иметь такой лифт когда бы они при артикуляции не доставали бы до кузова. Узкие колёса всегда более проходимые чем широкие. Широкие - болото, песок ибо сопротивление качению никто не отменял.

#14 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 05 July 2011 - 21:06

Костя, все наши форумские умозаключения + или - это все полет фантазии, продиктованный скорее эстетическим видом, или мнимой устойчивостью на больших кренах. Живучесть подшипников заводской комплектации, при регулярной (ТО) доходит до 100т. и более.
В нашем случае, при больших вылетах, ситуация совсем не печальная. Подшипники разгруженых ступиц очень живучие, требуют всего, по мануалу, замены смазки раз в 10т. К примеру, у меня на 70-ке, стоят расширители 30мм и диски с вылетом -40. Новые подшипники, установленные в 2009г. при пробеге 55т.км. сегодня еще не беспокоят.
В твоем случае, я бы рекомендовал с вылетом -30 при ширине 9 дюймов. Самый оптимальный вариант. Проверено на многих 80-ках и Патрулях.
И еще, насчет подшипников. Цена комплекта на передний мост всего в р-не 500гр. За 2-3 года эти расходы просто нулевые.
Советую купить диски 16х9-30, как на фотке, проверено годами.

#15 myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 30 May 2010
  • 957 повідомлень
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Відправлено 05 July 2011 - 21:08

Vot est foto bolee-menee chistogo protektora

Зображення

Vidno, chto gruntozatcepu ne vustypayut za bokovinu kolesa

P.S. sorry za translit

#16 myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 30 May 2010
  • 957 повідомлень
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Відправлено 05 July 2011 - 21:21

navarka fedima takogo razmera na 7" diske v etom plane na mnogo zybastee smotritsa

P.S. sorry za translit

Повідомлення відредагував myshketer: 05 July 2011 - 21:22


#17 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Dec 2005
  • 3507 повідомлень
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 05 July 2011 - 22:39

Костя, все наши форумские умозаключения + или - это все полет фантазии, продиктованный скорее эстетическим видом, или мнимой устойчивостью на больших кренах. Живучесть подшипников заводской комплектации, при регулярной (ТО) доходит до 100т. и более.
В нашем случае, при больших вылетах, ситуация совсем не печальная. Подшипники разгруженых ступиц очень живучие, требуют всего, по мануалу, замены смазки раз в 10т. К примеру, у меня на 70-ке, стоят расширители 30мм и диски с вылетом -40. Новые подшипники, установленные в 2009г. при пробеге 55т.км. сегодня еще не беспокоят.
В твоем случае, я бы рекомендовал с вылетом -30 при ширине 9 дюймов. Самый оптимальный вариант. Проверено на многих 80-ках и Патрулях.
И еще, насчет подшипников. Цена комплекта на передний мост всего в р-не 500гр. За 2-3 года эти расходы просто нулевые.
Советую купить диски 16х9-30, как на фотке, проверено годами.

Кто спорит что разгруженный мост живучь? Но на 80-ки ставились разные мосты, я вот не помню какие у Кости если полуразгруженные - то страдать будут безусловно. Да и в 70ке то весу -тьфу. А в бегемоте поприличней будет.И самое главное то что страдают ступицы с отрицательными выносами не на бездоре в первую очередь а на трассе где нагрузки на поворотах в разы выше. А Костина машина всё же для спедишн а там прохваты асфальтные жизни с минусом не додадут.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 0

0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN