Выбор Чирка
Author
Electroskat
, 11 Mar 2009 02:41
Replies in topic: 42
#3 OFFLINE
Posted 11 March 2009 - 02:50
да тут какая мысль возникла.....чирка купить сейчас и в последствии оставить для поездок по городу и на природу (гражданскую ))) а когда спадет кризис то купить что то вроде газ-69 или уаз и из него уже постороить что то для оффроада ... знаю что дело непростое но надо же когда то начинать делать своими руками что то ....Дружище! Не очень машинка для оффроада годится, мож что другое?
ПыСы: Хотя я в свое время никого не слушал, и купил, что больше всего хотел, теперь счастлив... ;) делай выводы
#6 OFFLINE
Posted 11 March 2009 - 08:18
посматриваю в сторону чирка 91 г.в ... кто подскажет на что надо обращать внимание и где у них слабые места ?
Выбрось эту идею из головы и никогда к ней не возвращайся. Я на своей шкуре прошел точно такие же этапы поисков и сомнений,прошёл их практически,оставил ну очень много денег на эти бредовые идеи и в результате купил японские внедорожники для разных целей.
Эта тема вечная.Что выбрать? Есть годами сложившийся опыт - пусть и дороже,но только японскую машину,G-класс это отдельная тема.
#8 OFFLINE
Posted 11 March 2009 - 09:10
+ 1. У самого была такая, ели потом сбагрил и это при том, что у меня ещё был приемлемый движок -2,1 турбодизель. Из основных недостатков (в твоём случае): паршивые тормоза- порой их кажется, что вообще нет, приличный расход топлива (если не дизель- которые попадаются у нас только в убитейшем состоянии) всётаки основные объёмчики идут от 4 до 5,9 л. (2,5 карбюратор попадаются редко, да и по расходу они не уступают 4л), а это по городу в реале в р-не 18-20 л, проблеммы с поиском з/ч ( а стоимость их не детская, учитывая что это Крайслер) и ремонтной базы- из тех которые нарыл были постоянно забиты вечно сыпающими чирками и в очередь приходилось записываться за 3 недели вперёд, ну и естественно отсюда и цены на рем. услуги, малое количество разборок, если это кирпич - гремучий, не комфортабельный салон, гранд в этом случае чуток лучше.Выбрось эту идею из головы и никогда к ней не возвращайся. Я на своей шкуре прошел точно такие же этапы поисков и сомнений,прошёл их практически,оставил ну очень много денег на эти бредовые идеи и в результате купил японские внедорожники для разных целей.
Эта тема вечная.Что выбрать? Есть годами сложившийся опыт - пусть и дороже,но только японскую машину,G-класс это отдельная тема.
#11 Гость_Bandukas_*
Posted 11 March 2009 - 11:28
да тут какая мысль возникла.....чирка купить сейчас и в последствии оставить для поездок по городу и на природу (гражданскую ))) а когда спадет кризис то купить что то вроде газ-69 или уаз и из него уже постороить что то для оффроада ... знаю что дело непростое но надо же когда то начинать делать своими руками что то ....
А не хочешь когда кризис пройдёт - пригнать Форд F-250 или Таёту Тундру?
#12 OFFLINE
Posted 11 March 2009 - 11:46
И тут появился возмущенный я!!! :) :)
Коллеги, у вас как-то кони с людьми в кучу рухнули.
"Чирок" он же "Кирпич" и "Гранд" - две абсолютно разные машины.
Именно поэтому разговоры про все в куче тормоза (барабанные на кирпичах и дисковые на Грандах) и двигатели вперемешку - бессмысленны, как при сравнении трамвая и тепловоза.
Если хочешь разобраться - велкам к моим коллегам по марке www.jeep.org.ua Поделятся мнением реальные обладатель и того и другого. (Для справки - Казбек на Гранде). Так же глянь на мой пост в разделе "Помогите выбрать".
Плюс не соглашусь с вопросом по запчастям - навалом, в наличии, любых, оч. бюджетно. Что-то из разряда японцев дели на два.
Сочувствую другу Подводнику, наступившему на грабли с убитым кирпичем - мечтой автомеханика :lol:
От такого тоже никто не застрахован, поэтому советом поможем.
Удачи в выборе
Коллеги, у вас как-то кони с людьми в кучу рухнули.
"Чирок" он же "Кирпич" и "Гранд" - две абсолютно разные машины.
Именно поэтому разговоры про все в куче тормоза (барабанные на кирпичах и дисковые на Грандах) и двигатели вперемешку - бессмысленны, как при сравнении трамвая и тепловоза.
Если хочешь разобраться - велкам к моим коллегам по марке www.jeep.org.ua Поделятся мнением реальные обладатель и того и другого. (Для справки - Казбек на Гранде). Так же глянь на мой пост в разделе "Помогите выбрать".
Плюс не соглашусь с вопросом по запчастям - навалом, в наличии, любых, оч. бюджетно. Что-то из разряда японцев дели на два.
Сочувствую другу Подводнику, наступившему на грабли с убитым кирпичем - мечтой автомеханика :lol:
От такого тоже никто не застрахован, поэтому советом поможем.
Удачи в выборе
#13 OFFLINE
Posted 11 March 2009 - 12:56
Вовка. :) Чел.спросил за кирпича а не за гранда. Можешь возмущатся как хочешь 8[ Не такой уж и убитый у меня был экземпляр,пока не начал его строить.Заметьтье силовые бампера от БТР,защита оттуда же,лебеда 9000 комап,амы райс-ранеры,33 -и тапки на 12.5,лифт страшное дело, грандовские шрус (после того как несколько раз порвал родные крестовины),усиленные передние ступичные подшипники( после того как обычные превратились в расходный материал) переделанная выхлопная система,да в общем много чего..... Только вот после каждой покатухи в бокс и на 300 - 400 енотов... :cry:
На дороге - монстр,вне дороги - так себе. Сильно не потянешь и не дёрнешь,то кусок лонжерона вырвешь,то кузов перекосит и двери не закрываются. После преодоления водной преграды,электроника начинает тихо "гадить" пока не высохнет. Даже без бездора не машина,а "тришкин кафтан"- не одно так другое. Крестовины отдельная тема.
А в целом автомобиль хороший. :lol: ;)
На дороге - монстр,вне дороги - так себе. Сильно не потянешь и не дёрнешь,то кусок лонжерона вырвешь,то кузов перекосит и двери не закрываются. После преодоления водной преграды,электроника начинает тихо "гадить" пока не высохнет. Даже без бездора не машина,а "тришкин кафтан"- не одно так другое. Крестовины отдельная тема.
А в целом автомобиль хороший. :lol: ;)
#14 Гость_Bandukas_*
Posted 11 March 2009 - 12:59
Вовка. :) Чел.спросил за кирпича а не за гранда. Можешь возмущатся как хочешь 8[ Не такой уж и убитый у меня был экземпляр,пока не начал его строить.Заметьтье силовые бампера от БТР,защита оттуда же,лебеда 9000 комап,амы райс-ранеры,33 -и тапки на 12.5,лифт страшное дело, грандовские шрус (после того как несколько раз порвал родные крестовины),усиленные передние ступичные подшипники( после того как обычные превратились в расходный материал) переделанная выхлопная система,да в общем много чего..... Только вот после каждой покатухи в бокс и на 300 - 400 енотов... :cry:
На дороге - монстр,вне дороги - так себе. Сильно не потянешь и не дёрнешь,то кусок лонжерона вырвешь,то кузов перекосит и двери не закрываются. После преодоления водной преграды,электроника начинает тихо "гадить" пока не высохнет. Даже без бездора не машина,а "тришкин кафтан"- не одно так другое. Крестовины отдельная тема.
А в целом автомобиль хороший. :lol: ;)
А какой джип посоветуешь?
#15 OFFLINE
Posted 11 March 2009 - 13:07
Любой рамный и японский ( многие доступны по цене),можно G-класс но в тюнинге очень дорог и Б/У запчастей практически нет,да и не имеет смысла их ставить.
Если хочется "особого шарма" и есть руки,желание,место и время - УАЗ.
О китайских машинах пока промолчу( есть богатый опыт,уже на страницах форума много раз делился). Но в любом случае нужна рамная машина(нивы отдельная история как и УАЗы).
Если хочется "особого шарма" и есть руки,желание,место и время - УАЗ.
О китайских машинах пока промолчу( есть богатый опыт,уже на страницах форума много раз делился). Но в любом случае нужна рамная машина(нивы отдельная история как и УАЗы).
#16 OFFLINE
Posted 11 March 2009 - 14:14
я бы добавил идеальный вариант рамный, японский, с атмосферным (без турбины) дизелем и зависимыми подвесками спереди и сзади. Несложный анализ говорит о том что такими качествами располагают лишь 2 машины: ниссан патрол 4.2 дизель и тойота 80-ка также 4.2. вот их и стоит поискать.Любой рамный и японский ( многие доступны по цене),можно G-класс но в тюнинге очень дорог и Б/У запчастей практически нет,да и не имеет смысла их ставить.
Если хочется "особого шарма" и есть руки,желание,место и время - УАЗ.
О китайских машинах пока промолчу( есть богатый опыт,уже на страницах форума много раз делился). Но в любом случае нужна рамная машина(нивы отдельная история как и УАЗы).
#17 Гость_Bandukas_*
Posted 11 March 2009 - 14:48
я бы добавил идеальный вариант рамный, японский, с атмосферным (без турбины) дизелем и зависимыми подвесками спереди и сзади. Несложный анализ говорит о том что такими качествами располагают лишь 2 машины: ниссан патрол 4.2 дизель и тойота 80-ка также 4.2. вот их и стоит поискать.
Да неплохие аппараты ))) Так сказать будем искать и хороший аппарат и деньгу ))
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users