Warn Endurance 12.0 - Новая Модель Лебеды - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Warn Endurance 12.0 - Новая Модель Лебеды


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 9

#1 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 February 2009 - 00:51

Известный производитель лебедок WARN додумался до новой модели лебеды с воздушным охлаждением.

[attachment=12024:endurance_features.jpg]

http://www.warn.com/...endurance.shtml

Как видно, воздух нагнетается отдельным вентилятором и подается автоматически при нагреве мотора лебеды.
Стало мне интересно, сильно ли это помагает? А то может и себе такое намутить? Рессивер уже есть, кроме как подудеть можно еще и охлаждение лебеды сделать...

#2 Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2007
  • 2,635 posts
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 February 2009 - 01:05

Ох, технический прогресс, скоро только на лебедке ездить будем :(

#3 TYRIST

TYRIST

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Sep 2008
  • 105 posts
  • Авто: уаз и Pilsten Bully
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

Posted 24 February 2009 - 01:21

Актуальней наверное было бы водяное И не так уж и сложно в техническом плане это решается . Но пока этого я не видаль.

#4 NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 11 Oct 2007
  • 1,878 posts
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Posted 24 February 2009 - 09:13

Интересная идея, при небольших доработках задней крышки электромотора можно реализовать на любой из существующих моделей.
Можно будет продувать после или во время купания лебёдки в броде.

#5 Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 01 Jul 2008
  • 755 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 February 2009 - 10:13

Можно будет продувать после или во время купания лебёдки в броде.

Хорошая идея, надо задуматься о её реализации. А то как то геморойно, после каждого купания, лебеду переберать.

#6 КАРП

КАРП

    юзер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 10 Jan 2007
  • 810 posts
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КАНДАЛАКША

Posted 24 February 2009 - 17:36

у многих стоят компрессора с ресиверами-не проще подвести от ресивера магистраль с клапаном и после бродов делать продувку давлением(как на подлодках-продуть носовые,продуть кормовые :war: )

#7 NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 11 Oct 2007
  • 1,878 posts
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Posted 24 February 2009 - 17:40

Также можно поддерживать неболшое давление в корпусе редуктора, возможно это не даст воде и болоту проникать внутрь.
Представьте себе включаешь продувку лебеды, ныряешь в брод, из лебёдки валят пузыри. Весело будет выглядеть. :-))
А если серъёзно - надо пробовать, может получится полезная доработка.

Итого: двигатель продуваем и соответственно охлаждаем, редуктор держим по небольшим давлением. Важно чтобы смазку из него не выдавливало.

Давайте обсудим. Будет ноу-хау в тюнинге лебёдок.

#8 КАРП

КАРП

    юзер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 10 Jan 2007
  • 810 posts
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КАНДАЛАКША

Posted 24 February 2009 - 17:47

Итого: двигатель продуваем и соответственно охлаждаем, редуктор держим по небольшим давлением.

Давайте обсудим. Будет ноу-хау в тюнинге лебёдок.

думаю главное -мотор -редуктор сам по себе практически не греется,соотв-нно и не будет брать воду изз-за перепада темпер-р. Тем более он связан с мотором каналом торсиона

а про пузырьки мне понравилось-болотное ДЖАКУЗИ :lol: lol: :lol:

Message edited by Odissey: 24 February 2009 - 20:53


#9 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 February 2009 - 20:53

у многих стоят компрессора с ресиверами-не проще подвести от ресивера магистраль с клапаном и после бродов делать продувку давлением(как на подлодках-продуть носовые, продуть кормовые :war: )

А штурмана назвать боцманом!

#10 Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 01 Jul 2008
  • 755 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 February 2009 - 10:08

Также можно поддерживать неболшое давление в корпусе редуктора, возможно это не даст воде и болоту проникать внутрь.
Представьте себе включаешь продувку лебеды, ныряешь в брод, из лебёдки валят пузыри. Весело будет выглядеть. :-))
А если серъёзно - надо пробовать, может получится полезная доработка.

Итого: двигатель продуваем и соответственно охлаждаем, редуктор держим по небольшим давлением. Важно чтобы смазку из него не выдавливало.

Давайте обсудим. Будет ноу-хау в тюнинге лебёдок.


Главное не перестараться с давлением, а то можно и смазку выдавить.




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN