Правильная Буксировка Авто! - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Правильная Буксировка Авто!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ВНЕ САЙТА   Mishel

Mishel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2007
  • 231 сообщений
  • Авто: Toyota LCr 70
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Дмитровка Киевская обл.

Отправлено 15 March 2009 - 23:44

Неоднократно сталкивался с буксировкой автомобиля в связи с окончанием топлива. Как сам буксировал, так и меня буксировали. Подскажите как это нужно делать правильно! При неработающем двигателе уселитель руля не работает, тормоза дубеют, сам на стреме :baranka: На заданый вопрос слышал много мнений. Одни говорят что нужно буксировать машину на передаче - тогда все работает. Другие говорят что это убивает двигатель. Третие говорят что дизеля вообще не любят заводится с толкача, соответственно и буксировка на передаче тоже пагубная.
Подскажите как это нужно делать грамотно, что бы и в машину на галстуке не влететь, и буксировкой не убивать механические жизненноважные части любимого авто?!!
Ответ - "нужно заправляться чаще и не доводить до такого" не принимается :dont: . Разные ситуации бывают :good:

#2 ВНЕ САЙТА   nosar

nosar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Sep 2007
  • 305 сообщений
  • Авто: Seviniva
  • Имя:Вова
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оболонь

Отправлено 16 March 2009 - 00:03

Ответ - "нужно заправляться чаще и не доводить до такого" не принимается :dont: . Разные ситуации бывают :good:


Всем привет поддерживаю, шо такой ответ не проходит но есть альтернативные предложениея

1. возить ссобой 5 литровую бутылку с бензином.
2. Ставить ГБО.
3.Качаться бицуху и ноги шоб крутить проще руль и давить на педали.

Привет Вова.

#3 ВНЕ САЙТА   Mixer

Mixer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Oct 2008
  • 186 сообщений
  • Авто: vw transporter T4
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 March 2009 - 00:07

Буксировать нужно на нейтральной передаче, и тот кого тянут должен тормозить того кто тянет (чтобы трос был всегда в натяжку и избежать наезда на него), а если коробка автомат тогда скорость не более 40 км и на ростояние не более 40 км.

Тормозить в случае надобности, а не по прямой.

Сообщение отредактировал Odissey: 16 March 2009 - 08:46


#4 ВНЕ САЙТА   Mishel

Mishel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2007
  • 231 сообщений
  • Авто: Toyota LCr 70
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Дмитровка Киевская обл.

Отправлено 16 March 2009 - 00:24

Тормозить в случае надобности, а не по прямой.

Согласен, тормозить только по надобности. А то по не надобности накачаеш педаль тормоза, а в нужную минуту тормозить не сможеш. Спасибо за ответ. Вот уже одно мнение подтвердилось (так как я делал), а второе опроверглось.

Всем привет поддерживаю, шо такой ответ не проходит но есть альтернативные предложениея

1. возить ссобой 5 литровую бутылку с бензином.
2. Ставить ГБО.
3.Качаться бицуху и ноги шоб крутить проще руль и давить на педали.

Привет Вова.

С первым еще согласиться можно. А вот со вторым - дизель можно переоборудовать теоретически, а практически это глупо и дорого. А вот третий вариант с тормозами не покатит. Если уже накачал педаль тормоза, то какие бы там не были ноги, а 2,5 тоны фиг остановишь!

Сообщение отредактировал Odissey: 16 March 2009 - 08:46


#5 ВНЕ САЙТА   Сава

Сава

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 01 May 2008
  • 1412 сообщений
  • Авто: UAZ3151
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 16 March 2009 - 06:32

Есть еще жесткая сцепка.частичная погрузка и эвакуатор :mibile:

#6 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 March 2009 - 08:46

>> Если уже накачал педаль тормоза, то какие бы там не были ноги, а 2,5 тоны фиг остановишь!

Да нет, просто чаще надо тренироваться.

#7 ВНЕ САЙТА   KostA

KostA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Sep 2005
  • 72 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2.5 TDI
  • Имя:Kosta
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 March 2009 - 09:46

Особо не задавался такими вопросами при буксировке :wacko: , ехать медленно до 50 км/час город и до 80 км/ч траса, коробку в нейтраль включить аварийки, не занимать левый ряд (только для поворота), на ведущей машине включить ближный свет и не включать аварийки (иначе невидно куда он маниврирует :baranka: ).
ПыСы. Не забыть вставить ключ и провернуть до первого положения (разблокировать руль), кстати из собственного опыта скажу что ключ забывают вставить или провернуть достаточно много народу!!! :ghirl:
Пы.Пы.Сы. Киа Спортедж (и наверно некоторые джипы) буксируется на нейтральной передаче РАЗДАТКИ, коробка есно тоже в нейтраль.

#8 ВНЕ САЙТА   Mishel

Mishel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2007
  • 231 сообщений
  • Авто: Toyota LCr 70
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Дмитровка Киевская обл.

Отправлено 16 March 2009 - 23:49

Особо не задавался такими вопросами при буксировке :wacko: , ехать медленно до 50 км/час город и до 80 км/ч траса, коробку в нейтраль включить аварийки, не занимать левый ряд (только для поворота), на ведущей машине включить ближный свет и не включать аварийки (иначе невидно куда он маниврирует :baranka: ).
ПыСы. Не забыть вставить ключ и провернуть до первого положения (разблокировать руль), кстати из собственного опыта скажу что ключ забывают вставить или провернуть достаточно много народу!!! :ghirl:
Пы.Пы.Сы. Киа Спортедж (и наверно некоторые джипы) буксируется на нейтральной передаче РАЗДАТКИ, коробка есно тоже в нейтраль.

Вот по поводу ключа было прямо в точку. Первый раз когда буксировали меня забыл провернуть, но к счастью одумался вовремя :baranka: . По поводу раздатки тоже думал перевести ее в нейтраль, но потом передумал и ограничился нейтральной на коробке.

#9 ВНЕ САЙТА   soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2008
  • 1477 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 March 2009 - 23:55

... По поводу раздатки тоже думал перевести ее в нейтраль, но потом передумал и ограничился нейтральной на коробке.


верный шаг к убийству АККП, только "нейтраль на раздатке"!!! (Если позволяет конструкция а/м, конечно)

#10 ВНЕ САЙТА   Mishel

Mishel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2007
  • 231 сообщений
  • Авто: Toyota LCr 70
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Дмитровка Киевская обл.

Отправлено 17 March 2009 - 00:01

Спасибо за советы. Некоторые знал и использовал, в некоторых сомневался.
Но уж больно хочется также узнать мнения по поводу буксировки на передаче. Как писал выше - сказали что при этом работает гидроусилители, свет, тормоза. Но как оно на двигатель влияет - не могу еще понять толком. Думаю что пагубно, но также сомневаюсь.

#11 ВНЕ САЙТА   soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2008
  • 1477 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 March 2009 - 00:29

буксировки на передаче


не ну если трактором - то ниче. :)
а так бы если кто-то меня попросил 70-ку на передаче буксировать, то я бы решил что они с Черновецким вместе что-то нюхают.

#12 ВНЕ САЙТА   Mishel

Mishel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2007
  • 231 сообщений
  • Авто: Toyota LCr 70
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Дмитровка Киевская обл.

Отправлено 17 March 2009 - 00:47

не ну если трактором - то ниче. :)
а так бы если кто-то меня попросил 70-ку на передаче буксировать, то я бы решил что они с Черновецким вместе что-то нюхают.

:lol: Вообще супер, зачетный ответ. :good: Согласен, сорвать с места думаю тяжеловато обычной машиной. Сам не практиковал и не собираюсь. А имел в виду включение передачи уже когда набрана скорость, и передачу полегче - 4 или 5.
Этот вопрос возник после "Амиго часть2". Еду домой, вижу в темень мужик машину толкает. Остановился, спросил в чем причина, в ответ - закончился бензин. До ближайшей АЗС км 7-8, думаю долго будет толкать. Ну я предложил помочь, на галстук его, одного пасажира к себе и поехали. Когда почувствовал появление сопротивления - спросил у пасажира что это за маневр. Он мне сказал что "потерпевший" включил передачу. Тогда все работает и т.д. Вот по этому и узнаю да бы откинуть наступление на грабли.

#13 ВНЕ САЙТА   Mixer

Mixer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Oct 2008
  • 186 сообщений
  • Авто: vw transporter T4
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 March 2009 - 01:08

Первый раз слышу что на передаче можна буксировать.

#14 ВНЕ САЙТА   soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2008
  • 1477 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 March 2009 - 01:13

Первый раз слышу что на передаче можна буксировать.


:smoke: поганки тоже можно есть, но только один раз...
мне тоже такой умник один раз попался, передачу включал, а вроде ж нормальный человек...
а был бы малознакомый, просто бросил бы и уехал, пусть дальше толкает.

#15 ВНЕ САЙТА   lexa

lexa

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 878 сообщений
  • Авто: УАЗ-469, RR Classic
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 March 2009 - 10:23

Сразу видно что народ на разных языках разговаривает. Те кто поездил на советских Зилах да Газонах знают этот прием и частенько используют, потому как остановить Зил без воздуха вообще невозможно, ну и руль провернуть...Кто катал Зил-157 поймет. И машине от этого не хуже не лучше, мотор вращается давление масла есть, гидрак качает, водух тоже, что еще нужно? Другое дело дизель, там еще и ТНВД крутится, а без соляры он это делает насухую, т.к. соляра еще и смазывает его, потому повывенный износ, короче не рекомендуется. Про машины с автоматами можно вообще молчать, только идиот воткнет передачу при буксировке. А тянуть машину у которой воткнута пятая передача и адекватный водитель за рулем сидит не на много сложнее чем на нейтрали, а вот корма как правило целее остается.

#16 ВНЕ САЙТА   Mishel

Mishel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2007
  • 231 сообщений
  • Авто: Toyota LCr 70
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Дмитровка Киевская обл.

Отправлено 18 March 2009 - 01:20

Сразу видно что народ на разных языках разговаривает. Те кто поездил на советских Зилах да Газонах знают этот прием и частенько используют, потому как остановить Зил без воздуха вообще невозможно, ну и руль провернуть...Кто катал Зил-157 поймет. И машине от этого не хуже не лучше, мотор вращается давление масла есть, гидрак качает, водух тоже, что еще нужно? Другое дело дизель, там еще и ТНВД крутится, а без соляры он это делает насухую, т.к. соляра еще и смазывает его, потому повывенный износ, короче не рекомендуется. Про машины с автоматами можно вообще молчать, только идиот воткнет передачу при буксировке. А тянуть машину у которой воткнута пятая передача и адекватный водитель за рулем сидит не на много сложнее чем на нейтрали, а вот корма как правило целее остается.

Благодарю за толковое объяснение на заданый вопрос. Вот это меня и интересовало.


Всем остальным тоже спасибо. Принцып понял. Но как писалось в начале темы - лучше заправляться вовремя и не доводить до такого.
Пы.Сы. После этого случая в субботу залил пол бака... :baranka:

#17 ВНЕ САЙТА   soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2008
  • 1477 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 March 2009 - 01:27

...тянуть машину у которой воткнута пятая передача и адекватный водитель за рулем сидит не на много сложнее чем на нейтрали, а вот корма как правило целее остается.


тогда может быть :)

#18 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 April 2009 - 10:55

Сразу видно что народ на разных языках разговаривает. Те кто поездил на советских Зилах да Газонах знают этот прием и частенько используют, потому как остановить Зил без воздуха вообще невозможно, ну и руль провернуть...Кто катал Зил-157 поймет. И машине от этого не хуже не лучше, мотор вращается давление масла есть, гидрак качает, водух тоже, что еще нужно? Другое дело дизель, там еще и ТНВД крутится, а без соляры он это делает насухую, т.к. соляра еще и смазывает его, потому повывенный износ, короче не рекомендуется. Про машины с автоматами можно вообще молчать, только идиот воткнет передачу при буксировке. А тянуть машину у которой воткнута пятая передача и адекватный водитель за рулем сидит не на много сложнее чем на нейтрали, а вот корма как правило целее остается.

Правильно!!
Добавлю еще, что на моей прежней машинке (сивик-хэтчбэк был 1995 г) если движек не заведен, то тормоза работали полноценно только на 1 касание(+ еще коррекция на отсутствие работы ВакУсил). При втором нажатии педали, торможение было менее эффективное и меньше ход педали, на 3 уже его небыло вовсе (педаль тупо колом стояла, пока не заведешься или движек не прокрутится). Такая вот была особеность тормозной системы и ВУ тормозов той модели и тех г-в выпуска. Про гидроусилитель уже и так молчу, уж сказано! Отсюда вывод про то, как безопасно буксировать авто. Многие, как я понимаю... А то вдруг хозяин буксируемой машины не знает про такую фичу и без тормозов въедет в Ж...

#19 ВНЕ САЙТА   OREL

OREL

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 15 Nov 2007
  • 438 сообщений
  • Авто: TLC-90PRADO
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 May 2009 - 21:45

Согласен с предыдущим оратором на все 1000 проц., я практически тоже самое хотел написать. Кстати это не только ЗИЛов касается, на любой мало мальски тяжелой машине без гидрача тоскливо. Знаю по своему мерсу ВАРИО. Дизель - только ленивый не положит 5 литров в запас (думаю дешевле чем ТНВД ремонтировать), а бензин - ПЯТАЯ или ЧЕТВЕРТАЯ передача, смотря у какой машины какая самая высокая по передаточному числу практически равны (я про шестерни на первичном и вторичном валах коробки), так что при езде(буксировке) такой машины создается впечатление что просто катишься накатом (движок смазывается, генератор, гидроусилитель и усилитель тормозов работают в штатном режиме), и ..опа целая и вторая ..опа сухая, думаю все понимают о чем речь. Единственное и увы ОФЕГЕННОЕ НО - данный момент касается более менее прямых участков хорошей дороги, по нашим дорогам чаще нейтралка и в натяжечку...

#20 Гость_TIMOC_*

Гость_TIMOC_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 09 May 2009 - 13:01

Хочу сказать Большое СПАСИБО Mishel!!!!!!

Остановился сам и предложил помощь!!!! Это достойный поступок!  А на борту эмблема Клуба! Поэтому я и зарегистрировался. 

А бензин кончился потому, что он кончился...............

А в отношении правильной буксировки-Все объяснил доходчиво и правильно lexa.

Большое Спасибо Всем!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN