колеса или диски
Автор
Alex_CONNECT
, 15 Mar 2006 23:30
Сообщений в теме: 21
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 March 2006 - 23:30
Стоит делема, или купить себе диски 16-го радиуса и соответственно потом резину, МТ 235х75х16 или искать резину 235/245 R15 но чтоб высота была больше 75.
Вот хороший типоразмер http://shina.yartpp.ru/y192.htm
правда недостатки, это ширина, и неизвестно из чего она сделанна.
:wacko: вопрос цены то же важен.
Вот хороший типоразмер http://shina.yartpp.ru/y192.htm
правда недостатки, это ширина, и неизвестно из чего она сделанна.
:wacko: вопрос цены то же важен.
#2 ВНЕ САЙТА
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 March 2006 - 08:26
Ключевая фразаНу по дискам можно рассатривать кованные Россия стоит около 130 диск ( был точно в 15 диам). Турция ЦМС не плохо себя зарекомендовал лак держится отлично по цене около 110-120 дол.
По шинам если комплект для выездов, я бы лучше взял Инсовскую наварку.
но чтоб высота была больше 75.
У меня счас стоят 235 75 15 низко
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 March 2006 - 09:05
Резина которую ты показал у меня уже стояла, ее ширина примерно 215мм, а высота как 30-ти дюймовые.
Она очень тяжелая и очень сильно гудит на асфальте, а изнашивается хрен поймешь как. У меня из четырех колес два выгрызались кусками, при чем куда я их только не ставил, и вперед и назад.
Балансировать их никто не берется, я еле уговорил одного отбалансировать, так на одном колесе пол обода с внутренней стороны был в грузиках (около 500гр).
И еще она очень жесткая, с одной стороны не боится ни колдобин, ни боковых порезов, а с другой ты на спущенном колесе не поймешь этого пока не влетишь в яму.
А подвеску она на твоей машине убьет.
Она очень тяжелая и очень сильно гудит на асфальте, а изнашивается хрен поймешь как. У меня из четырех колес два выгрызались кусками, при чем куда я их только не ставил, и вперед и назад.
Балансировать их никто не берется, я еле уговорил одного отбалансировать, так на одном колесе пол обода с внутренней стороны был в грузиках (около 500гр).
И еще она очень жесткая, с одной стороны не боится ни колдобин, ни боковых порезов, а с другой ты на спущенном колесе не поймешь этого пока не влетишь в яму.
А подвеску она на твоей машине убьет.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 March 2006 - 13:56
To: lexa
To: Alex_CONNECT
Народ - цю гуму вартує брати лише за умови, якщо ви самі її і будете нарізати.
Сашко(4x4lviv) ставив її в свій час на ниву, був дуже задоволений
Мінус - вага(забирається нарізкою)
Жорстка, хоча й "гребе".
А плюс - ціна! 8)
:lol: Я не хочу эти колеса!
Это просто как пример.
Предлагайте аналоги.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 March 2006 - 15:30
К наварке отношусь, скептически.Алекс а наварку PNEUS? У них по моему есть 31х10.5х15 цена (была) 360грн. колесо. Видон отменный на Паджерике смотрелся не плохо. Хозяин паджерика нахваливал однако. Я подумываю может плюнуть да взять себе 265х75х16.
А кто это такие?
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 March 2006 - 17:10
сорри если это всем известно, но этих доводов не видел в теме.
На основании своего опыта могу сказать следующее:
1. Чем больше размер диска тем дороже для него резина.
2. Чем больше размер диска тем меньшей высоты резину можно установить, а отсюда, при условии сохранения первоначальной высоты колеса, улучшение управляемости и ухудшение комфортности движения.
3. При увеличении размера диска или уменьшении высоты боковины колеса увеличивается нагрузка на элементы подвески, в следтвие более жесткой обработки неровностей дороги (покрытия).
4. Увеличение размера диска это зачастую увеличение массы колеса, что опять же не есть хорошо.
5. Стоимость 1 диска большего размера обычно больше стоимости классной покрышки на прежний диск.
И т.д....
Я ставил себе на Ласточку 17" лапти при этом управляемость была песня, но цена... 4диска-800баков-4покрышки-800баков + после 2месяцев езды (около 10000км) замена 2 передних аммортизаторов, рычагов, шаровых, стабилизатора и прочих резиновых мелочей... уже не помню сколько... помню что дофига вернул все в зад (т.е. свои родные 15") и вот уже 40.000 проехал и все вроде тьфу-тьфу-тьфу в порядке. После этого я для себя решил, что в условиях наших "дорог" - диск как можно меньше, а покрышку повыше.
Думай.
Удачи.
На основании своего опыта могу сказать следующее:
1. Чем больше размер диска тем дороже для него резина.
2. Чем больше размер диска тем меньшей высоты резину можно установить, а отсюда, при условии сохранения первоначальной высоты колеса, улучшение управляемости и ухудшение комфортности движения.
3. При увеличении размера диска или уменьшении высоты боковины колеса увеличивается нагрузка на элементы подвески, в следтвие более жесткой обработки неровностей дороги (покрытия).
4. Увеличение размера диска это зачастую увеличение массы колеса, что опять же не есть хорошо.
5. Стоимость 1 диска большего размера обычно больше стоимости классной покрышки на прежний диск.
И т.д....
Я ставил себе на Ласточку 17" лапти при этом управляемость была песня, но цена... 4диска-800баков-4покрышки-800баков + после 2месяцев езды (около 10000км) замена 2 передних аммортизаторов, рычагов, шаровых, стабилизатора и прочих резиновых мелочей... уже не помню сколько... помню что дофига вернул все в зад (т.е. свои родные 15") и вот уже 40.000 проехал и все вроде тьфу-тьфу-тьфу в порядке. После этого я для себя решил, что в условиях наших "дорог" - диск как можно меньше, а покрышку повыше.
Думай.
Удачи.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 March 2006 - 17:48
Наварка эта фактически и не наварка. У буржуев вообще то до 40% покрышек используются восстановленных. Со старой покрышки сдирается всё до одного корда, при этом покрышки берутся только тех производителей которые гарантируют возможность повторного использования их корда (самая дорогая часть колеса кстати). Эти же компании продают дизайн рисунка и смеси резины как правило топовые варианты дизайна. К этому их обязывает (скорее подстёгивает) требования экологии и вторпереработки их продукта.
Континенталь, Гудеар, Мишлен, Приелли на их кордах и по их дизанам эти колёса заново и отливают но уже под другой маркой и со значком рециклед.
Н оя уже узнавал по Пнеусу, фонарь, итальяшки цены подняли и парень уже их не возит только легковые варианты привёз. Только что вернулся от него.
Континенталь, Гудеар, Мишлен, Приелли на их кордах и по их дизанам эти колёса заново и отливают но уже под другой маркой и со значком рециклед.
Н оя уже узнавал по Пнеусу, фонарь, итальяшки цены подняли и парень уже их не возит только легковые варианты привёз. Только что вернулся от него.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 March 2006 - 18:36
Народ, наварка она и в Африке... и действительно подбирают каркасы от хороших производителей. Но это всеравно шины востановленные. Есть два варианта: в первом случае к каркасу вулканизируется лента с заранее готовым протектором, во втором - на каркас накладывается слой сырой резины и в форматоре формируется новый протектор с матрицы (наподобие как формуют новую шину) Что лучше и что дольше ходит, трудно сказать, вроде одинаково. Но, ни в коем случае нельзя сравнивать восстановленную покрышку с новой - давайте быть взрослыми и не верить в сказочки продавцов! Более - установка восстановленных шин на управляемую ось в нормальных странах запрещена! Особенно это контролируется на бусах, фурах, т.е. серьезном транспорте. Изначально способ выгоден экономике, т.к. меньше головняков с утилизациеей, ну и "бюджетным" покупателям тоже. Думаю на жипах использовать их можно, но не для постоянной езды а эпизидической.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2006 - 11:01
У меня на Гранде на родных дисках положена 225/75/R15 (ET 35). Сейчас стоят 255/60/R17 на дисках BBS 10"/R17 c ET 17. Лифтовка в этом случае не обязательна но я лифтонул на 2". Снижения комфорта не почувствовал зато большой плюс к внешнему виду и ездовым качествам. Резина дороже однозначно.
Лично я против наваренной резины. По говну лазить еще можно, а на трассу - ни ни. Никакой гарантии на скорости в 100-150 км.
Лично я против наваренной резины. По говну лазить еще можно, а на трассу - ни ни. Никакой гарантии на скорости в 100-150 км.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 March 2006 - 12:53
Oleg4x4
2. ВСЕ Росийские резины тяжелые, НО! Я-569 отличается еще и повышенной вибрацией и шумностью.
В следующий раз сначала подумай, потом пиши. ;)
Ты перед тем, как кого-то поучать, изучи тему. У меня стоит Я-471 на ней написанно "Медведь", но раньше этого на ней не писали. С 2004 г. Вся внедорожная резина-Ярославка имеет маркировку "Медведь" А раньше это было прерогативой исключительно Я-569!Из аналогов есть только один конкурент Я-569 "Медведь" .Поясняю, Медведь это я-471!!!!!!!! Его типоразмер 31/10,5/15. И она тоже очень тяжёлая!!!!!!!
2. ВСЕ Росийские резины тяжелые, НО! Я-569 отличается еще и повышенной вибрацией и шумностью.
В следующий раз сначала подумай, потом пиши. ;)
#20 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей