Реанимация Аккумулятора. Где? Как?
Автор
mykola
, 16 Mar 2009 16:57
Сообщений в теме: 29
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 March 2009 - 16:57
Есть два аккумулятора на 90 "Исток". Покупал в прошлом году. Поездил немного на них, потом машина стояла в ремонте. Всю зиму батареи были на улице. Теперь отказываются заводить машину. Даже после ночной зарядки зарядным устройством хватает их на 2-3 раза завестись. Потом, от генаратора заряжаются вяло: тоже хватает на 2-3- раза завестись. При этом, другие батареи машина заряжает без проблем, т.е. проблема именно в аккумуляторах.
Что случилось? Что делать? :summer:
Что случилось? Что делать? :summer:
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 March 2009 - 17:33
Есть два аккумулятора на 90 "Исток". Покупал в прошлом году. Поездил немного на них, потом машина стояла в ремонте. Всю зиму батареи были на улице. Теперь отказываются заводить машину. Даже после ночной зарядки зарядным устройством хватает их на 2-3 раза завестись. Потом, от генаратора заряжаются вяло: тоже хватает на 2-3- раза завестись. При этом, другие батареи машина заряжает без проблем, т.е. проблема именно в аккумуляторах.
Что случилось? Что делать? :summer:
они ж кажется очень нелюбят полный разряд, он в кислотных батареях приводит к необратимым изменениям
Как правильно хранить аккумулятор, если он не эксплуатируется длительное время?
Ответ:
Сухозаряженные батареи можно хранить в любом не отапливаемом помещении с соблюдением следующих условий:
отсутствие попадания прямых солнечных лучей и яркого света на корпус АКБ.
Пробки должны быть плотно завернуты, а герметизирующие выступы или заглушки не должны иметь повреждений, чтобы исключить попадание влаги внутрь АКБ.
Перед началом хранения залитых АКБ необходимо убедиться в степени заряженности АКБ, измерив плотность электролита (для обслуживаемых батарей), она должна быть не ниже 1,26 г/см3, или напряжение на полюсных выводах аккумулятора (для необслуживаемых АКБ), которое должно составлять не менее 12,6 Вольт.
Если эти показатели ниже, нужно произвести зарядку аккумуляторной батареи. Контролировать эти параметры необходимо не реже одного раза в два месяца. При продолжительной стоянке автомобиля с батареей на борту следует отключить ее от "минусового" провода. Контролировать уровень зарядки АКБ необходимо не реже одного раза в три недели.
(С) http://www.autotorg.org/akb.html
вот достаточно полный ресурс, полезно знать и помнить каждому
Эксплуатация автомобильных аккумуляторов и аккумуляторных батарей
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 March 2009 - 17:41
подключить зарядку нормальную и посмотреть что в течении 5-10 часов будет с током ...потом померять плотность . акб севшие в ноль часто грешат обсыпанными пластинами ... так же может коротнуть банка ... у меня лежит один такой .... стоял 30 часов на заряде (причем отъедая 6А тока) и после этого всеравно не смог дать больше 10.51 В.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 March 2009 - 17:57
Есть два аккумулятора на 90 "Исток". Покупал в прошлом году. Поездил немного на них, потом машина стояла в ремонте. Всю зиму батареи были на улице. Теперь отказываются заводить машину. Даже после ночной зарядки зарядным устройством хватает их на 2-3 раза завестись. Потом, от генаратора заряжаются вяло: тоже хватает на 2-3- раза завестись. При этом, другие батареи машина заряжает без проблем, т.е. проблема именно в аккумуляторах.
Что случилось? Что делать? :summer:
1) Обычно после такого аккумулятор можно выкинуть.
2) Но можно этим перцам позвонить: http://wip-technolog...a/ntb/feedback/ , может раенимируют. Если захочешь я тебе расскажу как проехать, они возле м.Левобережной находятся.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 March 2009 - 18:55
Была подобная ситуация. 2 больших грузовых АКБ перезимовали в грузовике на улице. В итоге замкнуло по 3 банки в каждом. Сдал скупщикам аккумуляторов .
При зарядке замкнутые банки не "кипели". Опускал щупы вольтметра прямо в электролит банок. Целые банки выдавали положенные 2В, а замкнутые по 0.5В.
Возможно получилось бы реанимировать вылив старый электролит, вымыв внутренности и залив новый электролит, но уж больно много банок вышло из строя.
При зарядке замкнутые банки не "кипели". Опускал щупы вольтметра прямо в электролит банок. Целые банки выдавали положенные 2В, а замкнутые по 0.5В.
Возможно получилось бы реанимировать вылив старый электролит, вымыв внутренности и залив новый электролит, но уж больно много банок вышло из строя.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 March 2009 - 19:57
Замеряем плотность электролита в каждой банке.Делаем выводы.Если плотность во всех банках одинаковая в пределах 1.25 -1.29 и батарейка не крутит , выкидываем её на мусорку.Если плотность хоть в одной банке ноль,а в остальных нормальная , на мусорку.Если плотность во всех банках ноль или около того , берём нормальное зарядное устройство,нормальное это трансформаторное с плавной или пошаговой регулировкой тока заряда.Ставим ток около 5 ампер и начинаем заряжать.Через какое-то время (зависит от степени разряда аккумулятора и может доходить до 15-20 часов) электролит в банках начнёт "кипеть",то есть начнётся газовыделение.Если одна или несколько банок не забулькает на мусорку.Должны все банки "кипеть".Убрать ток до 2 ампер и дать "покипеть" ещё 2-4 часа.Меряем плотность должна быть 1.25-1.29 . Аккумулятор считается заряжен.Если и после этого батарейка не крутит-на мусорку.
Могу отдиагностировать и произвести зарядку если это необходимо на СТО в Вышгороде.Тел. ниже.
Могу отдиагностировать и произвести зарядку если это необходимо на СТО в Вышгороде.Тел. ниже.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 March 2009 - 20:04
10 % на положительный результат.Только попадалово во время и деньги (дист.вода чтобы промыть , эбокситка чтобы заклеить отверстия в днище,котореы необходимо просверлить в каждой банке бо иначе не промоешь,электролит...)Возможно получилось бы реанимировать вылив старый электролит, вымыв внутренности и залив новый электролит, но уж больно много банок вышло из строя.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 March 2009 - 23:54
сливай воду.
проще новые купить.
Сульфатация
Реанимировать возможно но нет гарантии что не упадет емкость. Первым признаком будет быстрый разряд и быстрый заряд(закипание).
Попробуй как вариант "покипетить", подольше подержи на зарядке ток около 10А, сделай 5-6 циклов. Заряди/разряди на 7й раз заряди самым слабеньким током по пробуй зарядить (3-4А).
Может получится, жлательно электролит сменить. Но нормальную батарею все равно не получишь, процентов 50-80 поднять можно.
Не расстраивайся, они были "мертвые" до ремонта твоего авто. У меня аккумуляторы по 3-4 года на катерах живут, всю зиму стоят. Без всякого зарядил и на зиму оставил и все ок.
проще новые купить.
Сульфатация
Реанимировать возможно но нет гарантии что не упадет емкость. Первым признаком будет быстрый разряд и быстрый заряд(закипание).
Попробуй как вариант "покипетить", подольше подержи на зарядке ток около 10А, сделай 5-6 циклов. Заряди/разряди на 7й раз заряди самым слабеньким током по пробуй зарядить (3-4А).
Может получится, жлательно электролит сменить. Но нормальную батарею все равно не получишь, процентов 50-80 поднять можно.
Не расстраивайся, они были "мертвые" до ремонта твоего авто. У меня аккумуляторы по 3-4 года на катерах живут, всю зиму стоят. Без всякого зарядил и на зиму оставил и все ок.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2009 - 10:11
Есть небюджетный вариант решения проблемы, но я бы поступил так: http://www.ctek.com/...aspx?p=features
Хочу обратить внимание, что у этого девайса есть специальный режим восстановления глубокоразряженных (сульфатированных) аккумуляторов.
Понимая, что его стоимость равна (или больше) стоимости двух новых аккумуляторов, сразу отвечаю:
- пользуюсь таким уже третий год,
- восстановлено с десяток глубокоразряженных аккумуляторов у моих знакомых,
- полностью оправдывает свои деньги
Хочу обратить внимание, что у этого девайса есть специальный режим восстановления глубокоразряженных (сульфатированных) аккумуляторов.
Понимая, что его стоимость равна (или больше) стоимости двух новых аккумуляторов, сразу отвечаю:
- пользуюсь таким уже третий год,
- восстановлено с десяток глубокоразряженных аккумуляторов у моих знакомых,
- полностью оправдывает свои деньги
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2009 - 12:22
КЛАССЕсть небюджетный вариант решения проблемы, но я бы поступил так: http://www.ctek.com/...aspx?p=features
Хочу обратить внимание, что у этого девайса есть специальный режим восстановления глубокоразряженных (сульфатированных) аккумуляторов.
Понимая, что его стоимость равна (или больше) стоимости двух новых аккумуляторов, сразу отвечаю:
- пользуюсь таким уже третий год,
- восстановлено с десяток глубокоразряженных аккумуляторов у моих знакомых,
- полностью оправдывает свои деньги
А где девайс купить можно?
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 March 2009 - 16:22
Вадим, не токо не надо Саня (Баркас) мой давнишний партнер ,по старой дружбе предложил помочь.Видишь Богдан...как всегда в тяжелое время народ демпингует :lol:
У меня этим нет просто желания заниматься для всех. Да и условий особо нету. Так, иногда себе или друзьям могу полечить акум , но не более.
Кстати уж если совсем у кого "не поднимается" акум можными зарядками - из интереса можно привозить, ессно без гарантий, но если вариант оживить есть - оживет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей