Отчет Первый, Резина Мт На Диско-3 - Discovery - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Отчет Первый, Резина Мт На Диско-3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ВНЕ САЙТА   Kuzya

Kuzya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 May 2008
  • 265 сообщений
  • Авто: LR Disco 3 V8, TLC 100
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 March 2009 - 13:50

Первым делом, СПАСИБО Дмитрию (Voyt) за помощь в доставании комплекта данной резины!

Итак, имеем комплект мадовой низкопрофильной резины а-ля G4 Challange. родной для Диско-3 размер.

первые впечатления. шиномонтаж.
- колеса тяжелые, не взвешивал, но заметно тяжелее стокового НР, или зимней хакки Р. кило на 5-7 на покрышку по ощущениям.
- дубовые. боковина намного жестче и толще в сравнении в дорожной резиной, либо Граббер АТ2. тяжело вдвоем натягиваются на диск (температура около +4)
- балансируются на отменно, по 4-м колесам в среднем грузы 30-50 грамм, по парочке. максимальный 57. одно колесо пришлось провернуть (первое одевание "как попало" дало 120 грамм груза)
- есть метки под ниппель

дорога, асфальт
- несмотря на более дубовую боковину ехать стало мягче. давление - пасспортное на незагруженный авто. перед 2.3, зад 2.5
- гудит. сильнее и неприятнее чем ожидал. до 80 кмч можно пренебречь (до 70 почти не слышно), за 100 кмч - воет и жужжит как поезд на рельсях без стыков в повороте :) надеялся на мужланский басовытый рокот, а оно жужжит...
- никаких заметных отличий от зимней хакки в плане управляемости на обычных скоростях. даже меньше плывет в поворотах, т.к. меньше гуляет под диском за счет жесткой боковины.
- на скоростях до 5 кмч вибрирует перекатываясь по грунтозацепам.

жду покатуху :)

#2 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 March 2009 - 09:25

Попробуй разогнаться за сотню и резко в пол затормозить. На сухой дороге. На мокрой.
Поделись впечатлениями.

#3 ВНЕ САЙТА   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Отправлено 11 March 2009 - 09:32

Не буду спорить,но кажется кроме всего прочего давление великовато. Почитать тут: http://www.offroadma...2/davlenie.html

#4 ВНЕ САЙТА   Kuzya

Kuzya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 May 2008
  • 265 сообщений
  • Авто: LR Disco 3 V8, TLC 100
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 March 2009 - 10:04

Попробуй разогнаться за сотню и резко в пол затормозить. На сухой дороге. На мокрой.
Поделись впечатлениями.


сделаю обязательно, как только сотрутся пипки-усики, чтобы они не испортили картину. они пока еще живые по всему пятну контакта, после 300 км пробега. да и может потеплеет к тому времени, т.к. резина планируется как летняя и в холод я от нее ничего толкового не жду, не ее это погода +5.

#5 ВНЕ САЙТА   Kuzya

Kuzya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 May 2008
  • 265 сообщений
  • Авто: LR Disco 3 V8, TLC 100
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 March 2009 - 10:38

Не буду спорить,но кажется кроме всего прочего давление великовато. Почитать тут: http://www.offroadma...2/davlenie.html


спасибо! почитал. сам думаю как лучше подобрать давление. размер стандартный, боковина жесткая, но главная проблема - они низкопрофильные. вот бы иметь возможность замерять давление по отдельным грунтозацепам в пятне контакта....

визуально при теперешнем давлении вся дорожка на асфальте.

таблицей напрямую не смогу воспользоваться. индекс нагрузки моих шин 111 и в 19" радиусе я думаю гузоподъемность на таком низком профиле (55) будет меняться не так как в таблице для нормальных внедорожных шин. на кабанчике в 2600+ кг снаряженной массы баловаться пониженным давлением для эксперимента стремно.

попробую найти "пластиллиновую" грязь и посмотреть на глубину впечатывания грунтозацепов в поверхность на разных давлениях (косвенно прикинуть давление по отдельным грунтозацепам в пятне контакта)
пока ничего другого в голову не приходит. спрошу лендровер еще.

#6 ВНЕ САЙТА   MGBN

MGBN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2008
  • 590 сообщений
  • Авто: ATV
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 11 March 2009 - 11:21

а скажи где брал и по чем? спс

#7 ВНЕ САЙТА   Kuzya

Kuzya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 May 2008
  • 265 сообщений
  • Авто: LR Disco 3 V8, TLC 100
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 March 2009 - 12:17

а скажи где брал и по чем? спс



см. личку

#8 ВНЕ САЙТА   Kuzya

Kuzya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 May 2008
  • 265 сообщений
  • Авто: LR Disco 3 V8, TLC 100
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 March 2009 - 09:37

Попробуй разогнаться за сотню и резко в пол затормозить. На сухой дороге. На мокрой.
Поделись впечатлениями.



попробовал. ничего особенного. объективно сравнить/замерять нет возможности. на мокром асфальте тормозит предсказуемо и вменяемо, ничего никуда не плывет и не рыскает, весело стрекочет АБС или ЕСП.
в принципе эффект ровно такой как ожидаемый, ощущения что мы катимся на АБС вместо того чтобы тормозить нет.

к стати, может посоветуете как лучше продать мою штатную резину, размер для этого форума не популярный, может кто резиной занимается? спасибо заранее




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN