Правильная Буксировка Авто!
Author
Mishel
, 15 Mar 2009 23:44
Replies in topic: 21
#1 OFFLINE
Posted 15 March 2009 - 23:44
Неоднократно сталкивался с буксировкой автомобиля в связи с окончанием топлива. Как сам буксировал, так и меня буксировали. Подскажите как это нужно делать правильно! При неработающем двигателе уселитель руля не работает, тормоза дубеют, сам на стреме :baranka: На заданый вопрос слышал много мнений. Одни говорят что нужно буксировать машину на передаче - тогда все работает. Другие говорят что это убивает двигатель. Третие говорят что дизеля вообще не любят заводится с толкача, соответственно и буксировка на передаче тоже пагубная.
Подскажите как это нужно делать грамотно, что бы и в машину на галстуке не влететь, и буксировкой не убивать механические жизненноважные части любимого авто?!!
Ответ - "нужно заправляться чаще и не доводить до такого" не принимается . Разные ситуации бывают :good:
Подскажите как это нужно делать грамотно, что бы и в машину на галстуке не влететь, и буксировкой не убивать механические жизненноважные части любимого авто?!!
Ответ - "нужно заправляться чаще и не доводить до такого" не принимается . Разные ситуации бывают :good:
#2 OFFLINE
Posted 16 March 2009 - 00:03
Ответ - "нужно заправляться чаще и не доводить до такого" не принимается . Разные ситуации бывают :good:
Всем привет поддерживаю, шо такой ответ не проходит но есть альтернативные предложениея
1. возить ссобой 5 литровую бутылку с бензином.
2. Ставить ГБО.
3.Качаться бицуху и ноги шоб крутить проще руль и давить на педали.
Привет Вова.
#3 OFFLINE
Posted 16 March 2009 - 00:07
Буксировать нужно на нейтральной передаче, и тот кого тянут должен тормозить того кто тянет (чтобы трос был всегда в натяжку и избежать наезда на него), а если коробка автомат тогда скорость не более 40 км и на ростояние не более 40 км.
Тормозить в случае надобности, а не по прямой.
Тормозить в случае надобности, а не по прямой.
Message edited by Odissey: 16 March 2009 - 08:46
#4 OFFLINE
Posted 16 March 2009 - 00:24
Согласен, тормозить только по надобности. А то по не надобности накачаеш педаль тормоза, а в нужную минуту тормозить не сможеш. Спасибо за ответ. Вот уже одно мнение подтвердилось (так как я делал), а второе опроверглось.Тормозить в случае надобности, а не по прямой.
С первым еще согласиться можно. А вот со вторым - дизель можно переоборудовать теоретически, а практически это глупо и дорого. А вот третий вариант с тормозами не покатит. Если уже накачал педаль тормоза, то какие бы там не были ноги, а 2,5 тоны фиг остановишь!Всем привет поддерживаю, шо такой ответ не проходит но есть альтернативные предложениея
1. возить ссобой 5 литровую бутылку с бензином.
2. Ставить ГБО.
3.Качаться бицуху и ноги шоб крутить проще руль и давить на педали.
Привет Вова.
Message edited by Odissey: 16 March 2009 - 08:46
#7 OFFLINE
Posted 16 March 2009 - 09:46
Особо не задавался такими вопросами при буксировке :wacko: , ехать медленно до 50 км/час город и до 80 км/ч траса, коробку в нейтраль включить аварийки, не занимать левый ряд (только для поворота), на ведущей машине включить ближный свет и не включать аварийки (иначе невидно куда он маниврирует :baranka: ).
ПыСы. Не забыть вставить ключ и провернуть до первого положения (разблокировать руль), кстати из собственного опыта скажу что ключ забывают вставить или провернуть достаточно много народу!!! :ghirl:
Пы.Пы.Сы. Киа Спортедж (и наверно некоторые джипы) буксируется на нейтральной передаче РАЗДАТКИ, коробка есно тоже в нейтраль.
ПыСы. Не забыть вставить ключ и провернуть до первого положения (разблокировать руль), кстати из собственного опыта скажу что ключ забывают вставить или провернуть достаточно много народу!!! :ghirl:
Пы.Пы.Сы. Киа Спортедж (и наверно некоторые джипы) буксируется на нейтральной передаче РАЗДАТКИ, коробка есно тоже в нейтраль.
#8 OFFLINE
Posted 16 March 2009 - 23:49
Вот по поводу ключа было прямо в точку. Первый раз когда буксировали меня забыл провернуть, но к счастью одумался вовремя :baranka: . По поводу раздатки тоже думал перевести ее в нейтраль, но потом передумал и ограничился нейтральной на коробке.Особо не задавался такими вопросами при буксировке :wacko: , ехать медленно до 50 км/час город и до 80 км/ч траса, коробку в нейтраль включить аварийки, не занимать левый ряд (только для поворота), на ведущей машине включить ближный свет и не включать аварийки (иначе невидно куда он маниврирует :baranka: ).
ПыСы. Не забыть вставить ключ и провернуть до первого положения (разблокировать руль), кстати из собственного опыта скажу что ключ забывают вставить или провернуть достаточно много народу!!! :ghirl:
Пы.Пы.Сы. Киа Спортедж (и наверно некоторые джипы) буксируется на нейтральной передаче РАЗДАТКИ, коробка есно тоже в нейтраль.
#10 OFFLINE
Posted 17 March 2009 - 00:01
Спасибо за советы. Некоторые знал и использовал, в некоторых сомневался.
Но уж больно хочется также узнать мнения по поводу буксировки на передаче. Как писал выше - сказали что при этом работает гидроусилители, свет, тормоза. Но как оно на двигатель влияет - не могу еще понять толком. Думаю что пагубно, но также сомневаюсь.
Но уж больно хочется также узнать мнения по поводу буксировки на передаче. Как писал выше - сказали что при этом работает гидроусилители, свет, тормоза. Но как оно на двигатель влияет - не могу еще понять толком. Думаю что пагубно, но также сомневаюсь.
#12 OFFLINE
Posted 17 March 2009 - 00:47
:lol: Вообще супер, зачетный ответ. :good: Согласен, сорвать с места думаю тяжеловато обычной машиной. Сам не практиковал и не собираюсь. А имел в виду включение передачи уже когда набрана скорость, и передачу полегче - 4 или 5.не ну если трактором - то ниче. :)
а так бы если кто-то меня попросил 70-ку на передаче буксировать, то я бы решил что они с Черновецким вместе что-то нюхают.
Этот вопрос возник после "Амиго часть2". Еду домой, вижу в темень мужик машину толкает. Остановился, спросил в чем причина, в ответ - закончился бензин. До ближайшей АЗС км 7-8, думаю долго будет толкать. Ну я предложил помочь, на галстук его, одного пасажира к себе и поехали. Когда почувствовал появление сопротивления - спросил у пасажира что это за маневр. Он мне сказал что "потерпевший" включил передачу. Тогда все работает и т.д. Вот по этому и узнаю да бы откинуть наступление на грабли.
#14 OFFLINE
#15 OFFLINE
Posted 17 March 2009 - 10:23
Сразу видно что народ на разных языках разговаривает. Те кто поездил на советских Зилах да Газонах знают этот прием и частенько используют, потому как остановить Зил без воздуха вообще невозможно, ну и руль провернуть...Кто катал Зил-157 поймет. И машине от этого не хуже не лучше, мотор вращается давление масла есть, гидрак качает, водух тоже, что еще нужно? Другое дело дизель, там еще и ТНВД крутится, а без соляры он это делает насухую, т.к. соляра еще и смазывает его, потому повывенный износ, короче не рекомендуется. Про машины с автоматами можно вообще молчать, только идиот воткнет передачу при буксировке. А тянуть машину у которой воткнута пятая передача и адекватный водитель за рулем сидит не на много сложнее чем на нейтрали, а вот корма как правило целее остается.
#16 OFFLINE
Posted 18 March 2009 - 01:20
Благодарю за толковое объяснение на заданый вопрос. Вот это меня и интересовало.Сразу видно что народ на разных языках разговаривает. Те кто поездил на советских Зилах да Газонах знают этот прием и частенько используют, потому как остановить Зил без воздуха вообще невозможно, ну и руль провернуть...Кто катал Зил-157 поймет. И машине от этого не хуже не лучше, мотор вращается давление масла есть, гидрак качает, водух тоже, что еще нужно? Другое дело дизель, там еще и ТНВД крутится, а без соляры он это делает насухую, т.к. соляра еще и смазывает его, потому повывенный износ, короче не рекомендуется. Про машины с автоматами можно вообще молчать, только идиот воткнет передачу при буксировке. А тянуть машину у которой воткнута пятая передача и адекватный водитель за рулем сидит не на много сложнее чем на нейтрали, а вот корма как правило целее остается.
Всем остальным тоже спасибо. Принцып понял. Но как писалось в начале темы - лучше заправляться вовремя и не доводить до такого.
Пы.Сы. После этого случая в субботу залил пол бака... :baranka:
#18 OFFLINE
Posted 30 April 2009 - 10:55
Правильно!!Сразу видно что народ на разных языках разговаривает. Те кто поездил на советских Зилах да Газонах знают этот прием и частенько используют, потому как остановить Зил без воздуха вообще невозможно, ну и руль провернуть...Кто катал Зил-157 поймет. И машине от этого не хуже не лучше, мотор вращается давление масла есть, гидрак качает, водух тоже, что еще нужно? Другое дело дизель, там еще и ТНВД крутится, а без соляры он это делает насухую, т.к. соляра еще и смазывает его, потому повывенный износ, короче не рекомендуется. Про машины с автоматами можно вообще молчать, только идиот воткнет передачу при буксировке. А тянуть машину у которой воткнута пятая передача и адекватный водитель за рулем сидит не на много сложнее чем на нейтрали, а вот корма как правило целее остается.
Добавлю еще, что на моей прежней машинке (сивик-хэтчбэк был 1995 г) если движек не заведен, то тормоза работали полноценно только на 1 касание(+ еще коррекция на отсутствие работы ВакУсил). При втором нажатии педали, торможение было менее эффективное и меньше ход педали, на 3 уже его небыло вовсе (педаль тупо колом стояла, пока не заведешься или движек не прокрутится). Такая вот была особеность тормозной системы и ВУ тормозов той модели и тех г-в выпуска. Про гидроусилитель уже и так молчу, уж сказано! Отсюда вывод про то, как безопасно буксировать авто. Многие, как я понимаю... А то вдруг хозяин буксируемой машины не знает про такую фичу и без тормозов въедет в Ж...
#19 OFFLINE
Posted 02 May 2009 - 21:45
Согласен с предыдущим оратором на все 1000 проц., я практически тоже самое хотел написать. Кстати это не только ЗИЛов касается, на любой мало мальски тяжелой машине без гидрача тоскливо. Знаю по своему мерсу ВАРИО. Дизель - только ленивый не положит 5 литров в запас (думаю дешевле чем ТНВД ремонтировать), а бензин - ПЯТАЯ или ЧЕТВЕРТАЯ передача, смотря у какой машины какая самая высокая по передаточному числу практически равны (я про шестерни на первичном и вторичном валах коробки), так что при езде(буксировке) такой машины создается впечатление что просто катишься накатом (движок смазывается, генератор, гидроусилитель и усилитель тормозов работают в штатном режиме), и ..опа целая и вторая ..опа сухая, думаю все понимают о чем речь. Единственное и увы ОФЕГЕННОЕ НО - данный момент касается более менее прямых участков хорошей дороги, по нашим дорогам чаще нейтралка и в натяжечку...
#20 Гость_TIMOC_*
Posted 09 May 2009 - 13:01
Хочу сказать Большое СПАСИБО Mishel!!!!!!
Остановился сам и предложил помощь!!!! Это достойный поступок! А на борту эмблема Клуба! Поэтому я и зарегистрировался.
А бензин кончился потому, что он кончился...............
А в отношении правильной буксировки-Все объяснил доходчиво и правильно lexa.
Большое Спасибо Всем!
Остановился сам и предложил помощь!!!! Это достойный поступок! А на борту эмблема Клуба! Поэтому я и зарегистрировался.
А бензин кончился потому, что он кончился...............
А в отношении правильной буксировки-Все объяснил доходчиво и правильно lexa.
Большое Спасибо Всем!
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users