колеса или диски - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

колеса или диски


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 March 2006 - 23:30

Стоит делема, или купить себе диски 16-го радиуса и соответственно потом резину, МТ 235х75х16 или искать резину 235/245 R15 но чтоб высота была больше 75.
Вот хороший типоразмер http://shina.yartpp.ru/y192.htm
правда недостатки, это ширина, и неизвестно из чего она сделанна.
:wacko: вопрос цены то же важен.

#2 ВНЕ САЙТА   Pinochet

Pinochet

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2005
  • 414 сообщений
  • Авто: разные внедорожники
  • Имя:Augusto
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 March 2006 - 23:48

Ну по дискам можно рассатривать кованные Россия стоит около 130 диск ( был точно в 15 диам). Турция ЦМС не плохо себя зарекомендовал лак держится отлично по цене около 110-120 дол.
По шинам если комплект для выездов, я бы лучше взял Инсовскую наварку.

#3 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 March 2006 - 08:26

Ну по дискам можно рассатривать кованные Россия стоит около 130 диск ( был точно в 15 диам). Турция ЦМС не плохо себя зарекомендовал лак держится отлично по цене около 110-120 дол.
По шинам если комплект для выездов, я бы лучше взял Инсовскую наварку.

Просмотр сообщения

Ключевая фраза
но чтоб высота была больше 75.

У меня счас стоят 235 75 15 низко :(

#4 ВНЕ САЙТА   lexa

lexa

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 878 сообщений
  • Авто: УАЗ-469, RR Classic
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 March 2006 - 09:05

Резина которую ты показал у меня уже стояла, ее ширина примерно 215мм, а высота как 30-ти дюймовые.
Она очень тяжелая и очень сильно гудит на асфальте, а изнашивается хрен поймешь как. У меня из четырех колес два выгрызались кусками, при чем куда я их только не ставил, и вперед и назад.
Балансировать их никто не берется, я еле уговорил одного отбалансировать, так на одном колесе пол обода с внутренней стороны был в грузиках (около 500гр).
И еще она очень жесткая, с одной стороны не боится ни колдобин, ни боковых порезов, а с другой ты на спущенном колесе не поймешь этого пока не влетишь в яму.
А подвеску она на твоей машине убьет.

#5 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 16 March 2006 - 09:15

To: lexa
To: Alex_CONNECT
Народ - цю гуму вартує брати лише за умови, якщо ви самі її і будете нарізати.
Сашко(4x4lviv) ставив її в свій час на ниву, був дуже задоволений
Мінус - вага(забирається нарізкою)
Жорстка, хоча й "гребе".
А плюс - ціна! 8)

#6 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 March 2006 - 13:56

To: lexa
To: Alex_CONNECT
Народ - цю гуму вартує брати лише за умови, якщо ви самі її і будете нарізати.
Сашко(4x4lviv) ставив її в свій час на ниву, був дуже задоволений
Мінус - вага(забирається нарізкою)
Жорстка, хоча й "гребе".
А плюс - ціна! 8)

Просмотр сообщения


:lol: Я не хочу эти колеса!
Это просто как пример.
Предлагайте аналоги.

#7 ВНЕ САЙТА   Роман

Роман

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jan 2005
  • 580 сообщений
  • Авто: кличка
  • Имя:Мой ник :)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 16 March 2006 - 14:40

Из аналогов есть только один конкурент Я-569 "Медведь" при размерах завода 235\75 15, она все же чуть выше и РЕАЛЬНАЯ высота равна 30 дюймам, даже чуть больше.
Гребется отлично но и подвывает. Больше бюджетных вариантов ВНЕДОРОЖНОЙ резины НЕТ.

#8 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 March 2006 - 15:26

Алекс а наварку PNEUS? У них по моему есть 31х10.5х15 цена (была) 360грн. колесо. Видон отменный на Паджерике смотрелся не плохо. Хозяин паджерика нахваливал однако. Я подумываю может плюнуть да взять себе 265х75х16.

#9 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 March 2006 - 15:30

Алекс а наварку PNEUS? У них по моему есть 31х10.5х15 цена (была) 360грн. колесо. Видон отменный на Паджерике смотрелся не плохо. Хозяин паджерика нахваливал однако. Я подумываю может плюнуть да взять себе 265х75х16.

Просмотр сообщения

К наварке отношусь, скептически.
А кто это такие?

#10 ВНЕ САЙТА   WildDriver

WildDriver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2006
  • 352 сообщений
  • Авто: TLC80
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса-Киев-Одесса

Отправлено 16 March 2006 - 17:10

сорри если это всем известно, но этих доводов не видел в теме.

На основании своего опыта могу сказать следующее:
1. Чем больше размер диска тем дороже для него резина.
2. Чем больше размер диска тем меньшей высоты резину можно установить, а отсюда, при условии сохранения первоначальной высоты колеса, улучшение управляемости и ухудшение комфортности движения.
3. При увеличении размера диска или уменьшении высоты боковины колеса увеличивается нагрузка на элементы подвески, в следтвие более жесткой обработки неровностей дороги (покрытия).
4. Увеличение размера диска это зачастую увеличение массы колеса, что опять же не есть хорошо.
5. Стоимость 1 диска большего размера обычно больше стоимости классной покрышки на прежний диск.

И т.д....

Я ставил себе на Ласточку 17" лапти при этом управляемость была песня, но цена... 4диска-800баков-4покрышки-800баков + после 2месяцев езды (около 10000км) замена 2 передних аммортизаторов, рычагов, шаровых, стабилизатора и прочих резиновых мелочей... уже не помню сколько... помню что дофига :( вернул все в зад (т.е. свои родные 15") и вот уже 40.000 проехал и все вроде тьфу-тьфу-тьфу в порядке. После этого я для себя решил, что в условиях наших "дорог" - диск как можно меньше, а покрышку повыше.

Думай.
Удачи.

#11 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 March 2006 - 17:48

:( Наварка эта фактически и не наварка. У буржуев вообще то до 40% покрышек используются восстановленных. Со старой покрышки сдирается всё до одного корда, при этом покрышки берутся только тех производителей которые гарантируют возможность повторного использования их корда (самая дорогая часть колеса кстати). Эти же компании продают дизайн рисунка и смеси резины как правило топовые варианты дизайна. К этому их обязывает (скорее подстёгивает) требования экологии и вторпереработки их продукта.
Континенталь, Гудеар, Мишлен, Приелли на их кордах и по их дизанам эти колёса заново и отливают но уже под другой маркой и со значком рециклед.
Н оя уже узнавал по Пнеусу, фонарь, итальяшки цены подняли и парень уже их не возит только легковые варианты привёз. Только что вернулся от него.

#12 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 16 March 2006 - 18:14

Сколько можно юзать одно и то же. Уже обсуждалитут

#13 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 16 March 2006 - 18:36

Народ, наварка она и в Африке... и действительно подбирают каркасы от хороших производителей. Но это всеравно шины востановленные. Есть два варианта: в первом случае к каркасу вулканизируется лента с заранее готовым протектором, во втором - на каркас накладывается слой сырой резины и в форматоре формируется новый протектор с матрицы (наподобие как формуют новую шину) Что лучше и что дольше ходит, трудно сказать, вроде одинаково. Но, ни в коем случае нельзя сравнивать восстановленную покрышку с новой - давайте быть взрослыми и не верить в сказочки продавцов! Более - установка восстановленных шин на управляемую ось в нормальных странах запрещена! Особенно это контролируется на бусах, фурах, т.е. серьезном транспорте. Изначально способ выгоден экономике, т.к. меньше головняков с утилизациеей, ну и "бюджетным" покупателям тоже. Думаю на жипах использовать их можно, но не для постоянной езды а эпизидической.

#14 ВНЕ САЙТА   KotARO

KotARO

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Feb 2006
  • 2 сообщений
  • Авто: ARO-244

Отправлено 16 March 2006 - 18:36

Вот еще один вариант шин 225/75 с радиусом 16. Себе на жып с армянским происхождением поставил (тобишь ARO-244).
Вот так протектор выглядит

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  k155.jpg   11.09К   11 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  k155_p.jpg   6.6К   9 Количество загрузок:


#15 ВНЕ САЙТА   Mr GRAND

Mr GRAND

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Nov 2005
  • 187 сообщений
  • Авто: Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0 L
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine, Kiev

Отправлено 17 March 2006 - 11:01

У меня на Гранде на родных дисках положена 225/75/R15 (ET 35). Сейчас стоят 255/60/R17 на дисках BBS 10"/R17 c ET 17. Лифтовка в этом случае не обязательна но я лифтонул на 2". Снижения комфорта не почувствовал зато большой плюс к внешнему виду и ездовым качествам. Резина дороже однозначно.

Лично я против наваренной резины. По говну лазить еще можно, а на трассу - ни ни. Никакой гарантии на скорости в 100-150 км.

#16 Гость_MUN_*

Гость_MUN_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 17 March 2006 - 12:57

Мужики на фурах наварка стоит на задке, ходят меньше чем новая но экономия есть правда изза цен сейчас она не очень большая. Большое колесо выхаживает от 40 до 80тысяч в среднем, смотря какое попадется и как ездить.

#17 ВНЕ САЙТА   Ivan

Ivan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 27 Nov 2005
  • 379 сообщений
  • Авто: 4х4 ТЛК-BMW-525
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:d.Troescina

Отправлено 17 March 2006 - 16:14

Знаете что в Украине несколько фирм наваривают по такой технологии и нет никакого космоса Пацаны наварка это наварнка. По говнам можно пробовать так еще ж и ездить надо. Я на мадах гоняю везде

#18 ВНЕ САЙТА   Oleg4x4

Oleg4x4

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Oct 2005
  • 111 сообщений
  • Авто: ЛуАЗ прототип.
  • Город:Москва

Отправлено 18 March 2006 - 12:42

[quote name='Роман' date='Mar 16 2006, 04:40 PM']
Из аналогов есть только один конкурент Я-569 "Медведь" .Поясняю, Медведь это я-471!!!!!!!! Его типоразмер 31/10,5/15. И она тоже очень тяжёлая!!!!!!! :dont: :lol: :P :kiss:

#19 ВНЕ САЙТА   Роман

Роман

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jan 2005
  • 580 сообщений
  • Авто: кличка
  • Имя:Мой ник :)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 18 March 2006 - 12:53

Oleg4x4

Из аналогов есть только один конкурент Я-569 "Медведь" .Поясняю, Медведь это я-471!!!!!!!! Его типоразмер 31/10,5/15. И она тоже очень тяжёлая!!!!!!!

Ты перед тем, как кого-то поучать, изучи тему. У меня стоит Я-471 на ней написанно "Медведь", но раньше этого на ней не писали. С 2004 г. Вся внедорожная резина-Ярославка имеет маркировку "Медведь" А раньше это было прерогативой исключительно Я-569!
2. ВСЕ Росийские резины тяжелые, НО! Я-569 отличается еще и повышенной вибрацией и шумностью.
В следующий раз сначала подумай, потом пиши. ;)

#20 ВНЕ САЙТА   Oleg4x4

Oleg4x4

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Oct 2005
  • 111 сообщений
  • Авто: ЛуАЗ прототип.
  • Город:Москва

Отправлено 19 March 2006 - 17:31

Роман я не знаю чё пишут на ярославской резине в украине, но У нас в россии медведь пишут ток на я-471. и учить я никого не собирался. а альтернатива я-569 это и-520. У меня на 70ке стояла. 30ку прошёл без проблем. гребёт хорошо и дорогу держит тоже. :gift:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN