Реанимация Аккумулятора. Где? Как? - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Реанимация Аккумулятора. Где? Как?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 ВНЕ САЙТА   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Apr 2005
  • 2454 сообщений
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 March 2009 - 19:57

дядьку... там же смайл такой большой катался со смеху)))))

#22 ВНЕ САЙТА   TYRIST

TYRIST

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2008
  • 105 сообщений
  • Авто: уаз и Pilsten Bully
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

Отправлено 23 March 2009 - 01:05

Итак наченм господа хорошие )
Имея 4 разряд аккумуляторщика я приоткрою некоторые нюансы и хитрости реанимации аккумуляторов
1,Сульфатация что такое ч чем едят ?
При длительном хранении без подзарядки происходит процесс сульфатации положительных пластин аккум. Т.е из электролита сульфат оседает на пластинах что приводит к понижению плотности электролита практически нулевой отметки и если аккумулятор стоял на морозе к повреждением целостности банок нарушении внутренних соеденений ,разрушению пластин как правило положительных ( отличить положительные от отридцательных можно по цвету - серые + коричневые) активная масса осев на дне шламовых углублений из за большого колличества приводит к замыканию банки (признаки замыкания из за осыпания пластин это темный электролит в банках, быстрое закипание электролита, либо совсем плохо нарушение цепи из за обрыва плеча блока ) большаяя часть этих проблем лечится .По порядку
Темный электролит нужно слить просверливается отверстие на необслуживаемых аккумуляторах с боку отступив от края 0,8-1 см примерно по центру банки.либо вынимается предварительно обрезав соеденительные перемычки банка ( при условии верхнего расположения перемычек. при внутренних боковых перемычках пойте панихиду аккумулятору из за сложности гермитизачии секторов в бытовых условиях гермитичности сложно бывает добится.)
В верхнее отверстие самотеком без давления проливается вода можно прямо из под крана и комнатной температуры .в случае большого колличества шлама и вытекания кашеобразного составляющего активную массу пластин преводяшего к запору воды итог помойка. Если нет то после обильного промывания и запаивания проделанного отверстия в промытую банку заливается ДИСТИЛИРОВАННАЯ ВОДА и производится зарядка аккумулятора по расчету 1\10 от емкости т,е 90 а\ч акум - 9 амп ток=30% примерно 2 амп ВАЖНО для начала процесса разрушения сульфата необходим удар тоесть кратковременное увеличение зарядного тока в 2-3 раза на 2-5 минут либо можно попробовать замкнуть на коротко +и _ клеммы Осторожно даже разряженый аккумулятор за 5 секунд может накалить например ножовочное полотно до хорошо обжигающего состояния делайте выводы сами После 5 -6 часовой зарядки и проверки плотности электролита ( она может показывать от 0 и до 1 а то и больше при удачном процессе антисульфатации ( во придумал то словечко ) и обильном и не очень выделении пузырьков при зарядке Важно пузырьки ни что иное как ВОДОРОД даже при курении в смеси воздуха он взрывоопасен так что берегите себя . Спустя 5 часов зарядки понизте величину тока в случае малого набора плотности и оставте еще часов на 10 с нормальным зарядным током.
В случае если аккумулятор не задышал и во всех банках примерно одинаковая плотность то производим процес описаный выше как слив электролита и зарядка на воде. Используя пошаговую или амплитудную зарядку малыми и большими токами с интервалами большие - 10 минут ,малые 30 минут 20 -30 циклов .
При положительных результатах аккумулятор должен задышать. При положительном исходе вода сливается , дайте стечь максимально большему колличеству воды из аккумулятора . Пластины выполняют роль губки и впитывают в себя нормальное колличество воды. Для чего ? А для меньшей корректировки плотности после процесса заливания электролита и зарядки нормальным током . Корректировка производится электролитом плотностью 1\40 путем осасывания -добавления в процессе зарядки в каждую банку ( удобно делать клизмой старой резиновой красные такие были в старосоветские времена )
В остальных случаяях можно конечно и попарится и сделать но как правило нерентабельно
Но самое главное не сложно когда знаешь . Кстати необслуживаемые аккумуляторы легко паяются 200 ватными паяльниками на которых предварительно заплющено жало , в качестве припоя используйте полоски от канисты из под тосола например нарезанного на5 мм ,главное что бы был поэлителен и чистое и сухое место сваривания .
Не фига я не писатель . Так что если пропустил кое что спрашивайте. Кста у соседа аккумулятор восстановленный таким вот образом уже работает 4 год после реанимации и сколько до этого неизвестно и умирать пока несобирается .

#23 ВНЕ САЙТА   TYRIST

TYRIST

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2008
  • 105 сообщений
  • Авто: уаз и Pilsten Bully
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

Отправлено 23 March 2009 - 01:13

Народ кста ежели у кого есть спиральные аккумуляторы повышеной емкости то с ними и кислотными и гелеевыми нужно быть очень аккуратными. Всего пару раз попадались такие ( хорпеке норвегия ) но из за высокой стоимости их колличество для ремонта и набивания руки +прибретения опыта практически ноль Но при сульфатации данных акум . из за тонкости самих + и _ пластин сульфатация это либо клиническая смерть либо игра в русскую рулетку . В смысле при повышении зарядного тока велика вероятность замыкания пластин между собой и полное убивание аккумы .

#24 ВНЕ САЙТА   TYRIST

TYRIST

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2008
  • 105 сообщений
  • Авто: уаз и Pilsten Bully
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

Отправлено 23 March 2009 - 01:17

Есть два аккумулятора на 90 "Исток". Покупал в прошлом году. Поездил немного на них, потом машина стояла в ремонте. Всю зиму батареи были на улице. Теперь отказываются заводить машину. Даже после ночной зарядки зарядным устройством хватает их на 2-3 раза завестись. Потом, от генаратора заряжаются вяло: тоже хватает на 2-3- раза завестись. При этом, другие батареи машина заряжает без проблем, т.е. проблема именно в аккумуляторах.
Что случилось? Что делать? :summer:

кста  выключатель массы тоже дает такие  вот результаты при плохом контакте )

#25 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 March 2009 - 08:22

>>> сульфатация это либо клиническая смерть либо игра в русскую рулетку . В смысле при повышении зарядного тока велика вероятность замыкания пластин между собой и полное убивание аккумы .

а для заряжающего есть шансы выжить?

#26 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 March 2009 - 08:47

кста  выключатель массы тоже дает такие  вот результаты при плохом контакте )

Упс, кстати у меня есть такой, в замкнутом положении, я им не пользуюсь (ключ до меня не дожил).

#27 ВНЕ САЙТА   украинский Хахол

украинский Хахол

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 144 сообщений
  • Авто: пузошкряб
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 March 2009 - 13:17

2mykola: если не получится восстановить эти акамуляторы, и будеш брать новые то обрати вниамание на ккальцевые АКБ,я сам вчера убедился в их надёжности, акум месяц стоял полностью разряженый, я уже думал, шо пора его отправлять к монахам но всего лиш через 4 часа на 5ти амперах он прекрасно заработал.

#28 ВНЕ САЙТА   SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Mar 2008
  • 4274 сообщений
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 27 April 2009 - 20:15

Что то получилось с батарейками ?

#29 ВНЕ САЙТА   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Apr 2005
  • 2454 сообщений
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 April 2009 - 21:26

у меня получилось...пошел купил новые аккумуляторы :lol:

#30 ВНЕ САЙТА   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Отправлено 27 April 2009 - 21:55

Самый лучший способ ремонта акумов... :lol:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN