Отчет Первый, Резина Мт На Диско-3
Author
Kuzya
, 10 Mar 2009 13:50
Replies in topic: 7
#1 OFFLINE
Posted 10 March 2009 - 13:50
Первым делом, СПАСИБО Дмитрию (Voyt) за помощь в доставании комплекта данной резины!
Итак, имеем комплект мадовой низкопрофильной резины а-ля G4 Challange. родной для Диско-3 размер.
первые впечатления. шиномонтаж.
- колеса тяжелые, не взвешивал, но заметно тяжелее стокового НР, или зимней хакки Р. кило на 5-7 на покрышку по ощущениям.
- дубовые. боковина намного жестче и толще в сравнении в дорожной резиной, либо Граббер АТ2. тяжело вдвоем натягиваются на диск (температура около +4)
- балансируются на отменно, по 4-м колесам в среднем грузы 30-50 грамм, по парочке. максимальный 57. одно колесо пришлось провернуть (первое одевание "как попало" дало 120 грамм груза)
- есть метки под ниппель
дорога, асфальт
- несмотря на более дубовую боковину ехать стало мягче. давление - пасспортное на незагруженный авто. перед 2.3, зад 2.5
- гудит. сильнее и неприятнее чем ожидал. до 80 кмч можно пренебречь (до 70 почти не слышно), за 100 кмч - воет и жужжит как поезд на рельсях без стыков в повороте :) надеялся на мужланский басовытый рокот, а оно жужжит...
- никаких заметных отличий от зимней хакки в плане управляемости на обычных скоростях. даже меньше плывет в поворотах, т.к. меньше гуляет под диском за счет жесткой боковины.
- на скоростях до 5 кмч вибрирует перекатываясь по грунтозацепам.
жду покатуху :)
Итак, имеем комплект мадовой низкопрофильной резины а-ля G4 Challange. родной для Диско-3 размер.
первые впечатления. шиномонтаж.
- колеса тяжелые, не взвешивал, но заметно тяжелее стокового НР, или зимней хакки Р. кило на 5-7 на покрышку по ощущениям.
- дубовые. боковина намного жестче и толще в сравнении в дорожной резиной, либо Граббер АТ2. тяжело вдвоем натягиваются на диск (температура около +4)
- балансируются на отменно, по 4-м колесам в среднем грузы 30-50 грамм, по парочке. максимальный 57. одно колесо пришлось провернуть (первое одевание "как попало" дало 120 грамм груза)
- есть метки под ниппель
дорога, асфальт
- несмотря на более дубовую боковину ехать стало мягче. давление - пасспортное на незагруженный авто. перед 2.3, зад 2.5
- гудит. сильнее и неприятнее чем ожидал. до 80 кмч можно пренебречь (до 70 почти не слышно), за 100 кмч - воет и жужжит как поезд на рельсях без стыков в повороте :) надеялся на мужланский басовытый рокот, а оно жужжит...
- никаких заметных отличий от зимней хакки в плане управляемости на обычных скоростях. даже меньше плывет в поворотах, т.к. меньше гуляет под диском за счет жесткой боковины.
- на скоростях до 5 кмч вибрирует перекатываясь по грунтозацепам.
жду покатуху :)
#3 OFFLINE
Posted 11 March 2009 - 09:32
Не буду спорить,но кажется кроме всего прочего давление великовато. Почитать тут: http://www.offroadma...2/davlenie.html
#4 OFFLINE
Posted 11 March 2009 - 10:04
Попробуй разогнаться за сотню и резко в пол затормозить. На сухой дороге. На мокрой.
Поделись впечатлениями.
сделаю обязательно, как только сотрутся пипки-усики, чтобы они не испортили картину. они пока еще живые по всему пятну контакта, после 300 км пробега. да и может потеплеет к тому времени, т.к. резина планируется как летняя и в холод я от нее ничего толкового не жду, не ее это погода +5.
#5 OFFLINE
Posted 11 March 2009 - 10:38
Не буду спорить,но кажется кроме всего прочего давление великовато. Почитать тут: http://www.offroadma...2/davlenie.html
спасибо! почитал. сам думаю как лучше подобрать давление. размер стандартный, боковина жесткая, но главная проблема - они низкопрофильные. вот бы иметь возможность замерять давление по отдельным грунтозацепам в пятне контакта....
визуально при теперешнем давлении вся дорожка на асфальте.
таблицей напрямую не смогу воспользоваться. индекс нагрузки моих шин 111 и в 19" радиусе я думаю гузоподъемность на таком низком профиле (55) будет меняться не так как в таблице для нормальных внедорожных шин. на кабанчике в 2600+ кг снаряженной массы баловаться пониженным давлением для эксперимента стремно.
попробую найти "пластиллиновую" грязь и посмотреть на глубину впечатывания грунтозацепов в поверхность на разных давлениях (косвенно прикинуть давление по отдельным грунтозацепам в пятне контакта)
пока ничего другого в голову не приходит. спрошу лендровер еще.
#8 OFFLINE
Posted 16 March 2009 - 09:37
Попробуй разогнаться за сотню и резко в пол затормозить. На сухой дороге. На мокрой.
Поделись впечатлениями.
попробовал. ничего особенного. объективно сравнить/замерять нет возможности. на мокром асфальте тормозит предсказуемо и вменяемо, ничего никуда не плывет и не рыскает, весело стрекочет АБС или ЕСП.
в принципе эффект ровно такой как ожидаемый, ощущения что мы катимся на АБС вместо того чтобы тормозить нет.
к стати, может посоветуете как лучше продать мою штатную резину, размер для этого форума не популярный, может кто резиной занимается? спасибо заранее
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users