TOYOTA: бортовое питание 24В - Сторінка 3 - Toyota - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

TOYOTA: бортовое питание 24В


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 87

#41 ПОЗА САЙТОМ   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Dec 2007
  • 2635 повідомлень
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 29 January 2010 - 14:50

абсолютно неверно.
Взять то можно, но к добру это не приведет. Один из аккумов будет постоянно более разряженным и тогда ему придет кирдык, обычно около полугода.
Даже просто соеденные последовательно 2 акума заряжаются и разряжаются неравномерно, а тут еще один из них нагрузят...


Полностью поддерживаю. Недавно пришлось поменять один аккумулятор, перезаряд.
Лучше все подключать или на 24 В, или на 12 через адаптер 24/12, но при этом необходимо обращать внимание на мощность адаптера.

#42 ПОЗА САЙТОМ   Тамерлан

Тамерлан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Dec 2009
  • 253 повідомлень
  • Авто: Управляю мечтой TLC 60
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр.

Відправлено 05 February 2010 - 13:09

Актуальная тема. Способов решения много, каждый решает по своему.

На борту имею тоже 24В, но абсолютно не парюсь... Два, так два АКБ... А что собственно говоря может "мучать"?

Перекидывать их надо. Даже при равномерной загрузке, даже если батареи из одной партии, всё равно заряд у них разный. Убить один из них можно очень быстро, а заметить слишком поздно. Тем более, если часть нагрузки вешаем на один.
По опыту достаточно раз в 2-3 месяца. Но как и противно делать это зимой:)

24-х вольтовый акум, не решение. Найти его можно, но именно найти. Выше описаны минусы, посему этот вариант я бы отмел сразу.

На многих дизельных автомобилях, стоит переклЮчатель напряжения 12/24в. На стартер,при запуске он выдаёт 24в, а в борт сеть 12в.Это решение всех твоих проблем . Донаром может стать ЗиЛ130ГЯ.
Лично я так бы и сделал .Лебёдка, стартер 24, бортсеть12.

Была такая мысль, руки не дошли. Кто юзает, отпишитесь по впечатлениям.

Слышал о том, что есть толковые аккумуляторы 24В от детских электромобилей... но вот по чём они и где их достать ....

Слабоваты они, ток пиковой нагрузки мал.

У меня стоит преобразователь 24-12В. На него включено всё, что работает от 12В, кроме сигналки, по целому ряду причин. (к слову как раз сигнализацию лучше поставить 24-х вольтовую)

Для экспедиционника, видеале, я бы поставил 2 генератора. Отдельно 24В на лебеду и стартер, отдельно 12В на бортовую сеть. В ланном случае запас карман не тянет.

К слову, те АКБ, которые используются для стартёра, не совсем то, что нужно для бортовой сети. Они расчитаны на стрессовые нагрузки, при старте. Если таковых не предвидится, гораздо логичнее для прочиж нужд использовать никель-кадмиевые. Они полегче и не так быстро разряжаются, при автаномной работе.

#43 ПОЗА САЙТОМ   Тамерлан

Тамерлан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Dec 2009
  • 253 повідомлень
  • Авто: Управляю мечтой TLC 60
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр.

Відправлено 05 February 2010 - 13:20

Одно из решений по выравниванию заряда двух последовательно включенных 12В аккумуляторных батарей в 24В автомобильной бортовой сети -- КОЛДУН

стоит уже почти год и как ни странно - работает таки зараза!

Глобальное решение двухаккумуляторности. Кто ещё пользует, расскажите!!!

Повідомлення відредагував Тамерлан: 05 February 2010 - 13:20


#44 ПОЗА САЙТОМ   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Dec 2007
  • 2635 повідомлень
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 05 February 2010 - 16:20

Глобальное решение двухаккумуляторности. Кто ещё пользует, расскажите!!!


Еще Сергей Истребитель положительно отозвался, так что себе буду ставить по любому.

#45 ПОЗА САЙТОМ   Тамерлан

Тамерлан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Dec 2009
  • 253 повідомлень
  • Авто: Управляю мечтой TLC 60
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр.

Відправлено 06 February 2010 - 00:31

Еще Сергей Истребитель положительно отозвался, так что себе буду ставить по любому.


Озадачил другана-электронщика. Он выразил сомнения по поводу сборки. Слишком малые габариты прибора, при нешуточных нагрузках, которые он должен выдерживать. Обещал поискать схемы в инете. Если не найдём, попытаемся изобрести свою. Завтра едем на местный радиорынок в поисках комплектующих, если не найдём сам девайс.
+100. Идея интересная.

#46 ПОЗА САЙТОМ   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 26 Jun 2007
  • 5769 повідомлень
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Відправлено 06 February 2010 - 01:24

Озадачил другана-электронщика. Он выразил сомнения по поводу сборки. Слишком малые габариты прибора, при нешуточных нагрузках, которые он должен выдерживать. Обещал поискать схемы в инете. Если не найдём, попытаемся изобрести свою. Завтра едем на местный радиорынок в поисках комплектующих, если не найдём сам девайс.
+100. Идея интересная.

Тогда пусть ищет сразу "импульсные преобразователи напряжения". При КПД 90-98% потери настолько малы, что ключевой транзистор не нагревается вообще! Высокая частота преобразования позволяет и дроссель использовать минимальных размеров, и накопительную ёмкость.

#47 ПОЗА САЙТОМ   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Apr 2005
  • 2469 повідомлень
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 06 February 2010 - 21:14

Озадачил другана-электронщика. Он выразил сомнения по поводу сборки. Слишком малые габариты прибора, при нешуточных нагрузках, которые он должен выдерживать. Обещал поискать схемы в инете. Если не найдём, попытаемся изобрести свою. Завтра едем на местный радиорынок в поисках комплектующих, если не найдём сам девайс.
+100. Идея интересная.



Это разработка наших украинских спецов. Я покупал прямо у них. Может проще взять оригинал и попробовать его разобрать и повторить?
Стоил он сто то около 20 баксов, если мне память не изменяет...

#48 ПОЗА САЙТОМ   Тамерлан

Тамерлан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Dec 2009
  • 253 повідомлень
  • Авто: Управляю мечтой TLC 60
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр.

Відправлено 07 February 2010 - 06:11

Это разработка наших украинских спецов. Я покупал прямо у них. Может проще взять оригинал и попробовать его разобрать и повторить?
Стоил он сто то около 20 баксов, если мне память не изменяет...

Похоже именно так. На Юноне про такое не слышали. Ценник вполне адекватный, заказать и не парится. Зачем разбирать-повторять. Ребята изобрели, пусть бабки мают.

#49 ПОЗА САЙТОМ   Smolyar

Smolyar

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 03 Jan 2008
  • 10 повідомлень
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Сергей

Відправлено 07 February 2010 - 18:06

Себе на грузовик брал здесь http://autodetali.at...lektronika/0-18

#50 ПОЗА САЙТОМ   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 6390 повідомлень
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 03 March 2010 - 20:35

Да забыл добавить:
КОЛДУН — микропроцессорное устройство выравнивания заряда 2-х последовательно включенных 12В аккумулятоных батарей в 24В автомобильной бортовой сети (МВУ).


Вот и я присоединился.

#51 ПОЗА САЙТОМ   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Apr 2005
  • 2469 повідомлень
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 03 March 2010 - 23:08

значит вопрос - "третьим будешь?" уже не стоит :175:

#52 ПОЗА САЙТОМ   illich

illich

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 08 Mar 2010
  • 130 повідомлень
  • Авто: doblo 1,9 multi
  • Имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Відправлено 09 March 2010 - 19:00

всем доброго времени суток! отпишусь и я тут... патрол 260.. 2 по 12 вольт , генератор - 24, стартер- 24, свечи 12 и ВСЯ бортовая електрика 12( т.е.все висит на одном акуме, если включить зимой ближний и печку- один акум садится, другой выкипает) .. сегодня проплатил КОЛДУНА.. буду держать вкурсе событий, если кому интересно....

#53 ПОЗА САЙТОМ   макс

макс

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 19 Dec 2009
  • 121 повідомлень
  • Авто: Тундра 4.7.
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город ГЕРОЙ КИЕВ

Відправлено 09 March 2010 - 21:03

Установил, месяц назад,полученный из Днепропетровска КОЛДУН на TLC60. Думаю,результаты будут видны уже скоро.(после проверки обоих АКБ).Проверю - отпишусь.



#54 ПОЗА САЙТОМ   Тамерлан

Тамерлан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Dec 2009
  • 253 повідомлень
  • Авто: Управляю мечтой TLC 60
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр.

Відправлено 09 March 2010 - 23:08

Вот и я присоединился.


Odissey жду отзывов. Спрашивал у знакомых электоронщиков. Говорят высока вероятность, что данный прибор больше для самоуспокоения.

значит вопрос - "третьим будешь?" уже не стоит :175:


А что, предлагали???? :1:

#55 ПОЗА САЙТОМ   illich

illich

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 08 Mar 2010
  • 130 повідомлень
  • Авто: doblo 1,9 multi
  • Имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Відправлено 10 March 2010 - 13:09

 

Говорят высока вероятность, что данный прибор больше для самоуспокоения.


поставлю чудо прибор и ОБЯЗАТЕЛЬНО отпишусь!!! 


самоуспокоение ко мне непременимо, поскольку каждый год я покупаю 2 новых акума, а зимой КАЖДОЕ утро менял их местами.. 

#56 ПОЗА САЙТОМ   illich

illich

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 08 Mar 2010
  • 130 повідомлень
  • Авто: doblo 1,9 multi
  • Имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Відправлено 16 March 2010 - 15:30

поставил прибор в суботу вечером... сегодня утром менял акумы местами..  ((((   3 дня....

#57 ПОЗА САЙТОМ   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Dec 2007
  • 2635 повідомлень
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 16 March 2010 - 16:09

поставил прибор в суботу вечером... сегодня утром менял акумы местами.. (((( 3 дня....


А замеры проводил?

#58 ПОЗА САЙТОМ   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Apr 2005
  • 2469 повідомлень
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 16 March 2010 - 16:27

Надо Серегу Истребителя попросить отписаться, он точно делал замеры в разных режимах.

#59 ПОЗА САЙТОМ   illich

illich

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 08 Mar 2010
  • 130 повідомлень
  • Авто: doblo 1,9 multi
  • Имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Відправлено 16 March 2010 - 16:55

канечна проводил))) 

холостой  ход - 14( до 14,7) на обоих 

холостой + вкл ближнее - на свободном акуме -17, на том на котором ближнее висит -12..

вот думаю занятся ежедневным измерением, а то мне кажется ,что все таки ета штуковина что то дает..... раньше акумы чаще менял местами...



#60 ПОЗА САЙТОМ   Lefterov

Lefterov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Jan 2009
  • 219 повідомлень
  • Авто: Jimny был Patrol k160 3.3
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 16 March 2010 - 17:23

всем доброго времени суток! отпишусь и я тут... патрол 260.. 2 по 12 вольт , генератор - 24, стартер- 24, свечи 12 и ВСЯ бортовая електрика 12( т.е.все висит на одном акуме, если включить зимой ближний и печку- один акум садится, другой выкипает) .. сегодня проплатил КОЛДУНА.. буду держать вкурсе событий, если кому интересно....


Может я конечно чего то и не знаю о патрулях, но у меня возникают сомнения "родная" ли такая проводка..че то я такого в схемах не видел. Или ты сам проводку "перекладывал"?




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN