Изменения в ППД - По Городу 110!
#122
Posted 16 March 2009 - 20:27
- Превышение скорости
- Как вы определили со встречного курса?
- Визирь у нас, визирь рулит!
Пока один из нас разбирался сидя в их машине с первым гайцем, второй ИДПС продолжил охоту из положения стоя с обычной знакомой "пушкой". Мы к нему:
- Так а де ж ваш визирь?
- У нас нет, а там впереди машина стоит, будете проезжать - увидите.
- Так а нас какого вы остановили?
- Мы на "пушке" свою скорость выставили и поэтому смогли вас на ходу засечь.....
Лепет начался, но у нас машина была на транзитах без талона ТО, короче пришлось "решать вопрос на месте".
Вобщим не действуют новые ограничения.
#123
Posted 16 March 2009 - 22:54
#124
Posted 16 March 2009 - 23:35
Сегодня перед Переяслав-Хмельницким недоезжая пару км до КП едет нам навстречу гаишная машина, метров за 100 оттормаживается, включает мигалки, и чел выскакивает с жезлом и с противоположной стороны даёт понять что весь цирк именно из-за нас (трасса довольно оживлённая и машин немало, но мы правда под 120 ехали с периодическими обгонами). Каких либо знаков вроде не было, сплошной разметки тоже.
- Превышение скорости
- Как вы определили со встречного курса?
- Визирь у нас, визирь рулит!
Пока один из нас разбирался сидя в их машине с первым гайцем, второй ИДПС продолжил охоту из положения стоя с обычной знакомой "пушкой". Мы к нему:
- Так а де ж ваш визирь?
- У нас нет, а там впереди машина стоит, будете проезжать - увидите.
- Так а нас какого вы остановили?
- Мы на "пушке" свою скорость выставили и поэтому смогли вас на ходу засечь.....
Лепет начался, но у нас машина была на транзитах без талона ТО, короче пришлось "решать вопрос на месте".
Вобщим не действуют новые ограничения.
А они на этой трассе (Борисполь-Переяслав-Черкассы) постоянно катаются туды-сюды и ловят на радар на ходу. меня так уже три раза ловили. Я у знакомого гайца спрашивал, типа могут ли засечь в движении? Ответил, что могут. Новые радары какие-то у них. И после решения вопроса "на месте" в размере соточки, закрадывается мыль - а если их просто тупо и нагло послать? Фото нету, как они докажут, что именно я ехал с этой скоростью?
#125
Posted 17 March 2009 - 12:22
Именно так я и делаю - спрашиваю - а вы на фене даже модно новом - фотку покажите!?!? мой фейс, номера МОЕЙ машины да и саму МАШИНУ - НЕТ -ну на нет и суда нет. чао. прокатываетА они на этой трассе (Борисполь-Переяслав-Черкассы) постоянно катаются туды-сюды и ловят на радар на ходу. меня так уже три раза ловили. Я у знакомого гайца спрашивал, типа могут ли засечь в движении? Ответил, что могут. Новые радары какие-то у них. И после решения вопроса "на месте" в размере соточки, закрадывается мыль - а если их просто тупо и нагло послать? Фото нету, как они докажут, что именно я ехал с этой скоростью?
#126
Posted 18 March 2009 - 11:28
УРА с Департаментом ГАИ Украины пришли к решению создать общественные советы при Гаи по областям. Осередки УРА выдвигают своих кандидатов их должно быть 2-3 чел. Поэтому, как мы писали ранее - просьба полные данные, минимум по двум кандидатам, высылать в личку Штюрману Борису или пока на мыло ORM. Ксст - на следующей неделе откроется сайт и форум УРА, где будут обсуждаться все подобные вопросы и темы.
А адресочек черкнете УРА? И по каким критериям будут выбирать людей, и какая занятость(в смысле с работой и учебой совмещать реально?)?
#128
Posted 20 March 2009 - 15:32
11:57
Луценко повысил максимальную скорость
Глава МВД Юрий Луценко внес на рассмотрение в Кабмин доработанный его ведомством проект постановления о повышении скорости на дорогах. Он "притормозил" предложения правительства. Согласно новым изменениям в правила, за пределами населенных пунктов можно будет разгоняться до 110 километров в час, в то время как
Тимошенко предлагала до 130 километров в час, а в населенных пунктах скорость хотят оставить неизменной - 60 километров в час, хотя проект Кабмина разрешал 70 километров в час, а при наличии отбойника и все 90. Водители уверены, что так правоохранители оставили себе "кормушку" - возможность массово штрафовать за превышение скорости, пишет "Сегодня".
Напомним, в начале недели МВД Украины выступило против увеличения скоростей на дорогах. Аргументом было то, что трассы в стране сейчас в весьма неважном состоянии (согласно последним данным Укравтодора, на сегодня 85% дорог небезопасны для езды и нуждаются в срочном ремонте). К тому же, высокие скорости являются причиной большинства ДТП с погибшими и тяжело травмированными. Но водители продолжают уверять, что при столь низких скоростях ездить просто невозможно, да и никто уже давно не ездит. А если водители видят ямы, то они, мол, и так притормаживают.
"Сейчас и так все ездят на скоростях выше 60 километров в час, а чуть тормозят только при виде патруля гаишников и "лежачих полицейских". К тому же, у многих машины такие "резвые", что если ехать 90 километров в час по трассе за городом, то это очень напрягает. Думаю, что на число аварий повышение скоростного барьера никак не повлияет. Все равно лихачить будут те, кто не переставал этого делать никогда! А вот штрафы ГАИшники продолжат грести, как прежде!" - уверен днепропетровский водитель легковушки Андрей. "Если разрешат, то все будут точно ехать не меньше ста километров в час по трассе. Главное, чтобы были знаки, предупреждающие об опасных участках дороги, и трассы были в нормальном состоянии!" - считает киевский маршруточник Василий.
В МВД предполагают, что этот проект будет принят в течение одной недели и вступит в силу после публикации его в правительственных СМИ. "По состоянию на вечер четверга оно еще было на рассмотрении в Кабмине", - сообщил "Сегодня" заместитель начальника Департамента по связям с общественностью МВД Геннадий Гребнев.
#130
Posted 23 March 2009 - 17:23
- Мы на "пушке" свою скорость выставили и поэтому смогли вас на ходу засечь.....
Лепет начался.........
Вобщим не действуют новые ограничения.
Гайцы клинические идиоты!
каким образом согласована разница скоростей их автомобиля, и автомобиля пострадавшего от идиотского вображения?
Смысл вводить дельту? едут на стречу 80 и вы 80 , что на выходе? праильно 160!!!!!!!
И не надо доказывать , что вы не ехали с такой скоростью , включайте камеру на телефоне и начинайте снимать этот чудо девайс который определяет скорость ментовского и вашего авто , поверьте , еще и расскажут на дорожку , где подобные идиоты стоят!!!!!!!
В Киеве было пару шкод белых с радарами, которые могли сеч скорость на ходу , но насколько я знаю , джипиэсом они не были оборудованы, вот и вопрос , как определить им собственную скорость????!!!!!!
Гайцам бы кролей разводить! :wacko:
#132
Posted 27 March 2009 - 09:53
...джипиэсом они не были оборудованы, вот и вопрос , как определить им собственную скорость????!!!!!!
Прежде чем кричать "идиоты" рекомендую изучить матчасть, визир в частности, его инструкция доступна в инете...
Визир дествительно умееет работать "с ходу", и Искр-ы тоже. Другое дело что Искры если и есть на наших просторах, то без видеофиксации, так что идут лесом.
вот тут можно посмотреть как радары определяют собственную скорость и относительную скорость цели
http://www.copradar....apt2/ch2d1.html
Никто собственную скорость вручную не вводит.
#133
Posted 27 March 2009 - 10:14
#134
Posted 30 March 2009 - 16:00
Прежде чем кричать "идиоты" рекомендую изучить матчасть, визир в частности, его инструкция доступна в инете...
Визир дествительно умееет работать "с ходу", и Искр-ы тоже. Другое дело что Искры если и есть на наших просторах, то без видеофиксации, так что идут лесом.
вот тут можно посмотреть как радары определяют собственную скорость и относительную скорость цели
http://www.copradar....apt2/ch2d1.html
Никто собственную скорость вручную не вводит.
еси можна то плиз в рашине , пасколька плохо дуююю.
С эфектом доплера знаком , тока вот проблема, нехватает соображалки визиревсой определить скорость объекта вычев или сложив с ней свою!!!!! иначе , зачем тада давать установку съемки объекта на приближение или удаление , если он такой умный!?
и относительно чего Визирь замеряет свою моментальную скорость , каких объектов, они должны быть неподвижны!
#135
Posted 30 March 2009 - 16:03
А про парочку белых шкод - так лет надцать тому я стал их клиентом. Долго рассматривал сей чудо по тем временам девайс. В нем все было очень просто - он штатно стоял на машине. Скорость соей машины брал непосредственно со спидометра, перед радиатором стояла пушка камера. на экране высвечивалсь красивая картинка вашей машины со скоростью и временем, а также плюс собственная скорость. Эти два аппаратика в комплекте с парочкой уличных стационарных камер (одна точно стояла возле Бесарабки вторая на Щорса при повороте с Красноармейской - щелкали пересечение перекрестка на красный сигнал светофора - но дальше фоток дело не пошло - закона не было) был подарок толи Чехии то ли еще кого в знак типа ихней дружбы их ментов с нашими ментами.
сейчас , над такими замерами можно было бы глумиться , поставь ниже профиль резины и получи пропорционально увеличение скорости :baranka: на радаре((((
#136
Posted 30 March 2009 - 16:16
ва втарых - так же делал сюжет по визирям... они работают в двух режимах - с места и на ходу, при чем как в попутном так и во встречном направлениях. при этом радар учитывает скорость машины гаи.
там, типа, оператор включает параметры - стоя или на ходу и какое ограничение на этом участке, и дальше к нему не прикасается, когда радар ловит превышение максимальной разрешенной скорости - сам включает видеозапись. вот тут и кроются две ловушки - нужно контролировать, что б в визире была установлено правильное ограничение - а то поставит 60, там где можно 90, и даказывай потом. и второе - если будут ловить на ходу, а режим будет включен - положение стоя. тогда его скорость к вашей приплюсуется. это можно проконтролировать по видео - картинго четко покажет - стояла машина гаи или нет.
заданые параметры - отображаются на ролике с "нарушителем".
помните так же - фото, где не четко видны номера, водитель или В КАДРЕ ДВЕ МАШИНЫ - брак, и к рассмотрению не принимаются.
кроме того, визирь - штука от инспектора независимая. показания с нее сливаются в базу, и идет рассылка по адресам нарушителей. на месте инспектор ничего не решает.
#137
Posted 30 March 2009 - 21:55
#138
Posted 31 March 2009 - 08:13
ва втарых - так же делал сюжет по визирям... они работают в двух режимах - с места и на ходу, при чем как в попутном так и во встречном направлениях. при этом радар учитывает скорость машины гаи.
там, типа, оператор включает параметры - стоя или на ходу и какое ограничение на этом участке, и дальше к нему не прикасается, когда радар ловит превышение максимальной разрешенной скорости - сам включает видеозапись. вот тут и кроются две ловушки - нужно контролировать, что б в визире была установлено правильное ограничение - а то поставит 60, там где можно 90, и даказывай потом. и второе - если будут ловить на ходу, а режим будет включен - положение стоя. тогда его скорость к вашей приплюсуется.
Это Визираст может в таких режимах работать, но за счет чего?????????
Как дивайс определяет свою собственную скорость??????????????????
И если он такой умный , и может сам себя замерить относительно поверхности земли , то скажите зачем ему кнопки режимов , он тады может и себя замерить , и машинки попутные или встречные!
#139
Posted 31 March 2009 - 10:59
В пятницу на Заболотного меня поймали на Визирь на радиусе после съезда с Столичного шоссе. Мне было обидно и досадно и поэтому я не остановился на отчаянное махание полосатопалкой. . Я думал, что просто придет фото. Но на подъеме после "Риестмы" меня догнали с мигалками и сиреной.
После просмотра фотосессии я понял( на фото было еще три с половиной машины) - они были ужасно обижены на игнорирование требованию остановиться.
На месте все было улажено. Люблю украинское взаимопонимание.
#140
Posted 31 March 2009 - 11:26
Мой веселый случай.
В пятницу на Заболотного меня поймали на Визирь на радиусе после съезда с Столичного шоссе. Мне было обидно и досадно и поэтому я не остановился на отчаянное махание полосатопалкой. . Я думал, что просто придет фото. Но на подъеме после "Риестмы" меня догнали с мигалками и сиреной.
После просмотра фотосессии я понял( на фото было еще три с половиной машины) - они были ужасно обижены на игнорирование требованию остановиться.
На месте все было улажено. Люблю украинское взаимопонимание.
А как тада панять , что машуть именно тебе , если ты не нарушал??????????
Вот оно украинское недопанимание!
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users

Topic is locked









