Армированные Тормозные Шланги
#1
Отправлено 18 March 2009 - 09:12
Варианты из-за рубежа смому купить не предлагать. Это мне понятно, хочу здесь.
Да как по английски такие девайсы звучат. Armor rout - чтоли?
#2
Отправлено 18 March 2009 - 09:39
Я узнаю и сообщу после обеда. Брал на Вольво. Буду возле машины - там контакты.Подскажите кто занимается армированными шлангами, чтоб можно было подобрать на патрол. Как я понимаю бронированные шланги конкретно на патрол спрашивать глупо.
Варианты из-за рубежа смому купить не предлагать. Это мне понятно, хочу здесь.
Да как по английски такие девайсы звучат. Armor rout - чтоли?
#3
Отправлено 18 March 2009 - 09:52
Подскажите кто занимается армированными шлангами, чтоб можно было подобрать на патрол. Как я понимаю бронированные шланги конкретно на патрол спрашивать глупо.
Варианты из-за рубежа смому купить не предлагать. Это мне понятно, хочу здесь.
Да как по английски такие девайсы звучат. Armor rout - чтоли?
Я армировал сам,использовал так называемый трубогиб с медной магистрали,внутреннего блока кондиционера(сплит-система).Имеет вид длинной пружины.Навивается на штатный шланг,отлично предохраняет от наружных повреждений и вздутия.Если есть знакомые кондиционерщики-не проблема.А по деньгам раз в 100(образно)дешевле.
#5
Отправлено 18 March 2009 - 13:35
#6
Отправлено 18 March 2009 - 20:59
Денис, так если шланги нормальные, они и не раздуваются! Может у тебя брейк-асист косит?Не я преследовал нестолько идею защитить с наружи, сколько из нутри. Надоели "ватные" тормоза, в начеле грешил - воздух, все прокачали, житкость не уходит. Как вариант поставить армированные шланги с большей жесткостью, я такое делал на БМВ. Правда там я менял еще и диски на перфорированные. То есть за счет большей жесткости, шланг не распирает(на глаз почти не заметно, но...) и он все давление передает на супорт. В том числе еще задача поставить более длинные шланги, тк машина лифтанулась на 3" и шланги стали коротковаты, как вариант мне сделали кронштеины, но для спокойствия я хочу удлинить.
#7
Отправлено 19 March 2009 - 07:51
Нет заблокировать колеса резко нажав нет проблем, ну или до срабатывания АБС. Тормоза в принципе в норме (на сервисе уже всех заколебал), но хочется лучше, после бимера пересаживаюсь, не нравятся, хочу не большей полезный тюннинг.
#10
Отправлено 19 March 2009 - 10:59
#11
Отправлено 19 March 2009 - 13:00
Нашел контору которая для спец техники гидравлические шланги делает. Говорят армированные без проблем под любой штуцер. Со слов очень монго АТП у них заказываают: на краны, грузовики..., правда сертификации по изготовлению шлангов у них нет, буду думать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей











