Ксенон В Галогеновые Рефлекторные Фары - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Ксенон В Галогеновые Рефлекторные Фары


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 9

#1 Krite

Krite

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jan 2007
  • 127 posts
  • Авто: Defender 110
  • Имя:Дима

Posted 01 March 2009 - 12:54

У меня на Дефе стоят галогеновые фары IPF, свет в принципе устраивает, но лучшее враг хорошего и решился поставить себе ксенон :doctor: Слепить встречку неохота и потому вариант с установкой обычного би-ксенона отпал сам собой. Нашел линзовые прожекторы, предназначеные для установки в галогеновые фары, вдобавок эти модули с "ангельскими глазками" - что освобождает гнезда родных габаритов Дефа - туда планирую перекинуть поворотники, а в гнезда поворотников поставить 60 мм линзовые модули Hella ближнего ксенонового света, при переключении на дальний они должны подсвечивать вблизи и не оставлять неосвещенных зон. Кто и что еще может посоветовать? :wacko:
Какая температура комфортнее? Вроде все советуют 4300к, но у товарища 6000к белый свет и ездить очень приятно. Еще такой вопрос - у этих модулей в галогеновые фары очень четкая верхняя граница света, если я поставлю в них 50 ваттный ксенон это не будет перебор?

p.s. Недостатки ксенона и преймущества знаю, для сложных погодных условий есть оч неплохие противотуманки желтого света :gift1:

Attached Images

  • DSC00724.jpg
  • cb81_1_sbl.JPG
  • b2fb_1_sbl.JPG
  • d008_1_sbl.JPG


#2 ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 31 Oct 2005
  • 1,234 posts
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 01 March 2009 - 13:04

Как по мне, самая комфортная температура 4500. У меня перегорела одна лампа, пришлось менять, такую же не нашли, поставили одну 6000. Стало с чем сравнить. 50 вт - не перебор, себе в доп оптику буду такиеже ставить

#3 Yubi

Yubi

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 25 Sep 2006
  • 39 posts
  • Авто: toyota 4runner 130 3.0 VZE 92
  • Имя:Олег

Posted 01 March 2009 - 16:39

4200К самые яркие (по люменам 3200), так как они без подкраски. В линзе свет выглядит белым, но чуть-чуть желтит, комфортно, я бы себе их и ставил. 5000-6000 К белый свет с легким налетом голубизны. Тоже не плохо, но глазам менее комфортно. Чуть менее яркие (около 3000 люмен). Кстати есть желтый ксенон специально для противотуманок (яркость около 2800 люмен).

Если не секрет где взяли такие линзы и за сколько, себе тоже такие хочу?

#4 САА

САА

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jan 2009
  • 198 posts
  • Авто: NAVARA
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 March 2009 - 17:06

Колись где такие линзочки водятся, хотя если совсем китай то может и нестоит ;)

#5 Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 20 Feb 2008
  • 936 posts
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 March 2009 - 00:15

Как по мне, самая комфортная температура 4500. У меня перегорела одна лампа, пришлось менять, такую же не нашли, поставили одну 6000. Стало с чем сравнить. 50 вт - не перебор, себе в доп оптику буду такиеже ставить


Согласен 4500К самое оно, по поводу 50Вт могу сказать одно - не очень распростр. комплекты, и при перегорании лампы или блока сложноватенько найти замену, 6000К на ближний не советую - в дождь хреново видно дорогу, проверено лично, да и слепит встречку неслабо.

#6 bob

bob

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 25 Apr 2008
  • 350 posts
  • Авто: PIV LR
  • Имя:Boris
  • Пол:Мужчина
  • Город:KYiF

Posted 09 March 2009 - 12:39

Вопрос, сейчас вроде кустарный ксенон запрещен правилами, это так?

#7 Krite

Krite

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jan 2007
  • 127 posts
  • Авто: Defender 110
  • Имя:Дима

Posted 09 March 2009 - 12:58

Кажется в европе запрещен ксенон, если нет автоматического корректора и омывателя фар.. А у нас... А у нас по правилам галогенки дополнительные должны друг от друга в метре стоять :lol: На дефы ксенон ставят, кто определит что он у меня изначально небыл?

#8 bob

bob

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 25 Apr 2008
  • 350 posts
  • Авто: PIV LR
  • Имя:Boris
  • Пол:Мужчина
  • Город:KYiF

Posted 09 March 2009 - 13:40

Кажется в европе запрещен ксенон, если нет автоматического корректора и омывателя фар.. А у нас... А у нас по правилам галогенки дополнительные должны друг от друга в метре стоять :lol: На дефы ксенон ставят, кто определит что он у меня изначально небыл?


Штатный ксенон разрешон, наверно самодельный нельзя?

#9 Krite

Krite

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jan 2007
  • 127 posts
  • Авто: Defender 110
  • Имя:Дима

Posted 09 March 2009 - 15:17

А что значит самодельный? Это заводской комплект - и предназначет для замены без всякого напилинга и турбининга ;) Меня чаще слепят копейки воткнувшие в рефлекторы дальний ксенон, чем линзовый правильный свет. Точнее линзовый за счет четкой верхней границы света не слепит вообще 8[

#10 САА

САА

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jan 2009
  • 198 posts
  • Авто: NAVARA
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 March 2009 - 23:11

http://www.ollohid.c...sia/contact.asp
О нарыл откуда лампочки растут, если что ктото со львова тягает, а всетаки линзочки китай Адрес компании: Китай, пров. Гуандун, г. Гуанчжоу, Синганчжунлу, ул. Иин, д.11, кв. 1506




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN